Тема для обсуждения игры.
#2
Опубликовано 21 Март 2017 - 08:44
Вот блин, я то думал чего там глючит тема, так там модераторы баловались. Ну чтож начну тут.
В общем дошел я до строительства аутпоста на Эосе, по сути конец миссии на которой Триал прервался. Пока вполне себе положительные впечатления, но не то что бы уж прямо очень впечатлило то что увидел, по сравнению с Триалом некоторые моменты добавились, сайд квестов пока интересных не нашел, система крафта особо интереса не вызывает пока, впечатление что ее сделали потому что в ДАИ тоже была значит и в МЕА должна быть. Сканирование совершенно не напрягает при том что сканировать стараюсь все, точно не могу сказать что кто-то что-то навявзывает. В общем пока достаточно крепкий средняк+.
Болтовни вот реально больше стало, соратники раз в 3-5 минут какойнить диалог устраивают между собой, довольно приятная мне кажется фишка. Диалоги не то что бы очень важные, но вполне себе интересные, можно что то новое про персонажа узнать, Кора допустим о своей тренеровке чуть чуть расказывает Лиаму в одном из диалогов. В общем такой Лифт из МЕ, но там диалоги или новости были так как иначе вообще можно было с ума сойти, тут же просто приятно дополняют картину. Но местами это увеличение болтовни напрягает, например каждый раз когда ты переходишь от вида планеты к виду системы при сканировании Суви говорит одну из 2-3 фраз т.е. если объектов сканирования штук 5-6 то ты услышишь 5-6 фраз из которых 3-4 могут быть одинковыми, причем подряд.
Очень нехватает фишки из Фоллаут4 когда соратник твой не бегал за тобой как привязанный, а мог пойти сесть куда то, что то смотреть в кустах и т.д. т.е. делал вид что он имеет какие то свои интересы в данном месте, а не просто за тобой бегает.
Изменено: Warak, 21 Март 2017 - 08:51
#3
Опубликовано 21 Март 2017 - 09:24
Дошел до этапа строительства аванпоста + поговорил со всеми персонажами на Буре + немного побегал и пообщался с людьми на Нексусе после этого. Диалогов много, как с персонажами, так и просто подслушанных со стороны других людей в которых мы выступаем пассивными участниками. Уже немало собирательных квестов минимум половину из которых я собираюсь успешно похерить и забросить, какой-то выбор делать дают, к примеру
Изменено: xgamerx, 21 Март 2017 - 09:28
#4
Опубликовано 21 Март 2017 - 10:38
Вот ругал я тут рожи героев, в частности Пиби и фемРайдер, но оказалось, что рожи противные в игре у всех. Тут мне заливали, что в реальной жизни тоже не все красавцы. Так вот нет, таких отвратительных рож, как у обитателей Нексуса, я за всю жизнь не видал. Такое ощущение, что их специально уродами делали. Еще посмеялся с темнокожей женщины-бойца из первой исследовательской команды. У нее рожа чумазая, вокруг рта какие-то грязные разводы, а ходит будто так и надо. Ну и в целом заметно влияние того дизайнера-расиста, белых персонажей очень мало, одни азиаты и индусы, даже негров ущемили в этом плане.
А в остальном играть можно, 6-7 баллов честная оценка.
#8
Опубликовано 21 Март 2017 - 10:51
Рожи рожами, но что за текстура кожи у Скотта? Бугристая, как будто задница ящерицы, а не лицо.
Надо, наверное, детализацию текстур скинуть. Ну нафиг такие детали О_о
У моего кастомного текстура-то нормальная, но в уголках глаз морщины, как у сорокалетнего. Вызывает небольшой диссонанс, что взрослого мужика воспринимают как подростка еще до того, как он начнет говорить и выдаст свою инфантильность.
#9
Опубликовано 21 Март 2017 - 10:56
Кто играл в триал и купил делюкс, если продолжать игру - плюшки делюкса корректно додают?
Домашнюю животинку, вот это все?
Я пока не нашел, но я не возвращался еще даже на корабль, пока по Эосу бегаю.
У меня у кастомной Сары под определнными углами просто ппц, а не текстура лица. А вот Лиам допустим очень радует, прямо очень качествено выглядит мне кажется.
#14
Опубликовано 21 Март 2017 - 11:35
Мне боевая система пока нравится, в сравнение с прошлыми частями это огромный скачек вперед, а то война из-за укрытий устарела со времен первого гирс оф вар. И да наконец-то дали возможность прыгать, короче хочешь динамических боев, заходи в тыл к врагу, маскируйся, прыгай, Бои пока не выглядят однотипными, и да играю на высокой сложности убивают махом, а щиты восстанавливаются медленно, возможно дальше можно ускорять их восстановление пока не знаю. В лицевой анимации не заметил чего-то уж отвратного, просто многие путают удивление, с улыбкой "дауна", это от того что не в курсе того, что происходит или просто не улавливают момента. Правда нет-нет да заметишь угловатость ягодичных округлостей. Будем смотреть какие квесты, а то ведь в рпг главное совсем в другом.
Изменено: Иафет, 21 Март 2017 - 11:36
#17
Опубликовано 21 Март 2017 - 12:40
Вот этот отзыв мне показался полезным:
Если коротко - решили взять количеством контента, а не качеством, история скучная, крафт бесполезен, а три способности, которые можно юзать в бою - слишком ограниченный выбор, непонятно чем обусловленный. При этом боевку в целом автор хвалит
Изменено: Klive, 21 Март 2017 - 12:47
#21
Опубликовано 21 Март 2017 - 13:04
Извиняюсь за даблпост (так получилось )
Вообще, если посмотреть что именно создало Bioware Monreal все недостатки становятся понятны(Именно эти люди отвечали за средненькие DLC)Я люблю первые части Mass effect, но восхитительного сюжета там никогда не было(первая часть пыталась и по мне даже получилось)
Story is cliche, boring and without any good plot-twists.
Ага типа большой трубы, в которую можно загрузить лекарство.(Привет, Тучанка) Мне хочется спросить, а какой plot-twist был до этого, чудо воскрешение Шепарда или чудо нахождение проекта Горн.
Изменено: WolfAlex, 21 Март 2017 - 13:06
#22
Опубликовано 21 Март 2017 - 13:05
"Try to be like CD Project Red Please. Try again to create game with love"
Забавное завершение отзыва )
Подумало тут, что проджекты всем в индустрии подложили свинью с В3, теперь сравнения на долго )) и, самое забавное, что, если Cyberpunk окажется просто средней или хорошей игрой, а не шедевром, которого все ждут, то гореть будет так, что Биоварям с Андромедой и не снилось )
#23
Опубликовано 21 Март 2017 - 13:06
Хз насчет него, но ты похоже нелюбопытный лентяй.Прошу прощения за отклонение от темы, но вы поклонник куцего инвентаря, расширяемого мешками?
Есть 4 слота для избранных пресетов, которые включают в себя разные абилки и профили. При этом пресет и профиль это разные вещи. Профиль дает пассивные бонусы, помимо 3 Выбранных способностей.
Т.е. можно настроить себе биотика с заклинаниями+профиль с бонусами к биотическому урону и биотическим щитом для толп мелочи+профиль снайпера, с инвизом, ракетой и миной и бонусом к хэдшотам и встроенным волхаком для большого урона по жиным целям+профиль инженера с турелью, специалиста по щитам.
Это не инвентарь в инвентаре, это не ограничение в 3 абилки. Это более тонкая подстройка 12 абилок, максимизация их эффекта и удобства применения.
Игра этим в лицо тыкает, показывая сначала как папаша этим пользуется, выкривая "сэм, профиль инженера! Сэм, профиль джедая!", а потом Сэм еще раз на пальца обьясняет.
Но нет. Это же МЕА. Надо докопаться)
#25
Опубликовано 21 Март 2017 - 13:08
Классический цикл, но прогорят не сразу, а как звёздочку поймают"Try to be like CD Project Red Please. Try again to create game with love"
Забавное завершение отзыва )
Подумало тут, что проджекты всем в индустрии подложили свинью с В3, теперь сравнения на долго )) и, самое забавное, что, если Cyberpunk окажется просто средней или хорошей игрой, а не шедевром, которого все ждут, то гореть будет так, что Биоварям с Андромедой и не снилось )
Также с меткой «Mass Effect, Bioware»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Прохождение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)Автор: TrueOldman • Дата: 17 Ноя 2014 Dragon Age: Inquisition, Bioware и еще 1... |
|
||
|
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect AndromedaАвтор: agrail • Дата: 27 Июл 2014 Mass Effect, RPG, Bioware |
|