Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Ubisoft Wildlands Coop групповая пальба

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
360 ответов в теме

#126 Wasteland Ghost

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 20:35  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я в этом устал ковыряться к 50му уровню, тем более, что от польза от бонусов несущественна на фоне возможности попадать в голову.

Я как переключилась на пантеру, стала обращать внимание на скрытность :) Если польза от бонусов тебе несущественна, то почему не брать абы что лишь бы уровень выше? Зараза волки позорные в красных зонах кусаются больно, иногда жалею :) А в голову попадать без разницы из чего.

И в связи с этим грущу от невозможности разобрать или продать сразу большую партию лута.

Через пост на оффоруме, от меня тоже было. А они в новом патче свой драгоценный рандомный лут твикают. Шшштоп этих манагеров...
  • 0

#127 Readerr

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 21:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 254

Если польза от бонусов тебе несущественна, то почему не брать абы что лишь бы уровень выше?
Да мне лень было с этим возиться, сравнивать, туда-сюда, вот это всё.  :) Уровень снаряги таки решил поднять... после того, как слишком часто начали вылезать предупреждения о том, что вот щас будут убивать  :lol: Разницы я не заметил, но чтоб оно не вылезало в каждой долине, отчего бы и не надеть на себя что-то выпавшее?

Ну и попробовать всякого оружия и выбрать из них наиболее меткое (в моих кривых руках) это уж будьте-нате. А пока туда-сюда выбираешь, уровень сам собой растёт.

 

Вижу ещё один обзор, вполне взвешенный, но человек опять не упоминает игру без маркеров.

https://www.playgrou...or_igry-230816/

Как так-то?  :)


  • 0

#128 Wasteland Ghost

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 21:49  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Вижу ещё один обзор, вполне взвешенный, но человек опять не упоминает игру без маркеров.

А всё очень просто - у обзорщиков нет времени так играть. Им надо выкатить видео/текст быстрее конкурентов. И чем известнее личность/сайт, тем важнее скорость. Обрати внимание, когда и какие были обзоры от "зубров": все ранние, все ни о чём, все как под копирку. С маркерами - это надо найти место на карте, взять языка (а это "лишние" сложности - нельзя просто так всех перебить), потом пойти куда-то ещё, поговорить с местными... Квесты часто многоэтапные, гоняют по многим провинциям... конечно же вертолёт/машину брать времени нет, надо же быстро, надо же телепорт...

... а мы вот тут пока горы переползали наткнулись на мужичка, решили занятную задачку навигации при помощи дронов по цепочке пилонов и заодно выяснили кое-что про ИИ. Ещё, помнится, русского шпиёна нашли, нечаянно помогли ему с утечкой информации, за что получили приглашение на холодец :D
  • 0

#129 Readerr

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 22:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 254

решили занятную задачку навигации при помощи дронов по цепочке пилонов

Видел эту задачку. Скрипел зубами, но лазил по горам в одиночку. Ночью  :D Вы же догадались идти параллельно, да?


  • 0

#130 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 07:24  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Видел эту задачку. Скрипел зубами, но лазил по горам в одиночку. Ночью  Вы же догадались идти параллельно, да?

Нет, мы догадались идти по одной стороне, потому что дроны умеют летать ;) Но ночь нас тоже накрыла, да. И ночью искать следующий пилон - то ещё удовольствие.
  • 0

#131 Readerr

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 10:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 254

Кстати, добрёл на 70м часу игры до миссии, на которую жаловался PCGamer  :D

И ссылается на какую-то миссию, где ему одному было очень тяжело: "In one example, where I had to defend a scientist stood at the end of a causeway, the only way I could stop my position being rushed by enemies was to deliberately crash a helicopter in the doorway from which they approached." Э, шта? Это когда в начале надо было защитить учОного на пристани? Он смог это сделать, только уронив на пути врагов вертолёт?

Тётенька-учёный, задание на которую выдал Скелл.

Ну да, было немного сложнее, чем в самом начале, на деревянном пирсе, потому что среди нападающих были "волки". Но чтоб вообще сложно, аж чтобы вертолётом загораживаться... Я просто взял и читерски заминировал коридор  :D

 

По поводу ИИ. В миссии всё дело происходит у подножия приличной высоты утёса, так нас оттуда, с утёса, обстреливали аж трое, хорошо, что автоматчики, а не снайперы. И попадали, кстати. И что мне понравилось, стреляли как раз в учёную, а не в меня, как это обычно происходит в подобных играх.


  • 0

#132 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 10:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Тётенька-учёный, задание на которую выдал Скелл.
Ну да, было немного сложнее, чем в самом начале, на деревянном пирсе, потому что среди нападающих были "волки". Но чтоб вообще сложно, аж чтобы вертолётом загораживаться... Я просто взял и читерски заминировал коридор

Это которая в том комплексе, где дронов из вертолёта расстреливали? Мы набрались от тебя дурных привычек и до активации скачивания заминировали к чертям свинячим весь остров :D Вообще миссии по защите какие-то слишком лёгкие - им надо смешивать подкрепления по земле и с неба и добавлять дронов. Сейчас же атакующие печально подтягиваются группами и как правило с одного направления. Если местность зачистить заранее, то проблем нет вообще. Подозреваю, что журналист как раз не зачистил.
  • 0

#133 Readerr

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 11:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 254

Вообще миссии по защите какие-то слишком лёгкие - им надо смешивать подкрепления по земле и с неба и добавлять дронов.

Ну вот тут прилетал вертолёт, для которого заранее была заготовлена тяжёлая снайперка. И, поскольку я заленился зачищать остров, прилетала пара дронов. Представляю, каких кирпичей навалил бы в рецензии PCGamer, если бы эта миссия была сложнее  :lol: 
 
Кстати! Ты же любишь тестировать всякое. Похоже, вот эти маленькие летающие дроны не любят летать над водой. Они так и висели там, в отдалении, и жужжали назойливо, хотя могли просто подлететь поближе и умереть бесхлопотно  :D


Изменено: Readerr, 23 Октябрь 2019 - 11:04

  • 0

#134 GoreVikk

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 15:24  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Я с лутом для себя решил проблему очень просто. Когда начинал падать лут следующего тира/цвета, я просто переставал обращать внимание на лут предыдущего тира. Начали падать фиолетовые, просто игнорил все синие/зеленые/белые шмотки, начали падать жёлтые, все фиолетовые не глядя идут в разбор.

В итоге неспешно собираю жёлтые шмотки с нужными свойствами, которые выпадают раз в час-полтора игры. И нормально. Таким образом не спеша добил гирскор до 200. Есть чувство прогресса и нет чувства бесконечного дождя из вещей.   


  • 0

#135 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 20:21  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Кстати! Ты же любишь тестировать всякое. Похоже, вот эти маленькие летающие дроны не любят летать над водой. Они так и висели там, в отдалении, и жужжали назойливо, хотя могли просто подлететь поближе и умереть бесхлопотно

Будем посмотреть. Я вот сегодня эту вашу ультимативную (или как её там) сложность тестировала - разницы с продвинутой не заметила от слова совсем.
  • 0

#136 Readerr

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 09:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 254

Эта игра какая-то бездонная. 
Дёрнул меня чёрт поплыть на лодке вдоль берега. Наткнулся на старый деревянный корабль, и пришлось исследовать руины старой крепости. А ведь собирался людей спасать!  :D

Spoiler

Правда, я узнал место, нарисованное на пиратской карте, поэтому, вроде бы, расшифровывать запись не требуется :) Но всё равно по пути, схожу, посмотрю.

Интересно, а как этот квест проходится с маркерами?  ;)

 

Нашёл маленький остров в виде серпа, на котором валяется контейнер Скелла и... стоит автомобиль с пехотинцами. Как они туда попали с автомобилем и чем были заняты, теперь, к сожалению, не узнаешь  :)

Spoiler


О графоне. Вот такая ночью подсветка на горах. То ли луна сквозь разрыв в облаках светит, то ли там прожектора установлены зачем-то.

Spoiler


Изменено: Readerr, 24 Октябрь 2019 - 09:01

  • 0

#137 Legato

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 11:59  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

А я правильно понял, что разбор шмоток сейчас вообще смысла не имеет? Я так и не нашел применения крафтовым частям с одежды и интернеты тоже ответа не дали. Часть (пока еще?) не реализованного функционала? 


  • 0

#138 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 14:03  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А я правильно понял, что разбор шмоток сейчас вообще смысла не имеет? Я так и не нашел применения крафтовым частям с одежды и интернеты тоже ответа не дали. Часть (пока еще?) не реализованного функционала?

Да, разбор одежды бессмысленный. Продавай лучше.

Кто встретит баги локализации типа не совпадающего перевода - скриньте, пожалуйста. Например, название места в записке и название места на карте. Война продолжается ;)
  • 0

#139 in.Famous

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 20:22  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

https://gamemag.ru/n...ointing-results


  • 0

#140 Legato

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 10:46  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Обласканный всеми подряд Дивижон 2 также не оправдал ожиданий. Губисофт нынче не на коне.


Изменено: Legato, 25 Октябрь 2019 - 10:47

  • 1

#141 Readerr

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 11:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 254

Обласканный всеми подряд Дивижон 2 также не оправдал ожиданий.
К вопросу о современном игрожуре  :)

Дивижен-2 весь игрожур хвалил, мол, проделана работа над ошибками, и всё зашибенски.  :) Но видно было невооружённым глазом, что игра слишком простая, весь контент будет освоен за месяц, и заняться будет уже нечем.

Пока не знаю, сколько времени потребуется на освоение контента Breakpoint, но тут нет билдостроения, и я не вижу, как Breakpoint сможет удержать игроков дольше Division-1-2.


  • 0

#142 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 12:14  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Дивижен 2 мне, к слову, не зашёл. Скучно. Одинаковые квадраты улиц. Постоянные одинаковые события. Суета и мельтешение. "Типичная Юби песочница" :) При этом да, обзорщики Дивижен хвалят, а GRB поливают субстанцией.

Пока не знаю, сколько времени потребуется на освоение контента Breakpoint, но тут нет билдостроения, и я не вижу, как Breakpoint сможет удержать игроков дольше Division-1-2.

Тут есть мир. Собственно, он и удерживает. У меня скиллы давно все открыты, я не могу сказать, что что-то радикально изменилось. Геймплей меняется, когда меняешься ты. Мы, к примеру, перестали использовать дронов. Просто входим и разбираемся по ситуации. Раскрутили интересный квест с японским пилотом. Пока раскручивали - нашли ещё парочку интересных НПС. Так оно как-то и продолжается. Незаметно. Всего 50% основной кампании, но уже 100+ часов на счётчике.
  • 0

#143 Readerr

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 12:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 254

Дивижен 2 мне, к слову, не зашёл. Скучно.

Ну там игровой процесс прямо и непосредственно завязан на билд. Соответственно, лут на первом месте, построение билда из этого лута на втором, потом проверка билда, корректировка, добывание нового лута. Было б оно там чуть потруднее, чтобы челлендж был, чтобы билды пришлось оттачивать, народ, думаю, играл бы. А так практически всё проходится практически безо всякого билдостроения. Ну и получается, что пропадает сама игра. Народ ныл, что врагов тяжело убивать (это в игре с RPG-механикой, ха-ха!), разработчики сделали, что убивать проще. Ну и всё, играть стало не во что.
 

Мы, к примеру, перестали использовать дронов.

Вот об этом я давно говорю. Любой сам может подстроить себе сложность как вздумается. В Wildlands люди практически сразу стали отказываться от разведки дронами, от отметок на врагах и от синхронного выстрела. Более продвинутые хардкорщики отыгрывают роли вообще без HUD, пользуясь биноклями и пистолетами-пулемётами. Но там зачистка объекта в Рэмбо-стиле практически наверняка приводила к смерти, здесь же есть специализация, позволяющая играть даже так.
 
И да, мир постоянно преподносит сюрпризы в виде побочек.  :)

Изменено: Readerr, 25 Октябрь 2019 - 12:51

  • 0

#144 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 13:50  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ну там игровой процесс прямо и непосредственно завязан на билд.
[...]
А так практически всё проходится практически безо всякого билдостроения.

Хе-хе :) Я не очень долго поиграла, конечно, но не успела заметить какого-либо влияния билдов на что бы то ни было. Нудный cover shooter. Миссии линейные, поделены на "комнаты", перед комнатами заботливо положен ящик с боеприпасами. Как-то всё... аркадненько.
 

Вот об этом я давно говорю. Любой сам может подстроить себе сложность как вздумается. В Wildlands люди практически сразу стали отказываться от разведки дронами, от отметок на врагах и от синхронного выстрела. Более продвинутые хардкорщики отыгрывают роли вообще без HUD, пользуясь биноклями и пистолетами-пулемётами. Но там зачистка объекта в Рэмбо-стиле практически наверняка приводила к смерти, здесь же есть специализация, позволяющая играть даже так.

Тут такое дело... необходимость отказываться от использования определённых игровых механик для повышения интересности игрового процесса говорит об ошибках в геймдизайне. Есть и такие места, где даже с полной информацией очень трудно.

Кстати, когда отказываешься от дронов и начинаешь ориентироваться по звукам, начинаешь замечать забавные детали. "Сэмми! Они убили Сэмми!" Или Нил Дракманн опоздал со своей концепцией, или Юби беззастенчиво потырили идею :) Местная солдатня вовсю обзывает нас "bad guys" и переживает за подстреленных нами товарищей. А ещё громко топает, кричит и взахлёб докладывает по рации, интенсивно выдавая свои позиции :) Кстати, снайперы - настоящие призраки: суровые, молчаливые и меткие как черти. Это целый пласт, который пропадает при игре с разведкой и через снятие снайперов в первую очередь.
  • 0

#145 Readerr

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 15:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 254

Я не очень долго поиграла, конечно, но не успела заметить какого-либо влияния билдов на что бы то ни было.
Вот это было сделано по многочисленным просьбам игроков, которые испытывали фрустрацию (буквально так! прикинь, какие нынче нежные игроки пошли) в Division 1 от того, то не могли застрелить противника  :) В первой части время упокоения врага между годным билдом и негодным отличалось в десятки раз. Во второй части сделали полегше.

 

Тут такое дело... необходимость отказываться от использования определённых игровых механик для повышения интересности игрового процесса говорит об ошибках в геймдизайне.
Когда "интересно = сложно", а народ массово бойкотирует продукт из-за "непроходимой" высшей сложности, я не вижу иного способа повысить сложность до интересной, кроме добровольного отказа от.

 

Местная солдатня вовсю обзывает нас "bad guys" и переживает за подстреленных нами товарищей.
Это было и в Wildlands (на испанском) и в обоих Division.
  • 0

#146 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 19:04  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Это было и в Wildlands (на испанском) и в обоих Division.

Значит, Нил Дракманн не играл в эти игры и потому рекламирует себя как изобретателя этой механики (The Last of Us Part 2) :D
 

народ массово бойкотирует продукт из-за "непроходимой" высшей сложности

Ой, да. У кого что, а у меня чтение офф. форума вызывает фрустрацию. Народ пишет, что игра непроходима в соло даже на самой низкой сложности! Что дроны для убийства должны быть бесконечными! И тем не менее, это не повод дизайнить эти самые сложности ... никак. Что за мода пошла пытаться угодить нежным чувствам казуалов, которые желают похваляться тем, что прошли игру на самом хардкорном хардкоре? Почему внезапно стало невозможным сделать 3-4 сбалансированных сложности? Уффф...

Я постигла дзен прыжка с парашютом со скалы. I'm a leaf on the wind, watch how I soar. :) Но за такое всё равно казнить надо.

Изменено: Wasteland Ghost, 25 Октябрь 2019 - 19:06

  • 0

#147 Readerr

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 19:15  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 254

Народ пишет, что игра непроходима в соло даже на самой низкой сложности! Что дроны для убийства должны быть бесконечными!
Минут пятнадцать думал, как это прокомментировать. Ничего не придумал.

Я постигла дзен прыжка с парашютом со скалы.
Стал на краю, нажал пробел и внезапно прыгнул. Как -- до сих пор не понимаю. Повторить не удалось  :lol: 
  • 0

#148 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 19:22  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Стал на краю, нажал пробел и внезапно прыгнул. Как -- до сих пор не понимаю. Повторить не удалось

А они просто напортачили с логикой. Проблема в инверсной кинематике, которая пытается привязать игрока к любому склону, который не заканчивается обрывом. А таких склонов в игре 99%. Если там есть хоть малейший плавный переход - хотя бы в один пиксель - всё, прыжка не будет. По мне это чистой воды баг и его надо фиксить. Потому что фича неюзабельна практически: надо долго и нудно ходить вдоль обрыва в поисках "правильной" геометрии.
  • 0

#149 Legato

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 23:32  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Проблема в инверсной кинематике, которая пытается привязать игрока к любому склону, который не заканчивается обрывом

Неа. Это проблема управления на клавамыши. С геймпада все работает без каких либо проблем, а с клавы почему-то тупит. Обнаружили чисто случайно, прыгали вдвоем с товарищем со скалы. Я с геймпада прыгнул, товарищ упал лицом об землю матушку. После пошли тестить это дело и таки да.


Изменено: Legato, 26 Октябрь 2019 - 00:19

  • 0

#150 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Октябрь 2019 - 04:01  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Неа. Это проблема управления на клавамыши. С геймпада все работает без каких либо проблем, а с клавы почему-то тупит. Обнаружили чисто случайно, прыгали вдвоем с товарищем со скалы. Я с геймпада прыгнул, товарищ упал лицом об землю матушку. После пошли тестить это дело и таки да.

Нет. Я тестила самолично с пада и с клавы. Дело не в управлении. Дело в геометрии. Лицом об землю - это вторая проблема, вызванная неправильным расчётом скорости: прыжок срабатывает, но персонаж падает слишком быстро и вертикально вниз, парашют раскрыть получается не всегда. Случается это если во время прыжка двигаться. Гарантированный способ - подойти к краю острого обрыва, встать, нажать пробел (или соответствующую кнопку пада). Если обрыв не острый, то с пада ты тоже не прыгнешь - проверь. Могу подробное видео записать, потому что я точно теперь знаю, как оно работает.
  • 0





Также с меткой «Ubisoft, Wildlands, Coop, групповая пальба»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.