Точно так же - не нужно пришивать собаке пятую ногу, нужно думать и решать как побочный геймплей будет взаимодействовать с основным геймплеем. Ну армии. ну где-то там они сражаются... но нам-то с этого чего?
Я об этом и писал. Проблема в том, что как только расширенные механики начинают значимо влиять на геймплей, тут же выползает толпа и начинает ныть, как же так, их заставляют играть в непонятный геймплей, они на такое не подписывались. При этом сами же насмехаются над теми, кто просит добавить пропускаемую боёвку, хотя по сути ничем от них не отличаются. Вот маркетологи и не дают разработчикам раскрыться. Если РПГ то про приключенцев с дрынами, охотящимися за гоблинсами, если про строительство колонии, то будет симулятор экселя с расстановкой построек по клеточкам. А вот я, допустим, хочу игру про губернатора колонии. Чтобы был крутой сюжет, персонажи, интрига, политика, всё нелинейное, с диалогами, чтобы по-взрослому всё, как в сериалах, и со статами - и с развитием колонии, разумеется, благо формат позволяет. Но нет, нельзя, ретрограды заставят впихнуть всё в один их указанных форматов - либо твой губернатор будет лично бегать по лесам с дрыном, вырезая гоблинсов, либо игра будет про эксель, а мэр это мультяшный спрайт в одном из окошек, дающий подсказки из туториала. Ну, можно ещё визуальную новеллу сделать, так уж быть.