Проблема в том, что здесь нету сюжета "жизни в городе", просто набор каких-то событий. С прогалинами между ними. Будто взяли анимацию, вырезали несколько кусков, перемешали, дали подобие выбора и представили это как РПГ.
Насчет жизни компаньйонов - в первой части они были намного более живые и запоминающиеся.
Диалоги же... Как было сказано в зеропунктуэйшн: Добрый, Злой, и Дибил, от шуточек которого хочется врезать ему по морде сборником анекдотов.
Ну мне сложно сказать, что было бы хорошим городским сюжетом. Первая Глава (на которую у разработчиков времени хватило) сделано отлично. Дальше не без огрехов, но в целом тоже понравилось.
А вот колесико (спорная, конечно, система) в игре мне понравилось намного больше, чем в Mass Effect.
Не сказал бы что игра хорошая, но и таким уж сильным провалом бы не назвал. Проблемы в концепции (озвученный герой и соответствующие ограничения) и в реализации (10 лет в городе показаны эпизодами). Но есть плюсы - если не считать концовку, Биовари могут еще выдавать неплохие истории.
Впрочем, один плюс у ДА2 по сравнению с ДАО есть. "Большие" ДЛЦ (Наследие и про ассассинку) оба удачными вышли. Чего я не могу сказать о ДАО.
Мне большинство DLC по вселенной Dragon Age нравится. Что в DA0 (Остагар был бездарным и забагованным, за что Рей даже, помнится, извинялся), что в DA2.
В Dragon Age 2 - Наследие мне понравилось, хотя по сути весьма бесхитростность дополнение, а Клеймо, напротив, не понравилось, хотя сделано великолепно.