Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
996 ответов в теме

#601 Desert Ranger

Опубликовано 10 Май 2017 - 12:57  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А игра типа Prey, которые как раз возвращают к классике - не считаются?

Мне кажется в случае с Прей, некоторые игроки усиленно пытаются выдать желаемое за действительное. 

 

Я не считаю Прей плохой игрой. Но возвращение к классике - это явно преувеличение.


Изменено: Desert Ranger, 10 Май 2017 - 12:58

  • 0

#602 Lardo

Опубликовано 10 Май 2017 - 15:13  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

А не хочу и не буду понимать это. В том что вы написали и есть главная проблема современного игропрома. Умных, интересных игр сейчас не делают.

 

Делают, но не мегакорпорации, типа Valve. И олдскульные РПГ есть, и платформеры, и клон System Shock 2 (Prey), римейк System Shock на подходе, даже, вон, клон Quake 2 cделали. Сегодня есть всё, надо только раскрыть глаза.


Изменено: Lardo, 10 Май 2017 - 15:14

  • 0

#603 AGent

Опубликовано 10 Май 2017 - 15:23  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Делают, но не мегакорпорации, типа Valve

В принципе да. просто сейчас столько шелухи, что очень трудно отыскивать что нибудь стоящее.
Но Прэй2017 категорически не воспринимаю. Он какой то третичный SS>BS>Prey. Мне жутко нравилась история индейца Томми. И я бы хотел чтобы именно оная легла в основу Прэй2017.

СТРЕЙФ? Вначале вроде бы оно. Но потом гляжу что упор там на кровищи и черном юморе в общем стеб на шутеры 90х. Уж лучше это Arcane Dimensions https://www.quaddict...v1_50final.html


Изменено: AGent20, 10 Май 2017 - 15:23

  • 0

#604 ss39

Опубликовано 10 Май 2017 - 15:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

оффтоп

Spoiler

Spoiler

Crysis да и то только пока по острову против корейцев действовал.Как стало нужно мочить инопланетян так сразу весь интерес пропал.С Far cry то же самое.Как появились мутанты так играть перестал.

Дело вкуса. Я бы бросил кризис где нибудь на середине если бы не появились пришельцы. Бесконечно гонять корейцев очень уж однообразно, на мой вкус. 

Я не против загадок. когда они сделаны в духе Resident evil. :rolleyes:Но мне абсолютно скучно ящики двигать и электричество отключать.

М... я как то не воспринимал в качестве загадок... те которые в Халве. Впрочем и Резике что то путнее в этом плане встречается крайне редко, как правило всё сводится к поиск очередного ключа, который не всегда выглядит как ключ.
 

Чем плох вид от третьего лица?Мне и от первого и от третьего нравится.

За ним очень удобно прятать не самую лучшую картинку а в настоящем шутере графон это очень важно. Кроме того на дизайн и геометрию локаций третье лицо тоже свою печать накладывает.
 

Нет, ты пойми, что может в 2004 -2007  серия HL и была чем то необычным и оригинальным, но сейчас... :rolleyes:Зачем мертвеца тревожить?

DOOM вот недавно воскрес, я до сих пор от восторгов отойти не могу. И еще я хочу знать чем закончилась та история.

Чтоб получить разочарование и какой нибудь Prey?

Не брался я еще за Prey поэтому сложно сказать какой нибудь он или офигительный :rolleyes:
  • 0

#605 Hitman_X3Z

Опубликовано 11 Май 2017 - 18:21  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
del

Изменено: Hitman_X3Z, 11 Май 2017 - 19:00

  • 0

#606 - Кейдж -

Опубликовано 12 Май 2017 - 14:38  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Hitman_X3Z

Я скажу только одно.Мне не нравится в фпс и тпс убивать монстров и роботов.Мне нравится убивать людей или зомби. :)А убивать каких то кальмаров или аморфных существ это скучно.Я и в Биошок 2 сейчас то играю благодаря тому, что там нет этих инопланетян и всякого такого, а только гуманоидные мутанты.


Изменено: Cage Maximus, 12 Май 2017 - 14:42

  • 0

#607 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Май 2017 - 05:00  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Cage Maximus

 

А как же DooM, Quake, Duke Nukem 3D, Aliens Versus Predator, неужели тебе не нравится классика? Может быть проблема в том что всякие не гуманоиды недостаточно хорошо реализованы в современных играх и у них какая то не такая сложность?

 

Я вот недавно в Immortal Redneck( http://store.steampo...mortal_Redneck/) поиграл, годная вещица, микс рогалика с классическими шутанами, по механикам больше всего напоминает UT99 с его мутаторами, которые игрок подбирает на уровнях в виде рандомных свитков, где никогда не знаешь что тебя ждет. Но монстры там, это жесть, у меня глаза на затылок от них улезли, особенно во второй пирамиде, я всего две прошел, в третью даже не заходил, не знаю даже как описать, я вторую пирамиду с первого раза прошел, мутаторы интересные выпали, особенно тот с гравитацией как на Марсе, но монстры там были просто полный пипец, это такой наркоманский ад, надо видеть.


  • 0

#608 Вячеслав_Z

Опубликовано 16 Май 2017 - 10:03  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

наркоманский ад, надо видеть.

А потом пытаться развидеть :D


  • 0

#609 - Кейдж -

Опубликовано 16 Май 2017 - 14:39  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Может быть проблема в том что всякие не гуманоиды недостаточно хорошо реализованы в современных играх и у них какая то не такая сложность?

На вряд ли.Скорее это мое личное т.к. даже в киноиндустрии я предпочитал Крепкого орешка каким нибудь Чужим еще лет с десяти. :)

 

 


А как же DooM

Играл в первый.На тот момент он был слишком стар, чтоб серьезно обращать внимание на вид противника.Но опять же приятнее было в начале стрелять людей. :rolleyes: Демоны уже вызывали зевоту.

 

 


Quake

Играл только в Q4.Не особо зашло если честно и виной тому это инопланетное окружение. Не нравятся мне всякие инопланетные строения, устройства и прочее.

 

 


Duke Nukem 3D, Aliens Versus Predator,

В это не играл.

 

Я еще раз повторяю, в шутерах и именно в шутерах, мне нравится что нибудь реальное ну т.е. без всяких этих монстров, инопланетян и прочего.Нравится чтоб там воевать надо было с бандитами или с террористами или с фашистами или с вьетнамцами и т.п.Всякие чудища и нафиг не нужны.


 

 


и у них какая то не такая сложность?

А я в играх на сложность не особо внимание обращаю, за исключением каких нибудь Соулсов.Главное чтоб приятно и интересно было играть.Понятно, что корейцев в Крайзисе и бандитов в Фар крае легче отстреливать, чем инопланетян и мутантов.


Изменено: Cage Maximus, 16 Май 2017 - 14:41

  • 0

#610 Black Helix

Опубликовано 16 Май 2017 - 18:03  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467

. даже в киноиндустрии я предпочитал Крепкого орешка каким нибудь Чужим еще лет с десяти. :)

Буууу!!
Как одноклассник один говорил мне, что Такси интереснее, чем Матрица. Я был в ужасе )

Изменено: Black Helix, 16 Май 2017 - 18:04

  • 1

#611 JCDenton

Опубликовано 17 Май 2017 - 07:02  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Ну да. А яблоко вкусней плова.  :)  Хороший у тебя был одноклассник.


  • 0

#612 PollaX

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 18:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ту Полакс: писал я тебе, писал и случайно нажал на кнопку возврата страницы. :Р Короче, по новой мне лень, отвечу кратко. Насчёт оружия в Д3 ты не прав, шутинг там намного лучше чем в ХЛ. Пишешь за что любить Д3, так вот я его люблю за атмосферу. Персонажи в ХЛ, по мне так ничего особенного, учитывая что в 2004 вышли Риддик и Вампиры, где они на голову интереснее. А уж фанатизма по немому челу с монтировкой, или той же Аликс, вообще никогда не понимал. То что в с технической стороны в ХЛ всё гуд я не отрицаю, но мне этого мало, чтобы она для меня стала культовой. А в остальном она скучна. И перепроходить её совсем не тянет, в отличии от других игр 2004-го. У меня даже в Стиме ХЛ нет (надеюсь, Габен это не читает).

Чем это шутинг в д3 лучше? Анимация плохая. Физика падающих тел хуже. Вместо неё даже какой то дурацкий эффект таянья периодически включают. Звуки выстрелов просто ниочем. Одна лишь гравипушка даст фору всему оставшемуся оружию в думе 3. Да и количество врагов далеко от впечатляющего. Узенькие туннельчики и маленькие комнатушки. Уж чего чего а подобного от продолжения великих думов точно не требовалось.

Атмосфера? Смеешься что ли? Жалкая попытка воссоздать то, что было в system shock 2. А в Half-life каждый условный эпизод отличается своей некоей уникальной атмосферой, причем все эпизоды крайне хорошо запоминаются и выделяются. То ходишь рассматриваешь окрестности, то несешься на катере, то в ночи расчленяешь зомбяр, то катаешься на багги, то ползешь под мостом, то выкуриваешь снайперов, то участвуешь в восстании. Причем тут не только атмосфера, но и геймплей каждой из этих мест серьезно выделяется. А что в doom3? Однообразные туннели с однообразными комнатками.

Персонажи в ХЛ ничего особенного? Да там все ключевые персонажи прям впечатываются опять же в память и запоминаются поименно. Речь есстессно не о Фримане, который всего лишь камера для игрока, а взять хотя бы замечательные речи доктора Брина или отца Григория. Даже на текущий момент все персонажи кажутся там очень живыми. В тех же вампирах несмотря на то, что текста там в разы больше, персонажи получились куда менее харизматичными и живыми.

 

Кстати именно Alyx Тогда уже могла хоть стрелять и как бы участвовала в происходящем, а гораздо позже все зафанатели от Elizabeth из биошока, у которой вообще АИ никак не действовал самостоятельно в драках. Единственное на что его хватало это дойти до нужного места недалеко от игрока и какую то анимацию показать. И ведь враги на неё тоже не реагировали. Поэтому больше похоже на то, что букер сам и порталы открывал и внезапно бонусы к патронам или еще чему то активировал.


Изменено: PollaX, 16 Июнь 2017 - 18:20

  • 0

#613 TrueOldman

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 18:44  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


. А в Half-life каждый условный эпизод отличается своей некоей уникальной атмосферой, причем все эпизоды крайне хорошо запоминаются и выделяются. То ходишь рассматриваешь окрестности, то несешься на катере, то в ночи расчленяешь зомбяр, то катаешься на багги, то ползешь под мостом, то выкуриваешь снайперов, то участвуешь в восстании. Причем тут не только атмосфера, но и геймплей каждой из этих мест серьезно выделяется.

в этом и проблема....Я например не люблю халву2 (первую - люблю), за багги и катера и зачастую абсолютно ненужные и натужные попытки разнообразить геймплей левыми развлекухами.
И да, персонажи отстой в хл2 - эта аликс и собакоробот не нужны.  В хл2 лишь один кусок нормальный - церковь. Все остальное плохо
И если хл1 - веха, то хл2 для меня ниочём



А что в doom3? Однообразные туннели с однообразными комнатками.

ураганный экшн, не провисающий на плохо срежиссированных и отстойных роликах на движке со скучной аликс и собакой


  • 0

#614 ss39

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 18:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

ураганный экшн, не провисающий на плохо срежиссированных и отстойных роликах на движке со скучной аликс и собакой


Наверное какой то другой doom 3. В моем был был неторопливо ковыляюший морпех, который неторопливо расстреливал никуда не спешащих выходцев из аду.
  • 3

#615 PollaX

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 18:56  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
натужные попытки

А что конкретно там было натужного? Всё что там сделано - сделано очень приятно и в тему, ничего не выбивается. В той же первой халве так же были поездки на вагончиках, а во второй части технологии позволили и более управляемый транспорт в игр воткнуть.

ураганный экшн

Где он ураганный то? Очень даже медлительный особенно по сравнению со своими предшественниками. Во второй халве так же масса экшена, только более интересного - как пример защита в тюрьме с помощью туррелей, которые надо было еще самостоятельно расставить или весь финальный city 17. В процессе игры создана особая динамика геймплея, которая позволяет вовремя и передохнуть от экшена и вновь кидает в бой, так же там присутствует исследовательский элемент, хоть и небольшой, особенно в миссиях с багги.

не провисающий на плохо срежиссированных и отстойных роликах на движке

Ты о чём? Единственные 2 ролика за всю игру это вступление и концовка, оба с монологами G-men'a.


Изменено: PollaX, 16 Июнь 2017 - 18:57

  • 0

#616 Zzealot

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 19:00  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Дум3? Это шутка такая? Как его можно сравнивать со второй халфой не в пользу халфы? :wacko:

Я вообщем тоже восторгов насчет катеров и багги не разделяю, особенно катеров, да и боссы-вертолеты не самая лучшая идея, но Дум3?


  • 0

#617 TrueOldman

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 19:08  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Я, кстати, тоже не поклонник Д3. Просто знаю почему он многим нравится больше хл2. Там нет ничего кроме мочилова. Не приходится зевая ждать нескипаемых роликов на движке и гонять на катерах



Ты о чём? Единственные 2 ролика за всю игру это вступление и концовка, оба с монологами G-men'a.

Я о  том, что на приходиться ходить по скриптованным сценкам, где мы просто убиваем время выслушивая бред или наблюдая окружение



Где он ураганный то? Очень даже медлительный особенно по сравнению со своими предшественниками

в сравнении с хл2 - ураганный.


Во второй халве так же масса экшена, только более интересного - как пример защита в тюрьме с помощью туррелей, которые надо было еще самостоятельно расставить

тим фортресс обкатывали...:)


  • 0

#618 delamer.

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 19:35  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


И да, персонажи отстой в хл2 - эта аликс и собакоробот не нужны.

Оставь хоть Аликс, злыдень  :D


  • 0

#619 PollaX

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 20:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
да и боссы-вертолеты не самая лучшая идея

В то время над ними еще не смеялись, это чуть позже началось.

в сравнении с хл2 - ураганный.

Вообще нет. Если бы сказал про новый doom, я бы согласился, но не в doom 3.

тим фортресс обкатывали...

Опять мимо. В тим фортресс турели совсем по другому работают. Тут вообще уникальная фишка, что это физический объект без хэлсов. Пока стоит - стреляет, чтобы поломать надо именно уронить.


Изменено: PollaX, 16 Июнь 2017 - 20:18

  • 0

#620 AGent

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 23:59  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

дум3, хл2, фркрай1, феар...

в те еще времена 10-15 лет назад, шутеры(да и игры в целом) еще предлагали игрокам РАЗНЫЕ идеи каждый привносил еще что-то свое, новое, сейчас в игрострое и в кино, мы видим стандартно - офигительный  графоний но без идей и жутко тупой, графоний, без идей...


  • -1

#621 PollaX

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 00:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


мы видим стандартно - офигительный  графоний но без идей и жутко тупой, графоний, без идей...

Еще один адепт зеленой травы? Ну вон иди в Prey поиграй и не ной.


  • 0

#622 ss39

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 05:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

дум3, хл2, фркрай1, феар...
в те еще времена 10-15 лет назад, шутеры(да и игры в целом) еще предлагали игрокам РАЗНЫЕ идеи каждый привносил еще что-то свое, новое, сейчас в игрострое и в кино, мы видим стандартно - офигительный  графоний но без идей и жутко тупой, графоний, без идей...

Prey, DOOM, Wolfenstein - три совсем разных игры. Но даже если вычеркнуть Prey, то остаётся две совсем разных игры.
А ещё Quake Champions на подходе - тоже шутер. Да это же практически ренессанс жанра.
  • 0

#623 Justus

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 12:53  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Овервотч опять же. Не ут, не квака. Ну чуть-чуть тф, и то не совсем. И сингл и сетевой экшн чувствуют себя в полном порядке.
  • 0

#624 AcM

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 12:56  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


дум3, хл2, фркрай1, феар...
в те еще времена 10-15 лет назад, шутеры(да и игры в целом) еще предлагали игрокам РАЗНЫЕ идеи каждый привносил еще что-то свое, новое, сейчас в игрострое и в кино, мы видим стандартно - офигительный графоний но без идей и жутко тупой, графоний, без идей...

 

Забавно, а вот те времена (вернее этот знаковый период выхода данных шутанов) помню совсем иначе. Всем было плевать на идеи, все обсуждали графоний и какие-то технические вещи. Любое обсуждение дума было не про геймплей, который разительно отличался от предыдущих частей, а про тени. Халфа брала физикой. фаркрай это был типа выскочка, никто не ожидал такого графония. А фир, ну даже сейчас все вспоминают исключительно аи.

 


Ну вон иди в Prey поиграй и не ной.

Нет бы что-то хорошее посоветовал


  • 0

#625 ss39

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 13:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Когда то давным давно, когда мир уже перестал состоять из одного только DOOM2, но еще не обрёл ясных очертаний попался мне в руки зловещего вида журнал
Spoiler

И речь там помимо всего прочего велась о лихих да удалых молодцах кои задумали неудрбное да чёрное дело убить, извести любимую мною в те времена кваку.
И звали их The Wheel of Time, Prey, Daikatana, SiN, Hexen 2 и Half-Life.
А кто из них был мрачный очкарик в оранжевом скафандре который смог через хитросплетения коридоров, вентиляционных тунелей и шахт лифтов Чёрной Мезы, через паращие в небесах скалы Ксена, с одной только немногословностью и монтировкой пробиться к моему сердцу и навсегда отодвинуть Кваку в ящик с приятными воспоминания, я думаю Вы и сами догадались.
  • 0





Также с меткой «Half-Life 2, HL2, Half-Life Episode 1, Half-Life Episode 2, Half-Life, ПК, X360, PS3, Steam, Half-Life Opposing Force, Half-Life Blue Shift, Black Mesa Source»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.