Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
996 ответов в теме

#976 Ramey

Опубликовано 05 Апрель 2021 - 13:58  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 111

Но если не останется никого, кому нужна ХЛ3, кому продавать ХЛ3?

 

Не, я все же буду придерживаться мнения, что не просто так в "Аликс" взяли и поменяли концовку второго эпизода, хотя по сюжету игры не было никакой необходимости это делать. И это не просто отсылка для фанатов, часть которых гарантированно будет недовольна. Нет, Габен прощупывает почву и готовит фундамент  :ph34r:


Изменено: Ramey, 05 Апрель 2021 - 14:04

  • 0

#977 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Апрель 2021 - 18:58  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Переписывание концовки ЕП2 - это одно из худших действий за всю историю игр вообще. Во-первых, бездарно сделано и написано, во-вторых, ХЛ3 ждать ещё неизвестно сколько, так переписывать концовки лучше прям перед анонсом новой части. Вот, Портал 2 анонсировали и переписали концовку Портал 1 почти одновременно.

 

Здесь же опять тянут резину. И только сделали все хуже. Как будто оригинальная концовка ЕП2 была плоха, нет, не была она плоха. Это для меня одно из сильнейших впечатлений в серии ХЛ. И работало оно так в том числе потому что ЕП3 подразумевался прям вскоре после ЕП2. 

 

А не через 10 лет и не через переписывание всего смысла и логики. Поэтому оно и не работает как надо, потому что концовка ЕП2 не была рассчитана на такую долгую паузу с ретконом. Поэтому никаких особых эмоций я уже и не испытал от этого, это выглядит как очередной престарелый Шварцнеггер в Терминаторе 5 - отсылка ради отсылки и ностальгия ради ностальгии, но смысла и пользы для сюжета не несёт никакого. Какая разница уже, жив Илай или мертв, Сити 17... это было так давно что ты уже успел выпасть из эмоционального потока общего сюжета серии.


Изменено: INTERACTiVE, 05 Апрель 2021 - 19:05

  • 0

#978 Ramey

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 09:48  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 111


так переписывать концовки лучше прям перед анонсом новой части
Вот чтобы было поменьше такого бугурта, как в посте выше, ее и переписали заранее. Чтобы повозмущались и забыли/успокоились.

 


Как будто оригинальная концовка ЕП2 была плоха
Она не была плоха, но, вполне возможно, вела в никуда. Не могли из нее сценаристы вывести нормальное продолжение. И тут я скорее за, чем против. Уж лучше пойти спасать Аликс и постучать монтировкой по кумполу самому Джи-мену(который уже должен был порядком достать Гордона), чем искать какой-то корабль в каких-то льдах, чтобы не дать править миром каким-то личинкам.
  • 0

#979 BenAkenobi

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 19:28  

BenAkenobi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 330

А про Портал-то что за изменение сюжета между 1-й и 2-й? Давно проходил, лет 6-7 прошло уже, надо будет освежить однажды


  • 0

#980 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 08 Апрель 2021 - 22:20  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Она не была плоха, но, вполне возможно, вела в никуда.
Там пока нет реткона: вполне возможно Гордону ещё предстоит побывать на "Бореалисе"... лет через 10.
  • 0

#981 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Апрель 2021 - 22:55  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Вот чтобы было поменьше такого бугурта, как в посте выше, ее и переписали заранее. Чтобы повозмущались и забыли/успокоились.


Если твоя концовка вызывает бугурт, то ты явно что-то делаешь не так и не надо пытаться её пропихнуть как можно хитрее, воображая себя великим сценаристом и вводя совершенно неуместную сущность в лор игры в виде путешествий назад во времени.
 

Не могли из нее сценаристы вывести нормальное продолжение. И тут я скорее за, чем против. Уж лучше пойти спасать Аликс и постучать монтировкой по кумполу самому Джи-мену(который уже должен был порядком достать Гордона), чем искать какой-то корабль в каких-то льдах, чтобы не дать править миром каким-то личинкам.

 
Ну да, очередная "девушка в беде", которую надо спасать и которую мы уже и так спасали в ЕП2 - это конечно лучше, чем смерть Илая, которая поднимает ставки в битве за Землю максимально высоко, потому что в ЕП3 оставался бы только один выход - или человечество побеждает Альянс, или он окончательно побеждает человечество. Заодно был просран рост Алиск как персонажа, на которую окончательная смерть Илая повлияла бы максимально сильно.
 
Полная сценарная импотентность и не шмогли они без реткона исключительно потому что тянули с продолжением так много лет, что Лейдлоу в итоге давно свалил из Валв. А писать хорошие истории кроме него в Валв отродясь никто не умел.


Изменено: INTERACTiVE, 08 Апрель 2021 - 23:02

  • 0

#982 Ramey

Опубликовано 09 Апрель 2021 - 15:45  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 111


Если твоя концовка вызывает бугурт, то ты явно что-то делаешь не так и не надо пытаться её пропихнуть как можно хитрее, воображая себя великим сценаристом и вводя совершенно неуместную сущность в лор игры в виде путешествий назад во времени.
Оборвать повествование на смерти ключевого персонажа. Великий сценарный ход! Вот ничем не лучше нового варианта.

 

Аликс с Гордоном уже формально в будущее телепортировались, так что не понял второй претензии.

 


Ну да, очередная "девушка в беде", которую надо спасать и которую мы уже и так спасали в ЕП2 - это конечно лучше, чем смерть Илая, которая поднимает ставки в битве за Землю максимально высоко, потому что в ЕП3 оставался бы только один выход - или человечество побеждает Альянс, или он окончательно побеждает человечество. Заодно был просран рост Алиск как персонажа, на которую окончательная смерть Илая повлияла бы максимально сильно.
Как смерть Илая поднимает какие-то там ставки? Неужели мертвый лидер сопротивления(один из) лучше живого? Ну а остальное ты, конечно, знатно напридумывал(уже все человечество вместо задрипанного городка, некий рост Аликс), но к потенциальной ХЛ3 это не особо относится.
  • 0

#983 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Апрель 2021 - 17:19  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Оборвать повествование на смерти ключевого персонажа. Великий сценарный ход! Вот ничем не лучше нового варианта.

 

Для эпизода это неплохой ход. Ну и не надо забывать, что ХЛ2 кончается так же.

 

Аликс с Гордоном уже формально в будущее телепортировались, так что не понял второй претензии.

 

В прошлое не перемещался никто. В будущее - формально тоже. В ХЛ нет перемещений в будущее - есть перемещение человека в стазис, из которого его нужно потом достать. Это не перемещение в будущее. Это перемещение из параллельного мира в соседний не мгновенно, а растянуто во времени. При этом перемещаемого можно убить до того как он выйдет из портала в будущем. Совершенно другой способ перемещения нежели чем привычная машина времени. Это похоже на самый обычный анабиоз, только метод чуть другой.

 

Короче, лора ты не знаешь.

 


Как смерть Илая поднимает какие-то там ставки? Неужели мертвый лидер сопротивления(один из) лучше живого?

 

Когда Советник убивает, он получает всю инфу из мозга. Таким образом Советники украли у Илая способ мгновенного телепорта, без которого не было бы никакого сопротивления Альянсу вообще. Именно этот способ должна была украсть Джудит у Илая ещё в ХЛ2, внедрившись в сопротивление, но на самом деле работая на Альянс. И именно она строила тот большой телепорт в Нова Проспект, основанный на украденных знаниях Илая. Если бы у неё получилось, наступил бы конец.

 

Если бы не это знание, Альянс давно бы стер всё человечество с лица Земли, а не загонял бы его в пронумерованые резервации. Этот способ телепорта - это последнее, что было нужно Альянсу от людей. И в конце ЕП2 они это получили. Вот только Илай и другие успели закрыть портал Цитадели, так что у Альянса осталось знание, которое они оказались неспособны применить.

 

Таким образом, в ЕП3 Альянсу нужна была новая Цитадель, чтобы выиграть войну - а человечеству надо было найти способ уничтожить Альянс на Земле до того как он успеет перегруппироваться у новой Цитадели. Это максимальные ставки и тотальная война на уничтожение. И вся эта сюжетная арка - выброшена в унитаз. Арка Джудит туда же. Вместо этого мы теперь будем спасать Аликс и зачем-то бить Гымена монтировкой и наделаем кучу дырок в сюжете прошлых частей из-за внедрения машины времени в лор.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Апрель 2021 - 17:29

  • 1

#984 Black Helix

Опубликовано 10 Апрель 2021 - 07:34  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 379
Раз вы тут так спойлерите, придётся смотреть прохождение Аликс на ютубе
  • 0

#985 Black Helix

Опубликовано 11 Апрель 2021 - 09:31  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 379
Есть что-то типа raising the bar про разработку Аликс?
  • 0

#986 Ramey

Опубликовано 11 Апрель 2021 - 16:25  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 111


В прошлое не перемещался никто. В будущее - формально тоже. В ХЛ нет перемещений в будущее - есть перемещение человека в стазис, из которого его нужно потом достать. Это не перемещение в будущее. Это перемещение из параллельного мира в соседний не мгновенно, а растянуто во времени. При этом перемещаемого можно убить до того как он выйдет из портала в будущем. Совершенно другой способ перемещения нежели чем привычная машина времени. Это похоже на самый обычный анабиоз, только метод чуть другой.

 

Короче, лора ты не знаешь.
Да неужели? Не позорься. Подсказка: финал захода в Нова Проспект.
  • 0

#987 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Апрель 2021 - 20:54  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Сам не позорься, в ХЛ все перемещения осуществляются через Зен. Это не перемещение в будущее. Фримен и Аликс буквально летели целую неделю через Зен, чтобы выйти в лабе Кляйнера. Мгновенно перемещение выглядит только с их точки зрения.

 

Классическая машина времени - это когда путешественник пропадает в прошлом и сразу же выходит в будущем. В мире ХЛ ты буквально летишь через Зен весь срок перемещения. перемещаешься на 40 лет вперёд - значит 40 лет проведёшь в Зене. Не состаришься, и для тебя все будет выглядеть мгновенно - это да. Но из реальности ты как объект никуда не пропадёшь всё это время. "Медленный телепорт", как и говорил Кляйнер. Это не телепорт в будущее, это именно что замедленный портал.

 

Именно так вортигонты смогли вытянуть Фримена в ЕП1 из рук Джимена - он был в стазисе, перемещаясь в будущее, в то будущее, когда его было бы удобно использовать Джимену. Если бы в ХЛ была классическая машина времени, то Джимен изначально бы закидывал Фримена в то время, когда ему удобно, а не "консервировал" его, помещая в долгосрочное хранение в стазис и вынимая его когда он нужен, как в начале ХЛ2, тем самым прерывая его перемещение в будущее. И Вортигонты не смогли бы его спасти, поскольку он физически не присутствовал бы в реальности.

 

Очень жаль, что Валв так долго забивала на ХЛ, что забыла свой собственный лор. Забыла, зачем был нужен Зен в ХЛ1, забыла, как при помощи Зена из БМ спасся Барни, забыла, что было в ХЛ2 и чем он кончился.


Изменено: INTERACTiVE, 11 Апрель 2021 - 21:03

  • 0

#988 Ramey

Опубликовано 11 Апрель 2021 - 21:13  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 111

За все игры все вышепересчисленное не упоминалось ни разу. И даже если это взято из каких-то комментариев разработчиков, а не выдумано фанатами, чтобы как-то оправдать лень разработчиков, каноном это можно считать с оооочень большой натяжкой. И уж точно нет никакой нужды зацикливаться на этом. Потому что даже на первый взгляд вопросов эта теория вызывает больше, чем дает ответов.


Изменено: Ramey, 11 Апрель 2021 - 21:14

  • 0

#989 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Апрель 2021 - 21:53  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
За все игры все вышепересчисленное не упоминалось ни разу

 

Иди переигрывай ХЛ, особенно первую часть с Блю Шифтом.

 

Потому что даже на первый взгляд вопросов эта теория вызывает больше, чем дает ответов.

 

Это основа лора и без этого все летит к чертям, теряется смысл захвата Зена из ХЛ1, теряется смысл договора Альянса с Джудит из ХЛ2 и так далее, если тебе не нравится конкретно такая конструкция перемещений во времени и пространстве, то это как бы твои проблемы уже. Лейдлоу придумал свой мир и классической машине времени в нём нет места. Новый сценарист, писавший Алух, судя по всему даже не удосужился проконсультироваться у Марка.


Изменено: INTERACTiVE, 11 Апрель 2021 - 21:59

  • 0

#990 Ramey

Опубликовано 12 Апрель 2021 - 09:26  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 111

Эх...


Лейдлоу придумал свой мир и классической машине времени в нём нет места.

 

Half-Life: Blue Shift

Writer(s): Rob Heironimus, David Mertz, Randall S. Pitchford II

 

В оригинальной игре нет рассказов про суть местной телепортации, способы перемещения Джи-мена, стазис и т.д.


  • 0

#991 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 22:35  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

В оригинальной игре нет рассказов про суть местной телепортации, способы перемещения Джи-мена, стазис и т.д.

 

Нет, все это разжёвано, особенно хорошо разжёвано в Блю Шифте, кроме общей таинственности насчёт Джимена, а Блю Шифт на 100% каноничен, твоя цитата не по адресу, ибо Лейдлоу всех этих троих писателей консультировал.

 

Чего не скажешь об Алух, где от местной троицы сценаристов как раз пошла лютая отсебятина.

 

Зен нужен для телепортации и сама она не мгновенна и занимает время, от пары секунд до недели. Барни после телепорта попал в Зен, где необходимо было настроить оборудование и только потом он смог вернутся обратно в БМ, создав рабочий коридор телепортации за пределы БМ. Зен необходим для процесса телепортации, от него как бы отскакивают и попадают в нужную точку уже на Земле, ученым БМ удалось автоматизировать процесс так чтобы не проходить через Зен физически и прыгать в пределах Земли одним прыжком, а не двумя подряд, где второй - это отскок от Зена с необходимостью выйти в него и топать своими ногами с оборудованием для завершения прыжка.

 

Эта технология очень нужна Альянсу и в конце ЕП2 он её наконец-то получает из-за смерти Илая. Альянс не умеет либо умеет крайне плохо телепортироваться в пределах одного мира (местный телепорт), но взамен он имеет достаточно ресурсов создавать огромные порталы между вселенными.

 

Телепортация из ХЛ не имеет никакого отношения к квантовой телепортации и машине времени для перемещения в будущее и тем более в прошлое. Эта отсебятина на совести сценаристов Алух.


Изменено: INTERACTiVE, 13 Апрель 2021 - 22:54

  • 2

#992 Devastator

Опубликовано 26 Май 2021 - 17:03  

Devastator

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 74

Сам не позорься, в ХЛ все перемещения осуществляются через Зен. Это не перемещение в будущее. Фримен и Аликс буквально летели целую неделю через Зен, чтобы выйти в лабе Кляйнера.




Что то не могу вспомнить момент из игры где аликс и гордон неделю летят в телепорте.

Вот перемещение из 1 главы
https://youtu.be/_pm3UckiMZ8?t=1417

Там аликс телепортируется и сразу же появляется на другом конце, ее снимает камера по видео трансляции.

То есть, перемещение было мгновенно как для аликс, так и для сторонних наблюдателей.
  • 0

#993 SilverS

Опубликовано 26 Октябрь 2021 - 13:48  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 2 168

Прошёл давеча Black Mesa. 

Забавно, как сейчас графика в начале кажется устаревшей, примерно как HL в 2003 году. Привыкаешь к дикой скорости перемещения Гордона, пустым коридорам. 

Дальше начинается рок-н-ролл, настоящий Half-Life, со сглаженными шероховатостями и готовый для употребления. Что прекрасно:
1. все запомнившиеся места присутствуют,

2. фонарик светит, а не дохнет (это просто ура!),

3. из-за почти не глючащей физики любые прыжки делаются проще, да и в целом игра предсказуемее ведёт себя,

 

Из недостататков точно можно назвать музыку, она врубается громко, часто не в подходящий момент, или вообще не заканчивается вовремя - напоминает это типичный мод на HL. 

Гранаты летят не туда куда хочешь. 

Вообще на удивление этот чуть допиленный геймдизайн 1998 года тащит, затагивает. В каждом столкновении есть мелкие детали, которые позволяют решать его в свою пользу. Mein Gott, это играется интереснее Вульфенштайна 2013 года.

 

А потом начинается Зен. 

Разработчики начисто забывают, что за проект они делают, а создают ремейк Unreal 1998, сдабривая его худшим, что было в Half-Life.

Делаем красиво - условно check,

Делаем HL Xen  - уже тут вообще не похоже на ремейк,

Показываем мирную жизнь туземцев - ну ОК, но зачем, это Unreal, Outcast?

 

А дальше понеслось:

Была напряжённая погоня? - с натяжкой была, но мы сделаем. Две. 

Были прыжки? Были, мы сделаем в 10 раз больше.

Был скучный завод с конвейрами? - сделаем в 4 раза больше! 

Какие там основные заповеди отличного дизайна? Перекрасить монстра, сделать взрывным - ДА! 

Сделать монстра больше? - ДА!

Взять три ключа, чтобы открыть дверь? ДА! И у нас будет 6! Или даже 9! 

В общем, подробное воплощение конспекта книги "ленивый геймдизайн". 

 

Играешь и думаешь, когда уже это всё кончится, где там G-Man ну или хотя бы Нихилант. А ведь вся Земля - почти восторг.

 

В общем, Crowbar тройку. За старание.

 

А Valve девятку. Конечно, и там и там из 10. 


  • 0

#994 SliderZ

Опубликовано 22 Август 2023 - 22:56  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Вот и подоспел первый реальный пример работы платформы Nvidia RTX Remix.

Готовят графический ремастер второй части: https://dtf.ru/games...er-i-skrinshoty


  • 0

#995 Hartman

Опубликовано 22 Август 2023 - 23:04  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Вот и подоспел первый реальный пример работы платформы Nvidia RTX Remix.

 
Первым же вроде был Portal: https://store.steamp...ortal_with_RTX/
 
Ну и ролик можно было бы запостить:

Изменено: Hartman, 22 Август 2023 - 23:08

  • 0

#996 SliderZ

Опубликовано 22 Август 2023 - 23:08  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Факт)) Про Портал забыл совсем.

По ссылке ещё скриншоты, не хотелось и их тащить в пост)


  • 0

#997 dejo90

Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 22:27  

dejo90

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 23

Я, скорее всего, один из немногих кто не переваривает первую "Халву" от слова совсем. Ознакомился с ней только лишь в 2004-м году и на тот момент, она мне уже показалась совершенно скучной, однообразной, а местами даже невероятно кривой. Да и после Duke Nukem 3D, Sin, Soldier of Fortune и т.д. - она уже ничем особо не могла впечатлить. Уверен, что у большинства совершенно иное мнение по данному вопросу. А вот вторая "Халва" и дополнительные эпизоды - на удивление очень даже понравились.  


Изменено: dejo90, 21 Декабрь 2023 - 22:28

  • 0





Также с меткой «Half-Life 2, HL2, Half-Life Episode 1, Half-Life Episode 2, Half-Life, ПК, X360, PS3, Steam, Half-Life Opposing Force, Half-Life Blue Shift, Black Mesa Source»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.