так это ж европа -- там всегда так\
смотри какая плотная застройка
Изменено: Cold Ethil, 09 Июнь 2016 - 13:12
Опубликовано 18 Июнь 2016 - 16:05
Изменено: Black Helix, 18 Июнь 2016 - 16:07
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 00:31
DE, DE2, System Shock или System Shock 2? Можете дать рекомендации?
Хочу ознакомиться с классикой.
Да, кстати, помню про ремэйк System shock - вот в него точно сыграю, но, как сказал,хочу ознакомиться и с классикой.
Deus Ex и SS2 обязательно. Остальное по желанию. На Систему если модов накатить графических, то вполне сносно. А вот Revison для Дэуса не советую. Лучше уж отдельно HDTP+New Vison поставить. Лично я, обе эти игры каждый год перепрохожу. Хотя, с учётом быстрого развития игр в технологическом плане, это становится делать всё труднее. Первый Дэус вообще любимая игра. Очень бы хотел римейк, только чтобы навернули графона, анимации и т.п. а механику, сюжет и прочее не трогали. Эх, мечты, мечты...
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 16:11
DE, DE2, System Shock или System Shock 2? Можете дать рекомендации?
Хочу ознакомиться с классикой.
Да, кстати, помню про ремэйк System shock - вот в него точно сыграю, но, как сказал,хочу ознакомиться и с классикой.
Могу! System Shock, System Shock 2, DE. )
Хотя лично мне в своё время DE показался слабеньким после SS и SS2.
Он чисто эмоционально что-ли слабее, да и другие эмоции вызывает, хотя игра сильная, просто серия шоков могученная.
System shock 1 - лучше ждать ремейк.
Не лучше ни разу. Лучше ничего никогда не ждать, а пройти оригинал, и потом пройти новодел.
Лично я проходил SS три раза с огромным удовольствием, каждый раз находя что-то новое, секреты разные.
Deus Ex и SS2 обязательно. Остальное по желанию.
Ложное утверждение.
SS не менее богат и самобытен чем SS2, и фишек там столько что даёт прикурить современным играм. А графика, покуда не фотореализм полный - она всегда в головах.
Чтобы получить представление, вот есть такая тема
http://riotpixels.co...system-shock-2/
Изменено: Jahont II, 23 Июнь 2016 - 16:14
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 16:15
Ты просто очень старый и воспринимаешь SS через призму ностальгии. Реальная проблема там не в графике, а в управлении скорее.
Ты просто очень молодой, и потому любишь, когда нет аргументов переходить на личности и оскорбления, подбавить псевдо-психологизма.
Работает только на таких как ты, тоже очень молодых людей. )
Что до "реальной проблемы" - то она в головах только, люди вон на гейпадах играют, выглядит как безногий на стометровке - и ничего!
А уж тут, подхватит мышеобзор, никаких проблем вообще в управлении не останется.
Изменено: Jahont II, 23 Июнь 2016 - 16:17
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 16:18
оскорбления
Тебя оскорбляют факты? Скорее всего я действительно очень молодой по сравнению с тобой, это должно было меня оскорбить как то?
В SS1 - очень неудобно нынче играть, но ты видимо к этому привык, поэтому уже не обращаешь внимания. Впрочем я не удивлюсь если ты просто не играешь в современные игры, поэтому тебе не с чем сравнить. Хотя ладно даже при переходе из SS1 в SS2 уже чувствуется сильная разница и вернуться обратно уже сложно.
Изменено: PollaX, 23 Июнь 2016 - 16:21
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 16:30
Тебя оскорбляют факты?
Во-первых, "старый" - оценочное суждение. )
Во-вторых, "тебе нравится потому что ты старый" - это не факт, это интерпретация факта, и по большей части твоя фантазия, бессильная найти что-то весомое.
Точно так же ты мог сказать - тебе это нравится потому что ты брюнет.
Так что ты мелкий лгунишка и демагог, just as usual. )
В SS1 - очень неудобно нынче играть, но ты видимо к этому привык, поэтому уже не обращаешь внимания.
Ты там глаза выше подними, приложи усилие, там специально для тебя чёрным по белому.
Впрочем я не удивлюсь если ты просто не играешь в современные игры, поэтому тебе не с чем сравнить.
Вах, теперь остановимся на том, что такое "современная игра" (оценочное суждение), а что нет.
Очень интересный будет разговор, давай-начинай.
Изменено: Jahont II, 23 Июнь 2016 - 16:31
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 04:35
SS не менее богат и самобытен чем SS2, и фишек там столько что даёт прикурить современным играм. А графика, покуда не фотореализм полный - она всегда в головах.
Дело не в графоне. Первая, для меня, по атмосфере проседает. Во второй мне реально жутко, я её (атмосферу) буквально кожей чувствую, а в первой не так. Надеюсь, ремастеред поправит ситуацию.
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 19:25
Дело не в графоне. Первая, для меня, по атмосфере проседает. Во второй мне реально жутко, я её (атмосферу) буквально кожей чувствую, а в первой не так. Надеюсь, ремастеред поправит ситуацию.
Тут я соглашусь. Тем не менее первая часть не менее интересная к прощупыванию.
Ремастер ситуацию не поправит, потому что причина описанной разницы в дизайне и режиссуре.
У меня вот вопрос - решил в -цатый раз пройти Deus Ex наш, но ещё навернуть на него GMDX.
В общем полез по трекерам (у меня всё куплено, но увы в пиратские года), и оказалось что в ГОГ-релизе залиты старые карты.
http://www.dxm.be/na...=en&content=202
Deus Ex Maps Patch
Presentation:
Due to an error of archiving from Eidos/IonStorm, all Deus Ex games sold in 1.112 version (Game of the Year, Collector, etc.) contain obsolete maps’ versions! More precisely, the maps present in the 1.110 version date back to June 2000 while those presented in the 1.112 version date back to May 2000. By restoring the maps back to June 2000, you will be able to correct a series of bugs and important annoyances.Bugs fixed by the patch:
-Absence of music when entering Hell’s Kitchen a third time.
-Absence of the emergency hatch in the elevator facing the Queen’s Tower (See screenshots).
-Poor lightings with low contrasts in a few maps.
-The ability to kill MJ12 soldiers with a secret gas valve in Hong Kong heliport (Buggy in the 1.112 GotY Edition).
-Other minor bugs.Compatibility:
For compatibility reasons with the online game, the multiplayer maps will not be replaced.
Какие ещё есть подводные камни? И будет ли совместим GMDX с этим фиксом?
Завязывайте кормить тролля.
Чтобы тебя перестали кормить, перестань тут писать.
Было бы неплохо если бы подобные провокационные сообщения удалялись и жестко наказывались модерацией - мячты-мячты...
Изменено: Jahont II, 24 Июнь 2016 - 19:25
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 19:45
Вряд ли что-то будут менять, мне кажется.
У первого SS просто превосходный дизайн, опередивший время, и если они не глупые, то поймут что трогать ничего не надо.
Ну и либо - они тайные гении прозябающие в неизвестности.
Тоже вариант, но маловероятен.
Короче, полез читать про GMDX (вообще ещё на кодексе про него узнал) и там же наткнулся на какой-то русский 2027
The Russians gave us the fantastic Project 2027
Кто-нибудь пробовал? Я сюжетную отсебятину не очень люблю, потому опасаюсь.
Хм, там можно контролировать некие паук-боты, с них разведку проводить...
Изменено: Jahont II, 24 Июнь 2016 - 19:58
Опубликовано 07 Июль 2016 - 21:44
Вопрос по мирному прохождению.
Вторая миссия в Battery Park - что надо а что не надо делать чтобы засчиталось мирное прохождение?
Про Замок Клинтона я в принципе всё знаю, меня интересуют те что хижины охраняют - вот если этих завалить, то не повлияет на мирное прохождение?
Потому что как залогов освободить не касаясь их что-то не вижу.
Кстати, в GMDX автор убрал ересь, что если поднимешь хоть одно бессознательное тело в ЗК или секретных туннелях, то засчитывается кровавое прохождение.
Окай. Кажется там нельзя убивать никого, ни тех что внутри, ни тех что у метро.
Там стоят солдаты UNATCO, два штуки - батон на них очень хорошо работает.
А то они перестрелку начинают, могут завалить кого.
И нельзя убивать только какое-то количество, то есть несколько жертв всё-таки допустимо, если вы без этого никак. Точно сколько мне неизвестно.
Изменено: Jahont II, 06 Июль 2016 - 22:02
Опубликовано 11 Июль 2016 - 17:15
Флаг бойни вешается, если живых и оглушённых NSFовцев с клинтонским тэгом <= 3 (их всего 5 штук в самом замке).
Баг оригинала заключается в том, что если поднять уже оглушённого, то его тэг не передаётся фейковому каркасу, который появляется в руках игрока и в дальнейшем соответственно не передаётся и спаунящемуся каркасу при дропе и для игры наш NSFовец становится "мёртвым" уже при поднятии, так как игра уже точно не сможет опознать его по соответствующему тэгу и прибавить к счётчику в качестве оглушённого. Очевидно, что одного поднять ещё можно, но если двух - уже будет флаг бойни.
GMDX, действительно, исправляет ситуацию, передавая тэг сначала фейковому каркасу и в свою очередь при дропе "тушки" передаёт соответствующий тэг и спаунящемуся новому каркасу.
Для тех кто хочет пофиксить это у себя и при этом не ставить глобальные моды, то CyberP заводит новую переменную:
var travel Name CarcassTag; (класс POVCorpse)
и добавляет соответствующие строки:
corpse.CarcassTag = Tag; (функция Frob)
carc.Tag = POVCorpse(item).CarcassTag; (функция DropItem)
Всё гениальное - просто.
Изменено: Kessler, 11 Июль 2016 - 17:16
Опубликовано 23 Июль 2016 - 19:17
В общем прошел director's cut. Всё таки этот Missing Link - мега притянут за уши, а уж как портит динамику... Еле дотерпел до конца. Да и добавки к боссфайтам - тоже очень сомнительные. Не сильно улучшили суть. Проще оригинал проходить в общем.
Ой промазал темой...
Изменено: PollaX, 23 Июль 2016 - 19:20
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.