Да, всеми силами игра кричит о том, что её надо проходить два раза. Прям на выборе персонажа. И с разным хаосом. Ну посмотрим.
А ты с каким проходил? И на высоком опять все совсем плохо?
Опубликовано 03 Май 2018 - 01:45
Я прятался за Корво. Прятаться было очень долго, и иногда распускал лошадей. По ощущениям, выпустить клинки и всех убить раз в 10 быстрее и раза в 4 проще. Но красиво, удобно, зрелищно и с хорошим flow.
Так что если Эмили будет спасать Корво, то Серконос утонет в крови на втором прохождении.
Опубликовано 21 Май 2018 - 11:18
Я кстати, так и не понял, на что прямо судьбоносно влияет кровавость.
Да, мама осудила Эмили, и в разговорах мелькает иногда, но это же мелочи вообще, и в целом маловато слайдов послеигровых. И сама затея бескровности как стремления к лучшему в таких обстоятельствах дурацки выглядит, почему игрок должен испытывать моральный дискомфорт, действуя логично?
Первая пройденная игра из списка "до новой видюхи"
Первую часть примерно до половины прошёл и сдался, вторая лучше во всём. Сюжета меньше, чем в первой, но на мой взгляд, если сюжет в целом так себе, то лучше, чтобы его было меньше.
Дизайн уровней очень творческий, вся визуальная часть на высоте, атмосферность зашкаливает. Очень здорово поощряются исследовательские поползновения, всегда есть, куда залезть.
Подача сюжета и лора "широкими мазками" через окружение мне даже понравилась, хватит разжевываний и попаданчества. Правда, я так и не узнал, что это за зомби, бродящие у гнезд мух.
Оптимальная продолжительность, только начал уставать от игры, а уже и финиш.
Замечательное целостное произведение.
Изменено: So Be It, 21 Май 2018 - 11:26
Опубликовано 29 Июль 2019 - 21:20
А как получить эти доп.материалы бесплатные "задания+", "ч/б режим"? Связал учетную запись на беседка.нет. Ничего не вижу. Хочу зайти на страницу игры, там мне пишут:
МатериалыК сожалению, доступ к этим материалам вам запрещен. См.Политика конфиденциальности.
PS. Перезашел в игру, появились эти дополнения.
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 22:05
Есть вопрос с уровнем хаоса. Первые три миссии мочил всех подряд и заработал « высокий» хаос. Далее задание выполнил без убийств, но уровень хаоса не уменьшился. Хаос вообще понижается? Или если его заработал, то все, обратной дороги нет?
Просто даю тебе ссылку
https://dishonored.f...om/ru/wiki/Хаос
Судя по всему- уровень хаоса можно понизить.
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 10:10
Прошел. Ну ничего так. Если забить на мирное прохождение и мочить всех подряд, то изрядную долю фана можно получить. С другой стороны игра показалась слишком легкой : гг терминатор, а враги тупые. Ну т.е. я каждую миссию развлекал себя сам, типа пройти, чтоб не заметили, пройти, чтоб не убить никого и так далее. Если же играть "на полную силу", то это избиение младенца. Причем даже стандартного вооружения, особенно с апгрейдами, хватает с головой. В конце еще хоть ведьмы могут взять мясом и навялять в открытом бою, а гуманоиды там существуют только чтоб эффектно дохнуть.
Подскажите на счет ДЛС "death of the outsider". Сколько примерно продолжительность и вообще как в сравнении с оригиналом?
Изменено: Her Ghost, 10 Октябрь 2019 - 10:11
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 13:12
Прошел. Ну ничего так. Если забить на мирное прохождение и мочить всех подряд, то изрядную долю фана можно получить. С другой стороны игра показалась слишком легкой : гг терминатор, а враги тупые. Ну т.е. я каждую миссию развлекал себя сам, типа пройти, чтоб не заметили, пройти, чтоб не убить никого и так далее. Если же играть "на полную силу", то это избиение младенца. Причем даже стандартного вооружения, особенно с апгрейдами, хватает с головой. В конце еще хоть ведьмы могут взять мясом и навялять в открытом бою, а гуманоиды там существуют только чтоб эффектно дохнуть.
В чем прикол жаловаться на то, что игра слишком легкая, если играл явно на не максимальном уровне сложности?
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 13:39
В чем прикол жаловаться на то, что игра слишком легкая, если играл явно на не максимальном уровне сложности?
А что, максимальная сложность как-то повлияет на геймдизайн? Враги станут умнее? Или не будут дохнуть от попадания арбалетного болта в жбан? есть у меня сомнения на счет всего этого. Можно играть сложно, никто ж не спорит, например отказаться от способностей..Но добровольно лишать себя солидной части игровых возможностей тоже не хочется и быстро наскучит.
Ну норм, погоняю как-нибудь..
Если по стелсу + экплоринг, то часов 10. Если через экшон, то часов 5.
Изменено: Her Ghost, 10 Октябрь 2019 - 13:39
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 13:56
=
А что, максимальная сложность как-то повлияет на геймдизайн? Враги станут умнее? Или не будут дохнуть от попадания арбалетного болта в жбан?
А что, сложность как-то должна влиять на геймдизайн?
Я-то думал, что в игре с элементами стелса при изменении уровня сложности противники должны лучше слышать, видеть, наносить больший урон в случае обнаружения. Я уж не говорю о том, что конкретно в Dishonored масса расширенных настроек сложности, которые позволяют подогнать игру под свои умения и сделать прохождение действительно непростым. Но нет, конечно же лучше поставить легкий и жаловаться на легкость.
Великолепный подход.
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 14:19
А что, сложность как-то должна влиять на геймдизайн?
Это риторический вопрос
должны лучше слышать, видеть, наносить больший урон в случае обнаружения
И как это им поможет? Ну вот обычный сценарий : в проходе ставлю мину, кидаю туда же пустую бутылку, чтоб прибежали. Трое лягут сразу, это если по очереди прибегут, а если кто-то еще добежит, то получит арбалетный болт в голову. На "улице" дело еще проще - телепортируйся куда-нибудь наверх, и делай там что хочешь - арбалетами расстреливай с умением, чтоб трупы исчезали, либо "домино" связывай, а потом убивай. Вариантов вагон, барахла и патронов щедро наваливают в каждом уровне. Короче не совсем ясно, что изменится, если враг лучше слышит, или наносит бОльший урон. С ними в открытом бою драться никто и не собирается. Я, конечно, в первые два уровня дрался в открытую, тупо стоя в проходе и стреляя из пистолета во всех, кто забегал, но только потому, что лень было на карачках ползать без способностей.
Но нет, конечно же лучше поставить легкий и жаловаться на легкость.
Я на дефолтном уровне играл
Изменено: Her Ghost, 10 Октябрь 2019 - 14:19
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 15:12
И как это им поможет? Ну вот обычный сценарий : в проходе ставлю мину, кидаю туда же пустую бутылку, чтоб прибежали. Трое лягут сразу, это если по очереди прибегут, а если кто-то еще добежит, то получит арбалетный болт в голову. На "улице" дело еще проще - телепортируйся куда-нибудь наверх, и делай там что хочешь - арбалетами расстреливай с умением, чтоб трупы исчезали, либо "домино" связывай, а потом убивай. Вариантов вагон, барахла и патронов щедро наваливают в каждом уровне. Короче не совсем ясно, что изменится, если враг лучше слышит, или наносит бОльший урон. С ними в открытом бою драться никто и не собирается. Я, конечно, в первые два уровня дрался в открытую, тупо стоя в проходе и стреляя из пистолета во всех, кто забегал, но только потому, что лень было на карачках ползать без способностей.
Когда у тебя расходников будет меньше, эликсиры будут действовать медленно и гораздо менее эффективно, патрульные будут замечать твои выглядывания, не будут забывать посматривать наверх (за это отвечает отдельная опция), а при столкновении с тобой приоритет будет на дальний бой, я очень сомневаюсь, что обычные сценарии не потеряют свою эффективность. Но если ты так уверен в том, что ничего не поменяется, можешь записать небольшое видео своего прохождения на максимальной сложности с расширенными настройками этой самой сложности. Для подкрепления, так сказать, теории практикой.
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 15:17
С другой стороны игра показалась слишком легкой : гг терминатор, а враги тупые.
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 15:21
можешь записать небольшое видео своего прохождения на максимальной сложности с расширенными настройками этой самой сложности. Для подкрепления, так сказать, теории практикой.
Не, мне не настолько эта игра понравилась. Так что поверю тебе на слово
Так для того и существуют уровни сложности, играл бы на более высоком. Странно выглядит претензия.
И да, как ни странно, но в обе части Dishonored интереснее играть, если ограничивать себя в диапазоне способностей. Как минимум, не пользоваться испепелением трупов, это мотивирует хоть к какому-то планированию действий. Как максимум - отказаться от сверхъестественного, это тоже вполне оправданий сюжетом и миром игры выбор. Ну и чистым стелсом (хоть с высоким хаосом, хоть с низким) играть интереснее, иллюзия живого мира вокруг крепче на ногах стоит )
"Развлеки себя сам". Я ж про это и говорю. Играть по стелсу, конечно, сложнее, но жутко скучно в данном случае. Я б и пары уровней не осилил.
Странно выглядит претензия.
Странно, что это посчитали претензией. Я лишь озвучил свои впечатления об игре. Дали свободу в выборе прохождения - это хорошо. Мне лишь показалось, что использование всех доступных умений и перков делает игру легкой. Но я не говорю, что это плохо. Я вполне себя поразвлекал..
Изменено: Her Ghost, 10 Октябрь 2019 - 15:22
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 15:28
Мне лишь показалось, что использование всех доступных умений и перков делает игру легкой.
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 19:59
Не нравятся мне игры, где приходиться ради "хорошей концовки", привязывать себя к определенному стилю прохождению, морально подавляя позывы эффектно повырезать всех "недостойных жизни" на уровне (тем более имея такой богатый арсенал для умерщвления). Стелс я особо не котирую, но играл больше в этом стиле, ибо мне постоянно твердили из подсказок - какая концовка будет нехорошая при высоком уровне хаоса. В итоге прошел при низком уровне хаоса, попутно думая, что веселей было бы "пробежать с шашкой наголо", но проходить второй раз линейную в целом, игру нет особого желания. Игра в целом неплохая вышла, уровни шикарные получились.
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 15:45
Не нравятся мне игры, где приходиться ради "хорошей концовки", привязывать себя к определенному стилю прохождению, морально подавляя позывы эффектно повырезать всех "недостойных жизни" на уровне
Люто плюсую !!!
Ладно бы учитывали боссов, но нет блин, учитывают даже всю мелкую шушеру, которая бездумно бросилась этот самый хаос защищать.
Причём, в этот идиотизм их тыкали носом рецензенты и даже простые игроки ещё после 1й части, но увы, разрабы закрыли на это глаза.
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 16:44
Люто плюсую !!!
Ладно бы учитывали боссов, но нет блин, учитывают даже всю мелкую шушеру, которая бездумно бросилась этот самый хаос защищать.
Причём, в этот идиотизм их тыкали носом рецензенты и даже простые игроки ещё после 1й части, но увы, разрабы закрыли на это глаза.
С другой стороны тут концовки практически идентичны, так что париться на этот счет я бы крайне не рекомендовал.
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 18:12
Не нравятся мне игры, где приходиться ради "хорошей концовки", привязывать себя к определенному стилю прохождению, морально подавляя позывы эффектно повырезать всех "недостойных жизни" на уровне (тем более имея такой богатый арсенал для умерщвления).
В сабже нет хорошей и плохой концовки. Только состояние мира. Ключевое решение (до ужаса тупое, кстати) зависит только от воли игрока. В остальном лишь разница между будет сидеть Эмили Милосердная или Корво Кровавый на троне.
Как в песне поется:
"Ты поднялся по ним не ведая жалость
Что же, взойди на престол, возьми, что осталось" ©
Прекрасно вообще, в отличие от первой, где действительно хаос непойми на что влиял.
Причём, в этот идиотизм их тыкали носом рецензенты и даже простые игроки ещё после 1й части, но увы, разрабы закрыли на это глаза.
Решение с хаосом отлично реализовано. На низком о твоем существовании даже никто не знает. Страна с колен встает. При высоком Корво/Эмили реально за собой оставляет пепел и сталь, да и персонажи перестают этому кровавому маньяку доверять.
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 23:45
В сабже нет хорошей и плохой концовки. Только состояние мира.
Это ты говоришь уже постфактум, зная что да как. И то, эти понятия можно притянуть к одному знаменателю. В описаниях заданий миссий мне четко давали понять, что разный стиль прохождения и уровень хаоса - влияет на итоговые концовки. Они практически прямым текстом это пишут в подсказках. Поэтому есть разница - будет сидеть Эмили Милосердная или Эмили Кровавая на троне - для меня это и есть положительная\отрицательная концовка в итоге, когда сам мир как был "серым", так и остался при любых раскладах.
Ладно бы учитывали боссов, но нет блин, учитывают даже всю мелкую шушеру, которая бездумно бросилась этот самый хаос защищать.
Вот тут и диссонанс - хочешь быть добром с кулаками, а предателей без потери кармы не вырежешь )
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 01:27
В описаниях заданий миссий мне четко давали понять, что разный стиль прохождения и уровень хаоса - влияет на итоговые концовки.
Логично как бы? Или выйти чистым искупавшись в крови это нормально?
хочешь быть добром с кулаками, а предателей без потери кармы не вырежешь
Да, добро с кулаками это то самое, которое устраивает кровавое месиво на улицах, ясно.
Все нормально тут с концовками, получаешь именно ту что заслуживаешь.
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 01:45
Да, добро с кулаками это то самое, которое устраивает кровавое месиво на улицах, ясно.
В самом начале предателей, участвовавших в резне во дворце подчистить-то святое. За порубленную и вот прямо тут лежащую прислугу и горожан. Это я не знаю, каких вершин гуманизма надо достичь, чтобы имея возможность поквитаться ею в этом случае не воспользоваться.
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 01:52
В самом начале предателей, участвовавших в резне во дворце подчистить-то святое
Да режь, кто тебе мешает. Высокий хавос в конце можно получить только укокошив более 30% населения всех уровней. Я всех ведьм постоянно вырезал, кроме прохождения на 100% стелс и ничего.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.