Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

  • Please log in to reply
996 replies to this topic

#551 xgamerx

Posted 07 September 2016 - 15:36 PM  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 129
  • posts 454

Статья - апофеоз тупости. Цель Valve, как и любого другого бизнеса - заработать как можно больше денег. Они до сих пор не выпустили  ХЛ3, потому что (по той или иной причине) считают это экономически невыгодным вложением времени и средств. 

Скорее потому что считают что эффективнее вкладывать те же усилия и средства в другие проекты которые принесут больше дохода. Например в разные ММО и сетевые проекты с донатом, которые, при должном уровне поддержки, можно доить десятилетиями.


  • 0

#552 Operator Sandwich

Posted 07 September 2016 - 15:37 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

В рамках вашей долгой дискуссии, одно точно можно сказать - раньше шутеры действительно следовали принципу не плодить копипасту одинаковых стволов, а бились за уникальность каждого из этих стволов. У них это получалось, что в Ку1 (в меньшей степени), что в Ку 2 (где все-таки были по сути базовая и апгрейд версия ствола), что в Ку 3, где каждый ствол имел четкое назначение и применение без лишних клонов (подъем по стене плазмой, постоянный дпс от лайтинг, навесные с отскоком гранаты, РЛ с упреждением ракет + рокет джамп, рельса с небольшим упреждением из-за паузы перед стрельбой, но при этом хитсканом и т.д.). УТ в свою очередь имел к каждому стволу альтернативную атаку, что было круто (флэк с картечью и снарядом, РЛ с возможностью пальнуть пачку ракет сразу и т.д.) В ХЛ 1-2 запоминается всем реально Арбалет, который в ХЛ1 ощущался круто из-за прикалывания, из-за навеса, Ракеты управляемые были, ловушки лазерные и т.д. В ХЛ2 добавилась гравити пушка для игры с физикой, что по сути делало ХЛ2 больше аттракционом и физической песочницей, чем каким-то лютым шутаном для попиксельной стрельбы (это определение кстати идеально подходит для Opposing Force, который дъявольски сложный местами). Любой ствол в любой из указанных игр обладал своими различными характеристиками, которые не только были ограничены "отдачей", но и доп. свойствами оружия - траекториями, отскоком от поверхностей, скоростью полета снаряда.

Для сравнения, Колда использует хитскан оружие (только в инфинити они вроде добавили лазер, не помню чтобы еще были какие-то альтернативы) и режет дмг на дистанции, т.е. перестроится между стволами не сложно. Механика идентичная.

В БФ к примеру, разницы радикальной между стволами опять же нет, поскольку для винтовок снайперских есть траектория полета (с привычкой по фигу на разницу между оружием и прицелами), для прочего ее нет, но режут дмг + есть некий разброс который роляет не так сильно, как стрельба раньше и с правильной позиции. По своей сути разницы радикальной между стволами опять же нет, компенсация отдачи для стволов технически такая же.

По этой причине банальной, стволы в типичных аркадных милитари шутанах, который не возьми, не особо вариьируется из-за схожей логики работы самих стволов. Из-за этого они часто сливаются в одну кашу и выбираются по принципу - этим проще убить врага в большинстве случаев.

По своей сути это сравнение шила с мылом, которые исповедуют разные основы.


  • 4

#553 Black Helix

Posted 07 September 2016 - 15:53 PM  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,231
  • posts 4,483
Надеюсь, что хотя бы vr провалится и они не будут отвлекаться на этот бред. Новости, вроде, печальные с рынка vr
  • 0

#554 xgamerx

Posted 07 September 2016 - 18:35 PM  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 129
  • posts 454

Vr пока что ни о чем и останется маргинальной нишей вида "аттракционов для детей в парках и торговых центрах" до тех пор пока не придумают как под это дело адаптировать управление современных игроблокбастеров.


  • 0

#555 JCDenton

Posted 08 September 2016 - 06:08 AM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск

Ты видишь Бога? Нет? Значит, прав я, Бога нет. На этом все религии объявляю распущенными.

 

В целом согласен. Но это - неверное утверждение. Бога то нет. Но религии есть. :) Веру никуда не денешь. Мозги уже несколько тысяч лет промываются.



В ХЛ 1-2 запоминается всем реально Арбалет, который в ХЛ1 ощущался круто из-за прикалывания, из-за навеса,

 

Поправлю. В оригинальном ХЛ не было прикалывания. Это уже ХЛ: Сорс. А так - да.



Ракеты управляемые были, ловушки лазерные и т.д.

 

Мне они еще с Дюка 3Д нравились. Там тоже стволы оригинальные были. Уменьшитель, заморозка...


Edited by JCDenton, 08 September 2016 - 06:06 AM.

  • 2

#556 Lardo

Posted 08 September 2016 - 09:13 AM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480

В целом согласен. Но это - неверное утверждение. Бога то нет. Но религии есть. :) Веру никуда не денешь. Мозги уже несколько тысяч лет промываются.

 

Cамо собой, неверное. Моё утверждение настолько же абсурдно, как и то, на что я отвечал. В этом-то и смысл.


  • 0

#557 Operator Sandwich

Posted 08 September 2016 - 10:46 AM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


Поправлю. В оригинальном ХЛ не было прикалывания. Это уже ХЛ: Сорс. А так - да.
Там если не ошибаюсь как минимум болты оставались в стенах вроде. Но я в ДМ крайне давно играл, лет 16 назад поэтому и могу путать.


Мне они еще с Дюка 3Д нравились. Там тоже стволы оригинальные были. Уменьшитель, заморозка...
Про Д3Д я подзабыл в фоне, но так-то стволов до фигища само собой во многих культовых шутеров. Да блин, банальные вилы в Blood меня радовали))
  • 0

#558 Zzealot

Posted 08 September 2016 - 11:10 AM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

В ХЛ 1-2 запоминается всем реально Арбалет, который в ХЛ1 ощущался круто из-за прикалывания, из-за навеса

Поправлю. В оригинальном ХЛ не было прикалывания. Это уже ХЛ: Сорс. А так - да.

и навеса в первом ХЛ у арбалета нет

Вообще меня дико радует геймплей ХЛ1, по части оружия и его размещения в игре там все хорошо, периодически снова тянет перепройти, с отстрелом спецназовцев по личным ощущениям не сравнится ни один современный шутан, не знаю что там где устарело

Edited by Zzealot, 08 September 2016 - 11:11 AM.

  • 2

#559 Operator Sandwich

Posted 08 September 2016 - 13:01 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


и навеса в первом ХЛ у арбалета нет
Только скорость полета? Черт насколько же давно было , офигеть.))))
  • 0

#560 JCDenton

Posted 08 September 2016 - 18:24 PM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск

Про Д3Д я подзабыл в фоне, но так-то стволов до фигища само собой во многих культовых шутеров. Да блин, банальные вилы в Blood меня радовали))

 

В Блад тоже куча уникального. Чего стоят аэрозольные баллоны с зажигалкой. Я именно после игры попробовал дома этот фокус повторить. Результат - впечатляющий. Ничего не спалил.  :)

Там вообще очень много действительно ужасных смертей - от огня, электричества, куклы вуду и т.п. Оружие очень проработали. Но сейчас все-равно придут консолезадроты и кажут, что у томмигана не было коллиматора, поэтому механика шутера убогая и т.п. Мысленно скажу все, что о них думаю и переиграю в классические шутеры.  :ph34r: Короче, если резюмировать, то мне жалко людей, которые не играли в Shadow Warrior, Blood, Duke 3D, серии Doom, Quake и Unreal, HL... Ну и Турок 2, конечно. Именно в плане разнообразия стволов во всех этих шутерах собрано всевозможное их количество и комбинации.

 

P.S. По количеству стволов, при том еще и с альтернативной стрельбой Turok 2 - The Seeds of Evil никто не переплюнет.


 

 


Вообще меня дико радует геймплей ХЛ1, по части оружия и его размещения в игре там все хорошо, периодически снова тянет перепройти, с отстрелом спецназовцев по личным ощущениям не сравнится ни один современный шутан, не знаю что там где устарело

 

Кстати да. ИИ в ХЛ 1 - тоже был для своего времени прорывной. Также как и в ФЕАР для 2005 года. С тех пор ничего дельного так и не появилось. В Крайзисе более-менее. Но там карты открытые, поэтому ИИ немного тупит. Кстати, в ФЕАР тоже был ствол, который врагов к стене прибивал.


Edited by JCDenton, 08 September 2016 - 18:26 PM.

  • 0

#561 Legato

Posted 08 September 2016 - 18:41 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
P.S. По количеству стволов, при том еще и с альтернативной стрельбой Turok 2 - The Seeds of Evil никто не переплюнет.

Что любопытно - консольный шутер.


Edited by Legato, 08 September 2016 - 18:41 PM.

  • 0

#562 Black Helix

Posted 08 September 2016 - 19:27 PM  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,231
  • posts 4,483
В игропроме есть что-то вроде процента с продаж каким-нибудь именитым разработчикам, дизайнерам? Ну, например Виктору Антонову?

Edited by Black Helix, 08 September 2016 - 19:28 PM.

  • 0

#563 JCDenton

Posted 08 September 2016 - 19:46 PM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск


Что любопытно - консольный шутер.

 

Мультиплатформенный он.


  • 0

#564 Legato

Posted 08 September 2016 - 20:06 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
Мультиплатформенный он.

Неа, это чисто консольный проект (как и первая часть), который делали для N64 с учетом ее тех. возможностей (отсюда туман/темень для скрытия дальности прорисовки, странная анимация движения персонажа, заточенная под стик геймпада, "плавающий" прицел у некоторого оружия и т.п.). Первые билды использовались для демонстрации возможностей насадки 64DD и весь пиар шел со стороны Нинки. Порт на ПеКа делали по остаточному принципу и выпустили спустя 4 месяца после консольного релиза и он был достаточно плохой (меню даже переделывать под мышь не стали). Всей душей это консольный шутер своего времени, вот ради интереса можно рецензию IGN того времени почитать, основной посыл - Turok 2 shows that a good game on the N64 doesn't necessarily make a good game on the PC.


Edited by Legato, 08 September 2016 - 20:06 PM.

  • 0

#565 JCDenton

Posted 08 September 2016 - 22:51 PM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск

То, что управление под ПК не адаптировали - это да. Но тем не менее, игра вышла на обе платформы.


  • 0

#566 Legato

Posted 08 September 2016 - 23:25 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
То, что управление под ПК не адаптировали - это да. Но тем не менее, игра вышла на обе платформы.

Прежде всего игру делали с расчетом на консоль на все 110%. По такой логике и какой-нить DMC3SE с первыми душами офигеть какая мультиплатформа.


Edited by Legato, 08 September 2016 - 23:25 PM.

  • 0

#567 Roboteka

Posted 09 September 2016 - 13:28 PM  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 876
  • posts 1,139
  • Откуда:Москвабад
Соглашусь с мыслью, что ХЛ 3 не выпускают именно из-за денег. Это основополагающая идея и в меньшей степени идеи типа время не то пока/идей нет/технологий, отходят на второй план. Просто сейчас это экономически нецелесообразно с точки зрения бизнеса. Трата денежных и временных ресурсов. Можно даже сказать, что сама серия стала заложницей успешного экономически Стима и сверхприбыльных онлайн дрочилен, в частности Доты 2. Деньги и так текут рекой, зачем усложнять себе жизнь!? Тем более, для Валв, Халфа все это время будет неким скрытым бонусом, подушкой, когда наступят тяжелые времена. Правда этого можно ждать годами. Плюс нескончаемый хайп все это время, что игра не выпущена идет конторе тоже на пользу. Поверьте, если бы Гейб испытывал финансовые трудности эпохи выхода первых Порталов или последующих лет, то Халфа 3 давно бы была выпущена.
  • 0

#568 Cold Ethil

Posted 10 September 2016 - 17:14 PM  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 320
  • posts 1,758


Просто сейчас это экономически нецелесообразно с точки зрения бизнеса.

большие дядьки делают некоторые вещи просто потому, что им так хочется или потому, что могут, или потому, что до них этого никто не делал. Гейбушке абсолютно плевать на деньги, он каждую минуту зарабатывает по миллиону в Стиме. В свое время у Спилберга просили почему он решил снимать "Терминал", он ответил, что может снять все, что угодно, а теперь настало время снять, что он хочет


  • 1

#569 Lardo

Posted 11 September 2016 - 11:05 AM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480

Гейбушке абсолютно плевать на деньги

 

Да-да, как и всем мультимилиардерам . Более того, плевать на деньги - единственный способ стать мультимилиардером.  :rolleyes:

 

 

 


В свое время у Спилберга просили почему он решил снимать "Терминал", он ответил, что может снять все, что угодно, а теперь настало время снять, что он хочет

 

И никакого противоречия, ага. Вот Спилберг снял Терминал, потому что захотел, а Гейб пока что ничего "для души" не сделал. Тем не менее, им обоим наплевать на деньги. Логично, чо.


Edited by Lardo, 11 September 2016 - 11:08 AM.

  • 0

#570 Cold Ethil

Posted 11 September 2016 - 11:14 AM  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 320
  • posts 1,758

кто сказал, что он для души ничего не сделал))) Кажется Халф Лайф 1 был как раз для души. Другое дело, что до ХЛ3 душа пока не лежит))


  • 0

#571 AGent

Posted 08 May 2017 - 22:38 PM  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 199
  • posts 1,722

Последний сценарист Half-Life и Portal Writer покинули Valve — МИР NVIDIA

http://nvworld.ru/ne...ter-left-valve/


  • 0

#572 JCDenton

Posted 09 May 2017 - 06:52 AM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск

Ну значит третьих частей как минимум двух игр мы уже не увидим в том виде, в котором хотелось бы. Грустно.


  • 0

#573 AGent

Posted 09 May 2017 - 09:18 AM  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 199
  • posts 1,722

Ну значит третьих частей как минимум двух игр мы уже не увидим в том виде, в котором хотелось бы. Грустно.

Похоже на то. Дотянули блин. Пока люди не разбежались. За 12 лет так и не определились, будут делать или нет третий. Теперь уже и так ясно.
  • 0

#574 ss39

Posted 09 May 2017 - 09:54 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Да ладно, сюжет в халве никогда не был чем то выпукло-доминирующим. Если решаться делать соберут назад кого сочтут нужным или других пригласят.
  • 0

#575 AGent

Posted 09 May 2017 - 16:17 PM  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 199
  • posts 1,722
А что в халфе главное? Как по мне так раз сюжет, идея и атмосфера.
Если решаться то конечно соберут и сделают но только будет ли оно халфой, а не асасино или кодо сериалом? Так как времени слишком много прошло.
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Half-Life 2, HL2, Half-Life Episode 1, Half-Life Episode 2, Half-Life, ПК, X360, PS3, Steam, Half-Life Opposing Force, Half-Life Blue Shift, Black Mesa Source

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.