Скопипастю с того сайта мой рапорт о серии Need for Speed полуторогодичной давности.
Чтож, отпишусь и по этой, не побоюсь этого слова, великой серии. Ключ на старт, педаль в пол. Видите перед собой машину? Догнать, обогнать, потом пропустить вперёд, и вколошматить в стену. В НФС две беды, дураки и дороги. Да, вы правильно подумали.
Первая НФС - одна из моих первых игр. И то, что я в неё почти не играл, становится ещё более странным. Может Кармагеддон не подпустил меня до конкурентов, кто знает...Там был разнообразный геймплэй: гонки по городу с трафиком, обычные гонки(нашёл ли я их?), красивая графика. Но, не пошло. Хотя, когда я недавно запустил ролик на ютубе, меня такой ностальгией от "меню" пробило, что хоть "авраал" кричи.
Вторая. Когда я её запустил, мне показалось, что мне к компьютеру подключили 3д-ускоритель, о существовании которого я и не подозревал, да и много ли их было в 97м? Это был просто громадный скачок привлекательности картинки. Реальная, стильная, так и зовущая снять на её основе гоночный боевик. Трассы были индивидуальными, запоминающимися, не надоедали и в сотый раз. В игре был ярко выраженный "автодогоняльщик": отставая на круг, я как молния проносился мимо обогнавших меня соперников. И это не отталкивало, воспринималось как "так и надо" - бесконечный драйв. В игру я проиграл где-то с год. Один и с друзьями. Такого мультиплэера я в наше время так и не смог найти: без нервов, не пытаясь показать лютый скил. Приятное время было, чёрт побери.
Третью я рассматривал через призму второй. Думаю, это отличная игра. Оценка на АГ тоже высокая. Графика с поддержкой новых технологий стала почти реальной. Я бы с удовольствием поездил в эту проработанную гонку, с отличным управлением... Но я ждал драйва, а в этой части, отстав на 5 секунд, я мог бы до конца трассы волочиться с этим отставанием. Извиняй, друг. Ты оказался не в том месте, не в то время.
Возможно, не я один ждал драйва. Потому что, в четвёртой части. EA попытались вернуть вторую. И у них это почти получилось. Геймплэй - почти копия NFS2. Графика своя, современная. Но это было уже не то. И отнюдь не из-за зелёной травы. Возможно, трассы стали более узкими, и шансов застрять в каком-нибудь закоулке стало больше. Что для безбашенных скоростей смертельно. Я провёл много неплохих часов за игрой, но эффект был слабже.
Пятая. Игра полностью посвящённая серии Порше. Шесть букв - шедевр. Каждая деталь в ней идеальна, кроме одной но важной. Управление плохое, это становится заметно только к концу игры, когда машины становятся быстрыми. Хотите верьте, хотите нет, но в пятой части мир проработан лучше многих RPG game. Когда в самом начале ты с черепашьей скоростью плетёшься вдоль невообразимо красивых пейзажей, не охота, чтобы скорей уже был конец. Охота высунуть руку в окно, откинуться на спинку кресла, и в обнимку с красоткой мчаться навстречу закату. Можете также почитать рецензию на игру.
В шестую я чуть-чуть поездил. Но уже не до гонок было. Ничего не могу толком сказать, хорошая гоночка. А вот дальше для меня серия - мутный лес. Но вернемся к нашим стальным баранам. Спасибо EA. Это было по-мужски и с душой.
А музыка из первой ребятки, это просто смерть и возрождение, этот звук лошади http://www.youtube.c...h?v=gxnpfiTIPOk
Изменено: Nikvodup, 15 Февраль 2014 - 01:05