Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dishonored 2

Dishonored 2 Dishonored PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
701 ответов в теме

#1 MaxReveur

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:20  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

11217658_841110645971532_614183943284249


Платформа: PC, Xbox One, PS4
Жанр: Action / Stealth
Дата выхода: Весна 2016-го
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks

В игре Dishonored 2 главному герою - Корво Аттано или Эмили Колдуин - предстоит отправиться в прибрежный город Карнаку, где от их решений будет зависеть судьба мира.

Оба убийцы обладают своими уникальными наборами умений, оружия и инструментов, которые позволяют максимально творчески подойти к уничтожению врагов.






  • 0

#2 Jesse D. Gray

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:29  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Беседка обрадовала сегодня двумя D.

Надеюсь, что АИ пойдет в ширь.

 

п.с. лишь бы сюда не пришел ныть Г. о первой части заученными фразами из обзоров.


  • 0

#3 Aldem

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:37  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 538

Я, как большой любитель чистого стелса, очень надеюсь на то, что они как-нибудь сумеют отбалансить читерский Blink (Да, я знаю что Dishonored это не Thief, но всётаки).

Судя по трейлеру, он конечно присутствует во всей своей читерности, но буду надеятся.


Изменено: Aldem, 15 Июнь 2015 - 16:38

  • 0

#4 WolfAlex

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:42  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254

Ну, выбор героини был очевиден. Еще в первой части можно найти записки, что Чужой присматривается к Эмили. А вообще, очень жду игру понравилась первая часть и аддоны.


  • 0

#5 DirOff

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:44  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Я, как большой любитель чистого стелса, очень надеюсь на то, что они как-нибудь сумеют отбалансить читерский Blink (Да, я знаю что Dishonored это не Thief, но всётаки).

Судя по трейлеру, он конечно присутствует во всей своей читерности, но буду надеятся.

Так в трейлере его вообще не было. Там типа дымными руками можно подтягиваться, но вроде как не становишся нивидимым для врагов в этот момент.


  • 0

#6 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Если не будет Blink-а то может получится получше чем в первой части. Дымные руки норм.

Жаль что геймплей не показали. Хотя бы скриншот.


  • 0

#7 Aldem

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:55  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 538


Так в трейлере его вообще не было. Там типа дымными руками можно подтягиваться, но вроде как не становишся нивидимым для врагов в этот момент.

Ну я эти "руки" блинком и назвал. Один фиг по первым впечатлениям вещь читерская. Если будут видеть это конечно плюс, но посмотрим. Почти наверняка всё в дизайн уровней и ИИ упрётся.


  • 0

#8 Legato

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:56  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Хотелось бы надеяться, что ошибки первой части учтут.

 

Как минимум ИИ в порядок приведут и сбалансируют игру, чтобы игрок не был абсолютно всесильным, отчего первая часть была излишне легкой на максимальной сложности. По выходу сливали инфу, что Беседка такую фокус группу подобрала, что участники не могли без маркера дойти до цели миссии и им было очень сложно прятаться, итог - из игры вырезали кучу механик и упростили все в хлам. 

 

А уж если лор и систему хаоса в порядок приведут + сюжет и персонажей посерьезнее (а не как в диснеевском мультике), то вообще отлично будет.


  • 2

#9 MaxReveur

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 16:59  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

Немного предвзятого брюзжания: не понравились смена места действия и выбор главных персонажей.

 

Всё-таки мне по душе больше тот мрачный и неуютный, полный крыс Даунвол, порождённый фантазией Виктора Антонова, чем залитый солнцем портовый городишко, заполненный саранчой. Боюсь, что будет другая атмосфера у игры, да и дух стимпанка улетучится. И теперь никаких солдат, насвистывающих The Drunken Whaler.

 

А вот насчёт главных героев ощущения всё же двоякие: с одной стороны приятно увидеть полюбившихся персонажей, а с другой — их история закончена, в конце стоит точка, а не многоточие. Было бы интереснее вжиться в другого человека, а Корво и Эмили увидеть в кат-сценах.

 

Вот что интересно так это то, какую концовку разработчики выберут в качестве канона.


  • 0

#10 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 17:09  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

полюбившихся персонажей

Это каких? Дауда вроде не показали, лодочника тоже... Разве что Чужой.

Моё никому не нужное мнение.

Заявленный год назад север лучше. 

Жиропанк лучше.

Крысы лучше комаров.

Крюк не нужен. Даже вместо блинка не нужен. Пусть будет блинк, но с ограничениями. Прошёл игру дважды с блинком/без - всё устроило. Дайнг лайт не нужен.

Китов не показали, про академию забыли, роботы с викторианскими рожами не нужны.

Как-то на троечку всё это...


Изменено: Апельсиновый Кот, 15 Июнь 2015 - 17:10

  • 0

#11 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 17:12  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Хотелось бы надеяться, что ошибки первой части учтут.

 

Как минимум ИИ в порядок приведут и сбалансируют игру, чтобы игрок не был абсолютно всесильным, отчего первая часть была излишне легкой на максимальной сложности. По выходу сливали инфу, что Беседка такую фокус группу подобрала, что участники не могли без маркера дойти до цели миссии и им было очень сложно прятаться, итог - из игры вырезали кучу механик и упростили все в хлам. 

 

А уж если лор и систему хаоса в порядок приведут + сюжет и персонажей посерьезнее (а не как в диснеевском мультике), то вообще отлично будет.

Согласен со всеми пунктами. Надеюсь в этот раз игра будет ещё идти в сторону сендбокса гораздо больше чем первая часть.


  • 0

#12 MaxReveur

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 17:17  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


Это каких? Дауда вроде не показали, лодочника тоже... Разве что Чужой.
Эмили, Корво, Чужой. Учитывая, что Дауд (как и Корво) из Карнаки, то и его упомянут. А вот лодочник напрягал: до самого финала ждал подвоха насчёт него, что он какой-нибудь тайный агент лорда-регента, давным-давно завербованный шпионить за его врагами
  • 0

#13 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 17:20  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Эмили, 

Очень запомнилась. Особенно запомнилась страшной как война рожей и очень ярким характером маленькой девочки. Все четыре минуты диалогов, да.

 


Корво

У него характер прописан хуже чем у Фримана. Просто камера с ножом - остальное мы в голове отыгрываем. Абсолютно никакущий персонаж. Лучше бы Дауда вернули.


  • 0

#14 INTERACTiVE

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 17:48  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

что они как-нибудь сумеют отбалансить читерский Blink (Да, я знаю что Dishonored это не Thief, но всётаки)

 

Мне показалось, что блинк теперь - нечто вроде крюка. То есть уже не совсем чит. Особенно если такой "крюк" не к каджому краю прицепить можно будет.

 

А что не понравилось - вот город они вроде как поменяли, а на деле всё осталось ровно так же, как и было. Если не хуже. Людей так и расстреливают. Вместо крысиной чумы  - у нас комариная лихорадка. Ну и так далее.

 

Тянет на мод к оригинальной игре, с тотальным рескином всего и вся. Но суть совершенно не изменилась. С таким же успехом место действия можно перенести в Самару (город игры) - и устроить там пингвиний грипп с... расстрелами на улицах.


Изменено: INTERACTiVE, 15 Июнь 2015 - 17:51

  • 0

#15 Crisp

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 17:49  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Во всех этих анонсах не радует только одно - внезапно сильно много желающих зарелизить свои супер-пупер игры весной 2016. Как мы знаем в реальности ничего такого никогда не происходит. Вместо релизов получаются маркетинговые переносы.
  • 0

#16 Foger

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 18:34  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

посаны, СИДЖИАЙ рисует Блюр -- контора, никак не связанная ни с Аркейн, ни с Бефездой. Они же рисуют для Юбисофт, Течленд (тот самый дроматичный трейлер к ДедАйланд) и хрен знает для кого ещё. Рано всё знать про игру.

  Но меня самого ролик разочаровал: Эмили носится зачем? Мы уже поняли из первой части, что нет иного способа делать политику, кроме как носиться и резать глотки лично, и тут опять такое же. Чужой опять с унылой рожей и не знает к кому прикопаться. Роботы чересчур технологичные даже для наших дней -- не могли нарисовать как в Сиф2? Но это опять на Блюр можно списать. Блинк механически гораздо круче чем бэт-хук -- он способен придавать импульс персонажу (который сам по себе имеет импульс) и не привязан к окружению. Португалия Антонова очень красивая -- если смогут красивую растительность реализовать, будет супер. Ну и всё.


Изменено: Foger, 15 Июнь 2015 - 18:35

  • 0

#17 INTERACTiVE

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 18:43  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969


посаны, СИДЖИАЙ рисует Блюр -- контора, никак не связанная ни с Аркейн, ни с Бефездой

Португалия Антонова очень красивая

 

Кому из вас двоих верить?


  • 0

#18 Foger

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 18:56  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


Кому из вас двоих верить?

верь обоим! ведь Блюр наверняка подробно изучают арты, консультируются с разработчиками и прочее. А даже если и не так, всё равно город в стиле Антонова нарисован, если уж совсем абстрагироваться, то он как заросший Данволл.


  • 0

#19 rtlss

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 19:05  

rtlss

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 46
  • Сообщений: 91

Очень ждал анонса - осталось дождаться игры.

 

Почти все, что можно было выжать из интервью Колонтино со Смитом и ролика понравилось. Клокпанк вместо вэйлпанка. Два персонажа, каждый со своими умениями. Билли Луш в роли Чужого. Роботы и летающие крысы. Новое место действия. Не понравилось слишком солнечная погода и куча зелени. Как уже писал, особняк Бригморов был, на мой вкус, самым слабым местом ванилы и обоих аддонов. Впрочем, с учетом Серконоса это объяснимо, но, надеюсь, разрабы не забудут и про катакомбы с мрачными ночными улицами.

 

Не согласен насчет Эмили - все-таки в первой игре она могла погибнуть, и получается, что часть игроков лишили их персональной концовки. Ну раз так, то вполне возможно и появление Дауда. Он тоже родом с Серконоса, говорил, что мечтает вернуться на родину, и как и Эмили, мог умереть или выжить в оригинале. Но вообще очень рад, что будет продолжение. Думаю, Аркейн планку не уронят и будет не хуже изумительной первой части.

 

ЗЫ. Надеюсь, визуальный стиль первой части перекочует и сюда - и физиономии как из фильма "Видок", и нарисованный акварелью мир.


Насчет трейлера. CGI это только CGI, но нельзя не отметить, что дебютный ролик первого Dishonored вполне исчерпывающе показал мир игры. Ничего лишнего дорисовано не было, а все детали в игре выглядели в точности, как в ролике. Так что наверняка и этот трейлер вполне иллюстративен в плане понимания, каким будет мир.


Изменено: rtlss, 15 Июнь 2015 - 19:02

  • 0

#20 Jesse D. Gray

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 19:37  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Отключаешь всех помощников, все пометки и игра сразу становилась лучше. Для особо избирательных еще и блинком не пользуешься. 

Но нет, люди будут ныть про блинк даже столько лет спустя, хотя им пользоваться не заставляют. 

Вот ввели бы рейтинги и блинк бы уменьшал показатели, голгари бы начал говорить что это круто. потом что все знают что рейтинги S это круто. Или круто только в МГС, не понятно. 


  • 4

#21 rtlss

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 19:49  

rtlss

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 46
  • Сообщений: 91

Согласен, странно слышать жалобы на блинк с учетом того, что пользоваться им никто не заставляет. К тому же после Бездны всего пара мест, на которые нельзя забраться без телепорта.


Изменено: rtlss, 15 Июнь 2015 - 19:49

  • 0

#22 Legato

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 21:30  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Отключаешь всех помощников, все пометки и игра сразу становилась лучше. Для особо избирательных еще и блинком не пользуешься. 
Но нет, люди будут ныть про блинк даже столько лет спустя, хотя им пользоваться не заставляют. 

Беда в том, что для того, чтобы в первой части был бы хоть какое-то подобие челенджа, приходится не пользоваться почти всем арсеналом Корво. Замедление и особенно остановка времени решает вообще любую проблему в игре; бесшумные боты позволяют бегать по уровню галопом в полный рост под носом у врагов; блинк, о котором как ты говоришь все ноют, халява; рентген-зрение убивает надобность смотреть из-за углов и в замочные скважины; пистолет/все гранаты и мины/взрывающиеся дротики убивают почти всех врагов с одного попадания; усыпляющие дротики действуют моментально, а с апгрейдом еще и в бою; боевая магия (крысы и ветер) опять же почти все боевые ситуации сводят к элементарщине. Если хочется получить концовку с низким хаосом, то по боку идет скилл с испепелением тел и все боевые. Я уж молчу про интерактивные элементы уровней (стена света, например), которые также могут позволить в случае чего истребить целую толпу врагов. В итоге в игре слишком много имбы, проблема не только в блинке.

 

Ну и в принципе ИИ в игре глухой, слепой и беспомощный, а с учетом сколько в игре по уровням разбросано припасов любого толка, то на любой сложности в игре просто отсутствует челлендж, что, лично для меня, убивает больше половины интереса (и разумеется надо играть со всеми отключенными маркерами и подсказками).


Изменено: Legato, 15 Июнь 2015 - 21:40

  • 2

#23 Jesse D. Gray

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 07:07  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Беда в том, что для того, чтобы в первой части был бы хоть какое-то подобие челенджа

Беда в том, что многие не понимают: разработчики специально дали кучу возможностей для любого стиля прохождения, для любого игрока. Хочешь делай так, хочешь не делай, хочешь тут выключи или вообще забудь о сверхсиле. Корво это игрок. Выбирай сам как тебе будет угодно проходить игру. 

Ведь лучше иметь столько возможностей для разного геймплея, чем не иметь, верно? 

Тот же голгарик все пишет о МГС 5 с кучей возможностей. Но там, видите ли, есть рейтинг. И если ты шутеришь, то S ты не получишь. Dishonored не пользуется таким дешевым мотивационным трюком. Он бросает тебе кучу возможностей - делай что хочешь. И потом ты получишь разные концовки, а не какие то там рейтинги. 


Изменено: Jesse Gray, 16 Июнь 2015 - 07:10

  • 0

#24 MaxReveur

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 07:46  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


Он бросает тебе кучу возможностей - делай что хочешь. И потом ты получишь разные концовки, а не какие то там рейтинги. 
Только вот конкретно эта часть была запорота полностью. Изменить текущее положение дел можно было буквально за пару уровней. Я так дважды понижал уровень хаоса, а затем повышал.
  • 0

#25 Legato

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 09:58  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Беда в том, что многие не понимают: разработчики специально дали кучу возможностей для любого стиля прохождения, для любого игрока. Хочешь делай так, хочешь не делай, хочешь тут выключи или вообще забудь о сверхсиле. Корво это игрок. Выбирай сам как тебе будет угодно проходить игру. 
Ведь лучше иметь столько возможностей для разного геймплея, чем не иметь, верно?

Тебе про Фому, а ты про Ерему. Богатство возможностей - это замечательно, но не когда большинство из них превращает игру в тривиальность. Еще раз, в игре слишком много имбы, возможностей для разного геймплея, как ты это назвал, не много. Выбор по сути из: 1)Всех играючи вырезаешь (все боевые скиллы и оружия с гаджетами) 2)От всех играючи скрываешься (все остальное) 3) Вообще ничем не пользуешься.

 

Есть ведь пример игр, где вся эта вариативность сделана лучше. Вон, например, годом ранее выходил DE:HR, в нем тоже есть проблемы с балансом, но не такой караул как в сабже. 

 

Мой основной посыл в первом посте в этом треде - оставьте базовую концепцию, но сбалансируйте ее во второй раз правильно, тогда, на мой взгляд, игра будет гораздо интереснее.

 


Dishonored не пользуется таким дешевым мотивационным трюком.

Да, он пользуется другим дешевым трюком: делай, что хочешь - получай плохую концовку.

 

И ты чот уже совсем зациклился на Голгари, в каждом посте упоминаешь  :D


  • 0





Также с меткой «Dishonored 2, Dishonored, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.