Речь идет о версии для любой платформы или только пк?
Серия Deus Ex
#553
Опубликовано 02 Август 2016 - 11:40
Какой страшный список. Вот играл я и знать не знал про все эти ужасы. А баги, которые встречал, были и в оригинале, за исключением графических.
Я лишь за факты и объективность. А логику вась, которые говорят - я не видел багов, значит в игре нет багов - никогда не пойму. На тебе же свет клином не сошёлся. Главное, что новых багов, которых не было в оригинале - десятки. Погугли, почитай, как вне твоего компьютера DC себя ведёт у других людей. Ножки растут из более старого билда HR, который использовали при разработке DC.
Речь идет о версии для любой платформы или только пк?
В данном случае о PC, но проблем хватает и на других платформах. Форумы eidos, например, почитай.
#556
Опубликовано 02 Август 2016 - 19:37
Нет, не нормально. Игра не закрывается мгновенно, но и виснуть не должна.
Ну вот у меня виснет намертво.
Как по мне вполне удобно
Что удобно-то?
В Mankind Divided он такой же, судя по геймплейным роликам.
Жесть, если так. Тут в наличии дубляж. Специально отключаешь субтитры, чтобы на них не отвлекаться и понимаешь... лучше бы я отвлекался на субтитры, но не видел ЭТОГО.
#558
Опубликовано 19 Август 2016 - 23:38
В бою игрок очень быстро оказывался зажат противником, в стелсе персонаж управлялся хорошо, но в перестрелке был неповоротливым тормозом. Плюс на высоких уровнях сложности Дженсена могли быстро уложить даже два панка у мусорного бачка. В результате ты или занимал в стелсе более выгодную позицию для нападения, либо не выходил из стелса вообще. Оружие кстати чувствовалось плохо. И потом мне, если честно, всегда было по барабану, больше мне начислят экспы или нет, я не проходил чистым стелсом или только в открытую.
как раз прохожу HR Дженсеном дуболомом. В бою у него есть гранаты, перекаты между укрытиями, невидимость, падения с Икаром. Можно заранее готовить поле боя, отключив турели и раскидав мины, например. Можно из снайперки убивать, можно выбивать из укрытия разрывными револьверными патронами, стрелять винтовочными самонаводящимися патронами вслепую, стрелять лазерной пушкой сквозь стены. Можно легко уйти из поля зрения врагов и затеряться, в бою можно мгновенно восстанавливать по 150-200 хп стимуляторами. Некоторую проблему нахожу в том, что есть совсем бесполезные стволы (ПП, ракетница) и порой чересчур толстые враги.
Взлом не качал совсем, местами двери просто взрываю. Ноги не качал совсем, соответственно, двойных прыжков у меня нет. Нужно залезть куда-либо? Вокруг всегда достаточно коробок для строительства лестницы. Прохождение вполне увлекательное, но есть несколько трудностей. Нехватка опыта на ранних этапах игры встаёт острее, т.к. нужно как можно скорее брать все навыки, дающие свободу перемещения. Несколько компенсируется отказом от ветки взлома, но! Я так и не смог пройти квест матери Рид на том этапе, где нужно взломать сейф 3го уровня в хранилище вещдоков на заднем дворе полицейского участка. Пароль в самом полицейском участке нигде не нашёл, хоть все очевидные места облазил. В остальном играется даже бодрее, чем со взломом всего и вся.
Изменено: Foger, 19 Август 2016 - 23:38
#560
Опубликовано 20 Август 2016 - 13:01
Для взлома сейфа и дверей есть отмычки же.
у меня версия игры 2011 года, поэтому я отрубил ДЛС с миссией Тонга и отмычками соответственно. Сюжетно это чисто побочный квест, ещё и фан-сервисный, но зачем-то насильно встроенный в и без того затянутую сюжетную линию. Отмычки, пожалуй, ещё сильнее обесценивают дорогую ветку взлома.
Обязательно проверю, можно ли загрузить сейф перед разговором с Тонгом, предварительно подрубив соотв. ДЛС, и получить миссию с Трейсером и гранатомётом.
#566
Опубликовано 23 Август 2016 - 18:42
Наиграл уже семь часов, а до сих пор не понимаю эту игру
По сюжету я пришёл в полицейский участок, чтобы осмотреть труп. С первого раза удалось уговорить Хааса (или как его там) пропустить в морг. Он такой типа - окей, ребята будут в курсе. Я шарюсь по всем этажам, взламываю двери в личные кабинеты, читаю чужую почту, лазаю по вентиляции - всем пофиг. Тут лезу через вентиляцию, попадаю в какую-то комнату с полицейским - он меня игнорит. Я походил по ней. Только собрался на выход, как он вдруг стал враждебен и начал в меня стрелять. Убил. 30 минут переигровки. На основании чего он вдруг решил, что я враг, когда до этого я спокойно читал чужие письма и взламывал кабинеты
#567
Опубликовано 23 Август 2016 - 18:48
На основании чего он вдруг решил, что я враг
Конкретно у этого копа включается режим hostile. Похоже когда Хаас всех предупреждал этот чувак дрых и его предупредить не смогли. Селяви.
Второй этаж кстати тоже запретной зоной является, там нельзя просто так шариться даже если Хааса уговорил.
Изменено: in.Famous, 23 Август 2016 - 18:52
#568
Опубликовано 23 Август 2016 - 20:14
Второй этаж кстати тоже запретной зоной является, там нельзя просто так шариться даже если Хааса уговорил.
Да. Это охранник оружейной оказался. Раз такой выпендрёжный, то получил уже по мордасам
А на самом деле мне просто везло. Сейчас попробовал взломать дверь при полицейском на любом этаже - все агрятся. А вот на нырок в вентиляционную шахту реагируют... хм... никак, не смотря на то, что там даже лазерные ловушки стоят. А вот когда выныриваю из шахты, то они удивляются
#571
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 02:25
Прошёл первую часть. Думаю, все будут смеяться над этим, но я действительно в первый раз прошел DX1. О серии узнал в 2010 году, когда началась рекламная кампания Human Revolution, в 2011-м прошел HR, невероятно проперся, поставил себе первые две части и думал, что так же вштырит. Очень сильно зацепило тренировочное задание - своей атмосферой и музыкой. А вот дальше...
Пять лет подряд я не проходил игру дальше первой миссии с Анной Наварре (до бомбы в метрополитене). Почему? Графика и левелдизайн именно на этой миссии казались настолько неперевариваемыми, что я невольно забрасывал игру каждый раз.
Месяц назад я снова начал игру сначала, на этот раз прошел чуть дальше, до Нью-Йорка, который спустя получаса восторга вызвал лютую тоску и желание забросить её вообще и вместо этого прочесть сюжет в википедии. И как назло, прочитал сюжет, сидел и думал: вот я сволочь, проспойлерил себе ТАКОЕ. А потом взял и продолжил проходить игру. И что удивительно, спойлеры вовсе не испортили прохождение!
И когда дошел до Гонконга, уже было не остановиться. Игра раскочегарилась сильнее, чем Human Revolution в самые яркие моменты. Чем дальше проходил, тем больше проникался и ближе к концу уже было ощущение постоянного ВАУ. Великолепная игра.
Сегодня дошел до конца и выбрал концовку Тонга. Если форум читают и те, кто не играл в DX1 (серьезно, на RP кроме меня есть такие?), то спрячу объяснение выбора под спойлер:
Теперь о музыке. Только пройдя игру можно понять, насколько она хороша. Атмосфера каждого уровня наполовину обязана саундтреку. Мой персональный фаворит - меланхолическая тема в поместье Эвереттов. И близкая к ней тема в Париже. Сами локации не стали моими любимыми, но музыка к ним... буду переслушивать неоднократно.
О локациях. Я был идиотом, сочтя уровни в начале игры скучными. Левелдизайн шикарный! Теперь больше всего хочу узнать у старожил, каково это было - проходить Деус Экс в 2000-м году, игра наверняка ощущалась как что-то фантастически новое. Human Revolution заимствовал практически всё из первой части, не добавив ничего нового (ну почти, хакинг добавили). А до прохождения первой части я думал, что в HR были инновации!
Самая крутая и сносящая башню локация это ВерсаЛайф. В ней идеально всё - музыка, инфернальная атмосфера и опасность, в которой ты себя ощущаешь из-за этого. И ещё эта рука-логотип Маджестик-12, надо же было так сочно преподнести логово зла, представив его практически адом на земле.
Персонажи. Удивительно, как мало в игре полигонов и как хорошо раскрыты все основные персонажи. Оказывается, что графика на это практически не влияет, здесь за каждым персонажем чувствуешь цельную личность.
Deus Ex - безусловный шедевр. Удивительно, как давно она вышла и как слабо эволюционировали игры с того момента. 2000-й год... Ё-мое, ведь кто-то переварил эту игру уже тогда.
Подумалось: все это обмусолили тысячу раз до меня и мой комментарий кому-то даже покажется лишним. Но очень хотелось высказаться, эта игра просит, чтобы её обсудили.
P.S. Мне кажется или приквелы немного не в ту степь повернули? В DX1 аугментации были уделом миллионеров и суперагентов, что-то я не видел обычных людей на улицах, разгуливающих с наноаугментациями. А в HR и MD на этом завязана целая вселенная и сюжет игр. К тому же, мелкота какая-то по сравнению с масштабами проблем, стоящих перед героями оригинальной Deus Ex.
О, и ещё рандомные заметки о прохождении игры:
Низкий поклон тем, кто осилил эту стену текста
Изменено: wayland, 26 Сентябрь 2016 - 03:23
#572
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 11:11
P.S. Мне кажется или приквелы немного не в ту степь повернули? В DX1 аугментации были уделом миллионеров и суперагентов, что-то я не видел обычных людей на улицах, разгуливающих с наноаугментациями. А в HR и MD на этом завязана целая вселенная и сюжет игр.
Не кажется. Просто в HR и MD еще идет эпоха механических аналоговых имплантов, которые относительно дешевы и доступны (и от которых позже в оригинальной дилогии DE все плюются). Другое дело, что ради YOBA эти мех. импланты сделали безумно крутыми и геймплейно не уступающими нанотехнологиям, что по лору далеко не так.
Поиграй еще в DX2. Знаю, что его все лажают, но на самом деле не все так страшно. Я даже был приятно удивлен, когда сам взялся (и да, я проходил оригинальные DE раньше новых). А еще музыка там классная.
#573
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 11:58
Да, поиграй в ДХ2, не забудь поставить текстуры высокого разрешения.
Мне тоже понравилась эта часть. Пусть геймплейно там есть некоторые косяки, но атмосферно она мне понравилась не меньше первой. И там есть уникальные пушки, так что исследуй локации более тщательно. А в новых Деусах рарок почти нет, только макулатуру с батончиками и найдешь по нычкам.
#574
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 12:47
Как раз собираюсь взяться за Invisible War, уже прошел первые три локации (до нижнего Сиэттла). Тоже начитался негативных отзывов, что игра невообразимо консольна, а включил и удивился - все далеко не так плохо, конечно, геймлей упростили и масштаб локаций ощутимо изменился, но вот атмосфера и музыка похожая на первую часть присутствуют, по крайней мере в начале. И главное - сюжетом игра уже успела заинтриговать, а именно за сюжет и то, как он преподнесен, я серию и ценю в первую очередь.
Так что спасибо всем ответившим, что ещё сильнее убедили в этом решении.
P.S. В первой части обшарил почти каждую локацию, поэтому шансы наткнуться на уникальное оружие во второй высокие.
Также с меткой «Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Human Revolution - Missing Link, Deus Ex: The Fall, ПК, Apple Macintosh, PS2, PS3, Xbox, X360, Wii U, Android, iOS»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|