Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BioShock: Infinite

BioShock: Infinite BioShock X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Март 2013 - 12:36

FAQ

BioShock Infinite в базе игр RP

 

Видео, рецензия, стрим и новости к BioShock Infinite

 

Последние драйвера Nvidia 314.22 от 25.03.2013 - Если имеются проблемы с графикой и проседанием FPS, рекомендуем обновить.

Читкоды, трейнеры

Bioshock Infinite на wikia.com

Локации с нахождением всех аудиодневников, кинескопов, телескопов и настоек, улучшающих щит, здоровье и соли, плазмидов

 

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2172 ответов в теме

#2026 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 10:39  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Иначе опять же получится что финал лишен всякого смысла.

 

Да нет же. У нас есть Букеры, что продали Анну и на этом успокоились. До этого они отказались от крещения и Комстоками не стали. И у нас есть Комстоки, которые стали таковыми покрестившись, а потом купив у первых Букеров Анну.

 

И есть наш Букер, или наши Букеры, которые не крестились, НО раскаялись. Они соглашаются войти в портал Лютесов и получают искупление в виде утопления и свобождение от своих мук. Те Букеры, что в портал не пошли - это первые указанные мной Букеры. Они ничего не получают.

 

То есть Лиза в конце через утопление создаёт новый вариант пространства-времени для раскаявшихся Букеров.

 

Колумбия никуда не пропадает, это ошибка.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Октябрь 2015 - 10:42

  • 0

#2027 Alvaro

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 11:02  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Да нет же. У нас есть Букеры, что продали Анну и на этом успокоились. До этого они отказались от крещения и Комстоками не стали. И у нас есть Комстоки, которые стали таковыми покрестившись, а потом купив у первых Букеров Анну.

И есть наш Букер, или наши Букеры, которые не крестились, НО раскаялись. Они соглашаются войти в портал Лютесов и получают искупление в виде утопления и свобождение от своих мук. Те Букеры, что в портал не пошли - это первые указанные мной Букеры. Они ничего не получают.

То есть Лиза в конце через утопление создаёт новый вариант пространства-времени для раскаявшихся Букеров.

Колумбия никуда не пропадает, это ошибка.

Ты вот сейчас вообще чтото непонятное написал хD Весь замес с утоплением Букера был ради того чтобы прекратить мучение Анны и прочие нехорошие деяния Комстока. Ведь нам четко говорят что убийство одного Комстока ничего не дает. Потому что их миллионы и вся эта тема с похищением Анны будет повторятся снова и снова. И единственный способ стереть всех Комстоков разом это придушить его в зачатке. Т.е. конкретно в том месте крещения утопить Букера который олицетворяет собой частично Комстока.

Вот и все. Остается только версия Букеров не принявших крещения, которые более склонны к принятию последствий за свои решения, а не убегания от них и прощения себя. Те Букеры которые останутся со своими родными дочерями, если не продадут их еще комуто за долги хD

 

Кстати еще Анны чегото все женского пола были)

 

С подменой Элизабет в ДЛС я понимаю это так, что это были сумбурные воспоминания обычной Анны из Парижа, которую упихали зачемто на место погибшей Элизабет чтобы та решила оставшиеся проблемы. А вот кто ее туда упихал, сама Элизабет или "близнецы", непонятно. Но учитывая что эта непонятка строится на еще больших предварительных непонятках, то гадать тут дело неблагодарное помоему)


Изменено: Alvaro, 12 Октябрь 2015 - 11:24

  • 0

#2028 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 11:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
И единственный способ стереть всех Комстоков разом это придушить его в зачатке. Т.е. конкретно в том месте крещения утопить Букера который олицетворяет собой частично Комстока.

 

Это просто информация, сказанная Букеру, чтобы он успокоился, не более. В ДЛС мы видим, что Колумбия никуда не пропала, Комсток в ней - тоже, а сам только что утопленный Букер едет в лифте с Лизой.

 

Более того - они и не должны были никуда пропадать. Но знать об этом может только один человек - это сама Лиза. Потому и говорить другим она может что угодно.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Октябрь 2015 - 11:43

  • 0

#2029 Tao

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 11:43  

Tao

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 61
  • Сообщений: 93


Это просто ифнормация, сказанная Букеру, чтобы он успокоился, не более. В ДЛС мы видим, что Колумбия никуда не пропала, Комсток в ней - тоже, а сам только что утопленный Букер едет в лифте с Лизой.

 

Ты попадаешь в Колумбию в момент до утопления. Время не линейно.


  • 0

#2030 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 11:44  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Ты попадаешь в Колумбию в момент до утопления. Время не линейно.

 

Утопление вообще происходит по выбранному Лизой времени. Твоё замечание непонятно. Более того - утопление может происходить всё время, пока происходит сюжет Инфинит, потому что время в разных мирах течёт не одинакого.

 

Единственное, что связывает эти миры в единый сюжет - это "перетекающее от Букера к Букеру" сознание Букера. Но все эти миры существовали, существуют и будут существовать по примеру Лютесов.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Октябрь 2015 - 11:50

  • 0

#2031 Tao

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 11:50  

Tao

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 61
  • Сообщений: 93


Более того - утопление может происходить всё время, пока происходит сюжет Инфинит, потому что время в разных мирах течёт не одинакого.

 

Да, я про то же говорю. Просто не так понял твою фразу про "только что утопленный".


  • 0

#2032 Alvaro

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 01:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Это просто информация, сказанная Букеру, чтобы он успокоился, не более. В ДЛС мы видим, что Колумбия никуда не пропала, Комсток в ней - тоже, а сам только что утопленный Букер едет в лифте с Лизой.

 

Более того - они и не должны были никуда пропадать. Но знать об этом может только один человек - это сама Лиза. Потому и говорить другим она может что угодно.

В том то и суть бреда ДЛС что исходя из оригинала пропасть вместе с Букером должны были все Элизабет. И все Комстоки. И соответственно все происходящее в оригинальном Инфинитив. И открыть туда портал уже бы было невозможно, так как это развитие событий стерто вместе с Комстоками. И должны были остаться только Букеры с Анной. Что было показано после титров. И все. Это боле мене адекватно и логично законченная история, пусть с некоторыми немалыми натяжками, как обязательное жертвоприношения Букера.

 

ДЛС же просто разрывает этот целостный сюжет на куски. Теряется всякий смысл и хоть какая-то логика происходящего. Элизабет оказывается больной наголову психопаткой которая готова просто так утопить своего собственного отца готового умереть за нее. При этом она ему показывает эмоции и говорит совершенно противоположные вещи.

 

Также нам тогда совершенно непонятно зачем показывают других Элизабет которые исчезают после выпиливания Букера.

 

Также она потом на който хрен пытается отговорить одного из миллионов оставшихся Комстоков при краже Анны, после чего, фактически изза ее вмешательства, Анну рубит на куски. Но Элизабет от чегото решает что виноват во всем именно Комсток, а не она, и устраивает сафари на него. Причем не мочит на месте, а выжидает на който хрен туеву тучу лет и выпиливает его сложнейшим и продуманным до мелочей способом, а потом, внезапно, на който хрен, еще и сама себя сливает, ибо при ее способностях и такой продуманной каре комстока сложно поверить в то, что она не ожидала что ей прилетит от папочки.

 

Дальше она внезапно теряет все силы. Что почему как. Но да не суть. Больше интересует то что она какбы показывает что искренне полюбила Букера, что в край делает ее больной на голову, так как она топила ранее Букера просто так, чтобы было.

 

Я в этом всем бреде если честно вижу только одно логическое объяснение. Попытку взять оригинальную законченную историю которую аккуратно допиливали напильником, изрубить ее топором, а потом присобачить туда невпихуемое чтобы както связать истории Восторга с Инфинитив и замкнуть петлю.

 

********************************************************************************************

 

Вообще если закрыв глаза на кучу бреда которые всплывают в ДЛС и стиснув зубы попытаться сложить пазл наиболее адекватным образом, отталкиваясь от показанного, то получится примерно следующее:

 

Лютесы предвидя множественные развития событий, специально планируют и подталкивают Элизабет к убийств, чтобы ожесточить ее.

 

Элизабет топит Букера, тем самым стирая всех Комстоов, всех Букеров попавших в Колумбию и всех Элизабет.

 

При этом сама Элизабет из оригинала Инфинити остается, так как находится в этот момент в не времени и пространства и бла бла любой другой псевдонаучный бред. Остаются также Букеры не принявшие крещение, а также один Комсток, который в результате вмешательства той последней оставшейся Элизабет, отрезал Анне не палец, а голову.

 

После чего Комсток просит Лютесов запулить его в Восторг и все забывает.

 

Дальше Элизабет находит Комстока, но так как тот ничего не помнит, она выдумывает целый план, в который входит пускание в расход маленькой девочки, чтобы вернуть ему память перед тем как отомстить.

 

После успешного и сложнейше продуманного плана, как с точки психологии, так и с точки предвидения событий, наша последняя Элизабет внезапно погибает от плюхи папочки.

 

Умирая она внезапно начинает раскаиваться и перед смертью успевает запихнуть в этот кромешный ад одну из мирно живущих, предположительно в Париже, обычных Анн.

 

Анна при этом получает полный набор воспоминаний от Элизабет включая раскаяние, при этом теряя почти все свои воспоминания.

 

Дальше пускает себя(Анну) в расход, ради разруливания ситуации с сестричками.

На чем сосбно заканчиваются вся история Элизабет.

 

Вот както так, хотя там дыра на дыре получается, но это наиболее адекватное объяснение которое я сумел составить, если учитывать ЛСДДЛС.


Изменено: Alvaro, 13 Октябрь 2015 - 02:00

  • 1

#2033 Alvaro

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 12:29  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Кажется до меня дошел наконец то сюжет оригинала. Все таки Элизабет выпилила всех. Себя Букеров и Комстоков. Чего и добивались изначально Лютесы. О как оказывается.


Изменено: Alvaro, 19 Октябрь 2015 - 12:31

  • 0

#2034 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 13:42  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Кажется до меня дошел наконец то сюжет оригинала

 

Добро пожаловать на эту сторону  :lol:



Чего и добивались изначально Лютесы

 

Если рассматривать сюжет ДЛС и Инфинит вместе - то да, но Лютесы не то чтобы добивались, но явно вели какую-то двойную игру. После прохождения обычной Инфинит это было не так однозначно видно.

 

Тёмные ребята, в общем. И задел на сиквел, которого никогда не будет.


  • 0

#2035 Alvaro

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 14:32  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Добро пожаловать на эту сторону  :lol:


 

 

 

Если рассматривать сюжет ДЛС и Инфинит вместе - то да, но Лютесы не то чтобы добивались, но явно вели какую-то двойную игру. После прохождения обычной Инфинит это было не так однозначно видно.

 

Тёмные ребята, в общем. И задел на сиквел, которого никогда не будет.

Я длс и послетитровую непонятку не беру в расчет. Ибо там уже наворотили мутотень.

 

А оригинал заключался в том что Люсеты увидев как Комсток выпиливает в будущем целые города с помощью Элизабет и Колумбии, решили изменить это раз и навсегда. Для этого пустили в расход сотни Букеров корректируя походу детали мешавшие ему в продвижении, пока не пришли к такому варианту когда гг выпиливают сами себя в точке перед рождением множеств вселенных с Комстоком и Букером продавшим Анну решая тем самым все проблемы. Возрождения Букера после смерти из дверей тоже какбы из этой оперы. Т.е. каждый раз после смерти мы играем новым Букером с немного измененной вселенной, где нам повезло немного больше. В конечном счете исчезло все связанное с Букером прямо перед его крещением/отречением от него, до того как он принял решение разделившая его и Комстока. Остаться могли только те версии Букера которые не пошли на крещение вообще. Возможно это какраз была отсылка к этому после титров.


Изменено: Alvaro, 19 Октябрь 2015 - 14:38

  • 0

#2036 delamer.

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:31  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


В конечном счете исчезло все связанное с Букером прямо перед его крещением/отречением от него, до того как он принял решение разделившая его и Комстока. Остаться могли только те версии Букера которые не пошли на крещение вообще. Возможно это какраз была отсылка к этому после титров.

На самом деле- утопление Букеров/Комстоков происходит уже после того момента, когда Комсток согласился принять крещение. То есть- ответил утвердительно на вопрос падре. Если принимать во внимание временной фактор во время крещения. Но это мало что меняет в твоем раскладе: отказавшиеся от крещения Букеры, отдавшие свою дочь, сливаются с Комстоками, принявшими крещение и топятся. Остаются только те, кто вообще на крещение не пошел.


  • 0

#2037 Tao

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:40  

Tao

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 61
  • Сообщений: 93


На самом деле- утопление Букеров/Комстоков происходит уже после того момента, когда Комсток согласился принять крещение.

 

1.1445276383.png

2.1445276409.png

3.1445276439.png


  • 0

#2038 Alvaro

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

На самом деле- утопление Букеров/Комстоков происходит уже после того момента, когда Комсток согласился принять крещение. То есть- ответил утвердительно на вопрос падре. Если принимать во внимание временной фактор во время крещения. Но это мало что меняет в твоем раскладе: отказавшиеся от крещения Букеры, отдавшие свою дочь, сливаются с Комстоками, принявшими крещение и топятся. Остаются только те, кто вообще на крещение не пошел.

Да не, там никто не сливается. Букер только меняет ход своей судьбы убивая себя перед крещением, тем самым стирая все дальнейшие развития событий в этом направлении.


  • 0

#2039 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:23  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Да не, там никто не сливается. Букер только меняет ход своей судьбы убивая себя перед крещением, тем самым стирая все дальнейшие развития событий в этом направлении.

 

Вот только все события происходят относительно Букера и продолжают... быть. Относительно. Их нельзя убрать, можно только дополнить. Само возвращение героев в момент крещения является парадоксом, а потому - значения для физики мира не имеет, кроме эмоционального для героев. Причём этот "крещенский парадокс" вызван другим парадоксом - Лизой.


Изменено: INTERACTiVE, 19 Октябрь 2015 - 21:31

  • 0

#2040 Alvaro

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Вот только все события происходят относительно Букера и продолжают... быть. Относительно. Их нельзя убрать, можно только дополнить.

Не понял о чем речь. Букер умер до крещения. С ним умерло все что было или могло быть после. Все. Больше ничего там нет. Дальше только варианты вселенных без участия Букера в них.


Изменено: Alvaro, 19 Октябрь 2015 - 21:33

  • 0

#2041 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:33  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Не понял о чем речь. Букер умер до крещения. С ним умерло все что было или могло быть после. Все. Больше ничего там нет.

 

С точки зрения событий - смерть Букера была относительной. Тут умер, там - нет. Он всю игру так умирал. Кое-где он вообще умер без собственного ведома и знания об этом.


Изменено: INTERACTiVE, 19 Октябрь 2015 - 21:35

  • 0

#2042 Alvaro

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 23:20  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

С точки зрения событий - смерть Букера была относительной. Тут умер, там - нет. Он всю игру так умирал. Кое-где он вообще умер без собственного ведома и знания об этом.

Да не, все Букеры пришедшие на крещение - выпилены. Мертвы относительно живых. Жив гдето там, это только если были ответвления раньше. А Элизабет вообще должна была исчезнуть полностью.

 

А в конце у нас тот Букер который прошел весь путь от начала до конца не умирая. И с точки зрения событий для него весь путь был един от рождения до утопления.


  • 0

#2043 Cold Ethil

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 23:25  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

нужно больше временных парадоксов!!


  • 0

#2044 Alvaro

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 07:37  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

нужно больше временных парадоксов!!

На самом деле парадоксы можно довольно полезно обыграть. Достаточно просто придумать какието интересные правила для них, как они перестанут быть назойливыми дырами в повествовании и станут полноценной частью сюжета. Как в 12 обезьянах например от части сделали.


  • 0

#2045 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 07:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

На самом деле парадоксы можно довольно полезно обыграть. Достаточно просто придумать какието интересные правила для них, как они перестанут быть назойливыми дырами в повествовании и станут полноценной частью сюжета

 

Здесь все парадоксы решаются сдвигом памяти. А невозможность помнить собственную смерть решается проходом сознания через коридор памяти в виде комнаты Букера - каждый раз, когда мы попадаем в эту комнату, Букер, оставшийся позади, умирает. А когда мы открываем дверь - то мы уже новый Букер. Священник утопил Букера на входе в Колумбию, поэтому сознание перенослось к его более удачной копии, которую "недодушили". Букер утонул на пляже, когда вытащил Лизу из Башни и тд.

 

Когда Комсток понял, что конкретно он - самый неудачный Комсток из всех и Букер обойдёт все его ловушки, он попробовал провести психологическую атаку разговорами на Букера, но ничего не вышло. В общем, всё это уже тут было описано)


Изменено: INTERACTiVE, 20 Октябрь 2015 - 07:50

  • 0

#2046 delamer.

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 18:39  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

1.1445276383.png
2.1445276409.png
3.1445276439.png

А в это время, на заднем плане, пастор Шлак вопрошает Букера: Какое имя ты себе выбираешь, сын мой?
То есть Букер-отказник, на момент смерти от ручек Элизабет, уже слинял домой и задумался о женитьбе :)
  • 0

#2047 Xoxarle

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 17:52  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Доклад с GDC о создании анимаций и поведения Элизабет. Крайне рекомендую к просмотру.


  • 2

#2048 Al Bundy

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 17:40  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

А в это время, на заднем плане, пастор Шлак вопрошает Букера: Какое имя ты себе выбираешь, сын мой?
То есть Букер-отказник, на момент смерти от ручек Элизабет, уже слинял домой и задумался о женитьбе :)

ну из этих слов пастора не следует, что какой-то букер слинял; из обозначенной системы ясно, что убили всех, посткредит и длс - это уже потуги на очередной нечаянный парадокс, а вовсе не на логичное продолжение истории 


  • 0

#2049 Dai'Bi

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 18:15  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461

Прошел наконец то сабж и два длс. В общем и целом понравилось.

 

Основная игра следует проверенной формуле, но показалась слабее и проще предшественников и по геймплею и по эмоциональному вовлечению и по атмосфере. Коламбия не давит как Рапчур, даже в конце игры, где атмосфера заметно мрачнеет. Мир прописан хуже, деталей откровенно мало и из-за этого в него труднее поверить.

 

Понравилась Элизабет, прикольно было наблюдать как меняется её выражение лица по ходу игры когда она на тебя смотрит. :) Но опять же особой эмоциональной связи создать как-то не получилось. Это не второй биошок c папочками и сестричками.

 

А вот сюжет пожалуй наоборот, показался слишком запутанным, концепция бесконечных параллельных миров даёт слишком большую свободу сценаристу, ею нужно пользоваться бережно, иначе игрок может быстро потерять нить происходящего. Судя по десяткам страниц обсуждения на этом (и не только конечно) форуме именно это и произошло. Жалко что в игре мало развита тема раскаяния гг, мне кажется она могла бы дать больший эмоциональный отклик, чем очередное спасение мира или месть. Также не понравилась неравномерность "выдачи" сюжета, 70% информации на нас буквально вываливают за последние пол часа игры. :(

 

Боёвка произвела хорошее впечатление, не смотря на упрощения: маленькое количество апгрейдов, почти нулевую кастомизацию, отсутствие крафта. Вигоры хорошо сбалансированы и могут быть полезны абсолютно все. В отличие от оружия. Не понравилось, что фактически игра заставляет пользоваться разными стволами, не поощряя специализацию. Но всё равно, способов расправы с врагами очень и очень много. :) У меня боевка проходила иногда весьма хаотично именно от изобилия возможностей, я часто просто терялся что мне лучше сделать, использовать всякие интерактивные штучки на поле боя, вигоры, рельсы, оружие или просто спрятаться. А когда ко всему этому на поле появляется хэндимэн, убивайющий на харде в двух ударов... в общем весело. :)

 

Отсутствие уникальных боссов немного расстроило, но именно что немного. Насколько я помню предыдущие биошоки тоже особенно этим не радовали. Хотя отсутствие финального боя с птичкой слегка шаблон сломало. :)

 

Теперь про длс:

 

Про первое сюжетное длс сказать можно не много: быстро проходиться, из нового впечатляет только сам Рапчур на новом движке. По сути проходняк. И в сюжетном и в эмоциональном смыслах. Геймплей тот же, новое оружие и плазмиды не торкнули совершенно. Особых запоминающихся боев нет.

 

А вот второе, это совсем другое дело. Во первых сменился жанр, вместо шутера мы теперь играем в стелс экшн с элементами сурвайвал хоррора. Играем за Элизабет! По количеству эмоций и сюжетных открытий это длс имхо бьет даже основную игру! Куча инфы объясняющая и дополняющая события первого биошока и инфинити. Очень интересно. Кроме концовки. Что за мания выдавливать эмоции через масскар всех гг поголовно я не понимаю. Убили всех кого, только можно.  :angry:

 

По сложившейся традиции после впечатлений от прохождения биошока полагается задать десяток вопросов. :) Т.к. я не поленился и прочитал последние 10 страниц и вики, то задам один, но глобальный:

 

Вся эта тема с разрывами (tears), всё таки каков механизм нашего перемещения в новый мир и взаимодействия с нашим "двойником" из него? Вся вот эта тема с кровью из носа и утоплением Комстока. Кого мы утопили, того Букера который не крестился и потом отдал Анну, или того, кто стал креститься и потом стал (бы) Комстоком?


  • 1

#2050 Dai'Bi

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 23:30  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461

Перепрошел пару раз на сложности 1999 и скажу, что играть на ней намного интереснее, вражины убивают с пары выстрелов, а умирают весьма неохотно. Вместо рембо-стайл с поливанием свинцом приходится тактически маневрировать и вовсю юзать крауд контроль, и конечно снайперку с хедшотами. Денег стало катастрофически мало, так что теперь игра заставляет специализироваться, что мне как раз и нравится. :)

 

Роль боссов, на отсутствие которых я жаловался в предыдущем посте теперь вполне себе выполняют хэндимэны и сирена (если конечно не юзать charge, который её убивает за 10 сек :)).

 

Короче всем рекомендую.

 

зы. Еще порекламирую ютуб прохождение сабжа (не моё ламерское :)). Мне очень понравилось как товарищ играет, натуральный профи. :)


  • 1





Также с меткой «BioShock: Infinite, BioShock, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.