Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BioShock: Infinite

BioShock: Infinite BioShock X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Март 2013 - 12:36

FAQ

BioShock Infinite в базе игр RP

 

Видео, рецензия, стрим и новости к BioShock Infinite

 

Последние драйвера Nvidia 314.22 от 25.03.2013 - Если имеются проблемы с графикой и проседанием FPS, рекомендуем обновить.

Читкоды, трейнеры

Bioshock Infinite на wikia.com

Локации с нахождением всех аудиодневников, кинескопов, телескопов и настоек, улучшающих щит, здоровье и соли, плазмидов

 

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2172 ответов в теме

#1 kassavir

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:05  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Bioshock-Infinite-Wallpaper-Artwork.jpg

 

 

Жанр: Action(Shooter)/First Person
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Официальный сайт: Bioshock : Infinite
Релиз:  26 марта 2013 г.

 

Spoiler

Spoiler

Изменено: kassavir, 07 Декабрь 2012 - 20:32

  • 0

#2 kassavir

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:12  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Прибытие летающих кровожадных южан совсем скоро :)

Обсуждение последней части BioShock


  • 0

#3 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:39  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

В принципе, не люблю трейлеры и геймплейные ролики из игр, которые еще не вышли. И тем не менее, выложенное на АГ.ру 16-минутное видео нового "Биошока" с захватывающими дух полетами по воздушной рельсовой дороге и гигантской металлической птицей, стало первым роликом, который я просмотрел буквально на одном дыхании. И по этой самой причине, лично для меня Bioshick Infinity,  - это САМАЯ ожидаемая игра грядущего 2013 года.  


  • 0

#4 kassavir

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:51  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

По поводу самой ожидаемой игры, не могу не согласиться. :)

Беспокоит другое, пойдут ли создатели на уступки приставкам и вынужденно сократят геймплей и/или графические составляющие для доставления очередной порции персонального счастья консольщикам?)

В Bioshock 2  к примеру, из-за расторопности Irrational пострадало количество игрового контента, игру сузили чуть ли не в 2 раза по сравнению с оригиналом.


  • 0

#5 minaton

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:52  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Ну может быть не самая ожидаемая, но одна из самых ожидаемых - это да.

Сюжет и графика супер, интересно что изменят в геймплее.


  • 0

#6 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:56  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

По поводу самой ожидаемой игры, не могу не согласиться. :)

Беспокоит другое, пойдут ли создатели на уступки приставкам и вынужденно сократят геймплей и/или графические составляющие для доставления очередной порции персонального счастья консольщикам?)

В Bioshock 2  к примеру, из-за расторопности Irrational пострадало количество игрового контента, игру сузили чуть ли не в 2 раза по сравнению с оригиналом.

Насколько я помню, Биошок 2 делали не Irrational, а дикое количество каких-то внутренних студий 2K (общим числом, то ли пять, то ли шесть штук), в то время, как сам Ливайн и его команда уже вовсю трудились как раз над Инфинити. 

 

PS Зашел в старую АГ.шную базу - так и есть: три внутренние студии (2K Marin, 2K Australia, 2K China) и две сторонних (Digital Extrems и Arkane Studios). 


  • 0

#7 kassavir

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:06  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Насколько я помню, Биошок 2 делали не Irrational, а дикое количество каких-то внутренних студий Take Two 

Да,точно, запамятовал, сори. В таком случае,ясно почему продукт получился довольно-таки средненьким.

 

Но,всё равно, проблема оптимизации под консоли остаётся. Сейчас,кстати, из-за довольно ограниченных способностей приставочного железа страдают многие передовые проекты.

Есть свой потолок,выше которого прыгать нельзя.

А до выхода nextgen-консолей еще как минимум полтора года, вот и приходится лицезреть довольно мутные текстуры и слабый уровень интерактивности


  • 0

#8 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:11  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Да,точно, запамятовал, сори. В таком случае,ясно почему продукт получился довольно-таки средненьким.

 

Но,всё равно, проблема оптимизации под консоли остаётся. Сейчас,кстати, из-за довольно ограниченных способностей приставочного железа страдают многие передовые проекты.

Есть свой потолок,выше которого прыгать нельзя.

А до выхода nextgen-консолей еще как минимум полтора года, вот и приходится лицезреть довольно мутные текстуры и слабый уровень интерактивности

В принципе, у Irrational никогда не было проблем с красивой картинкой. Достаточно вспомнить какой неописуемой красоты была водичка в первом "Биошоке", и это не взирая на то, что в игре использовался даже не UE 3, а сильно модифицированный самими разработчиками движок от Unreal Tournament 2004. Хотя, в целом Вы правы: уже давно устаревшие консоли - это действительно великое ЗЛО, 


  • 0

#9 Skydiver

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:21  

Skydiver

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 58
  • Откуда:Moscow region
Не совсем по теме, но по сути, - мечтаю услышать об очередной реинкарнации System Shock.
Bioshock, кроме эстетики - в общем-то был во многом вторичен, по крайней мере лично для меня - после SS и SS2.
От B:I жду если не революции, то по крайней мере - интересной внешней обертки и, надеюсь, механики, к которой уже привык.
Однозначно, один из самых ожидаемых проектов грядущего года.
  • 0

#10 kassavir

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 02:03  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Несколько интересных фактов об игре.

 

*На ранних этапах разработки игра была известна как Project Icarus

 

*Игровой мир построен на идеалогиях так называемого American Exceptionalism (Американского Эксепционализма (или исключительности, если дословно), а точнее его антиутопических теориях, с основами которых вы можете ознакомиться у некоего Алексиса де Торвиля в  его собрании сочинений "Демократия в Америке" (1835 - 1840гг).

 

* Протагонист, частный сыщик пинкертоновского агенства, Букер де Уитт отправляется по поручению неизвестного человека в огромный летающий город, Колумбию, (построенный в 1900 году по заказу американских чиновников для демонстрации высокого технологичного развития и той самой "исключительности" самой демократичной нации на земле). Цель Букера - освободить некую Элизабет,обладающую паранормальными способностями; естественно, за высокое вознаграждение.

 

*По прибытии в тот самый город, Букер понимает,что высокие духовные идеи давно покинули это место, и теперь здесь правит разврат,распут,анархия,бедлам и вообще прибывание в нем малоприятно :)

Собственно, с этого и начинается всё веселье.

 

*Действие игры происходит в 1912 году

 

*Игра построена на модифицированном Unreal Engine 3

 

*В сентябре 2010 года некий креативный мужик воссоздал точную копию Колумбии в Minecraft.  Результаты выглядят как минимум забавно

 

Если найду еще что-нибудь интересное, выложу  :)


  • 1

#11 790

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 09:52  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Разработчики BioShock Infinite представили девушку, являющуюся лицом героини Элизабет. Ее зовут Анна Молева (Ormeli), она из Москвы. Работает фотомоделью, правда, более известна как косплеерша. ©

Zq3HECSW.jpg

Вполне удачное сходство :) 


  • 0

#12 koafman

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 11:11  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

красивые блин глаза. ну и да.. очень похожа.


  • 1

#13 790

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 11:32  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

красивые блин глаза. ну и да.. очень похожа.

Просто в кучу собраны и приподняты :)


  • 0

#14 kassavir

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 20:33  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Релиз перенесён еще на месяц, подправил инфу в шапке

Пруф http://riotpixels.co...enesen-na-mart/


  • 0

#15 Пьяный Мастер

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 20:38  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Релиз перенесён еще на месяц, подправил инфу в шапке

Пруф http://riotpixels.co...enesen-na-mart/

Главное, чтобы игра получилась стоящей. В свое время, тот же HL2 задержали на целый год (первоначально, он должен был выйти еще осенью 2003), но игра от этого только выиграла. 


  • 0

#16 Dezintegration

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 20:53  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Релиз перенесён еще на месяц, подправил инфу в шапке

Пруф http://riotpixels.co...enesen-na-mart/

Однозначно хорошая новость.


  • 0

#17 I_Ramiz

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 14:31  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

http://www.wired.com...finite-box-art/

Левайн об обложке "мужик с ружьём".

 

http://www.escapistm...tm_campaign=all

Превью на основе демо версии. Хвалят (surprise!).

 

Пара скриншотов



Видео с VGA 2012


  • 0

#18 StEx

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 12:35  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Специально для ноющих школьников, которым игра без бабы на обложке не мила, типа делают опрос на альтернативную обложку

http://irrationalgam...m/insider/poll/

 

Честно говоря, учитывая качество из некоторых представленных вариантов, по-моему это сделано исключительно чтобы успокоить публичку.


  • 0

#19 Dezintegration

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 21:20  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Обложка (мужик с ружьем) действительно странная. Ключевая фигура в игре - именно Элибазет, а тут ставят на передний план солдата с пушкой, как в каком-то мыльном шутере.

 

Из альтернатив больше всего подходят варианты 1 или 5.


  • 0

#20 StEx

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 08:14  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Ключевая фигура в игре - ИГРОК. Так что я считаю что вполне логично ставить на постер его, а Элизабет можно на фоне куда-нибудь. так что я считаю вариант 3 вполне разумным. Но мужика можно было и поинтереснее нарисовать. И, опять таки, все представленные варианты собраны очень хреново. Взяли вырезки какие-то накидали друг на друга минут за 10.

Вариант 1 (если считать сверху) это какая то фигня, три первые попавшиеся картинки бросили друг на друга. Хотя бы облако вытащили из-да дефки, а то слева пустота. По-моему это самый отвратительный вариант. Акелла обложки лучше делает.

Вариант 5 абсолютно то же самое - баба, мужик, что-то сзади. Все друг с другом не соотносится, размеры разные, что зачем куда - хз. Причем это что-то сзади это вообще хня какая-то, ничего не понятно, только справа вроде бы винт, значит это дирижабль!

Варианты 2,4,6 очень классные, но это просто кусочки концептов или даже какие-нибудь внутриигровые плакаты. Они не предназначены для того чтобы быть каверами.

 

А вообще я считаю что если говорить о ключевых фигурах в игре, то на обложке должен быть Рапчур (или как там город в этой игре называется). Главное действующее лицо игры это именно он.


  • 0

#21 Dezintegration

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 12:06  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830
А вообще я считаю что если говорить о ключевых фигурах в игре, то на обложке должен быть Рапчур (или как там город в этой игре называется). Главное действующее лицо игры это именно он.

Воздушный город Колумбия. И с этим отчасти согласен. По крайней мере фоном можно было изобразить паровые механизмы, чтобы игрок хоть как-то понимал, что его ждет в игре.


  • 0

#22 Prodigy

Опубликовано 16 Январь 2013 - 01:47  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

PC SPECIFICATIONS FOR BIOSHOCK INFINITE ANNOUNCED!

Minimum
 
Recomended

  • 2

#23 koafman

Опубликовано 16 Январь 2013 - 08:19  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Под Recomended подпадаю, отлично!

Hard Drive: 30 GB free

можно надеяться на ХайРез текстурки?


  • 0

#24 Sailes

Опубликовано 16 Январь 2013 - 09:41  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Скорее HD ролики.


  • 0

#25 Prodigy

Опубликовано 16 Январь 2013 - 10:07  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

 

можно надеяться на ХайРез текстурки?

 

Будет шесть пресетов, от "Very low" до "Ultra". Можно будет настраивать: 

 


anti-aliasing, texture detail, texture filtering, dynamic shadows, post-processing, light shafts, ambient occlusion, and object level of detail.

Большинство настроек (contact-hardening dynamic shadows, diffusion depth of field, high definition ambient occlusion and optimized antialiasing) будет доступно только в DX11.

Обещают "full-resolution textures". Установочные файлы занимают три DVD.


  • 0





Также с меткой «BioShock: Infinite, BioShock, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.