Upd4: Наиграл в мультиплеер уже часов 10, и вроде как и наигрался. Как-то без режима с прокачкой кораблей немного не то. От прокачки осталось только 4 глобальных скила на выбор, которые открываются за счет левелапа, кастомизации отдельных кораблей нету.
Вроде как обещали увеличить масштаб, дав под контроль игроку больше кораблей чем в первой части, но это не особо заметно.
Из плюсов, активных МОБА-подобных скилов почти не осталось. Всякие стазисные и плазменные бомбы есть, но ставяться исключительно на флагман, и на это нужно тратить слот скила адмирала.
Боевую систему поменяли достаточно существенно.
Теперь у каждого корабля есть определенное количество войск на борту, которые погибают во время абордажа и от критов. Если войск не осталось, корабль теряет ход, щиты, возможность использовать вооружение и аблики, и получает пачку критов(это достаточно легко провернуть, играя за СМ, тиранидов или темных эльдар). После этого его можно либо вернуть в строй, высадив туда войска с дружественного корабля, либо подорвать его, нанеся прилично урона всем вокруг.
Еще торпеды, истребители, бомбардировщики, и высадка десанта теперь имеют по 3 заряда, так что постоянно их использовать не получится. Ремонт теперь чинит криты, корпус восстанавливать могут только некроны и тираниды пассивными абилками. И влияние морали увеличилось, т как не у всех расс есть возможность пристрелить капитана, как у Империума. Соотвесвенно вернуть мятежный корабль под контроль они могут только новой абилкой флагмана на воодушевление, + уничтожение флагмана очень сильно бьет по морали.
Единственный режим в мультиплеере пока - захват точек. Партия в 99% случаев кончается раньше (за ~ 10 минут) чем накапает достаточно очков для победы. Хз будут ли другие режимы.
Имхо, разрабам стоило бы прикрутить экономику, раз уж сделали захват точек. А то так как-то слишком примитивно получается.
Ну и баланс, ожидаемо, отсутсвует. Счас вроде как самая имба - ниды, орки и тау. Эльдары стали не особо сильными, т как пульсары стреляют только автоатакой и несколько секунд тупят перед выстрелом. Спейс марины и некроны - совсем слабые.
Изменено: Bersercker, 09 Декабрь 2018 - 20:08