Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dishonored 2

Dishonored 2 Dishonored PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
701 ответов в теме

#676 LaMurchik

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 12:02  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Я в первом вырезал все население игры, но не трогая боссов (имхо, там намного более жесткие варианты, чем перо в печень). И получил хороший хаос :D 

 

Тут еще проще и прозрачней, не выпиливай все живое и будет тебе счастье. Притом, что в игре нифига не две полярности, вариантов с двойником в итоге штук 5 чтоле. И, это, после геноцида разве герой не должен меняться и мир тоже? Ну тогда это в ни но куни 2. Там реально строишь пряничное королевство на крови обитателей мира и все в радуге ^_^

 

И, честно говоря, мне было пофиг, что там игра в подсказках пишет. Это сюжетная игра с возможностью отыгрыша и принятия решений. В таких случаях я действую согласно зову сердца и отыгрывая озверевшего Корво получил в финале то, что хотел. Утопил мир в крови с любимой дочкой, ибо надоели :lol: Притом у меня и у Эмили все было хорошо. 


  • 0

#677 Roboteka

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 22:39  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад


Или выйти чистым искупавшись в крови это нормально?

В крови предателей запросто. Они наверняка присягали в верности. Не вижу тут моральных противоречий. 

 


Да, добро с кулаками это то самое, которое устраивает кровавое месиво на улицах

Какое месиво, окстись! Никто не говорит о безумном маньяке, вырезающим подчистую всю улицу. 


  • 0

#678 in.Famous

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 00:27  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Они наверняка присягали в верности.

При монархии присягают в верности короне, а не королеве. Героиня уже не королева, к тому же обвиняется в измене сама. Обычные вояки то при чем, им что командир сказал, то они и делают.


Изменено: in.Famous, 08 Ноябрь 2019 - 00:28

  • 0

#679 Данте

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 23:50  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Обычные вояки то при чем, им что командир сказал, то они и делают.

У обычного вояки, как минимум, есть 2 варианта:

- сдаться (увидев что воон тот хрен в маске только что вырезал весь твой взвод за секунды)

- дезертировать из войска (при наличии головы на плечах и будучи преданным Эмили)

И, поскольку данные варианты не предусмотрены, как и вариант с прятаньем трупов (нормальным, как в АС например), то имеем то что имеем.

 

И да, большинство "живности" уровней это отнюдь не солдаты, а обычные бандюки + фанатики.

 

 

И не должен хаос в государстве зависеть от кол-ва вырезанных бандюков и солдат, это пешки, разменные монеты, пыль, мусор....

Ну это просто идиотизм.

Всегда и везде завязка шла на ключевые фигуры.


  • 0

#680 Alvaro

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 04:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Я в свое время потому и дропнул первую часть, когда начала сильно нагружать эта тема с последствиями, неприятно толкающая на нелетальный стелс. Самый унылый на мой вкус вариант прохождения. При этом выбор вроде дают, но с другой стороны нет, так как если начнешь акшон все пойдет ко дну в конце.


  • 0

#681 F8ER

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 09:28  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Я в свое время потому и дропнул первую часть, когда начала сильно нагружать эта тема с последствиями, неприятно толкающая на нелетальный стелс. Самый унылый на мой вкус вариант прохождения. При этом выбор вроде дают, но с другой стороны нет, так как если начнешь акшон все пойдет ко дну в конце.

потому что играя кровожадным убийцей-мстителем, игра не позволила оставаться принцем в сверкающих доспехах?

по мне так правильно сделано. да, играть в экшн значительно интереснее и надо принимать последствия


  • 0

#682 LaMurchik

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 10:14  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


И не должен хаос в государстве зависеть от кол-ва вырезанных бандюков и солдат, это пешки, разменные монеты, пыль, мусор....

Это действительно так, но у нас в обоих частях чума, что прямо пропорционально распространяется кол-вом трупов. И самые серьезные влияния на хаос оказывает как раз убийство сильных мира сего. 

 


потому что играя кровожадным убийцей-мстителем, игра не позволила оставаться принцем в сверкающих доспехах?

У людей какой-то окр и комплекс спасителя галактики. Приучили игры, что Шепард, устроив небольшой геноцид, все равно няша и красавец. И никаких последствий. 


  • 0

#683 Roboteka

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 12:25  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

И не должен хаос в государстве зависеть от кол-ва вырезанных бандюков и солдат, это пешки, разменные монеты, пыль, мусор....

 

Учитывая, что сам мир грязнет в чуме продолжительное время, улицы и без нашего протагониста завалены трупами, бандитами. Там и так хаос во все поля. Империя в агонии. 

 

 

Я в свое время потому и дропнул первую часть, когда начала сильно нагружать эта тема с последствиями, неприятно толкающая на нелетальный стелс

 

Последствия нужны, но они должны быть обусловлены игровой логикой. В игре, где есть полутона, нет однозначно плохих\хороших нам "пришивают" милосердие и тиранию на чаше весов по стилю прохождения. Можно было "завязать" влияние хаоса на исключительно ключевых персонажах - остальное не трогать. Т.е тут есть обвинение, что нельзя быть добром с кулаками, ибо это невозможно, но в этой игре это как раз-таки более чем уместно и возможно и вписывается в концепцию "серого" мира.


  • 2

#684 Alvaro

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 18:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

потому что играя кровожадным убийцей-мстителем, игра не позволила оставаться принцем в сверкающих доспехах?
по мне так правильно сделано. да, играть в экшн значительно интереснее и надо принимать последствия


Дак там не от этого завесило, насколько я помню. Т.е. если бы логично както отталкивались от характера прохождения создавая герою устрашающий образ и както обоснованно вытекающего в реакции и последствия. А там какаято левая чушь, не касающаяся особо непосредственно героя, про количество трупов и эпидемию, или чтото такое. Ты, утрируя, получаешь плохие очки за убийства, как штрафы влияющие на концовку. Т.е. полная хрень.
  • 0

#685 Corsvain

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 22:09  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Это еще с первой части тянется, уже там была напрочь поломана логика того, как действия игрока отражаются на мире. Даже при самом мирном прохождении без единого убийства и тревоги можно было услышать упоминание о неуловимом призраке в маске, которого все боятся. В DLC еще веселее. Судьбу Дауда в конце в зависимости от способа прохождения решает персонаж, который АБСОЛЮТНО никак не мог знать, чем и как Дауд занимался в событиях DLC.


  • 0

#686 SilverS

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 02:04  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

Судьбу Дауда в конце в зависимости от способа прохождения решает персонаж, который АБСОЛЮТНО никак не мог знать, чем и как Дауд занимался в событиях DLC.

Карма. В мистическом сеттинге почему бы и нет.
Я вот вообще не понимаю, слайды перед титрами имеют прям настолько важное значение, что вот прям хочется тратить в разы больше времени на тихое бескровное прохождение, чем на мясорубку?
Youtube он вот, на расстоянии одного alt-tab. Я так посмотрел слайды высокого хаоса первого Dishonored и не стал его в третий раз проходить.
Я уже тут писал, в D2 прям с первых экранов игроку напрямую чуть ли не текстом тычут в лицо: "у нас игра задизайнена на 2 прохождения, вот тебе 2 персонажа".
  • 0

#687 Edelas

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 20:22  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Народ, вопрос, достаточно банальный :) я умудрился дожить до этих дней без спойлеров к сюжету сабжа, и хотелось бы, чтоб так оставалось. Вот добрался, начал прохождение.

Итак, насколько бескровно нужно проходить, чтоб получить оптимальную концовку? У меня со стелсом большие проблемы конкретно в сабже, я пролог до корабля час иду. Хочется уже всех поубивать. 

Думаю, дальше будут схожие проблемы (пусть и с силами попроще должно быть).

Можете какие-то безспойлерные рекомендации дать? Ну кроме как вполне резонный совет выше несильно париться и посмотреть на ютубе такой финал, какой нравится, но это немного не то :)


  • 0

#688 Данте

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 21:47  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Можете какие-то безспойлерные рекомендации дать?

Ну просто старайся не убивать, а оглушать всю эту массовку.

Т.е. времени больше будет затрачиваться - слежение за маршрутами, то да сё.

 

Точного числа, ЕМНИП, нет. Что-то там выше про 80% вроде говорили.

Т.е. типа 20% от солдат, охраны и бандюков можно смеол вырезать и будет гуд-концовка.

 


Хочется уже всех поубивать.

КАк я тебя понимаю :ph34r:


  • 0

#689 in.Famous

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 23:02  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


оптимальную концовку

Такой в игре нет, все концовки равнозначны, получаешь то что заслужил.


  • 0

#690 Hartman

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 23:26  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


У меня со стелсом большие проблемы конкретно в сабже, я пролог до корабля час иду. Хочется уже всех поубивать.

 

Пробуй без стелса, просто не убивай всех подряд. С мечниками вступай в ближний бой и вырубай, так же, как вырубал бы, подкравшись сзади. От стрелков прячься и убегай. Отыгрывай осторожного и рассудительного мстителя )


  • 0

#691 LaMurchik

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 00:06  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Итак, насколько бескровно нужно проходить, чтоб получить оптимальную концовку?

В игре нет "оптимальной" концовки, как в первой части. На какой-то серьезный результат влияет ровно одно действие в финале по выбору светофора, остальное так, чисто настроение и что покажут на слайде по побочкам, ввергнется какая провинция в кровавый хаос или расцветет. И то, опять же, в этом случае выбор не про стелс. 

 

Корочь, можешь мочить, никакого переливания крови, аки метро, в финале не будет. 


  • 0

#692 Slauka

Опубликовано 17 Январь 2022 - 17:02  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Вернулся в игру. Помнил, что дошел до больницы. Автозагрузился. Оказалось племянник играл и я не сообразил загрузить другой профиль из меню. Ну там в принципе 5 минут до конца перед этой самой больницей в Карнаке. Что сказать по игре. Цепляет меньше, чем Prey. Хотя способности с ней похожие. Игра слишком проще. Ну и дизайн только на Карнаке понравился (играл в 20 году). Остальное серые коридоры. Ну босс есть. Что Prey, что DH 2 игры не для широких масс. Как и Deus Ex Mankind Divide. Хоть и от других людей и издателей. Делали бы больше голливуда, как в Dark Mesiah (в Prey это только местами и в конце). Есть моменты на любителя. Точнее почти вся игра такая. Придушил однообразно врага. Ощущения, что чем дальше, тем хуже. Глянем что дальше.

Типичная современная игра. Первый час или два вполне, потом пелена в глазах рассеивается

Однорукая и одноглазая негритянка это был тренд

Теперь понимаю, почему я невзлюбил и забросил первую часть еще в начале (графон в 1 части неприятный был и игра переоцененная)

Изменено: Slauka, 17 Январь 2022 - 17:17

  • 0

#693 xoor

Опубликовано 17 Январь 2022 - 22:22  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

По мне так 1я часть была шедевром во всем, если только местами уровни были не из просторных, а во второй у разработчиков сыграл какой-то "синдром апдейта", где испортили и поменяли все возможное - HUD, левелдизайн, атмосферы и запоминающихся местечек и ситуаций скорее не стало, а уровни превратились в серую монотонную кашу вместо оригинальных локаций итд. Если первую прошел пару раз запоем и хочется вернуться во все эти чердаки-пиры-крепости-заводы-ночные улочки, то вторая так и пылится.


  • -2

#694 Brave Sir Robin

Опубликовано 17 Январь 2022 - 22:41  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

 Что Prey, что DH 2 игры не для широких масс. Как и Deus Ex Mankind Divide. Хоть и от других людей и издателей. Делали бы больше голливуда, как в Dark Mesiah (в Prey это только местами и в конце).

 

Дык, имхо, дело даже не в Голливуде

 

Просто в случае Мессии боевая система была построена так, что игроку НУЖНО было активно пользоваться предложенными свистелками с физикой и проч (поначалу, по крайней мере).

Поэтому схватки были интересными и напряженными.

 

А в Дизе большая часть противников тебе, с твоими гипермобильностью и способностями, ничего по сути противопоставить не может.

 

Вообще, у Аркейнов как-то не особо получается дизайнить интересных игровых противников под свои механики --- в этом их основная проблема


  • 0

#695 Slauka

Опубликовано 24 Январь 2022 - 08:46  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Ну все таки окрестности механического особняка прикольные. Boshick Infinite напомнило, а трансформирующийся дом из фильма 13 привидений и куба. Да и механические противники внушают, как в Prey (пока конечно не прочитаешь в памятке тактику).
Хотя я там заплутал куда бежать к ученому. Только по ютубу у RGT понял, что нужно сигать в окно.
Хочется по стелсу всех оббежать или придушить, если мешаются по пути, как в Deus Ex M.D.
  • 0

#696 Slauka

Опубликовано 01 Февраль 2022 - 11:14  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Прошел за 13,5 часов. Все таки разнообразния хватает в игре. Устранить одного злодея и принести его другому, переместиться между настоящим и прошлым временем в реальном времени в стиле Titanfall 2 и Singularity (хотя такие зарисовки были еще в Bioshock Infinite). Заменить босса его двойником. Как хитман прям.

P.S. На легкой сложности игра не раздражает. Выше ставил, палят часто. В принципе даже способности не прокачивал почти
Spoiler

Изменено: Slauka, 01 Февраль 2022 - 11:17

  • 0

#697 xoor

Опубликовано 12 Февраль 2022 - 04:01  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Тоже прошёл, ну всё так же плохо, как в середине (думал это только начало). Коротко, однообразно, пара особняков, неудачная палитра и мыльцо (подкручивал в ReShade vibrance на 200-300 и lumasharpen само собой), ни на что не влияющие потухшие свечи итд. В итоге самое атмосферное и приятное местечко хоть как-то напоминающее Dishonored - корабль.


  • 0

#698 xoor

Опубликовано 14 Февраль 2022 - 07:24  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Посмотрел без всякой надежды дополнение - и о чудо, почти "тот" Dishonored. Ощущение, что разработчики первой части вернулись из отпуска только сделать дополнение к D2, где вновь "та" атмосфера, "то" освещение итд, а желтушно-дневной Серконос делали какие-то совершенно другие люди и литературные негры. Ну или это был "икспиримент". Могут же.


  • 0

#699 Markus

Опубликовано 18 Февраль 2022 - 03:55  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Посмотрел без всякой надежды дополнение - и о чудо, почти "тот" Dishonored

Спорное утверждение. Дополнение геймплейно само по себе довольно куцее (кроме уровня с банком), а сюжетно совсем на дне - что-то уровня школьных фанфиков по Гарри Поттеру или комиксов с rule 34.


  • 0

#700 Markus

Опубликовано 18 Февраль 2022 - 03:54  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Посмотрел без всякой надежды дополнение - и о чудо, почти "тот" Dishonored

Спорное утверждение. Дополнение геймплейно само по себе довольно куцее (кроме уровня с банком), а сюжетно совсем на дне - что-то уровня школьных фанфиков по Гарри Поттеру или комиксов по rule 34.


  • 0





Также с меткой «Dishonored 2, Dishonored, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.