Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Wrath of the Righteous

RPG CRPG Pathfinder Owlcat games

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1908 ответов в теме

#301 Lich

Опубликовано 26 Ноябрь 2020 - 19:04  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425


А королевство-то при всей своей незатейливости было в тему: позволяло почувствовать масштаб, давало работу персонажам, не влезшим в группу, правило экономику, давая повод сливать трофеи, немного разнообразила беганье о подземельям  и проч. Конечно, явно есть куда расти в этой части игры, но сама концепция-то правильная.

Согласен, элемент интересный и с большим потенциалом развития


А когда на свет появилась PoE2 народ успел уже подобным накушаться, так что, хоть сама игра и лучше первой части, но продажи хуже, чем у Пасфайндера

Мне первая часть наоборот больше нравится.


  • 2

#302 Vedomir

Опубликовано 01 Декабрь 2020 - 12:13  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

В группе проскочила инфа что выход игры запланирован на лето 21. 


  • 0

#303 ss7877

Опубликовано 01 Декабрь 2020 - 13:35  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

В группе проскочила инфа что выход игры запланирован на лето 21. 

Вот только это предположение от ноунейма, не имеющего никакого отношения к разработчикам.


  • 0

#304 ss7877

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 15:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Альфа 2 закончилась. В январе стартует бета.

https://wrath.owlcatgames.com/news/19

 

Если верить отчету от самих девелоперам, то им удается сохранить фирменный стиль оригинала [сарказм] - игроки жалуются на избыточную количество загрузочных экранов и затянутость битв армий (той самой киллер-фичи  в стиле HoMM3).

 

И поскольку сражения армий пока являются обязательными и непропускаемыми, вырисовывается немалый риск получить проект с еще большим процентом времени на побочную активность даже по сравнению с оригиналом.

 

 

0159db8c729c2dc541194151e6fbb336_origina


Изменено: ss7877, 02 Декабрь 2020 - 15:51

  • 0

#305 F8ER

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 21:27  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


И поскольку сражения армий пока являются обязательными и непропускаемыми, вырисовывается немалый риск получить проект с еще большим процентом времени на побочную активность даже по сравнению с оригиналом.

во многом ради этого и выбирают паффаиндер

ну и почти уверен что будет автобитва на релизе


  • 0

#306 Irx

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 09:58  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

И поскольку сражения армий пока являются обязательными и непропускаемыми, вырисовывается немалый риск получить проект с еще большим процентом времени на побочную активность даже по сравнению с оригиналом.

Я вот не считаю, что подобные механики должны обязательно быть побочными. Побочными они становятся лишь при отсутствии достаточной интеграции с остальным геймплеем. Понятно, зачем так делают - в первую очередь в угоду маркетологам, поскольку любая механика, не вписывающаяся в каноны одного из устоявшихся жанров, может отпугнуть часть игроков. Поэтому все современные игры такие скучные в плане игромеханик, все боятся экспериментировать, часто даже в мелочах, а если что-то и делают необычное, то не интегрируют его в единый геймплей. В итоге все эти фичи кажутся бессмысленным придатком.

 

Так вот лично я за максимальную интеграцию и разнообразие механик, увеличение их глубины и значимости. Хватит идти на поводу у казуалов!


Изменено: Irx, 03 Декабрь 2020 - 09:59

  • 0

#307 ss7877

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 11:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275


Я вот не считаю, что подобные механики должны обязательно быть побочными. Побочными они становятся лишь при отсутствии достаточной интеграции с остальным геймплеем. Понятно, зачем так делают - в первую очередь в угоду маркетологам, поскольку любая механика, не вписывающаяся в каноны одного из устоявшихся жанров, может отпугнуть часть игроков. Поэтому все современные игры такие скучные в плане игромеханик, все боятся экспериментировать, часто даже в мелочах, а если что-то и делают необычное, то не интегрируют его в единый геймплей. В итоге все эти фичи кажутся бессмысленным придатком.

Так вот лично я за максимальную интеграцию и разнообразие механик, увеличение их глубины и значимости. Хватит идти на поводу у казуалов!


Продукт, полученный скрещиванием ужа с ежом, является признаком не хардкорности, а дурновкусия :)

А то так договориться можно до хардкорности Fallout 4 - туда же недосимулятор строительства добавили.
И сразу поперло разнообразие механик и их глубина - тут тебе и отыгрыш мусорщика и курсы молодого дизайнера и бог знает что еще. В общем, все то, что мы ждем от CRPG [сарказм].

Вот только в итоге в те же BG1-2 периодически хочется и можется снова поиграть, ибо в игре нет ничего лишнего - концентрированный ролевой геймплей. А в PK как подумаешь, сколько времени уйдет на коряво сделанный симулятор королевства и вызванный этим вечный бектрекинг по карте, так снова проходить уже и не хочется.


Изменено: ss7877, 03 Декабрь 2020 - 12:22

  • 2

#308 Irx

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 12:35  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Продукт, полученный скрещиванием ужа с ежом, является признаком не хардкорности, а дурновкусия :)

А то так договориться можно до хардкорности Fallout 4 - туда же недосимулятор строительства добавили.
И сразу поперло разнообразие механик и их глубина - тут тебе и отыгрыш мусорщика и курсы молодого дизайнера и бог знает что еще. В общем, все то, что мы ждем от CRPG [сарказм].

Вот только в итоге в те же BG1-2 периодически хочется и можется снова поиграть, ибо в игре нет ничего лишнего - концентрированный ролевой геймплей. А в PK как подумаешь, сколько времени уйдет на коряво сделанный симулятор королевства и вызванный этим вечный бектрекинг по карте, так снова проходить уже и не хочется.

Просто ты казуал и мыслишь стереотипами. Основная проблема строительства поселений в 4-м фоллыче, помимо интерфейса, это как-раз отсутствие глубины и достаточной интеграции с остальным геймплеем. Игра и в игре не нужна. А так то это лучшее что есть в этой игре. То же с развитием королевства в PK, недостаточно глубины и интеграции. Надо делать так, чтобы такие элементы не были придатком, а были незаменимой частью геймплея.


  • 0

#309 Kessler

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 12:50  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

во многом ради этого и выбирают паффаиндер

ну и почти уверен что будет автобитва на релизе

Тогда уж лучше в первые варлорды играть, а не в эти всяческие следопыты ролевые. :)

 

P.S. Вышесказанное больше касалось автобоя (и кто в здравом уме ему доверится). Что касается самого модного фьюжена на всю голову, ради самого фьюжена, то данные разработчики уже доказали, что один из элементов обязательно пострадает... или даже оба. :)


Изменено: паладин Воровства, 03 Декабрь 2020 - 13:22

  • 1

#310 ss7877

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 13:37  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Просто ты казуал и мыслишь стереотипами.


Я твой папа, малыш, и в СРПГ играл, когда тебя еще в проекте не было :)
 

Основная проблема строительства поселений в 4-м фоллыче, помимо интерфейса, это как-раз отсутствие глубины и достаточной интеграции с остальным геймплеем. Игра и в игре не нужна. А так то это лучшее что есть в этой игре. То же с развитием королевства в PK, недостаточно глубины и интеграции. Надо делать так, чтобы такие элементы не были придатком, а были незаменимой частью геймплея.


Хочешь глубины - играй в градостроительные симуляторы и глобальные стратегии. А в СРПГ-геймплее все эти сторонние симуляторные насаждения не нужны. СРПГ сами по себе достаточно комплексные игры и не нуждаются в гибридизации. Само собой, если девам таланта хватает. А вот если чувствуют, что ролевой геймплей провисает, то и пытаются обеспечить разнообразие вкраплением чужеродных элементов. И надо признать, что работает ведь для ряда "ценителей" :)


Тогда уж лучше в первые варлорды играть ...

На iPad, кстати, в наличии. И должен сказать, что даже сейчас игра - огонь.


  • 0

#311 kareol

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 13:43  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Альфа 2 закончилась. В январе стартует бета.

https://wrath.owlcatgames.com/news/19

 

Если верить отчету от самих девелоперам, то им удается сохранить фирменный стиль оригинала [сарказм] - игроки жалуются на избыточную количество загрузочных экранов и затянутость битв армий (той самой киллер-фичи  в стиле HoMM3).

 

И поскольку сражения армий пока являются обязательными и непропускаемыми, вырисовывается немалый риск получить проект с еще большим процентом времени на побочную активность даже по сравнению с оригиналом.

 

 

0159db8c729c2dc541194151e6fbb336_origina

Задумка интересная, выглядит пока как кусок из Героев 5, что не хорошо и не плохо. Посмотрим, что будет на релизе, верю в ребят) Может не сразу, но игра будет отличной)


  • 0

#312 Samaerro Ohime

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 14:08  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491

Ну, кстати, "гибридизация" королевством и масс-комбатом была еще в самых первых редакциях днд)
Там подразумевалось, что уровню ближе к 10-14 персонажи достигают такого влияния в мире, что у них не остается особо выхода кроме как стать правителями или начальниками гильдий. А к 20+ уровням они это перерастали, складывали обязанности на замов и наследников и снова отправлялись в вольное плавание, но уже по путям не доступным простым смертным.
Но в аднд ее выкинули (что само по себе звучит как шутка, "продвинутый" аднд был менее комплексным, чем уже старенькое на тот момент пятикнижие BECMI)


Изменено: Samaerro Ohime, 03 Декабрь 2020 - 14:09

  • 0

#313 Irx

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 14:20  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Хочешь глубины - играй в градостроительные симуляторы и глобальные стратегии. А в СРПГ-геймплее все эти сторонние симуляторные насаждения не нужны. СРПГ сами по себе достаточно комплексные игры и не нуждаются в гибридизации. Само собой, если девам таланта хватает. А вот если чувствуют, что ролевой геймплей провисает, то и пытаются обеспечить разнообразие вкраплением чужеродных элементов. И надо признать, что работает ведь для ряда "ценителей" :)

О чём и речь, стереотипное мышление. РПГ это когда персонаж ходит по клеточкам, бросает кубики и бьёт гоблинов мечом +1! Так уж и быть, ещё можно диалогов добавить с выбором реплики из списка, но больше, ни-ни! А почему нельзя в ролевой приключенческой игре строить город? Потому что скрепы поломаются. А потом ещё удивляются, что все игры похожи на клоны друг друга, даже понятие клона из употребления практически выбыло, потому что кроме клонов ничего и не осталось. И виной всему запрограммированные маркетологами ретрограды, которые мешают творцам создавать действительно оригинальные, новаторские игры.


Но в аднд ее выкинули (что само по себе звучит как шутка, "продвинутый" аднд был менее комплексным, чем уже старенькое на тот момент пятикнижие BECMI)

Не то чтобы совсем выкинули, просто перенесли из основной книги в допы (DMGR2, например).


  • 1

#314 ss7877

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 14:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

О чём и речь, стереотипное мышление. РПГ это когда персонаж ходит по клеточкам, бросает кубики и бьёт гоблинов мечом +1! Так уж и быть, ещё можно диалогов добавить с выбором реплики из списка, но больше, ни-ни! А почему нельзя в ролевой приключенческой игре строить город? Потому что скрепы поломаются. А потом ещё удивляются, что все игры похожи на клоны друг друга, даже понятие клона из употребления практически выбыло, потому что кроме клонов ничего и не осталось. И виной всему запрограммированные маркетологами ретрограды, которые мешают творцам создавать действительно оригинальные, новаторские игры.


Не то чтобы совсем выкинули, просто перенесли из основной книги в допы (DMGR2, например).

"стереотипное мышление"

"запрограммированные маркетологами ретрограды"

"мешают творцам"

 

Существует какая-то "методичка непонятого Творца" или ты такое реально из глубин оскорбленной фан-души выплескиваешь?


  • 0

#315 Kessler

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 15:07  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Ну, кстати, "гибридизация" королевством и масс-комбатом была еще в самых первых редакциях днд)
Там подразумевалось, что уровню ближе к 10-14 персонажи достигают такого влияния в мире, что у них не остается особо выхода кроме как стать правителями или начальниками гильдий. А к 20+ уровням они это перерастали, складывали обязанности на замов и наследников и снова отправлялись в вольное плавание, но уже по путям не доступным простым смертным.
Но в аднд ее выкинули (что само по себе звучит как шутка, "продвинутый" аднд был менее комплексным, чем уже старенькое на тот момент пятикнижие BECMI)

Я был фанатом сеттинга birthright в своё время. У меня даже один из почтовых ящиков awnsheghlien называется (живой ещё). :) Но в компухтерных реализациях чего-то гибридного оно не работает. Исторически так сложилось. В компьютерной реализации birthright была отличная глобальная часть и никакущие данжи. Во втором аддоне nwn2 была отличная приключенческая часть, но никакущая стратегическая (по развитию корованов). Надо делать что-то одно, так как один из аспектов в процессе разработки обязательно атрофируется и потянет за собой другой (в том плане что в итоге будет портить общее впечатление). Это не набор книг и при разработке обязательно будут неправильно расставлены приоритеты, но при этом будут и вполне конкретные временные сроки и деньги, в которые никто не будет укладываться, если прям щас взять и не отрезать или не выкинуть сырым на перспективу. Из-за распыления при разработке начинает страдать весь проект, его позиционирование и конечный результат.


  • 0

#316 Samaerro Ohime

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 20:33  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


Не то чтобы совсем выкинули, просто перенесли из основной книги в допы (DMGR2, например).
Ну со временем аднд оброс, согласен)
Просто прогрессия, которая в бекми была кор механикой (начинающие приключенцы - герои - правители - ищущие вознесения - бессмертные) ушла куда-то на периферию и в итоге наиболее активно днд с тех пор эксплуатирует именно первые две ступени, тогда как ранее каждая ступень готовила, по сути, игроков к следующей.
  • 1

#317 Vedomir

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 07:18  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


О чём и речь, стереотипное мышление. РПГ это когда персонаж ходит по клеточкам, бросает кубики и бьёт гоблинов мечом +1! Так уж и быть, ещё можно диалогов добавить с выбором реплики из списка, но больше, ни-ни! А почему нельзя в ролевой приключенческой игре строить город? Потому что скрепы поломаются. А потом ещё удивляются, что все игры похожи на клоны друг друга, даже понятие клона из употребления практически выбыло, потому что кроме клонов ничего и не осталось. И виной всему запрограммированные маркетологами ретрограды, которые мешают творцам создавать действительно оригинальные, новаторские игры.

 

Всему виной реализация. 

 

Например - в ПФКМ можно строить города и деревни. Но это не даёт никакого эффекта для нашей основной миссии. В игре есть только 2 типа зданий которые напрямую соотносятся с нашим геймплеем. Первое - это мастерские ремесленников, а вторая - магический круг для телепорта по всей карте. Всё остальное нам бесполезно. Там можно было такого накрутить, что диву даешься - новые продавцы, новые задания, ивенты зависящие от построек, технологический уровень королевства, взаимоисключающие постройки. 

 

Точно так же - не нужно пришивать собаке пятую ногу, нужно думать и решать как побочный геймплей будет взаимодействовать с основным геймплеем. Ну армии. ну где-то там они сражаются... но нам-то с этого чего?


  • 6

#318 Kessler

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 09:35  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

работа настолка не работа комп тчк


  • 0

#319 Irx

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 12:52  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Точно так же - не нужно пришивать собаке пятую ногу, нужно думать и решать как побочный геймплей будет взаимодействовать с основным геймплеем. Ну армии. ну где-то там они сражаются... но нам-то с этого чего?

Я об этом и писал. Проблема в том, что как только расширенные механики начинают значимо влиять на геймплей, тут же выползает толпа и начинает ныть, как же так, их заставляют играть в непонятный геймплей, они на такое не подписывались. При этом сами же насмехаются над теми, кто просит добавить пропускаемую боёвку, хотя по сути ничем от них не отличаются. Вот маркетологи и не дают разработчикам раскрыться. Если РПГ то про приключенцев с дрынами, охотящимися за гоблинсами, если про строительство колонии, то будет симулятор экселя с расстановкой построек по клеточкам. А вот я, допустим, хочу игру про губернатора колонии. Чтобы был крутой сюжет, персонажи, интрига, политика, всё нелинейное, с диалогами, чтобы по-взрослому всё, как в сериалах, и со статами - и с развитием колонии, разумеется, благо формат позволяет. Но нет, нельзя, ретрограды заставят впихнуть всё в один их указанных форматов - либо твой губернатор будет лично бегать по лесам с дрыном, вырезая гоблинсов, либо игра будет про эксель, а мэр это мультяшный спрайт в одном из окошек, дающий подсказки из туториала. Ну, можно ещё визуальную новеллу сделать, так уж быть.


  • 1

#320 Kessler

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 17:31  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Реалии жизни и такой подход на данный момент времени более чем оправдан. :) Ты же уже вроде умудрённый опытом человек (как минимум по геймфорумсам помню, что чуть позже меня регистрировался там). Откуда эти "джва года ждал"? В Rimworld поиграй с аддоном - далеко не твой идеал, но отдалённо похоже, если воображение есть и местные логи читать. :)


  • 0

#321 Vedomir

Опубликовано 05 Декабрь 2020 - 06:02  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


А вот я, допустим, хочу игру про губернатора колонии. Чтобы был крутой сюжет, персонажи, интрига, политика, всё нелинейное, с диалогами, чтобы по-взрослому всё, как в сериалах, и со статами - и с развитием колонии, разумеется, благо формат позволяет. Но нет, нельзя, ретрограды заставят впихнуть всё в один их указанных форматов - либо твой губернатор будет лично бегать по лесам с дрыном, вырезая гоблинсов, либо игра будет про эксель, а мэр это мультяшный спрайт в одном из окошек, дающий подсказки из туториала. Ну, можно ещё визуальную новеллу сделать, так уж быть.

 

Возвращаясь к ПФКМ - например я бы сделал первую главу про Рогача - большим таким хорошим туториалом. В ходе которого прокачанный (не первого уровня) приключенец разносит злобного гада разбойника и садится править во дворце. И на этом моменте тебя переключают на создаваемого персонажа, который у онного приключенца на побегушках. А то и не одного - можно создать, грубо говоря, сколько угодно отрядов во главе с верными людьми - теми же советниками. И вместо ивентов королевства - бросков создать отдельные локации или даже данжи, которые можно будет проходить.

Хорошо крошить гоблюков когда у тебя прокачанный одетый отряд-дружина самого короля. А вот сделать это группой сельской стражи с запойным магом и рейнджером-хозяином-енота - совсем другой разговор. 


  • 2

#322 ss7877

Опубликовано 11 Декабрь 2020 - 08:04  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Сайт перезапустили, как я понимаю

https://wrath.owlcatgames.com/ru


  • 0

#323 Sev

Опубликовано 11 Декабрь 2020 - 11:44  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Я сейчас как раз прохожу Kingmaker и мне возня с баронством очень нравится. Приходится постоянно думать на два фронта - как приключения спланировать так, чтобы в управлении ничего не упустить.

Вне всякого сомнения, было бы намного лучше, если бы управление приносило более явные плоды при беготне по миру. Не обязательно даже в плане манчкинизма - хотя бы визуально и в виде ОС от поданных. Но даже и так на мой взгляд лучше, чем было бы без этой фичи. Все-таки она работает на погружение в роль барона / короля, что от неё и требовалось.

 

На сабж возлагаю большие надежды.


  • 4

#324 Vedomir

Опубликовано 11 Декабрь 2020 - 13:29  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

я когда гайд по королевству написал - сильно расстроился. 

Пока играешь - еще можно принимать, а когда начинаешь разбираться - только сухой неприятный остаток... 


  • 0

#325 F8ER

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 07:39  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

я когда гайд по королевству написал - сильно расстроился. 

Пока играешь - еще можно принимать, а когда начинаешь разбираться - только сухой неприятный остаток... 

иногда не стоит рыть глубже, видно же что всё слишком схематично -- лучше не рационализировать,а  играть в реакцию


  • 0





Также с меткой «RPG, CRPG, Pathfinder, Owlcat games»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.