Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Wrath of the Righteous

RPG CRPG Pathfinder Owlcat games

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1908 ответов в теме

#326 ss7877

Опубликовано 17 Январь 2021 - 01:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

В ВК-группе девы запили скрин с подписью "Наши геймдизайнеры и тактические бои в Pathfinder: Wrath of the Righteous:"

 

Мои мысли о намерении девов "Хммм... Как бы еще затянуть игру?".

 

BBN9W.png


  • 0

#327 FanatKDR

Опубликовано 17 Январь 2021 - 08:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489

Видимо я все пропустил: тут бои аля хомяки будут получается?

 

ЗЫ для полного соответсвия - нужно картинку справа перевернуть вниз головой :D


Изменено: FanatKDR, 17 Январь 2021 - 08:23

  • 0

#328 F8ER

Опубликовано 17 Январь 2021 - 09:03  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

В ВК-группе девы запили скрин с подписью "Наши геймдизайнеры и тактические бои в Pathfinder: Wrath of the Righteous:"

 

Мои мысли о намерении девов "Хммм... Как бы еще затянуть игру?".

 

разве там не будет режима автобоя, как и в случае с королевством?


  • 0

#329 Rafer-X

Опубликовано 17 Январь 2021 - 10:58  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241

Видимо я все пропустил: тут бои аля хомяки будут получается?

 

ЗЫ для полного соответсвия - нужно картинку справа перевернуть вниз головой :D

Да, в совокотах много выходцев из Нивала, включая главного дизайнера. Так что увидим как бы могли выглядеть бои в Героях 6, если бы Юбисофт не отдал разработку другой студии.


  • 0

#330 zebrotavr

Опубликовано 18 Январь 2021 - 20:04  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

прикольно будет если эти герои получатся лучше чем 7 (что в общем не сложно...)


  • 0

#331 Phenomenum Two

Опубликовано 18 Январь 2021 - 20:38  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Расстраивает никакущий арт в игре. О нем даже сказать ничего нельзя - он просто никакой, такой дженерик-дженерик. Эх...


  • 0

#332 Samaerro Ohime

Опубликовано 22 Январь 2021 - 09:21  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


Расстраивает никакущий арт в игре. О нем даже сказать ничего нельзя - он просто никакой, такой дженерик-дженерик. Эх...
Им бы Рейнольдса в работу над проектом, который ведущий художник настольной версии системы. У него очень узнаваемый стиль. Но, видимо, где-то у них не сошлось или решили, что дороговато приглашать именитого иллюстратора)

Хотя к первой части как минимум одна иллюстрация его есть) Но не в самой игре, а в промо-материалах.
Spoiler

И, думаю, будут еще, когда выйдет "ремастер" настольной серии приключений под вторую редакцию.
  • 0

#333 Vedomir

Опубликовано 22 Январь 2021 - 09:32  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

В процессе игры в ПФКМ я по нужде малой отскочил в Пилларсы вторые. 

У меня слёзы из глаз потекли насколько Обсидианы лучше в графику. 


  • 1

#334 art477

Опубликовано 22 Январь 2021 - 09:46  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828
А мне как-то наоборот, по картинке P:K очень понравился. На скриншотах до релиза все как-то не очень было, смотрелось будто какой-то совсем кондовый дженерик из браузерки, но в самой игре картинка производила куда более приятное впечатление - во многом из-за обилия деталей: травка колышется, в ней змейки ползают, на персонаже рюкзачок, к рюкзачку котелок привязан и покачивается. В целом, цветовая гамма приятная, картинка четкая, яркая, но не через-чур. Может "мартышка в старости слаба глазами стала", но для меня, например, в D:OS-2 все на экране в динамике превращалось в яркую кашу, в PoE-2 задники очень хорошо детализованы, но все как-то серо и персонажи на них смотрятся чужеродно. А в P:K все как-то было пусть и дженериково, но приятно глазу
  • 8

#335 R. D.

Опубликовано 22 Январь 2021 - 18:50  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


на персонаже рюкзачок, к рюкзачку котелок привязан и покачивается.

И все надетые предметы отображаются, вплоть до быстрых слотов. А в PoE2 даже второй набор оружия поленились нарисовать, хотя в первой части он был виден. В этом плане P:K для меня задал стандарт, теперь я буду чмырить другие рпг, если там такого не будет.


  • 0

#336 G27

Опубликовано 28 Январь 2021 - 20:57  

G27

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 149
  • Сообщений: 297

Вкратце о последнем блоге на кикстартере:

  • Бета доступ 2 февраля для Early Access тира
  • Пошаг будет в бете
  • 4 главы для игры, и 3 из них можно будет стримить, т.к. 4 глава в сыром виде
  • Новые архетипы в сравнение с альфой
  • Начальные стадии романов с персонажами и новые квесты

Изменено: G27, 28 Январь 2021 - 20:57

  • 0

#337 Phenomenum Two

Опубликовано 28 Январь 2021 - 21:15  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Начальные стадии романов

Это как, только пригласить на первое свидание?


  • 0

#338 Vedomir

Опубликовано 28 Январь 2021 - 22:08  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Вкратце о последнем блоге на кикстартере:

Бета доступ 2 февраля для Early Access тира
Пошаг будет в бете
4 главы для игры, и 3 из них можно будет стримить, т.к. 4 глава в сыром виде
Новые архетипы в сравнение с альфой
Начальные стадии романов с персонажами и новые квесты

 

Длинной палкой трогать не буду до финального билда. 

Ролевую систему я знаю. Механики игры - знаю. Улучшения - видел на стриме. 

А играть на этом этапе - только спойлеры ловить. 

 

Да я и не бейкер :)


  • 0

#339 G27

Опубликовано 28 Январь 2021 - 23:07  

G27

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 149
  • Сообщений: 297

Это как, только пригласить на первое свидание?

Вероятно начало квестовой цепочки. Самому интересно, на следующей недели посмотрю что да как.

 

 

Длинной палкой трогать не буду до финального билда. 

Ролевую систему я знаю. Механики игры - знаю. Улучшения - видел на стриме. 

А играть на этом этапе - только спойлеры ловить. 

 

Да я и не бейкер :)

Да я вот сейчас так же не уверен хочу ли сильно портить себе впечатления от игры, но в свое время залил денег на тир с бета доступом, так что буду пробовать что да как.


Изменено: G27, 28 Январь 2021 - 23:08

  • 0

#340 Vedomir

Опубликовано 28 Январь 2021 - 23:11  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Да я вот сейчас так же не уверен хочу ли сильно портить себе впечатления от игры

 

В этом и разница. я 100% уверен что не хочу. 

Будет как с Энкейседом или Трудоградом. И только разогнался - конец. А потом еще и сейвы несовместимы и квесты немного переписали... 


  • 0

#341 ss7877

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 10:29  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Бета стартовала, причем и стримить можно

https://www.kickstar...s/posts/3089454

 

По этому поводу выпущен ролик с боевкой, прекрасно демонстрирующий, почему крупные планы в игре лучше не показывать :)

 

Ну а проведенный девелоперами стрим лично для меня подтверждает опасения, что вторая часть может продасться хуже первой.

Слишком мало значимых именно для партийной СРПГ нововведений. Но это мое имхо. Время покажет. Буду рад ошибиться.


Изменено: ss7877, 03 Февраль 2021 - 10:31

  • 0

#342 Vedomir

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 10:36  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Ну а проведенный девелоперами стрим лично для меня подтверждает опасения, что вторая часть может продасться хуже первой.

Слишком мало значимых именно для партийной СРПГ нововведений. Но это мое имхо. Время покажет. Буду рад ошибиться.

 

Ну имх как партийная РПГ я бы и в пару-тройку ДЛЦ поиграл для первой части. Так что по-любому куплю, но при выходе

И после патча. А лучше трех-четырёх патчей. первая часть рассказала мне всё. 


  • 1

#343 art477

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 14:19  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Ну а проведенный девелоперами стрим лично для меня подтверждает опасения, что вторая часть может продасться хуже первой.



В общем, обычная ситуация, когда вторая часть продается хуже первой. Потому что первую покупают все, кому интересен жанр. А вторую только те из них, кому понравился оригинал.
Очень хорошо это по PoE2 видно

Изменено: art477, 03 Февраль 2021 - 14:20

  • 0

#344 Phenomenum Two

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 15:32  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Очень хорошо это по PoE2 видно

С PoE 2 там все не так однозначно. То есть, да, но не только поэтому.


  • 0

#345 zebrotavr

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 16:12  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

С PoE 2 там все не так однозначно. То есть, да, но не только поэтому.

По вторым столбам до сих пор непонятнка для разрабов. Уже много раз давали ссылку где Сойер пишет, что никак не может понять, почему вторые столбы не взлетели.


  • 0

#346 art477

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 16:39  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

По вторым столбам до сих пор непонятнка для разрабов. Уже много раз давали ссылку где Сойер пишет, что никак не может понять, почему вторые столбы не взлетели.



А самый очевидный вариант он не рассматривает? Что первая часть так хорошо продалась потому что это была первая приличная изометрическая РПГ за 100500 лет и ее на радостях купили все, кто тосковал по жанру, а вторую часть, покупать не стали потому что уже немного этим наелись. Ну то есть проблема не в том, что вторая часть продалась плохо, а в том, что первая продалась очень хорошо не сколько за счёт своих достоинств, сколько за счёт отсутствия конкурентов.
  • 5

#347 Lich

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 18:05  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425

В меня и первое POE со всеми длс куплено, и второе. Вот только второе в отличие от первого я так целиком и не осилил целиком, ни основную сюжетку, ни длс. Ну может в этом году таки осилю. Но первые то проходились сразу по выходу, и по несколько раз.

И тут, вторую часть конечно же куплю. Но окажется ли она хотя бы не менее интересна, чем первая? Хочется надеяться на лучшее.


  • 1

#348 Phenomenum Two

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 19:10  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
Уже много раз давали ссылку где Сойер пишет, что никак не может понять, почему вторые столбы не взлетели.

Да, я читал это, поржал, да. Не понял он ничего... Значит, пора завязывать, сходить в отпуск.

1. Они не стремились расширить базу игроков. Т.е. они делали PoE 2 для тех людей, которым понравилась первая часть и забыли про тех людей, которым она не понравилась.

2. Ужасное техническое состояние игры, которое поправили только год спустя.

3. Никакой сюжет и спорный сеттинг, который далеко не всем пришелся по вкусу.

Хотя, PoE 2 по вариативности, отыгрышу и боевой системе уделывает первую часть в ноль. И видно, что старались, но... старались не туда.

 

У OwlCats, в принципе, похожая история. Во второй раз им не простят то, что простили в первый.


 

Что первая часть так хорошо продалась потому что это была первая приличная изометрическая РПГ за 100500 лет и ее на радостях купили все, кто тосковал по жанру, а вторую часть, покупать не стали потому что уже немного этим наелись. Ну то есть проблема не в том, что вторая часть продалась плохо, а в том, что первая продалась очень хорошо не сколько за счёт своих достоинств, сколько за счёт отсутствия конкурентов.

Да, и это. Вторая часть не предложила ничего нового. Это связано с п.1 выше.


Изменено: Phenomenum Two, 03 Февраль 2021 - 19:19

  • 1

#349 Vedomir

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 22:06  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


1. Они не стремились расширить базу игроков. Т.е. они делали PoE 2 для тех людей, которым понравилась первая часть и забыли про тех людей, которым она не понравилась.
2. Ужасное техническое состояние игры, которое поправили только год спустя.
3. Никакой сюжет и спорный сеттинг, который далеко не всем пришелся по вкусу.
Хотя, PoE 2 по вариативности, отыгрышу и боевой системе уделывает первую часть в ноль. И видно, что старались, но... старались не туда.

 

ПоЕ 1 это ДнД на минималках. ПоЕ 2 - это уже ПоЕ 1 на минималках. 

Ролевая часть имх просрана-просрана


  • 1

#350 Phenomenum Two

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 02:25  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
Не, вторая часть наоборот лучше в этом плане.
  • 1





Также с меткой «RPG, CRPG, Pathfinder, Owlcat games»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.