Star Wars: The Old Republic
#926
Опубликовано 10 Май 2017 - 11:18
Он же сделал по образу и подобию ВоВ. Там нельзя было и тут нельзя. Ну заисключением пары мест с какими нить боссами в опенворлде, для убийства которых надо вначале от вражеской фракции избавиться.
Ну так проблема в том что пока делали - поезд ушел далеко вперед, появилась куча конкурентов и т.д. ВоВ до сих пор более-менее жив за счет того что он был первым, а дальше инерция удержала.
ИМХО им для профита надо было не добавлять "огрызки сюжета раз в месяц" а менять модель мультиплеера. А то (по крайней мере как было когда я играл) - получилось так - "раз в год за месяц заплатил, получил N кусков сюжета, прошел, забил (удержать игре нечем, кроме сюжета)".
Плюс разделение ПвЕ и ПвП убивает интерес окончательно, условно говоря да собери ты хоть последний "сет для ПвЕ" - ПвП шмот будь любезен гриндить заново, патамушта у нас так! И никак нельзя добыть недостающую шмотку для какого-нибудь "хардмод рейда" иначе, как гриндом ПвЕ, тоже патамушта у нас так. И пофиг что допустим мне неинтересно всё время торчать на арене или задрачивать ХМ флэшки и опы, а хочется некого разнообразия
Изменено: Mad_yojik, 10 Май 2017 - 11:32
#927
Опубликовано 10 Май 2017 - 11:24
Ну так проблема в том что пока делали - поезд ушел далеко вперед
Ну они решили попробовать выехать на озвученных диалогах, с разными сюжетными линиями для каждого из классов. Вроде до них такого тоже никто не делал. Другое дело, что судя по всему для большинства ММО игроков это не являлось определяющим фактором выбора игры.
#928
Опубликовано 10 Май 2017 - 11:36
Ну они решили попробовать выехать на озвученных диалогах, с разными сюжетными линиями для каждого из классов. Вроде до них такого тоже никто не делал. Другое дело, что судя по всему для большинства ММО игроков это не являлось определяющим фактором выбора игры.
КМК дело в том что они не учли то что это к ММО "ни пришей ни пристегни". То есть мультиплеер для этого не нужен и даже вреден. Когда вокруг бегает ещё пара сотен Избранных свергателей Императора, а всё "важное" творится в огороженых инстансах - вжиться в роль персонажа несколько сложнее.
При этом продавай они то же самое, но в сингле по цене $60 за коробку - вполне могло взлететь...
Изменено: Mad_yojik, 10 Май 2017 - 11:55
#929
Опубликовано 10 Май 2017 - 11:51
При этом продавай они то же самое, но в сингле по цене $60 за коробку - вполне могло взлететь...
Ну вроде как именно подразделение биоваров отвечавшее за SWTOR сделали такой же ммообразный DA:I... незнаю куда оно там взлетело.
Энивей, у меня от СВТОРА были вполне себе положительные впечатления. Только контент интересующий меня закончился за несколько месяцев(создал с друзьями гильдию и мы успешно все рейды зафармили и глобальные квесты на уникальные кристалы сделали), а желания проходить всё заново за другой класс так и не возникло, так же как и не возникло желания возвращаться, после появления аддонов.
#931
Опубликовано 10 Май 2017 - 12:08
Вообще забавная мысль возникла - в этом случае было бы прикольно сделать "микро-ММО", то есть "маленький мирок на 8 (по количеству классов) персон", где решения игрока определенного класса действительно бы влияли на состояние мира, а раз в определенное количество дней или по ивенту (например после прохождения сюжетки половиной игроков) устраивался бы апокалипсис с махачем "светлые вс. темные", где, собственно, роляли бы набранные в сюжете и важных побочках бонусы. Не знаю, делали ли подобное (ММО-шутан а-ля Planetside это всё же не то)...
Ну в DAI те же диалоги в сайдквестах порой хуже поставлены, что уж говорить про взлёт.
Когда они есть, эти диалоги . Но судя по всему (продолжение же собираются пилить) сабж вполне финансово не на грани разорения, но там не надо было городить серваки с инфраструктурой. ИМХО будь свитор синглом - выхлоп был бы весьма немал.
Энивей, у меня от СВТОРА были вполне себе положительные впечатления. Только контент интересующий меня закончился за несколько месяцев(создал с друзьями гильдию и мы успешно все рейды зафармили и глобальные квесты на уникальные кристалы сделали), а желания проходить всё заново за другой класс так и не возникло, так же как и не возникло желания возвращаться, после появления аддонов.
Ну, меня на год, и прохождение 5 классами из 8 хватило. После этого понял что тупо скучно.
Изменено: Mad_yojik, 10 Май 2017 - 12:16
#932
Опубликовано 11 Май 2017 - 00:51
А в свиторе за донат только косметика, ПвП вообще глубоко отдельная вещь, нигде кроме ПвП ненужная и никак с ПвЕ и донатом не связанная.
Ну косметика не косметика, а лично мне всё-таки мешает для полноты ощущений ограниченный инвентарь, ограничение на лаве, ограничение на левелы, ограничение на приобретение новых навыков. А там ведь и более крутой шмот и соответственно более крутые апы на то же оружие. Т.е. ногебать как раз должно было бы стать легче. А значит донат как бы выполняет всё-таки свою функцию.
При этом я не говорю, что свитор идеален. Да, негативных моментов хватает. Я же не агитирую за то, что это шедевр, а вы все ничего в шедеврах не понимаете. Просто я думаю, что наличие перевода привлекло бы в игру гораздо больше игроков, чем есть сейчас. А затраты на текстовый перевод несоизмеримо меньше, чем на полноценную локализацию.
Да просто сделали бы возможность самим без лишних проблем прикрутить русик и нашлись бы энтузиасты по переводу.)
Был бы перевод, я бы точно попробовал бы другими классами. Не всеми, конечно, но парой-тройкой ещё бы точно. Читал, что народ очень хвалил некоторые классы за классный сюжет. В частности за ситхов есть вроде шикарный вариант. Но я не могу даже от сюжета (тоже очень расхваливаемого в инете) за рыцаря-джедая получить нормального удовольствия. Играю потому, что хочу уже хотя бы его закончить. И то вот делаю перерывы, ибо устаю от обилия басурманской тарабарщины в игре.
Изменено: DreаmTeam, 11 Май 2017 - 00:52
#933
Опубликовано 11 Май 2017 - 09:18
Это у рыцаря-джедая то шикарный сюжет? Общепризнанно лучшей сюжеткой является имперский агент, сит инквизитор ещё хорош.
Ты на чистом f2p что ли играешь? Хотя я с трудом представляю куда там тратить деньги и чем забивать инвентарь, учитывая, что большинство падающего либо слабее текущих шмоток, либо серый мусор.
Вот то что на подписке опыта больше падает, это да, перекач ощущается даже если проходить только сюжетку класса и планетарные квесты. Но после введения макс уровня на локацию это почти не влияет.
Так что нагиба за донат по сути нет, если мы про сюжетный не хайлевел контент говорим, там и так всё нагибается.
А от новых игроков нет толку, если они не платят.
#934
Опубликовано 11 Май 2017 - 12:18
Так речь же про то, что бы забашлять и расширить и сами возможности и область их применения. На чистом фтп да, тратить особо не на что, хотя при желании можно найти. Я вот регулярно свои 200к ушатывал в ноль. Благо что набираются они вновь достаточно быстро. Но ещё куча возможностей есть, куда потратить игровые тугрики даже на чистом фтп, а никак из-за лимита.
Ты на чистом f2p что ли играешь? Хотя я с трудом представляю куда там тратить деньги и чем забивать инвентарь, учитывая, что большинство падающего либо слабее текущих шмоток, либо серый мусор.
Но донить нет ни малейшего желания из-за этого самого языкового барьера.
#937
Опубликовано 11 Май 2017 - 16:56
а раз в определенное количество дней или по ивенту (например после прохождения сюжетки половиной игроков) устраивался бы апокалипсис с махачем "светлые вс. темные", где, собственно, роляли бы набранные в сюжете и важных побочках бонусы. Не знаю, делали ли подобное (ММО-шутан а-ля Planetside это всё же не то)...
Пробовали начать, движок не тянет массовые побоища. Да и вообще это развлечения на пару раз, так то ПвП-шерам обычно нужны две вещи, показать что они тут круче всех, что не очень интересно в СВТОР-е, ибо ротация, достаточно ограниченное количество билдов и прочие ограничения ролевой системы и движка игры. Ну и навтыкать своих флажков на карте. Вот второе можно было бы неплохо реализовать, места то для этого в игре дофига. А добавь в это какие нибудь расходники, происходящие из ПвЕ, крафта и сюжеток и вот у всех будет бесконечное, в теории, развлечение.
Изменено: Zyxterman, 11 Май 2017 - 17:02
#938
Опубликовано 11 Май 2017 - 21:15
Плюс разделение ПвЕ и ПвП убивает интерес окончательно, условно говоря да собери ты хоть последний "сет для ПвЕ" - ПвП шмот будь любезен гриндить заново, патамушта у нас так! И никак нельзя добыть недостающую шмотку для какого-нибудь "хардмод рейда" иначе, как гриндом ПвЕ, тоже патамушта у нас так. И пофиг что допустим мне неинтересно всё время торчать на арене или задрачивать ХМ флэшки и опы, а хочется некого разнообразия
Таки в KotET от PvP шмота полностью избавились. Теперь существуют лишь PvE сеты, причем собрать себе "топ сет" можно как в PvP (ОЧЕНЬ быстро) так и в PvE.
#939
Опубликовано 12 Май 2017 - 00:46
если мы про сюжетный не хайлевел контент говорим, там и так всё нагибается.
Ну вот не нагибается. Квесты HEROIC-2 на Белсависе не могу вот пройти на своём 50-м. Никак. Море попыток - все очень быстро фатальные, без шансов вообще. Первая же группка врагов ушатывает за 3 сек.
Изменено: DreаmTeam, 12 Май 2017 - 00:47
#942
Опубликовано 12 Май 2017 - 11:27
Ну вот не нагибается. Квесты HEROIC-2 на Белсависе не могу вот пройти на своём 50-м. Никак. Море попыток - все очень быстро фатальные, без шансов вообще. Первая же группка врагов ушатывает за 3 сек.
Ну когда я активно играл (года 4 назад, сразу после запуска проекта), в соло PvE рулили... хилы.
Отправляешь компаньона бить босса, а сам стоишь и подхиливаешь его... Первый флеш-поинт (Black Tallon, или как там его), проходился соло на 10 уровне в изи...
Проходил имперским агентом\оперативником и сорсерером... Аналогично, убивались любые элитные мобы, которые размазывали по полу моих дпс\танк персонажей.
Как сейчас - не знаю.
#943
Опубликовано 12 Май 2017 - 12:24
Таки в KotET от PvP шмота полностью избавились. Теперь существуют лишь PvE сеты, причем собрать себе "топ сет" можно как в PvP (ОЧЕНЬ быстро) так и в PvE.
Да? Надо будет попробовать, неужели они взялись за ум ?
Пробовали начать, движок не тянет массовые побоища. Да и вообще это развлечения на пару раз, так то ПвП-шерам обычно нужны две вещи, показать что они тут круче всех, что не очень интересно в СВТОР-е, ибо ротация, достаточно ограниченное количество билдов и прочие ограничения ролевой системы и движка игры. Ну и навтыкать своих флажков на карте. Вот второе можно было бы неплохо реализовать, места то для этого в игре дофига. А добавь в это какие нибудь расходники, происходящие из ПвЕ, крафта и сюжеток и вот у всех будет бесконечное, в теории, развлечение.
Не, я имел в виду не массовое, а именно другой подход, отдельный "шард" человек на 16...В котором каждый из этих 16 играет со своим классом и сюжетом (и, в отличии от обычного "вот инстанс, вот сюжетный квест, да, вроде как ты убил супер-мега монстра но все это произошло в лесу и этого никто не видел, потому что все вы такие" таки может повлиять на состояние мира...), с временем существования допустим 30 дней. Но это, ясен перец - была бы другая игра.
Изменено: Mad_yojik, 12 Май 2017 - 12:26
#944
Опубликовано 13 Май 2017 - 00:38
Класс, специализация, у напарника какая роль? Агрить половину карты сразу конечно не стоит, но героик2 соло проходятся нормально.
Да со всеми пробовал. Вынос тела без вариантов. Да и что там требовать от перса 50 левела? Дохляк дохляком же.)
У меня рыцарь-джедай, гардиан.
Как так? Там же теперь напарники круче игрока, хероик-2 они должны без твоего участия разбирать сами
Они дохнут за первые 1,5 сек, мой перс следом.
Вроде до этого (ну в прошлом году) гонял эти героики более-менее. Не без проблем, но проходились. И в этом году в 3й главе на Белсависе решил тоже попробовать. Полный аллес капут. Я даже прифигел малёха.) Пришлось отказываться от них. Может там прикрутили чего за это время?)
Изменено: DreаmTeam, 13 Май 2017 - 00:40
#949
Опубликовано 14 Май 2017 - 23:31
Теперь от него напрямую зависит бой и защита компаньона. До 30 дохляки однозначно, а при 50 тебе не уступят (шутю).
Пока тока одни 27 левела. Дальше идут 17, 13, 6 и 6. )) Пока хоть бы одного докачаю до 30 - сюжет закончится.)
Грызи гранит ф2п до брызг из всего.
А что мне ещё остаётся? )))
Изменено: DreаmTeam, 14 Май 2017 - 23:32
Также с меткой «Star Wars, SWTOR, LucasArts, f2p, BioWare»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
STAR WARS Jedi: SurvivorАвтор: Hartman • Дата: 09 Апр 2023 star wars, jedi fallen order и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Magic the Gathering ArenaАвтор: TrueOldman • Дата: 19 Июл 2018 f2p, wizard of the coast, cards и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Scrambled Galaxy - стратегия с элементами ККИ в космопиратском сеттинге [В разработке]Автор: guniball • Дата: 21 Сен 2017 онлайн ммо, стратегия, кки, f2p |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Обсуждение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|