после выхода один фиг нужно будет еще год ждать всех длс и правки основных багов
ну и мододелов
Год? Недавно исполнилось 2 года с выхода предшественника на PC.
Патчи еще выходят.
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 01:22
Год? Недавно исполнилось 2 года с выхода предшественника на PC.
Патчи еще выходят.
ну год назад уже можно было спокойно играть
сейчас они правят баги вылезшие от ввода пошагового режима(а у мода такой фигни небыло) ну и баги от исправления багов
Изменено: IMRYK, 09 Октябрь 2020 - 01:34
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 07:03
ну год назад уже можно было спокойно играть
сейчас они правят баги вылезшие от ввода пошагового режима(а у мода такой фигни небыло) ну и баги от исправления багов
Нет. Не от пошага и не баги багов. Посмотри обновления за 2 последних месяца - просто тонны исправлений Королевства Способности Квесты. Загрузил в excel - почти 400 строчек получилось. Каждая = ошибка
До сих пор некоторые способности работают неправильно.
Если честно вместо списка исправлений я бы хотел взглянуть на их список "известные баги" чтобы прикинуть когда можно начинать играть.
Да кто-то скажет банальность "Все кто хотели давно прошли".
И даже уверен если включу невысокую сложность то пройду тоже - неработающие способности нивелируются легкими боями - обвел рамочкой и победил. Не закрылись квесты? Не беда - зачем повышения уровней если и так все выносится по щелчку - Танос одобряет.
Плюс сейв-лоад вкупе с рандомом всегда придет на помощь.
А мне лично очень не нравится когда тратишь несколько часов читая описания способностей, планируя билд. А потом выясняешь - тут не работает, там не работает - иди планируй новый билд. Ну или F8 F8 F8...
Изменено: Metro, 09 Октябрь 2020 - 07:05
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 15:03
Нет. Не от пошага и не баги багов. Посмотри обновления за 2 последних месяца - просто тонны исправлений Королевства Способности Квесты. Загрузил в excel - почти 400 строчек получилось. Каждая = ошибка
До сих пор некоторые способности работают неправильно.
Если честно вместо списка исправлений я бы хотел взглянуть на их список "известные баги" чтобы прикинуть когда можно начинать играть.
Да кто-то скажет банальность "Все кто хотели давно прошли".
И даже уверен если включу невысокую сложность то пройду тоже - неработающие способности нивелируются легкими боями - обвел рамочкой и победил. Не закрылись квесты? Не беда - зачем повышения уровней если и так все выносится по щелчку - Танос одобряет.
Плюс сейв-лоад вкупе с рандомом всегда придет на помощь.
А мне лично очень не нравится когда тратишь несколько часов читая описания способностей, планируя билд. А потом выясняешь - тут не работает, там не работает - иди планируй новый билд. Ну или F8 F8 F8...
Год назад спокойно проходил раза три на макс сложности разными классами, уже тогда критических багов с квестами и прокачкой не было, могли конечно добавить патчами новых багов, но тут уж не угадаешь.
По сабжу кто-то играл в альфу? У ребят по графику всё?
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 11:25
Нет. Не от пошага и не баги багов. Посмотри обновления за 2 последних месяца - просто тонны исправлений Королевства Способности Квесты. Загрузил в excel - почти 400 строчек получилось. Каждая = ошибка
До сих пор некоторые способности работают неправильно.
Если честно вместо списка исправлений я бы хотел взглянуть на их список "известные баги" чтобы прикинуть когда можно начинать играть.
Да кто-то скажет банальность "Все кто хотели давно прошли".
И даже уверен если включу невысокую сложность то пройду тоже - неработающие способности нивелируются легкими боями - обвел рамочкой и победил. Не закрылись квесты? Не беда - зачем повышения уровней если и так все выносится по щелчку - Танос одобряет.
Плюс сейв-лоад вкупе с рандомом всегда придет на помощь.
А мне лично очень не нравится когда тратишь несколько часов читая описания способностей, планируя билд. А потом выясняешь - тут не работает, там не работает - иди планируй новый билд. Ну или F8 F8 F8...
Я в июне прошёл на challenging, за почти 200 часов было 3 вылета, никаких багов в квестах или абилках не встретил. Если что-то на данный момент и осталось, то явно ничего критичного - во многих играх после всех патчей больше багов остаётся. Не будем показывать пальцем на беседку, у которой фанатские патчи правят тысячи багов, на которые разработчик забил.
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 04:16
Я в июне прошёл на challenging, за почти 200 часов было 3 вылета, никаких багов в квестах или абилках не встретил. Если что-то на данный момент и осталось, то явно ничего критичного - во многих играх после всех патчей больше багов остаётся. Не будем показывать пальцем на беседку, у которой фанатские патчи правят тысячи багов, на которые разработчик забил.
Их нельзя не встретить. Можно не заметить если не внимательно играть.
Самое простое - это начало боя из инвиза/скрытности. Когда ты начинаешь, герой, что начинает бросает инициативу только после полной атаки.
Плюс начинающий атаку персонаж может быть застан врасплох в это время.
Когда тебя враг бьет из инвиза, он также может быть застан врасплох из-за худшего броска инициативы что тоже баг.
Да, если играть имбой, или просто уже знать куда-когда бежать, то это будет не влиять или влиять мало. Но это не значит что багов нет.
К чему это сравнение? Если какая-то крупная компания забила на игроков и вместо правки игры делает ее переиздания на другие платформы оставила "тысячи багов", то другие могут также и типа при этом не выделяться на фоне первой?
А главное что разработчики знают про баги но не правят потому как надо же "делать вторую часть".
Изменено: Metro, 22 Октябрь 2020 - 04:17
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 11:57
А главное что разработчики знают про баги но не правят потому как надо же "делать вторую часть".
Что вы несёте? Игра постоянно развивается, даже после Enhanced Plus Edition выпущен целый ворох патчей. Крайний патч вышел несколько дней назад.
Изменено: Алексей Семёнов 1980, 22 Октябрь 2020 - 11:58
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 12:20
Да, если играть имбой, или просто уже знать куда-когда бежать, то это будет не влиять или влиять мало. Но это не значит что багов нет.
А главное что разработчики знают про баги но не правят потому как надо же "делать вторую часть".
Это всё мелочи. Да, в реализации правил есть отличия - где-то специально, где-то нет, но ничего такого, что бы хоть сколько-нибудь заметно влияло на игру и получение удовольствия от прохождения. Я ещё могу понять, если кто-то игру уже прошёл, а дальше развлекается всяческими челленджами, билдами, но уж первое (оно же основное) прохождение на данном этапе откладывать не стоит совершенно точно.
А вторая часть это как-раз благо, если бы её не было, никто бы не заморачивался регулярным выпуском патчей спустя аж 2 года после выхода игры. А они до сих пор выходят регулярно, подозреваю большинство исправлений это как-раз то, что нашли во время работы над продолжением, благо движок тот же.
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 07:31
Правят. Патчи постоянно накатывают
Что вы несёте? Игра постоянно развивается, даже после Enhanced Plus Edition выпущен целый ворох патчей. Крайний патч вышел несколько дней назад.
Развивается )
Некоторые баги с релиза не исправлены - как про указанный выше бросок инициативы.
На вопросы про некоторые у них ответ - знаем, но править не будем. Или ну этот баг есть во второй части, во второй исправим. А перенесем ли фикс в первую - не знаем, не уверены.
Но вы да, можете радоваться что игру "ну патчат же"
то бы хоть сколько-нибудь заметно влияло на игру и получение удовольствия от прохождения.
но уж первое (оно же основное) прохождение на данном этапе откладывать не стоит совершенно точно.
Не, я еще подожду )
У меня сильно портится настроение от неработающих механик даже если они в пользу игрока сломаны
Изменено: Metro, 26 Октябрь 2020 - 07:27
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 07:33
Развивается
Развивается да. Я то почти с релиза играю и могу сравнивать. Из крупных студий разработчиков РПГ также долго патчат игры пожалуй только Ларианы и CDPR. Из инди - не знаю таких больше.
Изменено: Алексей Семёнов 1980, 26 Октябрь 2020 - 07:34
Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 22:19
Да я бы и предзаказал, если бы они чёткую дату сказали без переносов и прочего киберската.
Да я бы хоть сегодня заказал, но в РУ-ценах.
Интересно посмотреть на анонсированные улучшения движка и интерфейса и полноценный обучающий курс.
Изменено: ss7877, 17 Ноябрь 2020 - 22:19
Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 19:07
по видео и скринам особого улучшения не видно, вероятно с производительностью боролись много
С производительностью беда, конечно. Стоит пару-тройку раз свернуть/развернуть игру и здравствуй тормоза.
Впрочем, еще больше меня беспокоит тот факт, что в последнем видео девелоперы сказали, что считаю менеджмент королевства/крестового похода киллер-фичей и одной из причин популярности игры.
Теперь боюсь, как бы не повторилась история как с PoE2.
Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 20:19
С производительностью беда, конечно. Стоит пару-тройку раз свернуть/развернуть игру и здравствуй тормоза.
Вы чего, производительность в игре шикарная. Я в нее одно время играл на gts 250, которая на момент выхода 12 лет назад уже была слабой, без особого ущерба для происходящего на экране.
А вот насчет королевства это да, настораживает.
Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 20:39
Впрочем, еще больше меня беспокоит тот факт, что в последнем видео девелоперы сказали, что считаю менеджмент королевства/крестового похода киллер-фичей и одной из причин популярности игры.
честно сказать это неплохо так разбавляло геймплей, позволяло прочувствовать масштаб.
сделано конечно простенько, но в целом лучше так чем никак, к тому же отключаемая вещь. но я бы наоборот расширил эту штуку, сделал её более увлекательной
Теперь боюсь, как бы не повторилась история как с PoE2.
а я просто после первой части покупать не стал, а вот паффаиндер куплю
Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 21:03
сделано конечно простенько, но в целом лучше так чем никак, к тому же отключаемая вещь. но я бы наоборот расширил эту штуку, сделал её более увлекательной
Таймеры все портят. Не уверен, что они отключаемы. К самому решению проблем из тронного зала вряд ли у кого-то есть претензии.
а я просто после первой части покупать не стал, а вот паффаиндер куплю
Напрасно. Вторая часть на голову выше первой.
Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 21:34
А продажи на порядок меньше. Загадка
Отгадка-то простая: первая PoE разошлась большим тиражом во многом за счет того, что это была первая подобная изометрическая РПГ за оооочень много лет. Народ настолько стосковался, что брал не глядя и кушал с энтузиазмом.
А когда на свет появилась PoE2 народ успел уже подобным накушаться, так что, хоть сама игра и лучше первой части, но продажи хуже, чем у Пасфайндера
А королевство-то при всей своей незатейливости было в тему: позволяло почувствовать масштаб, давало работу персонажам, не влезшим в группу, правило экономику, давая повод сливать трофеи, немного разнообразила беганье о подземельям и проч. Конечно, явно есть куда расти в этой части игры, но сама концепция-то правильная.
Опубликовано 26 Ноябрь 2020 - 02:12
А королевство-то при всей своей незатейливости было в тему: позволяло почувствовать масштаб, давало работу персонажам, не влезшим в группу, правило экономику, давая повод сливать трофеи, немного разнообразила беганье о подземельям и проч. Конечно, явно есть куда расти в этой части игры, но сама концепция-то правильная.
Только играем мы не в концепции, а в реализации. И тут статистика настораживает (10 минут назад получил достижение)
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Warhammer 40,000: Rogue TraderАвтор: Vedomir • Дата: 02 Июн 2022 Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.