Нет бы что-то хорошее посоветовал
Prey - Отличная игра, которая больше всего меня порадовала среди всего что выходила за последние 2 года.
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 17:52
Prey, DOOM, Wolfenstein - три совсем разных игры.
Вот именно. Ключевое слово РАЗНЫЕ. А сейчас?
А ещё Quake Champions на подходе - тоже шутер. Да это же практически ренессанс жанра.
В начале тоже так подумал. Но потом опомнился. КУЧ это клон Овердроча с сеттинге Ку, БЕЗ сингла и истории. Выпущенный в угоду моде.
Ну вон иди в Prey поиграй и не ной.
Если бы этот Прэй был продолжением истории Томми 2006 года то с большим удовольствием
Забавно, а вот те времена (вернее этот знаковый период выхода данных шутанов) помню совсем иначе. Всем было плевать на идеи, все обсуждали графоний и какие-то технические вещи. Любое обсуждение дума было не про геймплей, который разительно отличался от предыдущих частей, а про тени. Халфа брала физикой. фаркрай это был типа выскочка, никто не ожидал такого графония. А фир, ну даже сейчас все вспоминают исключительно аи.
Да, то был настоящий некстген на то время. Физика, тени, номалмап, ии, офигительные открытые пространства, и.т.д. Опять же каждый шутер тогда предлагал что то свое.(фир кстати предлагал что то среднее между дум3 и хл2)
Но я видел в тех игра не некстген, а разные истории типа интерактивного кино в которые верил)
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 18:03
А я про те что сейчас и высказался. Три разных игры от слова совсем, три непохожих взгляда на то как надо стрелять от первого лица.Вот именно. Ключевое слово РАЗНЫЕ. А сейчас?
Память моя уже не та что прежде, что в Quake III был некий мощный сингловой сюжет?В начале тоже так подумал. Но потом опомнился. КУЧ это клон Овердроча с сеттинге Ку, БЕЗ сингла и истории. Выпущенный в угоду моде.
Изменено: ss39, 18 Июнь 2017 - 18:31
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 18:08
Вот именно. Ключевое слово РАЗНЫЕ. А сейчас?
Не поверишь, но Prey (2017), Wolfenstein (2014) и DooM (2016) тоже разные.
В начале тоже так подумал. Но потом опомнился. КУЧ это клон Овердроча с сеттинге Ку, БЕЗ сингла и истории. Выпущенный в угоду моде.
Динамика и баланс персонажей/вооружения в QC позволяют хорошему игроку тащить соло. Динамика и баланс персонажей в OW предполагает бОльшую ориентацию на необходимость слаженной командной игры. И от ремейка третьей кваки кто-то ждал сюжета с историей? Или у нас резко бои с ботами из классики стали полноценным синглом?
Если бы этот Прэй был продолжением истории Томми 2006 года то с большим удовольствием
Prey с индейцем, несмотря на пару классных фишек, все же переоценен. До показа первого трейлера нового Prey никто и не вспоминал первую часть, зато потом резко "олдфаги" проснулись. Ну а как иначе показать свою зрелость, как геймера? Конечно же полить грязью всё новое, всегда работает.
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 18:16
Не поверишь, но Prey (2017), Wolfenstein (2014) и DooM (2016) тоже разные.
Возможно. Но к такому вылизанному супер графонию я не привык. Да и качать 50гб лень.
Динамика и баланс персонажей/вооружения в QC позволяют хорошему игроку тащить соло. Динамика и баланс персонажей в OW предполагает бОльшую ориентацию на необходимость слаженной командной игры. И от ремейка третьей кваки кто-то ждал сюжета с историей? Или у нас резко бои с ботами из классики стали полноценным синглом?
Я фанат старой школы) Команды, абилки... не мое) Да и тратить 200уе за 1050ti только за то что бы поиграть только в КУЧ или УТ4 как то не хочется)
зы возможно я просто ретроград
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 18:27
Возможно. Но к такому вылизанному супер графонию я не привык. Да и качать 50гб лень.
В Prey графоний самый обычный, сама игра оптимизирована. DooM тоже неплохо оптимизирован, даже на старых системах на минималках вполне комфортно запускается и хорошо выглядит.
Я фанат старой школы) Команды, абилки... не мое) Да и тратить 200уе за 1050ti только за то что бы поиграть только в КУЧ или УТ4 как то не хочется)
Сам не любитель всевозможных уникальных способностей, но ведь это еще с первого Team Fortress тянется.
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 20:42
Если бы этот Прэй был продолжением истории Томми 2006 года то с большим удовольствием
Prey 2006ого года был тупым шутером, в котором даже проиграть нельзя. Современный Prey - довольно умный шутер с кучей концовок, иммерсивным дизайном и т.д. Причем тут история индейца?
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 21:07
Вообще, возвращаясь к Doom3 - я вот недавно прошёл четвертую часть и понял, что третьей части помешал графон. Я помню, как дико у меня дико лагала Geforce 3 при наличии хотя бы трех врагов на экране, засунуть большие уровни и много врагов в этот движок они просто не могли на тот момент. А геймплей ведь почти не отличался от нынешнего дума - те же комнаты-арены, которые нужно зачищать.
Изменено: Wardenka89, 18 Июнь 2017 - 21:07
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 21:24
Может потому что Geforce 3 2001 года выпуска уже морально устаревал, а Doom 3 вышел в разгар Geforce FX/6?)) Ещё релиз первого Xbox-а валялся буквально через годик.
Геймплей всё таки отличался. В DooM3 решили пойти по хоррор составляющей взяв за основу хоррор из Doom 64, а новый DooM по сути римейк первой игры на новых технологиях. Основные боссы копируют предыдущие игры в самую точку.
Изменено: Golgari, 18 Июнь 2017 - 21:26
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 21:44
Может потому что Geforce 3 2001 года выпуска уже морально устаревал, а Doom 3 вышел в разгар Geforce FX/6?))
Все игры того времени работали нормально, в т.ч. тот же HL2. FX и тем более 6xxx были далеко не у большинства геймеров на тот момент (IdTech даже патчи под Geforce 2Ti выпускал, напомню).
Изменено: Wardenka89, 18 Июнь 2017 - 22:30
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 21:57
Нормально работали игры и выглядели как надо разные вещи. Ну и производители видеокарт не выпускают видюхи просто так, в России может быть не у многих были эти карточки, но зарубежом Geforce 5/6 продавались пачками или Радеоны, а кто не хотел играть на ПК, играли на Xbox.
Если ты геймер на ПК, то наверное железо должно быть топовое. У меня даже тогда не особо интересующего геймера на ПК была GeForce 4 MMX или что-то.
Изменено: Golgari, 18 Июнь 2017 - 21:58
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 22:18
сли ты геймер на ПК, то наверное железо должно быть топовое.
Тогда многие были геймеры были в том возрасте, что играли на том, что мог позволить кошелек их родителей.
У меня даже тогда не особо интересующего геймера на ПК была GeForce 4 MMX или что-то.
Ага, бюджетный обрезок без шейдеров, в морровинде приходилось без шикарной воды играть
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 22:27
Тогда многие были геймеры были в том возрасте, что играли на том, что мог позволить кошелек их родителей.
Так всегда с играми), но не вина разработчиков Doom3 что не уложились в кошелек родителей того или иного индивида.
Ага, бюджетный обрезок без шейдеров, в морровинде приходилось без шикарной воды играть
Я тогда в Морровинд на ней спокойно играл. Вообще все игры без излишеств на ней бегали очень шустро что радовало. Но я вообще не жаловался, т.к. играл на консолях в основном.
Изменено: Golgari, 18 Июнь 2017 - 22:28
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 00:20
Вот тогда Вам просто обязательно стоит попробовать DOOM
Я почти созрел) Но мне хватает той гнетущей атмосферы, темноты и теней что были в Дум3
Prey 2006ого года был тупым шутером, в котором даже проиграть нельзя.
Обычный прямой, коридорный шутер старой школы все просто ничего лишнего и главное, во всех тех шутерах были живые персонажи и сценки. Эхх, помню все серию игр(doom3>prey>quake4) на idTech4 перепроходил по нескольку раз
Причем тут история индейца?
При том, что мне понравилась первая история и надеялся увидеть ее продолжение.
Вообще, возвращаясь к Doom3 - я вот недавно прошёл четвертую часть и понял, что третьей части помешал графон. Я помню, как дико у меня дико лагала Geforce 3 при наличии хотя бы трех врагов на экране, засунуть большие уровни и много врагов в этот движок они просто не могли на тот момент. А геймплей ведь почти не отличался от нынешнего дума - те же комнаты-арены, которые нужно зачищать.
Да. На тот момент это был настоящий некстген. Для нормальной игры нужна была GF4Ti. id еще говорили, что Дум3 была для них игра где технически их ничего не сдерживало. Но они старались соблюсти баланс между играбельностью и железом тех лет. Первый раз я прошел Дум3 на Radeon9200! честно. Вводил кучу команд через консоль чтобы убить графику, на эту темы были целые гайды. Потом проходил на RadeonX700 и GF7900 и было круто и весело, сравнивать производительность. И главное до мирового кризиса 2008 все мидл железо можно было легко себе позволить. Долллар у нас был по 4грн. Отака фигня малятки!
Изменено: AGent20, 19 Июнь 2017 - 00:20
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 08:19
ураганный экшн, не провисающий на плохо срежиссированных и отстойных роликах на движке со скучной аликс и собакой
Ураганный экшен? В дум 3? Вдребезги?
Да вы с ума сошли...
Забавно, а вот те времена (вернее этот знаковый период выхода данных шутанов) помню совсем иначе. Всем было плевать на идеи, все обсуждали графоний и какие-то технические вещи. Любое обсуждение дума было не про геймплей, который разительно отличался от предыдущих частей, а про тени. Халфа брала физикой. фаркрай это был типа выскочка, никто не ожидал такого графония. А фир, ну даже сейчас все вспоминают исключительно аи.
Обсуждали может и технологии, но по факту каждая игра давала совсем разный геймплей.
Вообще, возвращаясь к Doom3 - я вот недавно прошёл четвертую часть и понял, что третьей части помешал графон. Я помню, как дико у меня дико лагала Geforce 3 при наличии хотя бы трех врагов на экране, засунуть большие уровни и много врагов в этот движок они просто не могли на тот момент. А геймплей ведь почти не отличался от нынешнего дума - те же комнаты-арены, которые нужно зачищать.
Зато когда пошли двухъядерники, все нормально засунулось и заиграло. Игра была на вырост и это замечательно. В той же "Энеми территори: Квейк Варс" были открытые пространства
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 10:02
Изменено: babavanga, 19 Июнь 2017 - 10:04
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 12:32
Походу мы с вами правда играли в разный дум3...Унылый, темный, коридорны и дико скучный. Я так и не осилил его до конца. Не было сил терпеть эту тягомотину, хотя я помню сколько хайпа была вокруг игры. А утекшая альфа дак вообще всем школьникам башню срывала.
Вот именно! Тут либо веришь в происходящее либо проходишь мимо. Меня дум3 зацепил еще первыми скриншотами-завлекалочками еще до выхода. Потом когда утекала альфа гонялись за ней по базарам, так как был только диалап. То есть я подсел на него еще до выхода. И он тогда полностью оправдал мои ожидания.
Сидел в ожидании тут http://doom3.ru/и вся инфа и обсуждения были тоже здесь
А сделали они вместо глупого шутера по игре 2006го года, сделали умный шутер по игре 1998го года(system shock 2). Как бы тоже старая школа.
А мне того "монго ума" и не надо. Я хочу весело отстреливать монстрячков по старинке. Помните слова Кармака о сюжетах в шутерах?
Опять же новый Прэй. Говорили что черпали идеи из SS, BS. Bioshock 1-2 кстати были первые и последние "умные" шутеры которые меня зацепили. А Инфинит не пошел у меня, сеттинг не нравится, Америка начала века в воздухе, еще эта баба под ногами все время мешается. В общем после тихой атмосферы дна океана в стиле арт-деко, Инфинит оказался совершенно не тем Биошоком.
ЗЫ а тема тем временем называлась "Серия Халф-лайф" Ну раз не будет новой части(пока) То хоть во имя HL поговорим о других не менее великих шутерах
Изменено: AGent20, 19 Июнь 2017 - 12:34
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 13:43
Я имел в виду то что сейчас это одни повторения только с новым PBR графоном, что дум, что вольф, что прєй
Хотя. Наверное это с играми в целом. Жанры изобретены. Идеи и механики исчерпаны. Остается графоном удивлять. И поставить дело на конвейер 1,2,3...2017,2018,2019...и.т.д В общем так же как и с голливудом.
offtop
Изменено: AGent20, 19 Июнь 2017 - 14:41
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.