Перечитал всю тему. Интересно.) Но ответа так и не нашёл.
Каким макаром Эмили/Корво раскаменели друг дружку в конце?
Как-то так.
После того, как прошёл D2, можно сказать, что игра задышала. Вздохнула глубже и кое-что растеряла.
Локации просто огромные по сравнению с первым Корво. Где заканчивается 3D и начинается скайбокс, сказать сложно, где-то там, больше километра на глаз.
Дизайнеры уровней были бы хреновыми архитекторами, потому что строить такие здания, где вообще все этажи отличаются друг от друга - это быть большими оригиналами. Я не знаю как насчёт Thief, но тут плутать можно. Миссии начинаются в районе города, и потом добираемся до цели. Представляю, как мучительно это всё делать, когда игра тормозила.
Сейчас, в 2018, вроде как ничего уже всё починили.
Вместе с китовым жиром слили в канализацию попытки постановки. Сюжет очень условный, устраняем цели просто потому что вот. Вы поймёте, кого устраняете, из разговоров в городе, плакатов, музыки и окружения, но не по скриптовым сценкам. С точки зрения визуального повествования сделан огромный шаг вперёд, близко к Deus EX MD. Загадки и сейфы сложнее стали, а за счёт масштаба прям всё обшаривать долго.
В целом кажется, что стало сложнее играть. Замечают с большего расстояния, врагов добавили пожёстсче и "обзористее".
Дизайн хорош, вариантен и продуман. Но, к тому же, в D2 полно мест, где весь огромный уровень воронкой стягивается в одни узкие ворота, в которые надо пройти. Ищешь другие пути, а их нет. Выделяются два уровня, тут в теме уже писали про них все. Джиндош и Стилтон. Они прям на nextgen -уровне идей. Ну то есть инди-разрабочик растянул бы такую идею на целую игру, а тут устранение одной цели.
Что точно ушло, так это старомодная жестокость и немножко старомодной морали. Игра как-то ближе к современным нормам поведения общества, намного более выхолощенная. В страже ровно 50% женщин, детальки вроде заказных дуэлей и борделей убраны, очень многое говорится, но вынесено за скобки. При этом "с точки зрения визуального повествования сделан огромный шаг вперёд" - забавно так сочетаются эти два момента. За старым Dishonored видимо ждём Vampyr.
Я доволен. Очень крепко сбитая игра, все системы подогнаны друг к другу, непростая, требующая терпения.
Если проходить напролом, то видимо будет все системы подогнаны друг к другу, простая, не требующая терпения и зрелищная.
Да, всеми силами игра кричит о том, что её надо проходить два раза. Прям на выборе персонажа. И с разным хаосом. Ну посмотрим.
Изменено: SilverS, 03 Май 2018 - 00:05