Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BioShock: Infinite

BioShock: Infinite BioShock X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Март 2013 - 12:36

FAQ

BioShock Infinite в базе игр RP

 

Видео, рецензия, стрим и новости к BioShock Infinite

 

Последние драйвера Nvidia 314.22 от 25.03.2013 - Если имеются проблемы с графикой и проседанием FPS, рекомендуем обновить.

Читкоды, трейнеры

Bioshock Infinite на wikia.com

Локации с нахождением всех аудиодневников, кинескопов, телескопов и настоек, улучшающих щит, здоровье и соли, плазмидов

 

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2172 ответов в теме

#2076 - Кейдж -

Опубликовано 30 Май 2017 - 15:33  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Она не погибла, её спасли братик с сестричкой ценой потери её "божественности".
Но труп то лежит!!!! :o
  • 0

#2077 Dai'Bi

Опубликовано 30 Май 2017 - 15:39  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Но труп то лежит!!!!
Ну и пусть лежит. :) Он выполняет важную роль по созданию драматического момента.
  • 0

#2078 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Май 2017 - 15:52  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Она не погибла, её спасли братик с сестричкой ценой потери её "божественности".

 

Никто её не спасал.

 

Убитой лежит "квантовая" Лиза, которая не смогла быть дальше всеведущей


Изменено: INTERACTiVE, 30 Май 2017 - 15:54

  • 0

#2079 ViNT-1369

Опубликовано 30 Май 2017 - 17:54  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Например?

Ну, я играл всего 2 раза и это было почти год назад, но из того, что помню... И я не спец по квантовой физике, так что от ссылки на учебник на русском не откажусь, на досуге почитать.

Spoiler


Как-то так. А вообще, после чтения разных разборов сюжета оригинала и первого дополнения вопросы кончились. А вот после второго чувство какое-то странное...


Изменено: ViNT-1369, 30 Май 2017 - 18:31

  • 0

#2080 Dai'Bi

Опубликовано 30 Май 2017 - 18:08  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Убитой лежит "квантовая" Лиза
Это не очень вяжется с интро второго длс, где братик с сестрой говорят, что она (Лиза) будет как все. Это после того как она захотела вернуться. Именно будет, т.е. значит до возврата, а именно в лодке, она еще была не как все, т.е. была той самой "квантовой", плюс она всё помнит из воспоминаний "квантовой" Лизы. Хотя мизинец у неё уже был нормальный, да и кровь из носа шла, как у всех кто находится не в своей реальности. Может "квантовость" переходит с одной Лизы на другую в случае гибели одной из них? :)
  • 0

#2081 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Май 2017 - 21:48  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

. Это после того как она захотела вернуться

 

Опять же - ты оперируешь понятиями времени. Когда было это "после"? Да не было его никогда, потому что время стоит. И стоит оно аж после разрушения Сифона.

 

Поэтому, спрашивать, когда схлопнулась квантовая Лиза - неверно. Верный вопрос - из-за чего. Все ключевые события - разрушение Сифона, утопление Букера, смерть Комстока в Рапчуре, смерть там же Лизы, кошмар Лизы в Париже, заход Лизы в Маяк в "Тёмном" мире, обретение всемогущества Лизы и схлопывание Лизы - произошли одновременно.

 

Несколько страниц назад я очень подробно расписывал, откуда берётся мир для второй части ДЛС и кто такая должна быть Лиза, чтобы она могла появиться в Рапчуре в виде обычной девушки. При этом, сюжет второго ДЛС построен настолько хитро, что возможное толкование может даже описывать вариант, в котором Лиза - изначально жила в Рапчуре, а всю историю про Колумбию выдумала под действием плазмидов (т.к. в те года (1912) проходило её взросление, а в Рапчуре называют Лизу по фамилии, хотя она её в ДЛС никому не говорила, так же Коэн намекает что видит будущее Лизы, так же Рапчур переполнен шизофрениками, которые думают, что они актёры, танцоры и прочее, хотя это просто следы памяти от чужих личностей, которые они поглотили в себя вместе с АДАМом в плазмидах, что совсем не мешает психам общаться со своими воображаемыми вторыми личностями). Поэтому всегда будет актуален вопрос - что реальнее, шизофрения или перемещения из одной вселенной в другую?

 

Но это только один вариант, и он далеко не единственный.

 

Spoiler

Изменено: INTERACTiVE, 30 Май 2017 - 22:30

  • 0

#2082 ss7877

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 17:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Эта игра хороша тем, что она живая. В нее хочется верить, в ней хочется жить. Все неписи в ней действуют может быть не стопроцентно рационально и профессионально, но объяснимо и естественно. От воспламененного врага ждешь панических воплей и потери боеспособности, а не игнорирования этого факта полностью, как будто он не чувствует боли и лишен чувства самосохранения. 

 

И всего-лишь с 5 летней задержкой (ибо только начал проходить) отмечу, что ничего подобного. Боевые действия может и не самые плохие, но уже встретил пару случае, когда молящиеся бойцы просто игнорировали ГГ когда он одного за другим убивал их то в ближнем бою, то огненными бомбами, то стрельбой.

 

Аж скрин сделал начала такого места. Настолько все было глупо, что я сначала про ошибку подумал.

https://steamuserima...DD1740B77EA169/


Изменено: ss7877, 29 Апрель 2018 - 17:28

  • 1

#2083 AGent

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 18:37  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Мож со скриптами что-то? У меня в БШ2 Биг Дэдди застревал и ничего не делал.


  • 0

#2084 ss7877

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 19:49  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Мож со скриптами что-то? У меня в БШ2 Биг Дэдди застревал и ничего не делал.

 

Лицензия, последний патч, 100% верификация в Steam

 

P.S. Как же бесят невидимые стены и тупейшее ограничение на 2 вида одновременно переносимого оружия.


Изменено: ss7877, 29 Апрель 2018 - 19:56

  • 0

#2085 delamer.

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 20:24  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


И всего-лишь с 5 летней задержкой (ибо только начал проходить) отмечу, что ничего подобного.

Ты вернул меня в детство. Спасибо!   :D


  • 0

#2086 AGent

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 22:45  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Лицензия, последний патч, 100% верификация в Steam

У меня тоже. Причем это не первая игра где НПЦ себя глюкаво ведут. Когда то пытался разобраться - нашел только, что возможно это глюки скриптов, возможно, что это не так но другого ответа я не нашел.

 

Мож конечно не то, но вот что дало беглое гугление. Глюки скриптов в другом месте чем у тебя

https://steamcommuni...34424284132431/

 

зы а вот глюк из БШ просто для примера, что такое быват

Extra Little Sister Bug | BioShock Wiki | FANDOM powered by Wikia http://bioshock.wiki...ttle_Sister_Bug


Изменено: AGent20, 29 Апрель 2018 - 22:58

  • 0

#2087 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 23:07  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


но уже встретил пару случае, когда молящиеся бойцы просто игнорировали ГГ когда он одного за другим убивал их то в ближнем бою, то огненными бомбами, то стрельбой

 

И тут я просто ору... За сюжетом совсем не следим? :rolleyes: Пророк приказал бойцам не стрелять в тебя - поэтому они и не реагируют. 


  • -2

#2088 bigtiger

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 23:12  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Такое возможно и в лифте, где Пророк обращается к ГГ. Или этот скрин и есть при подходе к лифту ?


  • 0

#2089 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 23:14  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Такое возможно и в лифте, где Пророк обращается к ГГ. Или этот скрин и есть при подходе к лифту ?

 

 

Нет там никакого бага. За сюжетом следите.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Апрель 2018 - 23:16

  • -2

#2090 bigtiger

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 23:20  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Ну да, этот момент я помню. Я по инерции ещё парочку убил, пока не понял смысл сказанного.


  • 0

#2091 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 23:23  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Я по инерции ещё парочку убил, пока не понял смысл сказанного

 

На это и расчёт. Внимательный игрок сразу понимает, что происходит что-то не то, задумывается, почему у Букера идёт кровь носом и так далее. Остальные начинают искать несуществующие баги.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Апрель 2018 - 23:27

  • -2

#2092 Farso

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 00:38  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

А я вот сравнительно недавно наткнулся на геймплейные ролики 2012 года. 

 

 

 

Я конечно понимаю, что это просто предположения, но игра могла выйти гораздо лучше. Столько крутых моментов повырезали...


Изменено: Farso, 30 Апрель 2018 - 00:39

  • 0

#2093 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 08:14  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

В этих демках слишком много нелинейности и уровни слишком большие были для того поколения консолей. Отсюда два простых вывода - такую игру не потянули бы консоли, поэтому её нельзя было делать. В свою очередь меньший размер уровня приводил к изменению геймплея от городских нелинейных боёв в сторону небольших арен - а там уже совсем другие правила и способы реализовать геймплей, который мы в итоге и увидели. И второй - такая нелинейность могла раздуть бюджет игры в 2-3 раза, который и так был значительно раздут на момент 2012 года. В общем - Инфинит это брат-близнец Half-Life 2, где тоже почти половину задуманного в итоге вырезали.

 

Вот здесь можно поподробнее узнать, что Инфинит - на самом деле было три версии, и все они были кардинально разными. Первая отмерла сразу, вторую (2011 год) было бы технически слишком сложно и дорого сделать, ну а третью версию в итоге сделали и мы её увидели т.к. на тот момент это был единственный реалистичный вариант игры:

 

 

Интересно, что, можно сказать, определённая кукольная стилистика в пропорциях персонажей и стиль кукольной анимации, из самого первого варианта игры, в итоге дожили до самого релиза, смешавшись с тем, что осталось от второй версии игры. Муки творчества, и ничего с этим не поделать. Не всегда твоё желание совпадает с возможностями, а у Иррационалов не было бюджета как у очередной ГТА, чтобы им на всё хватило денег.


Изменено: INTERACTiVE, 30 Апрель 2018 - 08:28

  • 4

#2094 Black Helix

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 16:14  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224
  • Сообщений: 4 452

Ты вернул меня в детство. Спасибо! :D

Сколько же лет этому форуму! 0.0 мне всё казалось, что сайт отпочковался от аг только вчера ((((((((
  • 3

#2095 ss7877

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 16:34  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

И тут я просто ору... За сюжетом совсем не следим? :rolleyes: Пророк приказал бойцам не стрелять в тебя - поэтому они и не реагируют.

Когда в толпе молящихся взрывается огненная бомба, сжигая половину из них, абсолютный игнор этого события никакой приказ не оправдает. Для тех, кто предпочитает думать, а не орать, конечно :)

Изменено: ss7877, 30 Апрель 2018 - 16:37

  • -1

#2096 Farso

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 16:58  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Вот здесь можно поподробнее узнать, что Инфинит - на самом деле было три версии,

 

Спасибо за ролик. Очень интересно. Понятия не имел, что версий было три, не знал про самую раннюю. 

Так или иначе, если сравнить вторую версию с третьей, которая в итоге и ушла в релиз, то сравнение будет далеко не в пользу последней. 

 

Я играл в игру спустя пару лет после её выхода, но прекрасно помню хайп, который был вокруг Инфинита в момент релиза и после него. Восторженных голосов было много, но не меньше было разочарованных. Я тогда не мог понять "чем эти говноеды недовольны?!". Теперь понимаю...


  • 0

#2097 delamer.

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 17:08  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Я играл в игру спустя пару лет после её выхода, но прекрасно помню хайп, который был вокруг Инфинита в момент релиза и после него. Восторженных голосов было много, но не меньше было разочарованных. Я тогда не мог понять "чем эти говноеды недовольны?!". Теперь понимаю...

Лишнее доказательство, что игра больше удалась, чем нет. Дерьмо редко вызывает такие страсти :)


  • 1

#2098 Farso

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 17:19  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Лишнее доказательство, что игра больше удалась, чем нет. Дерьмо редко вызывает такие страсти

 

Я не могу назвать игру говном, но и сверхкрутой - тоже. Помню, что меня она разочаровала. И это при том, что я играл в 2016 году, когда уже давно забыл содержание роликов 2011-2012 годов. А каково было тем, кто играл в 2013, у кого еще были свежи воспоминания о том, что обещали, но не выполнили?


  • 0

#2099 ss7877

Опубликовано 01 Май 2018 - 02:37  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Я не могу назвать игру говном, но и сверхкрутой - тоже. Помню, что меня она разочаровала. И это при том, что я играл в 2016 году, когда уже давно забыл содержание роликов 2011-2012 годов. А каково было тем, кто играл в 2013, у кого еще были свежи воспоминания о том, что обещали, но не выполнили?

 

 

По большому счету аналогичные эмоции. Дошел до повстанцев  и удалил - просто стало неинтересно играть дальше. Большое количество недоработок и условностей вкупе с рваным темпом игрового процесса в итоге перечеркнули все достоинства игры.


  • 0

#2100 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Май 2018 - 06:54  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Когда в толпе молящихся взрывается огненная бомба, сжигая половину из них, абсолютный игнор этого события никакой приказ не оправдает. Для тех, кто предпочитает думать, а не орать, конечно

 

Ты ещё скажи, что из рук нельзя стрелять воронами, а города - не летают. А вообще, интересно ты переобулся в полёте с "Враги не стреляют в ответ - это глюк" - на "Враги не стреляют в ответ - никакими условностями это не оправдать".

 

А каково было тем, кто играл в 2013, у кого еще были свежи воспоминания о том, что обещали, но не выполнили?

 

В ролике показали Эмпорию - в игре она есть, только минус нелинейность и раздроблена на уровни. И то я никогда не считал, что как в ролике 2011 года, там реально можно было бы избежать такой битвы с дирижаблем и толпой. Поэтому разочарование минимально - вырезанные 30 минут геймплея никак не могут меня разочаровать настолько, чтобы я про оставшиеся 12+ часов забыл. К тому же все эти демки делаются по принципу "А давайте запилем в демку все самые зрелищные куски из игры? А давайте". Никакой цельной игры на тот момент не было.


Изменено: INTERACTiVE, 01 Май 2018 - 06:58

  • 0





Также с меткой «BioShock: Infinite, BioShock, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.