Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dishonored 2

Dishonored 2 Dishonored PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
701 ответов в теме

#651 Друг тысячи лет

Опубликовано 03 Май 2018 - 00:45  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Да, всеми силами игра кричит о том, что её надо проходить два раза. Прям на выборе персонажа. И с разным хаосом. Ну посмотрим.

А ты с каким проходил? И на высоком опять все совсем плохо?


  • 0

#652 SilverS

Опубликовано 03 Май 2018 - 01:45  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Я прятался за Корво. Прятаться было очень долго, и иногда распускал лошадей. По ощущениям, выпустить клинки и всех убить раз в 10 быстрее и раза в 4 проще. Но красиво, удобно, зрелищно и с хорошим flow.

Так что если Эмили будет спасать Корво, то Серконос утонет в крови на втором прохождении.


  • 0

#653 So Be It

Опубликовано 21 Май 2018 - 11:18  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Я кстати, так и не понял, на что прямо судьбоносно влияет кровавость. 

Да, мама осудила Эмили, и в разговорах мелькает иногда, но это же мелочи вообще, и в целом маловато слайдов послеигровых. И сама затея бескровности как стремления к лучшему в таких обстоятельствах дурацки выглядит, почему игрок должен испытывать моральный дискомфорт, действуя логично? 

 

Первая пройденная игра из списка "до новой видюхи"  :)

Первую часть примерно до половины прошёл и сдался, вторая лучше во всём. Сюжета меньше, чем в первой, но на мой взгляд, если сюжет в целом так себе, то лучше, чтобы его было меньше.  

Дизайн уровней очень творческий, вся визуальная часть на высоте, атмосферность зашкаливает. Очень здорово поощряются исследовательские поползновения, всегда есть, куда залезть.

Подача сюжета и лора "широкими мазками" через окружение мне даже понравилась, хватит разжевываний и попаданчества. Правда, я так и не узнал, что это за зомби, бродящие у гнезд мух.

 

Оптимальная продолжительность, только начал уставать от игры, а уже и финиш. 

Замечательное целостное произведение.


Изменено: So Be It, 21 Май 2018 - 11:26

  • 3

#654 Black Helix

Опубликовано 07 Май 2019 - 22:53  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 227
  • Сообщений: 4 452

Забросил ещё на демке...

А вот сейчас разыгрался)) невероятно красивая игра
  • 0

#655 Zombieset

Опубликовано 29 Июль 2019 - 21:20  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

А как получить эти доп.материалы бесплатные "задания+", "ч/б режим"? Связал учетную запись на беседка.нет. Ничего не вижу. Хочу зайти на страницу игры, там мне пишут: 

Материалы

К сожалению, доступ к этим материалам вам запрещен. См.Политика конфиденциальности.


PS. Перезашел в игру, появились эти дополнения.


  • 0

#656 Her Ghost

Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 18:00  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Есть вопрос с уровнем хаоса. Первые три миссии мочил всех подряд и заработал « высокий» хаос. Далее задание выполнил без убийств, но уровень хаоса не уменьшился. Хаос вообще понижается? Или если его заработал, то все, обратной дороги нет?
  • 0

#657 delamer.

Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 22:05  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Есть вопрос с уровнем хаоса. Первые три миссии мочил всех подряд и заработал « высокий» хаос. Далее задание выполнил без убийств, но уровень хаоса не уменьшился. Хаос вообще понижается? Или если его заработал, то все, обратной дороги нет?

Просто даю тебе ссылку

https://dishonored.f...om/ru/wiki/Хаос

Судя по всему- уровень хаоса можно понизить.


  • 1

#658 Her Ghost

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 10:10  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Прошел. Ну ничего так. Если забить на мирное прохождение и мочить всех подряд, то изрядную долю фана можно получить. С другой стороны игра показалась слишком легкой : гг терминатор, а враги тупые. Ну т.е. я каждую миссию развлекал себя сам, типа пройти, чтоб не заметили, пройти, чтоб не убить никого и так далее. Если же играть "на полную силу", то это избиение младенца. Причем даже стандартного вооружения, особенно с апгрейдами, хватает с головой. В конце еще хоть ведьмы могут взять мясом и навялять в открытом бою, а гуманоиды там существуют только чтоб эффектно дохнуть.

 

Подскажите на счет ДЛС "death of the outsider". Сколько примерно продолжительность и вообще как в сравнении с оригиналом?


Изменено: Her Ghost, 10 Октябрь 2019 - 10:11

  • 0

#659 Desert Ranger

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 11:47  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Сколько примерно продолжительность 

Сильно зависит от того, как играть. Если по стелсу + экплоринг, то часов 10. Если через экшон, то часов 5.

 

вообще как в сравнении с оригиналом?

Те же щи, только бюджетнее.


  • 1

#660 Corsvain

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 13:12  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Прошел. Ну ничего так. Если забить на мирное прохождение и мочить всех подряд, то изрядную долю фана можно получить. С другой стороны игра показалась слишком легкой : гг терминатор, а враги тупые. Ну т.е. я каждую миссию развлекал себя сам, типа пройти, чтоб не заметили, пройти, чтоб не убить никого и так далее. Если же играть "на полную силу", то это избиение младенца. Причем даже стандартного вооружения, особенно с апгрейдами, хватает с головой. В конце еще хоть ведьмы могут взять мясом и навялять в открытом бою, а гуманоиды там существуют только чтоб эффектно дохнуть.

В чем прикол жаловаться на то, что игра слишком легкая, если играл явно на не максимальном уровне сложности?


  • 0

#661 Her Ghost

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 13:39  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

В чем прикол жаловаться на то, что игра слишком легкая, если играл явно на не максимальном уровне сложности?

А что, максимальная сложность как-то повлияет на геймдизайн? Враги станут умнее? Или не будут дохнуть от попадания арбалетного болта в жбан? есть у меня сомнения на счет всего этого. Можно играть сложно, никто ж не спорит, например отказаться от способностей..Но добровольно лишать себя солидной части игровых возможностей тоже не хочется и быстро наскучит.



Если по стелсу + экплоринг, то часов 10. Если через экшон, то часов 5.
Ну норм, погоняю как-нибудь..

Изменено: Her Ghost, 10 Октябрь 2019 - 13:39

  • 0

#662 Corsvain

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 13:56  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

=


А что, максимальная сложность как-то повлияет на геймдизайн? Враги станут умнее? Или не будут дохнуть от попадания арбалетного болта в жбан?

А что, сложность как-то должна влиять на геймдизайн?

Я-то думал, что в игре с элементами стелса при изменении уровня сложности противники должны лучше слышать, видеть, наносить больший урон в случае обнаружения. Я уж не говорю о том, что конкретно в Dishonored масса расширенных настроек сложности, которые позволяют подогнать игру под свои умения и сделать прохождение действительно непростым. Но нет, конечно же лучше поставить легкий и жаловаться на легкость.

Великолепный подход.


  • 1

#663 Her Ghost

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 14:19  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

А что, сложность как-то должна влиять на геймдизайн?

Это риторический вопрос

 

 


должны лучше слышать, видеть, наносить больший урон в случае обнаружения

И как это им поможет? Ну вот обычный сценарий : в проходе ставлю мину, кидаю туда же  пустую бутылку, чтоб прибежали. Трое лягут сразу, это если по очереди прибегут, а если кто-то еще добежит, то получит арбалетный болт в голову. На "улице" дело еще проще - телепортируйся куда-нибудь наверх, и делай там что хочешь - арбалетами расстреливай с умением, чтоб трупы исчезали, либо "домино" связывай, а потом убивай. Вариантов вагон, барахла и патронов щедро наваливают в каждом уровне. Короче не совсем ясно, что изменится, если враг лучше слышит, или наносит бОльший урон. С ними в открытом бою драться никто и не собирается. Я, конечно, в первые два уровня дрался в открытую, тупо стоя в проходе и стреляя из пистолета во всех, кто забегал, но только потому, что лень было на карачках ползать без способностей.

 


Но нет, конечно же лучше поставить легкий и жаловаться на легкость.

Я на дефолтном уровне играл


Изменено: Her Ghost, 10 Октябрь 2019 - 14:19

  • 0

#664 Corsvain

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 15:12  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


И как это им поможет? Ну вот обычный сценарий : в проходе ставлю мину, кидаю туда же пустую бутылку, чтоб прибежали. Трое лягут сразу, это если по очереди прибегут, а если кто-то еще добежит, то получит арбалетный болт в голову. На "улице" дело еще проще - телепортируйся куда-нибудь наверх, и делай там что хочешь - арбалетами расстреливай с умением, чтоб трупы исчезали, либо "домино" связывай, а потом убивай. Вариантов вагон, барахла и патронов щедро наваливают в каждом уровне. Короче не совсем ясно, что изменится, если враг лучше слышит, или наносит бОльший урон. С ними в открытом бою драться никто и не собирается. Я, конечно, в первые два уровня дрался в открытую, тупо стоя в проходе и стреляя из пистолета во всех, кто забегал, но только потому, что лень было на карачках ползать без способностей.

Когда у тебя расходников будет меньше, эликсиры будут действовать медленно и гораздо менее эффективно, патрульные будут замечать твои выглядывания, не будут забывать посматривать наверх (за это отвечает отдельная опция), а при столкновении с тобой приоритет будет на дальний бой, я очень сомневаюсь, что обычные сценарии не потеряют свою эффективность. Но если ты так уверен в том, что ничего не поменяется, можешь записать небольшое видео своего прохождения на максимальной сложности с расширенными настройками этой самой сложности. Для подкрепления, так сказать, теории практикой.


  • 0

#665 Hartman

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 15:17  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

С другой стороны игра показалась слишком легкой : гг терминатор, а враги тупые.


Так для того и существуют уровни сложности, играл бы на более высоком. Странно выглядит претензия.
И да, как ни странно, но в обе части Dishonored интереснее играть, если ограничивать себя в диапазоне способностей. Как минимум, не пользоваться испепелением трупов, это мотивирует хоть к какому-то планированию действий. Как максимум - отказаться от сверхъестественного, это тоже вполне оправданий сюжетом и миром игры выбор. Ну и чистым стелсом (хоть с высоким хаосом, хоть с низким) играть интереснее, иллюзия живого мира вокруг крепче на ногах стоит )
  • 0

#666 Her Ghost

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 15:21  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

можешь записать небольшое видео своего прохождения на максимальной сложности с расширенными настройками этой самой сложности. Для подкрепления, так сказать, теории практикой.

Не, мне не настолько эта игра понравилась. Так что поверю тебе на слово :)

Так для того и существуют уровни сложности, играл бы на более высоком. Странно выглядит претензия.
И да, как ни странно, но в обе части Dishonored интереснее играть, если ограничивать себя в диапазоне способностей. Как минимум, не пользоваться испепелением трупов, это мотивирует хоть к какому-то планированию действий. Как максимум - отказаться от сверхъестественного, это тоже вполне оправданий сюжетом и миром игры выбор. Ну и чистым стелсом (хоть с высоким хаосом, хоть с низким) играть интереснее, иллюзия живого мира вокруг крепче на ногах стоит )

"Развлеки себя сам". Я ж про это и говорю. Играть по стелсу, конечно, сложнее, но жутко скучно в данном случае. Я б и пары уровней не осилил.

 Странно выглядит претензия.

Странно, что это посчитали претензией. Я лишь озвучил свои впечатления об игре. Дали свободу в выборе прохождения - это хорошо. Мне лишь показалось, что использование всех доступных умений и перков делает игру легкой. Но я не говорю, что это плохо. Я вполне себя поразвлекал..


Изменено: Her Ghost, 10 Октябрь 2019 - 15:22

  • 0

#667 Hartman

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 15:28  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Мне лишь показалось, что использование всех доступных умений и перков делает игру легкой.


Правильно показалось. Тут ситуация примерно такая же, как и в родственном по духу DXHR - спец-навыки слишком доступны, надо придумывать себе ограничения. И так же, как и там, играть надо на высокой сложности, она компенсирует "имбовость" героя.
  • 0

#668 Roboteka

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 19:59  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Не нравятся мне игры, где приходиться ради "хорошей концовки", привязывать себя к определенному стилю прохождению, морально подавляя позывы эффектно повырезать всех "недостойных жизни" на уровне (тем более имея такой богатый арсенал для умерщвления). Стелс я особо не котирую, но играл больше в этом стиле, ибо мне постоянно твердили из подсказок - какая концовка будет нехорошая при высоком уровне хаоса. В итоге прошел при низком уровне хаоса, попутно думая, что веселей было бы "пробежать с шашкой наголо", но проходить второй раз линейную в целом, игру нет особого желания. Игра в целом неплохая вышла, уровни шикарные получились.


  • 2

#669 Данте

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 15:45  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Не нравятся мне игры, где приходиться ради "хорошей концовки", привязывать себя к определенному стилю прохождению, морально подавляя позывы эффектно повырезать всех "недостойных жизни" на уровне

Люто плюсую !!!

 

Ладно бы учитывали боссов, но нет блин, учитывают даже всю мелкую шушеру, которая бездумно бросилась этот самый хаос защищать.

Причём, в этот идиотизм их тыкали носом рецензенты и даже простые игроки ещё после 1й части, но увы, разрабы закрыли на это глаза.


  • 1

#670 Her Ghost

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 16:44  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Люто плюсую !!!

 

Ладно бы учитывали боссов, но нет блин, учитывают даже всю мелкую шушеру, которая бездумно бросилась этот самый хаос защищать.

Причём, в этот идиотизм их тыкали носом рецензенты и даже простые игроки ещё после 1й части, но увы, разрабы закрыли на это глаза.

С другой стороны тут концовки практически идентичны, так что париться на этот счет я бы крайне не рекомендовал.


  • 0

#671 LaMurchik

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 18:12  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Не нравятся мне игры, где приходиться ради "хорошей концовки", привязывать себя к определенному стилю прохождению, морально подавляя позывы эффектно повырезать всех "недостойных жизни" на уровне (тем более имея такой богатый арсенал для умерщвления).

В сабже нет хорошей и плохой концовки. Только состояние мира. Ключевое решение (до ужаса тупое, кстати) зависит только от воли игрока. В остальном лишь разница между будет сидеть Эмили Милосердная или Корво Кровавый на троне. 

 

Как в песне поется:

 

"Ты поднялся по ним не ведая жалость

Что же, взойди на престол, возьми, что осталось" ©

 

Прекрасно вообще, в отличие от первой, где действительно хаос непойми на что влиял. 



Причём, в этот идиотизм их тыкали носом рецензенты и даже простые игроки ещё после 1й части, но увы, разрабы закрыли на это глаза.

Решение с хаосом отлично реализовано. На низком о твоем существовании даже никто не знает. Страна с колен встает. При высоком Корво/Эмили реально за собой оставляет пепел и сталь, да и персонажи перестают этому кровавому маньяку доверять. 


  • 1

#672 Roboteka

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 23:45  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

В сабже нет хорошей и плохой концовки. Только состояние мира. 

 

Это ты говоришь уже постфактум, зная что да как. И то, эти понятия можно притянуть к одному знаменателю. В описаниях заданий миссий мне четко давали понять, что разный стиль прохождения и уровень хаоса - влияет на итоговые концовки. Они практически прямым текстом это пишут в подсказках. Поэтому есть разница - будет сидеть Эмили Милосердная или Эмили Кровавая на троне - для меня это и есть положительная\отрицательная концовка в итоге, когда сам мир как был "серым", так и остался при любых раскладах. 

 

 

 

Ладно бы учитывали боссов, но нет блин, учитывают даже всю мелкую шушеру, которая бездумно бросилась этот самый хаос защищать.

 

Вот тут и диссонанс - хочешь быть добром с кулаками, а предателей без потери кармы не вырежешь )


  • 0

#673 in.Famous

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 01:27  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


В описаниях заданий миссий мне четко давали понять, что разный стиль прохождения и уровень хаоса - влияет на итоговые концовки.

Логично как бы? Или выйти чистым искупавшись в крови это нормально?


хочешь быть добром с кулаками, а предателей без потери кармы не вырежешь

Да, добро с кулаками это то самое, которое устраивает кровавое месиво на улицах, ясно.

 

Все нормально тут с концовками, получаешь именно ту что заслуживаешь.


  • 0

#674 Nadd

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 01:45  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296


Да, добро с кулаками это то самое, которое устраивает кровавое месиво на улицах, ясно.

В самом начале предателей, участвовавших в резне во дворце подчистить-то святое. За порубленную и вот прямо тут лежащую прислугу и горожан. Это я не знаю, каких вершин гуманизма надо достичь, чтобы имея возможность поквитаться ею в этом случае не воспользоваться.


  • 0

#675 in.Famous

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 01:52  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


В самом начале предателей, участвовавших в резне во дворце подчистить-то святое

Да режь, кто тебе мешает. Высокий хавос в конце можно получить только укокошив более 30% населения всех уровней. Я всех ведьм постоянно вырезал, кроме прохождения на 100% стелс и ничего.


  • 0





Также с меткой «Dishonored 2, Dishonored, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.