В том то и дело. И если вам не нравится такая уникальность, то вы и не будете играть в эту игру и легко найдете замену в других жанрах, если всеядный. Какой тогда смысл выливать негатив? Что уникальность не такая как вы хотели?
Где вы в моих сообщениях такое углядели? О_О Меня напрягает не жанр, а игра в рамках жанра. Первая часть мне нравится, вторая - нет. Жанр у них один. И я критикую игру не ради того, чтобы вы мне сказали "ну пойдите поиграйте во что-нибудь другое".
А смысл какой? От того, что лично мне что-то в плюс, кто-то внезапно изменит свое мнение?
А какой тогда вообще смысл вступать в обсуждение игры? Прийти и голословно сказать "а мне нравится"?
В вашем случае как раз утрирование, а аналогия ничего не доказывает Все-таки область определения "партийность+средневековье+отсутствие закликивания" это достаточно широкая область, но тем не менее, никто не делает и понятно почему - очень накладно, а результат не гарантирован.
Вы сами-то понимаете, на каком основании считаете игру хорошей? Вы, по сути, сообщаете: "Мне понравилось сочетание некоторых элементов, а поскольку в заявленной нише больше нет игр, я буду считать эту конкретную хорошей". Не буду в пятый раз про рака и рыб упомянать, должны бы уже и сами догадаться.
наличие командной тактики и различных ее вариантов, в том числе с использованием межклассового взаимодействия
Это да, присутствует. Только в сыром виде. Если бы в игре действительно можно было прописать поведение персонажей в любой ситуации - я бы с вами от души согласился, ибо тактических РПГ маловато выпускалось и выпускается. Но там такого нет. И поверьте мне, я не самый тупой на свете человек, тактики прописывал нормально. Только Искуственный Идиот как идиотом был, так им и остается, и неважно - на вашей он стороне или на противоположной. Иначе не было бы нужды постоянно переключаться между персонажами в битве, когда они опять забили на лечение, плюнули на союзников или побежали с голым задом в толпу драконов. Тактика не доделана, увы.
Выбор развития каждого персонажа в партии в зависимости от специализации ГГ/других персонажей
Ну это вы хватили. Где вы выбор увидали, если Варрику нельзя выдать кинжалы, Изабелле - лук, Авелин - двуручник и т.д.? У каждого персонажа ДА2 есть СВОЯ ветка развития, которая определяет все оставшиеся способности. И если той же Авелин качать не щит, а всякие побочные способности, от нее толку в партии не будет никакого. С остальными точно также. Это вы с ДАО перепутали, где дейстивтельно очевидную целительницу можно было в боевого мага развить, а у некоторых персонажей (Лелиана, например) и вовсе не было даже изначальных рельсов - хош лук ей выдавай, хош - мечи.