Ту Полакс: писал я тебе, писал и случайно нажал на кнопку возврата страницы. :Р Короче, по новой мне лень, отвечу кратко. Насчёт оружия в Д3 ты не прав, шутинг там намного лучше чем в ХЛ. Пишешь за что любить Д3, так вот я его люблю за атмосферу. Персонажи в ХЛ, по мне так ничего особенного, учитывая что в 2004 вышли Риддик и Вампиры, где они на голову интереснее. А уж фанатизма по немому челу с монтировкой, или той же Аликс, вообще никогда не понимал. То что в с технической стороны в ХЛ всё гуд я не отрицаю, но мне этого мало, чтобы она для меня стала культовой. А в остальном она скучна. И перепроходить её совсем не тянет, в отличии от других игр 2004-го. У меня даже в Стиме ХЛ нет (надеюсь, Габен это не читает).
Чем это шутинг в д3 лучше? Анимация плохая. Физика падающих тел хуже. Вместо неё даже какой то дурацкий эффект таянья периодически включают. Звуки выстрелов просто ниочем. Одна лишь гравипушка даст фору всему оставшемуся оружию в думе 3. Да и количество врагов далеко от впечатляющего. Узенькие туннельчики и маленькие комнатушки. Уж чего чего а подобного от продолжения великих думов точно не требовалось.
Атмосфера? Смеешься что ли? Жалкая попытка воссоздать то, что было в system shock 2. А в Half-life каждый условный эпизод отличается своей некоей уникальной атмосферой, причем все эпизоды крайне хорошо запоминаются и выделяются. То ходишь рассматриваешь окрестности, то несешься на катере, то в ночи расчленяешь зомбяр, то катаешься на багги, то ползешь под мостом, то выкуриваешь снайперов, то участвуешь в восстании. Причем тут не только атмосфера, но и геймплей каждой из этих мест серьезно выделяется. А что в doom3? Однообразные туннели с однообразными комнатками.
Персонажи в ХЛ ничего особенного? Да там все ключевые персонажи прям впечатываются опять же в память и запоминаются поименно. Речь есстессно не о Фримане, который всего лишь камера для игрока, а взять хотя бы замечательные речи доктора Брина или отца Григория. Даже на текущий момент все персонажи кажутся там очень живыми. В тех же вампирах несмотря на то, что текста там в разы больше, персонажи получились куда менее харизматичными и живыми.
Кстати именно Alyx Тогда уже могла хоть стрелять и как бы участвовала в происходящем, а гораздо позже все зафанатели от Elizabeth из биошока, у которой вообще АИ никак не действовал самостоятельно в драках. Единственное на что его хватало это дойти до нужного места недалеко от игрока и какую то анимацию показать. И ведь враги на неё тоже не реагировали. Поэтому больше похоже на то, что букер сам и порталы открывал и внезапно бонусы к патронам или еще чему то активировал.
Изменено: PollaX, 16 Июнь 2017 - 18:20