Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры прошлого


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#101 FSha

Опубликовано 01 Март 2014 - 10:15  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Раз тут такое бурное обсуждение тактик и близкого к ним пошло, то было бы неплохо услышать от кого-нибудь про обе части IGI (Project IGI: I'm Going In и IGI 2: Covert Strike которые).


  • 0

#102 Varryl

Опубликовано 01 Март 2014 - 14:50  

Varryl

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 124
О, да, Project IGI!
Классный пример из этого же семейства тактических шутеров, когда у тебя есть тупо обновляющийся список целей и карта :)

В этом смысле мне ещё очень нравился первый самый Chrome(в другие не играл). Карты километр на километр, как игроку угодно - так он до целей и добирается, опять же, без стрелочек. Шутер с ИНВЕНТАРЕМ. С закупкой снаряжения на миссию! С утаскиванием с миссии новых пушек, гранат, аптечек, продажи набранного! Шутер, где и ты, и тебя кладут за два-три-одно удачных попадания!
И таки тоже был стелс, был детектор движения, была куча имплантантов.

Сюда же -Mechwarrior 3. Полное самообеспечение, полноценный тактический интерфейс для командования звеном (уровня Mechcommander почти, только очень неудобный). Открытые карты.

Хочется современный шутер с постановкой задач, большими открытыми картами и просто-списком-целей)) И с инвентарём+соответствующий менеджмент..

Интересная тенденция, между прочим. Конец 90х-середина 2000х - это как раз время высокобюджетных проектов с открытым геймплеем, большим разнообразием менеджмента подопечных, игровыми картами, позволяющими свободный выбор задач (что шутеры, что тактики, что ролевые игры). А сейчас такое можно увидеть разве что в бюджетных проектах, или рогаликах))
  • 1

#103 Tramp

Опубликовано 01 Март 2014 - 15:26  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

О, да, Project IGI!

Да, хорошая игра для своего времени, если закрыть глаза (или хотя бы попытаться) на отсутствие сохранения внутри миссий и постоянный респаун в зачищенных комнатах.

 

 

 


В этом смысле мне ещё очень нравился первый самый Chrome(в другие не играл). Карты километр на километр, как игроку угодно - так он до целей и добирается, опять же, без стрелочек. Шутер с ИНВЕНТАРЕМ. С закупкой снаряжения на миссию! С утаскиванием с миссии новых пушек, гранат, аптечек, продажи набранного! Шутер, где и ты, и тебя кладут за два-три-одно удачных попадания!
И таки тоже был стелс, был детектор движения, была куча имплантантов.

Да их больше и не было, оригинал да дополнение. Карты большие, но в сторону особо не загуляешь - незачем, а под конец игра просто страдает гигантоманией супротив всякого смысла. Закупок снараяжения на миссию не припомню.


Изменено: Tramp, 01 Март 2014 - 15:27

  • 0

#104 Nikvodup

Опубликовано 03 Март 2014 - 12:48  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Не знаю, если обобщая, то я проработанные(какой бы это аспект не был) либо же оценённые рецензентами игры нулевых недолго держал на жёстком диске. Душу и зелёную траву искал. Сейчас наоборот, искренне рад, что они существуют(проработанные), вон, Сплинтер Сел первый нравится теперь визуально-эмбиентным стилем, даже очень. Смотришь на всё отчасти как искусствовед. Но это надо долго рассказывать.

Или дать ссылку на великолепный пост из старого сайта.

 

Ни у кого не появилось решение, как растягивать маленькие разрешения? А то они обведены чёрной рамкой в полноэкранном режиме, не поиграть.

 

О, да, видеодрайвер! Кто твой папочка! С наводки таки решил проблему. Итак, на Виндоус 7 х64 (Радеон)

Пуск - Панель Управления - Экран - Настройка разрешения экрана - Дополнительные параметры - Catalyst™ Control Center - Ati Catalyst Control Center - Графика - Рабочие столы & Дисплеи - Внизу тыкаем правой кнопкой мыши на маленький мониторчик и выбираем "конфигурировать" (может, это по-другому можно выбрать) - видим затемнённые опции масштабирования...

Грустим, откатываемся к "Разрешению экрана" и ставим какое-нибудь маленькое, например 800х600. Возвращаемся к самому конечному пункту вышеуказанной схемы и теперь можем выбрать из нескольких опций масштабирования. Сохраняем их. Меняем разрешение на нормальное. Всё начинает работать чики-пуки.

Правда у меня что-то в Коммандосах разрешение, родное по сути, 512х... не ставится, хоть и выбирается, но это мелочи.

 

 

------------------<()>------------------

 

 

Spoiler

Star Trek: Voyager - Elite Force. (2000гг.). Raven Software.

Капитан Никводуп, запись в судовом журнале, звёздная дата 54342.1: Ентерпрайз всё ещё заваливается на бок после неудачного инцидента с занесением вируса вместе с телепортацией обратно на корабль команды после миссии на планете Вааярян. Вирус предпринял попытку выразить в программном коде и внушить бортовому компьютеру тоску по дому. Отчёт о последствиях всё ещё подготавливается в научном центре, пока его сотрудники спешно устраняют последние повреждения. В открытом космосе завал корабля незаметен, но некоторые члены экипажа продолжают жаловаться, что их подташнивает. Мистер Спок, заметив, что гарантированное здравоохранение является неотъемлемой частью института, заменившего рабство, принимает очередь из пациентов. Корабль двигается ровно, изменений в курсе не предвидится. Конец записи. Следующую информацию не следует рассматривать, как относящуюся к полётному протоколу.
 
text#0111


Изменено: Nikvodup, 03 Март 2014 - 12:50

  • 0

#105 Nikvodup

Опубликовано 04 Март 2014 - 21:44  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Spoiler

Смотри картинку.
 
Примерно лет с пяти, наверное, я начал запоминать всё происходящее. Конечно, это лишь редкие сцены, большинство ты не помнишь, а ценные моменты всё больше теряют свою окраску ощущениями. Но при этом, ты всё равно уверен, что ты всё помнишь и осознавал тогда. Но вот та новогодняя неделя или две девяносто седьмого года остаются единственной дырой в моей памяти, сплошным пробелом. Я не могу и с малой толикой уверенности сказать, ходил ли я тогда в школу, или проводил время за компьютером. И как именно проводил это компьютерное время втечение дня? Да, именно тогда у нас в квартире на днях поселился компьютер, и я не придаю этому моменту выпада из реальности(если он был) какого-то высокого значения, но факт остаётся фактом, и он имеет место в моей памяти. И мне вполне себе интересно теперь, а как это? В первом аспекте этого случая я почти уверен: Утром я просыпался, собирал портфель, и создавал иллюзию деловитой подготовки к школе, уже на сто процентов зная, что я туда не пойду. И когда родители щёлкали дверным замком, бежал включать кнопку “power”, чтобы остаться один на один с серым монитором, когда за окном была ночь. Второй аспект - что тогда близился конец новогодних каникул, и я в том же ритме компьютеризированных праздников пропустил целую учебную неделю, а так как был хорошим учеником, то ляпнул что-то в школе после, и прокатило. У меня такое ощущение, что я уже тогда плохо помнил, куда делась та неделя, просто я об этом не думал. Сознание моё на всё то время украл первый Кармагеддон. (Carmageddon, 1997, Stainless Steel).

Несколько других игр меня не захватили, а Кармагеддон унёс в себя. И я хочу опять спросить, а как это? Смешался мир игры, атмосфера компьютера, мозг меня, и ещё один непонятный ингредиент. Ведь я в некотором роде помню, как чувствовал этот ночной город первой карты, вперемешку со стилем компьютерного погружения того времени. Либо со стилем, либо с более искренним восприятием. Только недавно буквально я был шокирован новостью, что игру делали всего (вроде) четыре человека. Ладно. Наверное эта игра ещё когда-нибудь получит от меня упоминание.

Моя истинная игровая жизнь, когда это всё было правильно, длилась восемь лет, с 1997 года по 2005 год. На 3Д (ускоритель) я перешёл примерно в 2000-01 году. Этот год делит эту игровую жизнь на две очень разные эпохи(хоть они и полностью незаметно для меня перетекли одна в другую). И как и многие люди моего и более младшего возраста, приобретшие компьютер примерно в 97 год, мы играли в том числе и в игры, вышедшие намного раньше, и они казались полностью играми нашего времени. Являлись они ими и для меня, за редкими исключениями(например в Wing Commander слишком сумбурно велись космические битвы). Итого я могу сказать, что за вышеуказанный период я играл в игры, вышедшие с 1990 года по 2003 год. И, честно говоря, я настолько не очень, что пропустил бы всю ту эпоху до 98 года, если бы не повезло купить диск “200 игр”. Жаль, что у меня его сейчас нету, так не хватает физической связи, чтобы упрочить связь ментальную.

Я играл в Дюка Нукема. Я не играл в Дюка Нукема 3Д.
 
Действительно, несмотря на мои первые игровые опыты в полностью трёхмерных мирах, в играх моего времени, и некотором количестве одиночных стратегий с заставками и музыкой, именно этот диск окунул меня в ту бурную, цельную, окутанную мраком, почти киберпанковую эпоху игр. Порнографические игры, где надо было брить киски моделей, имели именно тот вид кнопочек и прочего, чтобы стать характеристикой той эпохи. Supaplex, этот неунывающий красный шар из зубодробительной логической игры блуждал по аутентичным внутренностям компьютера, убегая от…ммм…ножниц. Фредди Крюгер отправлял нас в странные пустые интерьеры дома. Музей с галереями разной тематики сломался ночью и ему мог помочь только мальчик из 90-х с кепкой козырьком назад. Герой на коне захватывал древесную лесопилку. Лемминги, невзирая на потери, шествовали в светлое никуда. Даже отстойная игра по Крепкому Орешку имела свой стиль. И, конечно же, приличное время синонимом компьютерных игр для меня был жанр, который вскоре полностью вымер, и инди-игры в большинстве своём просто неумело его сейчас эксплуатируют – это жанр платформеров. Целостных платформеров. Я почти не играл в Дюк Нукема 3Д, мне там было страшно, мне и сейчас там страшно, я пробовал. Хотя сцена вначале с крышей и чем-то падающим имеет для меня особое значение. Но я прошёл первый платформер, с негнущимся героем сплошной моделькой. Я прошёл вторую часть, имевшую уже более пластичного героя, спасающего цыпочек. Я даже прошёл Duke Nukem: Manhattan Project, вышедший уже многим позже, в нулевых, на миг воскресив умерший жанр.

Flashback vs. Another World. Fight!
 
Издатель моих постов уже пытается обрубить мне кислород, поэтому остановлюсь на своём излюбленном нытье. В обоих играх мне нравились заставки. В Another World это секретная затемнённая база, где герой, что-то попивая, тусовался со всем своим оборудованием. Во Флэшбэке что-то менее выраженное, но похожее. Но Another World я решил пройти, по-моему, даже намного позже, чем он у меня был изначально. Показался коротким вроде, может концовка вызвала похожее как в ссылке ниже. Но такого как здесь у меня не было http://www.ag.ru/gam...er-world/review. А Флэшбэк я, почему-то, не стал играть больше десяти минут, играя тогда в платформеры. Вот об этом пожалел, когда увидел новость о ремейке, всё-таки там игра вроде как большая, сюжетная. Сейчас вроде отпустило.

З.Ы. Посмотрел на одном дыхании “кино” про дикую природу Крокодильи Разборки. Хотя охота поменяться кавычками с законными носителями этого титула.


  • 0

#106 JCDenton

Опубликовано 09 Март 2014 - 18:07  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Учитывая общность темы расскажу свою историю игроманства. Мой отец, будучи умным человеком и технически подкованным, в 90-е годы собравшим по схемам компьютер ОРИОН на базе спектрума уже позволял себе играть в игры, которые тогда будоражили умы человеков. Моему детскому счастью не было предела, когда отец в мои 7 лет, когда я пошел в первый класс подарил мне (и конечно себе) персональный компьютер на базе IBM. Это был уже другой девайс. Тогда я просил его устанавливать мне игры с дисков а ля "300 игр на одном диске" - куча разных платформеров и урезанных блокбастеров типа дума, дюка и т.п. Сам он играл в запой в игры типа Doom, а также Адвенчуры, особенно ужастики типа 7-го Гостя и 11-го Часа.

 

Именно тогда, когда я попытался, глядя как это делает отец, устанавливать игры сам, я испытал счастье быть обруганным за невольное удаление файлов autoexec.bat и config.sys с диска С, когда отцу пришлось все восстанавливать. Именно с тех пор я никогда и ничего не устанавливаю на этот богоподобный диск, кроме разве что антивируса.  :)  Так вот, покопавшись на таких дисках я находил и покер на раздевание... и гораздо более интересные и продуманные проекты. Любовь к играм привило самое что ни на есть детское любопытство. Да, до этого я переиграл и в Дум и Дюк и Shadow Warrior (в период от 7 до 10 лет где-то). Но дальше было нечто другое. Смотря передачу Зов Джунглей, ведущим которой был тот самый Супонев, услышал из уст другого ребенка, что его любимое занятие - компьютерные игры. А на вопрос "что конкретно нравится?" услышал ответ "WarCraft 2". Я сразу вспомнил, что это магическое словосочетание я видел на каком-то из сборников. И нашел. Да, это было не Battle.NET Edition, но было что-то играбельное. То, что взяло за душу.

 

Тогда в нашей школе, да и многих других, одноклассник с компьютером - было что-то чудесное. Таких нас было пятеро. Поэтому мы обменивались играми и обсуждали что-то интересное. Тогда тоже я попытал счастье, как и многие другие люди в свое время, скопировать игру другу на дискету, перетащив с рабочего стола просто ее ярлык. Какого же было удивление друга, когда он вставлял дискету, копировал файл и ничего не работало... Отец быстро дал понять как надо делать правильно.  :ph34r:

 

Так вот. Поиграв в ужасно обрезанный ВарКрафт 2, я спросил у одноклассников нормальную версию. На что один друг сказал, что у третьего есть, но он не даст потому, что жмот... И вообще вышла новая игра - очень похожа на ВарКрафт, только в космосе... Как вы уже поняли это был StarCraft. Это был мой первый диск, который я купил в магазине сам. Я думал, что это лицензия, так как было все красиво оформлено и озвучено. Этот магазинчик снимал помещение в одном из офис-центров - здании бывшего общежития в Омске. Все прилавки были красиво застланы дисками от Фаргус... Купив его, я не смог поставить сам, хотя уже мог переустановить Винду 95 с форматированием диска С. А все потому, что раньше не было привычки лесть в ReadMe в корне компакт-диска и читать инструкцию... Опять отец разрешил проблему и я ушел... ушел насовсем из реальной жизни. Так как тот сюжет и геймплей, та музыка, которые мне открыла игра, показались настолько живыми, что я без отрыва прошел всю кампанию Терран. Зерги предстали совсем другой стороной и своей атмосферой... Жанр РТС меня окончательно затянул.

 

Потом на волне любви к Раммштайн и тяге к новым РТС полюбил еще одну серию игр. Придя в магазин и попросив добавки, учитывая что на тех же сборниках я видел Red Alert, равно как и в компьютерных клубах на PS, мне сказали, что уже месяц назад вышел Red Alert 2, "зачем тебе, мальчик, первый вообще?". Тут все предстало еще более интересным. Начиная с музыки - Hell March 2, - который у меня в Винампе до сих пор, заканчивая графикой, когда каждое "втыкаемое" здание красиво разворачивалось и начинало генерировать пехоту, электричество или танки. Многообразие функций у одних и тех же юнитов... Разные эффекты смерти от тока, ядерных отходов или огня... Плюс ролики с реальными актерами сделали свое дело. Это было непередаваемое ощущение. Ведь я до этого не застал ТибСан или полную версию Ред Алерта. Тем более, что в клубах с ПС, я видел только геймплей первой части. Ролики никого не интересовали тогда. 

 

Где-то параллельно с этими событиями, я пришел к своему другу и увидел как он в силовой броне разносил с АК-113 вдребезги шкуру какого-то Гекко... Спросив что же это за зверь такой, я получил ответ "Возрождение 2". Легко найдя настоящее название мне удалось погрузиться в этот удивительный мир ядерной пустоши, который даже сейчас перепройти - великое удовольствие.

 

Вот тогда когда я начал избирательно играть в игры, у меня дома могло собраться по 5 друзей, каждый из которых был рад даже не поиграть, а просто увидеть всю эту интерактивную красоту. Я уж молчу про более позднее время, когда компьютеры пошли в массы, а интернета хорошего все-равно не было, мы приходили в компьютерные клубы человек по 8, чтобы поиграть в Aliens vs Predator 2, Battlefield 1942 или просто контру... Потому, что либо комп не тянул игру (BF), либо инет нужен, которого нет... Но это уже совсем другая история...

 

P.S. Там же параллельно где-то история про то, как имея компьютер, мы играли с другом в Денди у моей бабушки, посадив не один кинескоп стареньких телевизоров, так как это по-своему интересные ощущения и отличные от игры за компом. Но об этом тоже в другой раз.


Изменено: JCDenton, 09 Март 2014 - 18:46

  • 4

#107 AcM

Опубликовано 09 Март 2014 - 20:16  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я думал, что это лицензия, так как было все красиво оформлено и озвучено

 

Забавно, сейчас подумал что и вспомнить не могу, когда пришло понимание лицензия/не лицензия и когда это начало волновать. Наверно потому, что по интернету не играл, да и лицух с играми было мало на рынке. Шел покупать в первую очередь игру, если она была от нескольких фирм, то предпочтение отдавал Фаргусу, потом 7 волку. Нонейм старался вообще не брать, Платинум тоже. Потом, когда лицензионщики стали активней, качество пираток упало в нуля (как и удобство) и уже брал лицуху из-за этого, но восприятие все же было на уровне фирмы.


  • 1

#108 PollaX

Опубликовано 09 Март 2014 - 20:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Самое забавное у Project I.G.I. это то что у него движок от авиа симулятора. Карта у него шарообразная, если есть желание то можно пойти в другую сторону от вражеской базы и минут через 30 пути, вернуться с другой стороны... А в остальном по началу забавно, а потом бесят респавнящиеся враги. Еще там по моему можно было целиться в далекие цели с помощью бинокля, а потом убивать из какого нить калашникова.


  • 0

#109 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Март 2014 - 22:10  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Забавно, сейчас подумал что и вспомнить не могу, когда пришло понимание лицензия/не лицензия и когда это начало волновать.

Меня, например -- очень недавно. Где-то к завершению ВУЗа, то есть ближе к середине 00-х. До этого просто было достаточно свободного времени, чтоб бороться с кривоватыми играми, с проблемами пираток, и тэ пэ. А после этого времени стало меньше, и появилось больше желание просто покупать и более руками над игрой не водить. Стим тогда стал настоящим спасением, поскольку все отнимающие время вещи, все эти патчи/скачивания/установки делал абсолютно сам.

До этого я лицензии порой покупал, но, особенно с учётом, что их в те времена существовало только в виде какой-нибудь "Буки" или "1С-games", или "Snowball", чьи переводы я просто терпеть не мог (так как самые говённые пираты-переводчики времен дикого рынка осели потом именно в этих "официальных локализаторах") -- то покупал весьма редко. В основном же искал пиратку, куда заодно с переводом положили и непереведенную версию (Фаргус это часто делал, например -- что настоящий Фаргус, что его "подделки").

 

А первой купленной "настоящей лицензией" у меня был C&C на честных двух дисках в честной настоящей озвучке и с честными всеми роликами. Где-то году в 97, если не ошибаюсь. Так как в те времена пиратку C&C можно было чаще всего достать только без роликов и музыки, а реже -- с музыкой, но всё равно без роликов, эта покупка была большим откровением. Хоть и в те времена английский язык на слух я распознавал совсем неочень, всё равно было классно.


Изменено: just_dont_do_it, 09 Март 2014 - 22:16

  • 1

#110 JCDenton

Опубликовано 10 Март 2014 - 11:36  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Самое забавное у Project I.G.I. это то что у него движок от авиа симулятора. Карта у него шарообразная, если есть желание то можно пойти в другую сторону от вражеской базы и минут через 30 пути, вернуться с другой стороны... А в остальном по началу забавно, а потом бесят респавнящиеся враги. Еще там по моему можно было целиться в далекие цели с помощью бинокля, а потом убивать из какого нить калашникова

 

Помню эту игру. Проходил от начала до конца. В свое время была интеренсной. Вторую не застал. Комп не тянул.


 

 


Меня, например -- очень недавно. Где-то к завершению ВУЗа, то есть ближе к середине 00-х. До этого просто было достаточно свободного времени, чтоб бороться с кривоватыми играми, с проблемами пираток, и тэ пэ.

 

Примерно у всех так. Именно тогда лицензия стала доступной, дешевой и пиратки стали никакими.


 

 


А первой купленной "настоящей лицензией" у меня был C&C на честных двух дисках в честной настоящей озвучке и с честными всеми роликами. Где-то году в 97, если не ошибаюсь. Так как в те времена пиратку C&C можно было чаще всего достать только без роликов и музыки, а реже -- с музыкой, но всё равно без роликов, эта покупка была большим откровением. Хоть и в те времена английский язык на слух я распознавал совсем неочень, всё равно было классно.

 

Вспомнить бы свою первую лицуху... Вспомнил. В свое время игра по требованиям скакнула к гигагерцовому процу... New World Order. Купил на вырост, так как комп кое как тянул ГТА 3.  :) Но была именно лицуха. Английская версия. Хотя стоп. Thandor Invasion от Буки раньше была вроде бы. Вот как сейчас вспомнить - фиг его знает. В принципе та же ГТА 2 или Devil Inside были тоже лицушными.


Изменено: JCDenton, 10 Март 2014 - 11:37

  • 0

#111 Nikvodup

Опубликовано 11 Март 2014 - 01:49  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Бука - великолепный переводчик начала нулевых. Они правильно открыли мне мир 3, 4 Героев. Визардри 8 от них.


Изменено: Nikvodup, 11 Март 2014 - 02:02

  • 0

#112 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Март 2014 - 13:15  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Бука - великолепный переводчик начала нулевых.

I beg to differ.

В условиях полного незнания английского -- возможно, и правильный. Если зажмуриться на эстетическую составляющую, типа корявых кириллических шрифтов вместо красивых оригинальных (это в том числе и о Героях, да).


Изменено: just_dont_do_it, 11 Март 2014 - 13:16

  • 0

#113 JCDenton

Опубликовано 11 Март 2014 - 14:10  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


В условиях полного незнания английского -- возможно, и правильный. Если зажмуриться на эстетическую составляющую, типа корявых кириллических шрифтов вместо красивых оригинальных (это в том числе и о Героях, да).

 

Ой. В тех же героях 3 - Клинке Армагеддона столько ляпов, непереведенных кусков и т.п. Может в целом у них и были неплохие переводы, но вот Герои - ужас какой-то. В Платиновом издании, где три части, они может и исправились, но те первые диски навсегда врезались в память. Сопряжение я не забуду никогда.  :)


  • 0

#114 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Март 2014 - 16:36  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

В тех же героях 3 - Клинке Армагеддона столько ляпов, непереведенных кусков и т.п.

Ну я поэтому и сказал -- "в условиях полного незнания английского перевод может и ок".

Conflux == "сопряжение" -- это да, это полная жесть была.


  • 0

#115 JCDenton

Опубликовано 11 Март 2014 - 18:37  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Conflux == "сопряжение" -- это да, это полная жесть была.

 

Более того, там не были переведены здания, по-моему. Ну в общем какой-то английский текст проскакивал. И много.


  • 0

#116 Nikvodup

Опубликовано 11 Март 2014 - 21:33  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ой началось. В колхозе утро. И все эти \и в блалала тоже, да\. Играл в Хроники, потом в Дыхание Смерти. Это последние в третьих частях, может поэтому хорошо там всё. Великолепный рассказ получил, особенно от Хроник, где текста без преувелечения раз в 10 больше, чем в основной серии, по крайней мере в ДС(зато в ДС кампания каноничная). Сидел прям с чаем вчитывался. Мне кажется, это может и единственная игра, которая так правильно передала не попсовую атмосферную фэнтезийность. И как бы там не было в оригинале, впечатление я получил указанное предложением выше, и то, которое в соседней теме описывал, а значит перевод удался. Шикарная озвучка разведчика Джелу, у которого жизнь бьёт ключом. Мне ещё было интересно, почему в каком-то намного более позднем переиздании игры заменили озвучку на более тусклую. И что не так в Сопряжении? Красивое слово с оригинальным смыслом, характеризующее этот больной замок, который я уже не застал. Про чистую четвёртую я даже заикаться не стану, так там всё хорошо(вроде тоже её Бука переводила), литературное описание заклинаний помимо практического, сюжет, все дела. А шрифты в третьей полностью идентичны, судя по ютубу оригинала, счас глянул, в чём проблема?


Изменено: Nikvodup, 11 Март 2014 - 21:49

  • 0

#117 JCDenton

Опубликовано 11 Март 2014 - 21:35  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Про чистую четвёртую я даже заикаться не стану, так там всё хорошо(вроде тоже её Бука переводила).

 

Очень хорошо. До такой степени, что она изначально без перевода выходила. Но мне, кстати, четверка понравилась.


  • 0

#118 Nikvodup

Опубликовано 12 Март 2014 - 05:22  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Очень хорошо. До такой степени, что она изначально без перевода выходила. Но мне, кстати, четверка понравилась.

Не очень понимаю, как она могла без перевода выходить. Ты вообще пиши давай про денди и клубы. Я не тороплю, но чтиво было с атмосферой\интересным. Кинескоп он посадил, ага :angry:. Только я хочу сразу убить эту тусовку со стороны себя: я что-то пишу, просто потому, что гладиолус. Don't mind me.
Мне кстати, тоже, помню, бывшие друзья рассказывали интересные сценки из Контр-Страйка в клубе, по их рассказам бы в жизни не подумал, что это просто задротная командная стрелялка. Типа: залез куда-то в тёмную башню, заложил бомбу, спрятался, никто не заметил, все взорвались, момент истины. Юморная драма кака она есть.
 
Angel of Venice - Lionheart
 
Давно хотел, и наконец-то гамаю в Chronicles of Riddick: Escape from the Butcher Bay. Игра, скажем так, имеет небольшой уголок в моём сердце, вернее не игра, а то впечатление, что сложилось о ней по обрывкам мыслей на АГ до 2005 года. Потому что игра бы у меня всё-равно не пошла, да и в любом случае, я даже почему-то и не планировал её брать(как и многие жемчужины немного более раннего периода времени, просто не осознавал). Та компьютерная атмосфера, что творилась тогда по всему известному мне интернету, творилась и на АГ. Где стильная, где дружеская, где заволакивающая мозг необычным миром обсуждаемой игрушки, где застывшая и морозная. Хотя сейчас я нахожу на аг в том же времени кучу грязи, но тогда я, либо попадал в хорошие места, либо проще относился и не замечал. Да и лишь время от времени там был.

Spoiler


Midnight Syndicate Haverghast Asylum

Немного Trespasser
Spoiler


Изменено: Nikvodup, 12 Март 2014 - 05:44

  • 0

#119 PollaX

Опубликовано 12 Март 2014 - 06:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Не очень понимаю, как она могла без перевода выходить.

Вот так: http://www.nix66.ru/...440@078088.html

У меня была такая версия, а потом бука и руссифицированную сделала


Изменено: PollaX, 12 Март 2014 - 06:18

  • 0

#120 kot7916

Опубликовано 12 Март 2014 - 14:22  

kot7916

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 11

Наверное, у каждого геймера есть своя точка невозврата. Та, с которой общение с играми уже не прервешь никогда. Эта точка - первый игровой опыт. Расскажу, как было у меня.

Вот даже не помню, когда точно это случилось. То ли конец 80-х, то ли начало 90-х, где-то так. Стояло лето. Каникулы, пляж, футбол, книги, друзья - все, как обычно, более того - этого было вполне достаточно для ощущения счастья и свободы. И вот мой друг пригласил к себе показать компьютер, привезенный отцом-моряком из рейса. Кажется, это был 386-й, насколько я помню, но тогда это было совсем не важно. С интересом я смотрел на системный блок формата тауэр, но тогда я и слов таких не знал. Шум кулера, загрузочный бип, синяя таблица нортона, реликтовые уже трехдюймовые дискеты - все это вызывало прямо благоговение. Смешно сейчас это вспоминать, но по ощущением тогда было так.

Я увидел три игры. Wolfenstein 3D, Dangerous Dave и Another World. Три игры открыли ворота в новый мир.

Трудно описать ощущения. Наверное - смесь восторга, радости и возбуждения от участия в событиях. Моим фаворитом стал старый добрый вольф. Тогда казалось, что это самая совершенная игра в мире)). При том, что звук шел через спикер)). Запутанные коридоры, секретные комнаты, фрицы и вычурные боссы пленили меня навсегда, сформировав предпочтение к шутерам. Из-за этого предпочтения я даже долгое время упорно не признавал игры других жанров. Но это уже было позже.

Тот июльский день, проведенный за монитором, стал моей точкой невозврата. Играть хотелось жутко. Хотелось заиметь свой собственный ПК, но родители тогда не могли себе этого позволить, а мое нытье про игры всерьез не воспринималось. Играть хотелось жутко, но друг, как назло, уехал куда-то отдыхать, потом лето закончилось, я уехал к себе в город с ощущением неудовлетворенности и навязчивым желанием найти замену.

В универсаме возле дома появился прародитель компьютерного клуба: в фойе двое мужичков расставили несколько компов неизвестного мне происхождения и за деньги пускали страждущих возле меня. Из игр там была непонятная псевдоплатформенная муть и что-то типа паратруппера. Но на безрыбье... Шло время, у одноклассника появился самодельный агрегат, собранный его отцом. Не знаю, что это было, помню - стримили игры с кассет. Понятно, что после моего любимого вольфа это было совсем не то. Но тем не менее собиралось полкласса, иногда даже до драк доходило)) 

Кантовался я таким образом пару лет, потом бросил это игровое попрошайничество. Желание оставалось, но предлагаемые игры не приносили должного удовольствия. Я пропустил эпоху Поисков (имеется в виду отечественные компы), денди и плейстейшена. Не верил я в консоли, хотя сейчас уже эти шаблоны разрушил. Все встало на свои места, когда мне в 96-м купили комп.

Мой. Личный. Комп. 486 SX2. Оу йе! 4 МБ ОЗУ. 512 КБ видео. Без звуковухи и CD-привода. Хорошо хоть жесткий диск имелся, не помню правда какой. Что-то мегабайт на сорок.

Дрожащим от волнения голосом я уверял родителей, что это для учебы. Ха. На компе, помимо ДОСа был Descent, Duke Nukem и что-то еще, не помню, потому как десцент и дюк вынесли мне мозги окончательно. Десцент был для отдыха от дюка. В дюк рубился до одури. Геймплей, юмор и пародийная абсурдность до сих пор остается неким эталоном для меня. Дюк прошел на всех сложностях, с тормозами, но было пофиг. Потом докупил оперативы и звуковую, прошел еще. Делал даже свои уровни в редакторе. Про вольфенштейн тоже не забывал))

Вот так началась моя эпоха геймерства. Кстати именно из-за желания играть я освоил комп и достаточно хорошо выучил английский))

Игр было много хороших. Последним прорывом для меня был заигранный до дыр Deus Ex и пожалуй всё. Те романтические чувства, возникшие 20 лет назад, ни одна гениальная игра вызвать уже не в силах. Да и не надо это уже. Сказка должна остаться в памяти. Видимо поэтому я не переигрываю ни вольф, ни дюк.

P.S. Зато наконец-то прошел старых Thief'ов. Через полтора десятка лет после выхода))


  • 6

#121 Nikvodup

Опубликовано 12 Март 2014 - 23:04  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Просто волшебно.


Изменено: Nikvodup, 12 Март 2014 - 23:12

  • 0

#122 Mind_Cleaner

Опубликовано 13 Март 2014 - 01:36  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Conflux == "сопряжение" -- это да, это полная жесть была.

А что такого? Сопряжение и сопряжение. Синоним слияния, как в русском, так и в английском.
  • 0

#123 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Март 2014 - 19:58  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А что такого? Сопряжение и сопряжение.

Это слово не отражает объект, в данном случае замок. В русском языке все эти сопряжения и слияния -- это явления. В английском -- confluence (и conflux, это полный синоним) -- это в первую очередь именно место. Я бы даже понял, если б не стали париться, и назвали замок там, "средоточие" -- это уже гораздо сильнее подходит и для объекта, и для места.

А так мы имеем перевод "на от******": взяли слово, распахнули словарь, выбрали первый же попавшийся перевод в одно русское слово, и влепили.


Изменено: just_dont_do_it, 13 Март 2014 - 19:59

  • 1

#124 0nly

Опубликовано 13 Март 2014 - 20:46  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

кстати, о Thief-ax, в свете фейла T-2014, лучшим таки остался Metal Age и захотелось его в полном HD. соответственно, уже прикручен TafferPatcher_212, ресурсы из ep2.crf от Thief Enhancement Pack 2.0 alpha, C-Beam's HQ textures for Thief 2, дублировал HD ковры в FAM\vrescor1 на все 26 вариантов итд. НО так и не нашел текстур для некоторых столов, конторки и прочей мебели, везде одни стены и полы в основом, может встречал кто-нибудь?


  • 0

#125 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Март 2014 - 09:42  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Это слово не отражает объект, в данном случае замок.
Не знаю, замок Inferno тоже не попадает под это правило, даже на английском, но, похоже, всем пофиг.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.