Star Wars: The Old Republic
#954
Опубликовано 18 Май 2017 - 10:24
Как побыстрее можно прокачать Light Side? Дипломатию не предлагать, у меня уже единственное место под профессию занято.
Любой не ХМ флэшпоинт соло, который можешь пройти (и в котором есть light/dark решения) - гонять по кругу до посинения (или покраснения ) поциента.
Только зачем? Единственная плюшка - довольно бестолковый Unity...
И кстати, а профессию можно поменять? Старая прокачка обнулится при этом?
Можно, но по-моему обнулится.
#955
Опубликовано 18 Май 2017 - 14:56
Раньше просто соло фармили первый флэшпоинт по кругу, выбирая всегда лайт решения. Думаю, это все еще работает
Я что-то путаю, или там в соло прохождении, давали(и дают?) по одному лайт\дарк-сайд поинту за каждый выбор?
Помню, из-за этого люди таки собираись в дарк\лайт группы и спидранили этот ФП.
#956
Опубликовано 18 Май 2017 - 20:51
Раньше просто соло фармили первый флэшпоинт по кругу, выбирая всегда лайт решения. Думаю, это все еще работает
Как понять первый?
Да там мелочь, но надо срочно набить уровень.Только зачем? Единственная плюшка - довольно бестолковый Unity...
Кстати, а что конкретно даёт этот Unity?
Народ, вы полегче с сокращениями, я в них не очень-то рублю. Можно как-то более простым и понятным языком?)
Любой не ХМ флэшпоинт соло, который можешь пройти (и в котором есть light/dark решения) - гонять по кругу до посинения (или покраснения ) поциента.
#958
Опубликовано 18 Май 2017 - 22:01
С выходом KotET всю систему Светлой/Темной стороны изменили (поломали полностью). Теперь очки светлой/тёмной стороны игрок получает за любое выполненное задание, не важно PvP или PvE, нужно лишь выбрать сторону. Количество очков, необходимых для каждого уровня также изменили - теперь для пятого нужно 100 тыс. вместо 10. При этом, даже выполняя все планетарные квесты при прохождении основного сюжета едва ли наберётся достаточно для третьего уровня (а это влияет на сюжет у некоторых force user'ов).
#959
Опубликовано 18 Май 2017 - 22:02
Который первый доступный, его предлагают, когда с флота первый раз улетаешь, у республики это "The Esseles".
Unity понижает входящий в тебя и компаньона дамаг на некоторое время.
"ХМ" это Hard Mode.
Сенкс. А почему тогда Unity беспонтовый? Норм же вроде примочка. Или что слабая совсем или кратковременная слишком? На первый взгляд выглядит полезно.
#960
Опубликовано 18 Май 2017 - 22:06
Сенкс. А почему тогда Unity беспонтовый? Норм же вроде примочка. Или что слабая совсем или кратковременная слишком? На первый взгляд выглядит полезно.
Его можно использовать лишь при наличии активного компаньона, то есть при игре соло/вдвоем с товарищем. Плюс довольно большой кулдаун при непродолжительном действии самого эффекта.
#961
Опубликовано 18 Май 2017 - 22:09
Я вот заметил, что мне очки Стороны дают за любое убийство любого враждебного моба на карте. Правда дают мало, совсем крохи. Но я так за несколько дней, чисто без квестов, почти на 15к поднял себе светлость. Просто это надоедает и утомляет сильно, если начинаешь поднимать себе светлость специально таким способом, потому как дают очень мало, а надо много.)) Да и просто вот конкретно приспичило побыстрее. А так бы я не парился. Год назад не замечал такого, а сейчас вот конкретно обратил внимание.
Его можно использовать лишь при наличии активного компаньона, то есть при игре соло/вдвоем с товарищем. Плюс довольно большой кулдаун при непродолжительном действии самого эффекта.
Ну для меня прохождение "соло" подразумевает наличие компаньона. Я без компашки никуда. Хотя просто так бегаю один, нервирует мельтешащий просто так компаньон. Не прописали в свиторе нормально им дистанцию, постоянно норовят моё личное пространство нарушить.)) А как тока враг, так я врубаю компаньона и командую "фас". Совсем соло я бы не сдюжил нигде.))
Изменено: DreаmTeam, 18 Май 2017 - 22:10
#963
Опубликовано 18 Май 2017 - 22:28
При этом, даже выполняя все планетарные квесты при прохождении основного сюжета едва ли наберётся достаточно для третьего уровня (а это влияет на сюжет у некоторых force user'ов).
Играю чисто основной сюжет (ну побочки там планетарные немного иногда под настроение, но без ФП) и уже почти 85к набрал (это 4й уровень). До 5-го не так уж и много осталось. Я же говорю: стали давать очки стороны за каждое убийство любого моба и непися на карте. За всех дают сейчас: за монстров, за местных бандитов и за имперцев.
Изменено: DreаmTeam, 18 Май 2017 - 22:32
#964
Опубликовано 18 Май 2017 - 22:36
Насколько сильно влияет?
Разные кат-сцены, концовки, реакция персонажей. "Влияние" конечно в духе Биоварей, то есть ничего радикального. Однако для тех, кто играет "ради сюжета" вполне весомо.
Играю чисто основной сюжет (ну побочки там планетарные немного иногда под настроение, но без ФП) и уже почти 85к набрал (это 4й уровень). До 5-го не так уж и много осталось. Я же говорю: стали давать очки стороны за каждое убийство любого моба и непися на карте. За всех дают сейчас: за монстров, за местных бандитов и за имперцев.
Значит подкрутили недавно (как и многое другое). Просто с выходом дополнения я начала нового персонажа и со скрипом получила четвертый уровень лишь к семидесятому.
#965
Опубликовано 18 Май 2017 - 22:49
Значит подкрутили недавно (как и многое другое). Просто с выходом дополнения я начала нового персонажа и со скрипом получила четвертый уровень лишь к семидесятому.
Я уже очень давно на своём 50-м, так что вполне мог бы уже быть и на 70-м и тоже совсем недавно получил 4-й уровень. Так что всё вроде сходится.
А вот понять бы ещё, за что мне тёмненьких подкидывают. Мало пока что совсем, но потиху и их кидают. По квестам не могут, там я всегда светлые решения выбираю. Пока теряюсь в догадках.
Изменено: DreаmTeam, 18 Май 2017 - 22:49
#966
Опубликовано 18 Май 2017 - 22:55
Я уже очень давно на своём 50-м, так что вполне мог бы уже быть и на 70-м и тоже совсем недавно получил 4-й уровень. Так что всё вроде сходится.
А вот понять бы ещё, за что мне тёмненьких подкидывают. Мало пока что совсем, но потиху и их кидают. По квестам не могут, там я всегда светлые решения выбираю. Пока теряюсь в догадках.
Значит ничего особенно не изменилось Н.Я.П. для получения Тёмной концовки для Рыцаря нужно иметь 4-й уровень темной стороны т.е. без тотальной зачистки всего и вся до и включая Кореллию её не получить.
#967
Опубликовано 18 Май 2017 - 23:13
Значит ничего особенно не изменилось Н.Я.П. для получения Тёмной концовки для Рыцаря нужно иметь 4-й уровень темной стороны т.е. без тотальной зачистки всего и вся до и включая Кореллию её не получить.
Если принцип начисления очков обеих сторон равный, то париться особо не лолжно потребоваться. Я вот, наверно, просто много бегаю по планетам пешком (с выносом большинства попадающихся на пути мобов), хотя и фаст-тревелом тоже пользуюсь. Но так-то вроде сильно не усердствую и 4й уровень получил, на Кореллии ещё ни разу не побывав. Хотя замечал, что многие другие игроки проносятся мимо мобов их не замечая. Я же если куда-то прусь, то по пути устраняю всех. )) Это как бы всё мимоходом происходит. Т.е. специально вроде не зачищаю местность, а просто иду по своим делам, но по пути весь мусор убираю.))) Если проходила рыцаря-джедая, то я 4й уровень взял ещё в середине сюжетки на Белсависе. А к финалу Белсависа уже почти что 5й уровень. И это, я повторюсь, я не сильно уж и усердствую в геноциде мобов, хотя из-за того, что много бегаю пешком, выношу их вроде и не мало. Так что думаю, что совсем уж тотальной зачистки потребоваться не должно и тебе. К тому же, очки стороны за мобов дают, так что таким же мимоходом и ты наберёшь нужное количество.
Хотя вот я ещё заморачивался прокачкой всех компаньонов в плане получения максимальных ачив в плане совместного с ними убийства мобов. Так там вроде не так уж и много надо: по 1000 мобов с каждым убить надо вроде.
Изменено: DreаmTeam, 18 Май 2017 - 23:17
#968
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 12:01
Всё, поднял 5 левел Стороны. Правда кроме Unity больше никаких пока плюшек. Но смог наконец-то напялить на себя недоступные ранее предметы, чуток сделал перса сильнее.
Кстати, расскажите мне про хиллера. Как им стать? Всем ли могут или только определённые классы? Искал, искал у моего Guardiana таких способностей - не нашёл. Была шальная мысля отправлять на толстых мобов компаньона, а самому его хилить. Он-то так может, но хотелось бы наоборот.
Изменено: DreаmTeam, 09 Июнь 2017 - 12:02
#970
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 18:34
Кстати, расскажите мне про хиллера. Как им стать? Всем ли могут или только определённые классы? Искал, искал у моего Guardiana таких способностей - не нашёл. Была шальная мысля отправлять на толстых мобов компаньона, а самому его хилить. Он-то так может, но хотелось бы наоборот.
Строго определенные адвансед классы. Хилером может стать - Sith Sorcerer/Jedi Sage, Mercenary/Commando и Operative/Scoundrel. Guardian может только или танковать или дамажить.
Изменено: Mad_yojik, 09 Июнь 2017 - 18:35
#971
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 23:42
Понятно, значит не судьба. А было бы неплохо.
Кстати, заметил странную особенность. У меня Кира 29й уже левел, но сержант Раск 10-го уровня воякает в десятки раз круче. Странно, ведь бонусы у 29-го лвл куда круче. Может потому, что Раск дистанционно из пулемёта фигачит (ну или как там называются эти самые большие пушки)? Хотя и его иногда прессуют в ближнем бою, но живучести у него в разы больше, чем у джедайки и ситха.
Изменено: DreаmTeam, 09 Июнь 2017 - 23:43
#972
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 00:04
Понятно, значит не судьба. А было бы неплохо.
Кстати, заметил странную особенность. У меня Кира 29й уже левел, но сержант Раск 10-го уровня воякает в десятки раз круче. Странно, ведь бонусы у 29-го лвл куда круче. Может потому, что Раск дистанционно из пулемёта фигачит (ну или как там называются эти самые большие пушки)?
Компаньоны с оружием дальнего боя как правило наносят больше урона (причем некоторые ГОРАЗДО больше, видимо абилки настраивали для каждого по отдельности).
На всякий случай спрошу... живучесть в одних и тех же режимах?Хотя и его иногда прессуют в ближнем бою, но живучести у него в разы больше, чем у джедайки и ситха.
Изменено: Konoko, 10 Июнь 2017 - 00:08
#973
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 00:30
На всякий случай спрошу... живучесть в одних и тех же режимах?
В принципе да, хотя я сержанта не юзал хилером. Но зато других юзал в том режиме, что и его сейчас. Реально он живучее многих. Ну ещё дальнобой Док тоже живучий. У меня уже закрадывается желание потом пробежать игру не джедаем.
Вообще неоднозначно всё у компаньонов в одинаковых режимах. Гонял Киру и Лорда ситхского в режиме хилера. Киру, хоть она и втрое прокачаней ситха, всё равно очень толстые враги ушатывают, хотя и она урону прилично наносит. Ситх же в режиме хилера просто неубиваем практически вообще. Но дамажит настолько вяло, что просто ужос.
#974
Опубликовано 02 Июль 2017 - 16:30
Скажите вот ещё что, а то я что-то запамятовал: компаньонам шмот никак на их статы не влияет? А то я стараюсь обновлять им одёжку, если попадается более продвинутая. Хотя вот стал догадываться, что всё это только на внешнем виде сказывается.
Хоть ап их оружия имеет смысл?
Также с меткой «Star Wars, SWTOR, LucasArts, f2p, BioWare»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
STAR WARS Jedi: SurvivorАвтор: Hartman • Дата: 09 Апр 2023 star wars, jedi fallen order и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Magic the Gathering ArenaАвтор: TrueOldman • Дата: 19 Июл 2018 f2p, wizard of the coast, cards и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Scrambled Galaxy - стратегия с элементами ККИ в космопиратском сеттинге [В разработке]Автор: guniball • Дата: 21 Сен 2017 онлайн ммо, стратегия, кки, f2p |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Обсуждение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|