Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age 2

Dragon Age 2 Bioware Dragon Age RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
406 ответов в теме

#76 Surmiser

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 10:08  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Legato

Ну вы в принципе правильно говорите, только не знаю, стоит ли называть максимальную отрицаловку "дружбой". По крайней мере путь к маскимально-левому влиянию суров и наполнен срачами с персонажами. Хотя я вообще не уверен, что у Хоука друзья есть. Он скорее использует людей себе на пользу, а не дружит с ними.

Касательно цветов и прочего - да, тут вы правы. Все как-то уже привыкли, что в играх Биоваров синий - добрый алигмент, красный - злой. Даже не смотря на то, что у самого Хоука алигмента нет, народ по привычке в диалогах выбирает по принципу "верхний правый ответ - добро, средний - нейтрал, нижний - зло". 

Не согласен с вами только по пункту "стать другом и показать ошибочность их мировоззрения". Лично я вот, например, играл магом - и поддерживал Андерса в его начинаниях. Я выполнял квесты так, чтобы ему нравилось (мне и самому нравилось) - и при этом он ну ЗАДОЛБАЛ своими намеками постельными. Помог мальчишке, отправил его к эльфам - Андерс тут как тут, бедрами покачивает. Пошлешь его куда подальше - он обидится и махом -50 к влиянию выдаст.


А вообще, вы знаете, это тревожный показатель - когда обсуждение игры (в рамках данного треда) на 80% состоит из обсуждения отношений с сопартийцами. Это все таки не главная часть, согласитесь? А кроме нее людям ничего и не запомнилось :D


  • 0

#77 Kessler

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 10:29  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

2 Legato

 

Это всё здорово, но по твоим линкам сказано и самое главное, что напрягает многих людей и именно по этой причине они прокачивают дружбу, а не соперничество:

 

"but if they're Hawke's rival, there will always be a bit of tension between them"

 

а если пройти по твоим линкам ещё дальше на форумы биовари и почитать Гейдера, то можно тоже много интересного почерпнуть и в плане того почему твоя позиция во многом верна и в плане того почему соперничество подойдёт не всем, например:

 

Two people that have conflicting views may fight over it. This does not mean they hate each other. It may, however, mean they get into some very heated arguments.

 

Конфликтные отношения на протяжении всего роста соперничества (пока в самом конце конфликт не разрешится так или иначе)  многим нафиг не нужны. Лично для меня, многие диалоги при соперничестве слишком напряжные и агрессивные и я тоже выбрал дружбу.

Так что негативная окраска у соперничества в любом случае есть к какому бы там катарсису оно в итоге не приводило. Дружба для большинства людей предпочтительнее.


  • 1

#78 Legato

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 10:56  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Surmiser

Ну вы в принципе правильно говорите, только не знаю, стоит ли называть максимальную отрицаловку "дружбой". По крайней мере путь к маскимально-левому влиянию суров и наполнен срачами с персонажами. Хотя я вообще не уверен, что у Хоука друзья есть. Он скорее использует людей себе на пользу, а не дружит с ними.

Я бы сказал, что это тернистый путь (состоящий преимущественно из срача =)), который по итогу ведет к дружбе. Все арки в итоге заканчиваются в утрированном виде "Хоук - ты прав, я - козел/коза. Спасибо тебе". 

 

Не согласен с вами только по пункту "стать другом и показать ошибочность их мировоззрения". Лично я вот, например, играл магом - и поддерживал Андерса в его начинаниях. Я выполнял квесты так, чтобы ему нравилось (мне и самому нравилось) - и при этом он ну ЗАДОЛБАЛ своими намеками постельными. Помог мальчишке, отправил его к эльфам - Андерс тут как тут, бедрами покачивает. Пошлешь его куда подальше - он обидится и махом -50 к влиянию выдаст.

Эт самое, в принципе, достаточно один раз в самом начале выслать этого агрессивного гомосексуалиста и свободно дальше качать лояльность.

 

А вообще, вы знаете, это тревожный показатель - когда обсуждение игры (в рамках данного треда) на 80% состоит из обсуждения отношений с сопартийцами. Это все таки не главная часть, согласитесь? А кроме нее людям ничего и не запомнилось  :D

Лично на мой взгляд, это вообще единственное, что может быть интересно в этой игре. Все остальное карул какое фуфло.

 

Kessler

В целом это все упирается в абсолютную непрозрачность этого элемента в игре. Систему лояльности/соперничества объясняют один раз в начале на одном экране скупыми словами. Разумеется, что увидев красненькую циферку, прибавление показателя названного "соперничество" и срач в разговоре инстинктивно реакция идет отрицательная. И абсолютно понятно почему многие качают только лояльность.

 

Почему в моем понимании идея такой системы хорошая - игроку позволяют не быть лицемером. Что нужно делать в ДАО для достижения максимального влияния у всех персонажей? Быть двуличным козлом, который всем вещает только то, что те желают услышать (есть несколько квестов и моментов, где решают действия, но их мало). В ДА2 можно гнуть свою линию и при этом быть другом. Например, говорить Фенрису, что не нужно всех магов судить по одежке и вешать ярлык и при этом помочь ему с личными квестом и наказать именно мага-упыря. Вот она дружба без лицемерия. 


Изменено: Legato, 19 Декабрь 2012 - 10:56

  • 0

#79 Dagoth

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 07:16  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Хотя конечно и мне, как, должно быть, и любому другому человеку, до сих пор не понятно, что мешало Биоварам хотя бы снегом одинаковые подземелья припорошить о_О. В разные времена года по ним бегать хоть немного интереснее было бы.  

 

Возможно потому, что Киркволл севернее Ферелдена.


  • 0

#80 Adolf-hartmann

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 15:21  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Не понимаю, как можно серьезно обсуждать ДА2 - такое безвкусное поделие.

 Кстати, судя по последним новостям,  ДА3 будет  ближе к ДА2, чем к ДА О. Такие вот дела.


  • -3

#81 Barnett

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 17:21  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

судя по последним новостям,  ДА3 будет  ближе к ДА2, чем к ДА О

Это по каким новостям?

 

серьезно обсуждать ДА2 - такое безвкусное поделие

Это крайне субъективный взгляд, да ещё с присутствием максимализма.

В ДА2 есть сильные стороны.


  • 0

#82 Bevilich

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 18:18  

Bevilich

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 104
  • Сообщений: 92
  • Откуда:Россия, Титановая долина

 Кстати, судя по последним новостям,  ДА3 будет  ближе к ДА2, чем к ДА О. Такие вот дела.

Подобную информацию следует подтверждать ссылкой на официальный источник, иначе твое сообщение звучит как оффтоп, ты как "Опытный участник" должен это знать. Первое и последнее тебе устное предупреждение.   :angry:


Изменено: BETEPAH, 24 Декабрь 2012 - 19:09

  • 1

#83 Pandaren

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 18:41  

Pandaren

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Не понимаю, как можно серьезно обсуждать ДА2 - такое безвкусное поделие.

 Кстати, судя по последним новостям,  ДА3 будет  ближе к ДА2, чем к ДА О. Такие вот дела.

 

И все-таки что-то в ДА2 есть. Недавно завершил неторопливое перепрохождение сиквела, потом ради инетереса первую часть поставил - и драйв второй налицо.

Куцеватая она только вышла, да.


  • 0

#84 Surmiser

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 19:08  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Pandaren

Ну во второй части есть ровно два положительных момента:

1) Очень подробно прописаные истории всех персонажей. Пусть они сопливые и страдательные, да еще и шаблонные до жути, но они там действительно сделаны хорошо и качественно. Понравились/не понравились - вопрос отдельный, зато есть. Как показывает хотя бы эта тема, народу запомнились герои и характеры, а не сюжет, геймплей, левел-дизайн или саундтрек.

2) тот самый драйв, который вы упомянули. Да, во время битв на экране скучать не придется. И это создает впечатление "увлекательного геймплея". 

Другое дело, что этот эффект достигается спавном врагов из воздуха, намеренным занижением урона от атак/способностейи куцым количеством самих способностей, которыми видимо пожертвовали в пользу хоть насколько-то приличного числа анимаций рядовых атак.

Да, конечно. в ДАО было 2,5 анимации стандартной атаки, да и анимации способностей разнообразием не поражали, да еще и враги там при правильной раскачке дохли пачками... Но лично вот мне первая часть нравится гораздо больше. Я прошел ее 4 раза, и в 5ый ленюсь проходить только по той причине, что прекрасно помню: полное прохождение заняло у меня 80 часов.


  • 0

#85 LightLance

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 19:46  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

DAO 2 вышла в марте 2011 - без трех месяцев два года назад. И сейчас собственно я пытаюсь вспомнить, а что в том же стиле(средневековье)в партийных рпг и без мышезакликивания вышло на PC с тех пор и что осталось в памяти? И увы, ничего не могу вспомнить, может, я пропустил какие-то шедевры? Да и DAO 2 с чем собственно сравнивается? С DAO....

 

 

Pandaren

Ну во второй части есть ровно два положительных момента:

 

Кто-то видит всего лишь два, кто-то ничего, а кто-то, имея в виду вышесказанное, больше чем просто два положительных момента.


Изменено: LightLance, 24 Декабрь 2012 - 19:46

  • 2

#86 ss39

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Не фанат я DAO и тем более не фанат DA2 но не могу не согласиться с тем что написал LightLance

DAO 2 вышла в марте 2011 - без трех месяцев два года назад. И сейчас собственно я пытаюсь вспомнить, а что в том же стиле(средневековье)в партийных рпг и без мышезакликивания вышло на PC с тех пор и что осталось в памяти? И увы, ничего не могу вспомнить, может, я пропустил какие-то шедевры?

Печально но факт, никаких конкурентов у DA в её нише нет. Можно как угодно её хаить, можно её игнорировать, но нельзя её заменить, нечем :(.

Изменено: ss39, 24 Декабрь 2012 - 20:47

  • 3

#87 Legato

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:57  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

DAO 2 вышла в марте 2011 - без трех месяцев два года назад. И сейчас собственно я пытаюсь вспомнить, а что в том же стиле(средневековье)в партийных рпг и без мышезакликивания вышло на PC с тех пор и что осталось в памяти? И увы, ничего не могу вспомнить, может, я пропустил какие-то шедевры? Да и DAO 2 с чем собственно сравнивается? С DAO....

 

 

Кто-то видит всего лишь два, кто-то ничего, а кто-то, имея в виду вышесказанное, больше чем просто два положительных момента.

К сожалению фактор "рак на безрыбье" не сделает игру хорошей =(


  • 2

#88 Surmiser

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:07  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
LightLance

Вы уж очень узкие рамки задали. А если в прошлое отправиться, много было именно таких, чтобы и в партии, и со средневековым антуражем?

Если уж рассматривать игру как РПГ, то и сравнение ее нужно проводить в заданном классе. А в нем (классе) вышли как минимум такие проекты, как Kingdoms of Amalur, The Witcher 2, Deus Ex: HR - игры, которые оценены выше. Да и "партийность" как элемент геймплея - вопрос спорный. Я общался с людьми, которые воспринимают членов партии просто как дополнительный список активных абилок.


  • 0

#89 LightLance

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:39  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

К сожалению фактор "рак на безрыбье" не сделает игру хорошей =(

Понятие хорошей или плохой игры каждый определяет для себя сам с учетом множества факторов и наличия поля для сравнений. В тех рамках, которые я описал, считаю, что у этой игры достаточно плюсов, чтобы получить удовольствие от ее прохождения, особенно, если учесть тот факт, что не все могут играть в игры других жанров(или даже разновидности внутри жанра) с одинаковым удовольствием. Вообще, конечно, отсутствие конкуренции в таком жанре огорчает..Надеюсь, хоть 2013-й в этом смысле удастся.

 

2Surmiser

Но вот, что поделать, именно такой вариант мне больше всего нравится. Да, он редкий. Не хотелось бы обсуждать перечисленные игры, поскольку они все-таки сильно отличаются, да и оффтопиком это будет большим. Если персонажи хорошо представлены в игре, они воспринимаются  вполне самодостаточно. В этом смысле хороший пример - Game of Thrones. Да и ту же Авелин и Мерилл я воспринимал именно как верных спутников и союзников(и именно как людей со своей историей), а сестру как человека, который может сказать поперек:)


  • 0

#90 Barnett

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:45  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

как минимум такие проекты, как Kingdoms of Amalur, The Witcher 2, Deus Ex: HR

С каких пор указанные игры - партийные РПГ? В последних двух нам не дают даже создать своего собственного персонажа, не говоря уже о оригинальных историях из ДАО. Да и атмосфера совсем другая. Слишком разные проекты, не могу сказать, что один может заменить другой.


  • 0

#91 Surmiser

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:16  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Но вот, что поделать, именно такой вариант мне больше всего нравится. Да, он редкий.

Не просто редкий, а практически уникальный. Приведите мне хотя бы пяток аналогичных игр - тогда будет о чем разговаривать. А так вот, беспредметно, заявлять "игра - лучшее из того что есть" - это несерьезно. Точно также можно сказать "Скайрим - лучшая из РПГ, где есть лошади, драконы и крабы" - и попробуй навскидку вспомни игру, чтоб там были именно и лошади, и драконы, и крабы.

В тех рамках, которые я описал, считаю, что у этой игры достаточно плюсов, чтобы получить удовольствие от ее прохождения,

Вы плюсы то приведите уж тогда. Я вон ан предыдущей страничке довольно подробно расписал, за что мне игра НЕ понравилась. Распишите, за что понравилась - и мы с вами сразу поймем, есть что обсуждать или нет. Может, мы вообще в разных плоскостях оцениваем.

 

 

С каких пор указанные игры - партийные РПГ? В последних двух нам не дают даже создать своего собственного персонажа, не говоря уже о оригинальных историях из ДАО. Да и атмосфера совсем другая. Слишком разные проекты, не могу сказать, что один может заменить другой.

А повнимательней мой пост прочитать - не судьба? Я русским по белому написал, что привожу ИМХО более достойные игры в классе "РПГ", а не в классе "РПГ с мечами, магией и партией".


  • 1

#92 ss39

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 03:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Приведите мне хотя бы пяток аналогичных игр - тогда будет о чем разговаривать.

Вам вообще или сл времен релиза DA2.

Точно также можно сказать "Скайрим - лучшая из РПГ, где есть лошади, драконы и крабы" - и попробуй навскидку вспомни игру, чтоб там были именно и лошади, и драконы, и крабы.

  Да легко Даггер, Морра и Вобла.

Я русским по белому написал, что привожу ИМХО более достойные игры в классе "РПГ", а не в классе "РПГ с мечами, магией и партией".

И при этом не одной RPG в качестве примера не привели, одни экшены с той или мной плотностью рпг-составляющей.
  • 0

#93 Metzger

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 06:22  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Да легко Даггер, Морра и Вобла.

Но там нет драконов. А в Морре ещё и лошадей нет.


  • 0

#94 Vedomir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 08:02  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

DAO 2 вышла в марте 2011 - без трех месяцев два года назад. И сейчас собственно я пытаюсь вспомнить, а что в том же стиле(средневековье)в партийных рпг и без мышезакликивания вышло на PC с тех пор и что осталось в памяти? И увы, ничего не могу вспомнить, может, я пропустил какие-то шедевры? Да и DAO 2 с чем собственно сравнивается? С DAO....

ДА2 сравнима с массэфектом. Сеттинг и прочие заморочки тут не причем. Средневековье и проч... Про осталось в памяти - вообще смешно. Забыл о ней почти сразу же как прошел. Все интересные моменты игры реализованы чисто сюжетно. Причем как раз в те моменты, когда спадает накал эпика и пафоса.
Однозначный плюс ДА2 - это мир. Супротив того же ДАО - это регресс.

Surmiser, on 24 Dec 2012 - 22:07, said:


как минимум такие проекты, как Kingdoms of Amalur, The Witcher 2, Deus Ex: HR

 
С каких пор указанные игры - партийные РПГ? В последних двух нам не дают даже создать своего собственного персонажа, не говоря уже о оригинальных историях из ДАО. Да и атмосфера совсем другая. Слишком разные проекты, не могу сказать, что один может заменить другой.
 


В ДА2 дают создать собственного персонажа? Почему я об этом не знаю?
насколько я помню там выбор профы и рожи. У ведьмака профа одна, развитие разное. (кстати - ко второму ведьмаку аналогичные претензии). В деосе тоже если мне память не изменяет несколько веток развития (кибер, силовик, стелс).

Если ДАО с натягом, но идет на "хорошо" как CRPG. (не по принципу на безрыбье рак..), то ДА2 заставляет плеваться.
Разумеется это мое ИМХО.
 

Но там нет драконов. А в Морре ещё и лошадей нет.

В обле - есть. Даже два.

Изменено: Vedomir, 25 Декабрь 2012 - 08:02

  • 0

#95 Legato

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 08:18  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Понятие хорошей или плохой игры каждый определяет для себя сам с учетом множества факторов и наличия поля для сравнений. В тех рамках, которые я описал, считаю, что у этой игры достаточно плюсов, чтобы получить удовольствие от ее прохождения, особенно, если учесть тот факт, что не все могут играть в игры других жанров(или даже разновидности внутри жанра) с одинаковым удовольствием. Вообще, конечно, отсутствие конкуренции в таком жанре огорчает..Надеюсь, хоть 2013-й в этом смысле удастся.

 

Изначально вопрос с другой стороны ставился.

DAO 2 вышла в марте 2011 - без трех месяцев два года назад. И сейчас собственно я пытаюсь вспомнить, а что в том же стиле(средневековье)в партийных рпг и без мышезакликивания вышло на PC с тех пор и что осталось в памяти?

 

Это и есть рак на безрыбье. Сравнивать при таких условиях не с чем, ибо рамки узкие. При таких условиях разумеется у игры будет достаточно плюсов.


  • 0

#96 Barnett

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 12:46  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

В ДА2 дают создать собственного персонажа?

Там ещё можно и пол менять, а значит и отыгрыш немного меняется (другие реплики, другие РИ).
Соглашусь, что в плане реиграбельности ДА2 проигрывает ДАО за отсутствием «оригинсов», но и те в ДАО были далеки от идеала.
Ясное дело, что за отсутствием альтернативы, требования снижаются, но это относится ко всему. Тот же МЭ, который является единственной космо-оперой последнего времени, с чем ему конкурировать? С Ведьмаком, с ДА? Разный сеттинг тоже вносит существенные отличия в восприятие игры.
А на счёт «опасений» на счёт ДА3 – всё преждевременно, нет никакой конкретики, разве что намёк на инквизицию.


  • 0

#97 ss39

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 13:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Но там нет драконов. А в Морре ещё и лошадей нет.

В Вобле точно есть как минимум один, в него Мартин в конце а
превращается, в Даггере есть минидракончики, в Морре статуя дракона в Эбенгарде :). В с лошадьми на Варденфеле действительно туго, зато есть гуары.

Если ДАО с натягом, но идет на "хорошо" как CRPG. (не по принципу на безрыбье рак..), то ДА2 заставляет плеваться.

DA2 уже почти не CRPG, если нечто подобное будут делать и дальше, можно будет констатировать рождение нового жанра JRPG в западном стиле.

Изменено: ss39, 25 Декабрь 2012 - 13:41

  • 0

#98 agrail

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 15:11  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Заканчивайте уже оффтоп про другие игры.


  • 0

#99 LightLance

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:43  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Не просто редкий, а практически уникальный.

В том то и дело. И если вам не нравится такая уникальность, то вы и не будете играть в эту игру и легко найдете замену в других жанрах, если всеядный. Какой тогда смысл выливать негатив? Что уникальность не такая как вы хотели?

А так вот, беспредметно, заявлять "игра - лучшее из того что есть" - это несерьезно.

Утверждение ложное("что есть" - мной указанно)?

Вы плюсы то приведите уж тогда.

А смысл какой? От того, что лично мне что-то в плюс, кто-то внезапно изменит свое мнение? Ну если очень надо - перечисленные вами плюсы и наличие командной тактики и различных ее вариантов, в том числе с использованием межклассового взаимодействия, пусть не самая сложная игровая механика, но интересная - если задаться определенными целями над настройкой тактической цепочки каждого персонажа можно покопаться. Выбор развития каждого персонажа в партии в зависимости от специализации ГГ/других персонажей. Это все при отсутсвии клавиатурно/мышечной/палечной пыток.  Это то, что сразу пришло на ум.  А вот другие РПГ или около РПГ, которые я попробовал за это время, не могут похвастаться хоть сколько-нибудь сравнимой по интересности механикой. Поскольку это либо -ЛКМ/ПКМ/WASDQEV (с таймингами той или иной паршивости) либо велосипед с шестиугольными колесами (GoT, например).

 

Точно также можно сказать "Скайрим - лучшая из РПГ, где есть лошади, драконы и крабы"

В вашем случае как раз утрирование, а аналогия ничего не доказывает :)  Все-таки область определения "партийность+средневековье+отсутствие закликивания" это достаточно широкая область, но тем не менее, никто не делает и понятно почему - очень накладно, а результат не гарантирован.

 

При таких условиях разумеется у игры будет достаточно плюсов.

На этом и порешим. :)

 

Сеттинг и прочие заморочки тут не причем.

Каждому свое - для вас не при чем, а для меня очень даже.


Изменено: LightLance, 26 Декабрь 2012 - 11:43

  • 0

#100 Surmiser

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 15:19  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

В том то и дело. И если вам не нравится такая уникальность, то вы и не будете играть в эту игру и легко найдете замену в других жанрах, если всеядный. Какой тогда смысл выливать негатив? Что уникальность не такая как вы хотели?

Где вы в моих сообщениях такое углядели? О_О Меня напрягает не жанр, а игра в рамках жанра. Первая часть мне нравится, вторая - нет. Жанр у них один. И я критикую игру не ради того, чтобы вы мне сказали "ну пойдите поиграйте во что-нибудь другое".

 

А смысл какой? От того, что лично мне что-то в плюс, кто-то внезапно изменит свое мнение?

А какой тогда вообще смысл вступать в обсуждение игры? Прийти и голословно сказать "а мне нравится"? 

 

В вашем случае как раз утрирование, а аналогия ничего не доказывает  Все-таки область определения "партийность+средневековье+отсутствие закликивания" это достаточно широкая область, но тем не менее, никто не делает и понятно почему - очень накладно, а результат не гарантирован.

Вы сами-то понимаете, на каком основании считаете игру хорошей? Вы, по сути, сообщаете: "Мне понравилось сочетание некоторых элементов, а поскольку в заявленной нише больше нет игр, я буду считать эту конкретную хорошей". Не буду в пятый раз про рака и рыб упомянать, должны бы уже и сами догадаться.

 

наличие командной тактики и различных ее вариантов, в том числе с использованием межклассового взаимодействия

Это да, присутствует. Только в сыром виде. Если бы в игре действительно можно было прописать поведение персонажей в любой ситуации - я бы с вами от души согласился, ибо тактических РПГ маловато выпускалось и выпускается. Но там такого нет. И поверьте мне, я не самый тупой на свете человек, тактики прописывал нормально. Только Искуственный Идиот как идиотом был, так им и остается, и неважно - на вашей он стороне или на противоположной. Иначе не было бы нужды постоянно переключаться между персонажами в битве, когда они опять забили на лечение, плюнули на союзников или побежали с голым задом в толпу драконов. Тактика не доделана, увы. 

Выбор развития каждого персонажа в партии в зависимости от специализации ГГ/других персонажей

Ну это вы хватили. Где вы выбор увидали, если Варрику нельзя выдать кинжалы, Изабелле - лук, Авелин - двуручник и т.д.? У каждого персонажа ДА2 есть СВОЯ ветка развития, которая определяет все оставшиеся способности. И если той же Авелин качать не щит, а всякие побочные способности, от нее толку в партии не будет никакого. С остальными точно также. Это вы с ДАО перепутали, где дейстивтельно очевидную целительницу можно было в боевого мага развить, а у некоторых персонажей (Лелиана, например) и вовсе не было даже изначальных рельсов - хош лук ей выдавай, хош - мечи. 


  • 0





Также с меткой «Dragon Age 2, Bioware, Dragon Age, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.