Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age 2

Dragon Age 2 Bioware Dragon Age RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
406 ответов в теме

#1 redsnapper

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:07  

redsnapper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 237
  • Откуда:Рязань

В своё время впечатления от второй части были примерно, как обухом по голове - чего они там курили? Ёп твою на лево EA, какого чёрта ты после "тёплого и лампового" DAO подсовываешь этот огрызок из пяти локаций. В DA2 только Rogue Heart и Mage Pride из саундтрека хорошо, остальное просто ужасно, абсолютно всё, полный провал. Вот уж не знаю с какого перепуга тов. Горячев аж в 90 /100 оценил сие творение, видать писать разгромные рецензи на ААА-проекты нынче опасно. По сему от третьей ни черта уже не жду, лапшу на уши нынче в ЕА вешать мастаки.


Изменено: agrail, 15 Январь 2013 - 09:59

  • 0

#2 iZerw

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:41  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

В своё время впечатления от второй части были примерно, как обухом по голове - чего они там курили? Ёп твою на лево EA, какого чёрта ты после "тёплого и лампового" DAO подсовываешь этот огрызок из пяти локаций. В DA2 только Rogue Heart и Mage Pride из саундтрека хорошо, остальное просто ужасно, абсолютно всё, полный провал. Вот уж не знаю с какого перепуга тов. Горячев аж в 90 /100 оценил сие творение, видать писать разгромные рецензи на ААА-проекты нынче опасно. По сему от третьей ни черта уже не жду, лапшу на уши нынче в ЕА вешать мастаки.

Так они же вроде говорили, что они хотят сделать RPG для аудитории Call Of Duty. Чему удивлятся? Вот D3 Activision-Blizzard тоже оказуалила, билд не запоришь, да и кнопка "awesome" есть.


  • 0

#3 Артгор

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:00  

Артгор

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 33
  • Откуда:Россия, Москва

А вот про это никогда не слышал.

Ссылку на саму статью не нашёл, но нашёл цитату из неё:

http://social.biowar...1/index/5971447

В общем один из разработчиков сказал: многим людям нравится играть в RPG, пусть они и не всегда считают игры относящимися к этому жанру, например  

Fallout, Assassin’s Creed and even Call Of Duty. В этих играх есть что-то, что может развиваться [похоже это считается сутью RPG]. Так что хочется сделать игру такой, чтобы она привлекала и этих людей.


  • 0

#4 Adolf-hartmann

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:53  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

 

RPG это в первую очередь сюжет. Без него это абсолютно иной жанр. Прокачка, инвентарь и, даже, исследование - это элементы, важные, но далеко не обязательные.

чего во второй части и не было. Разборки бомжа против группы помешанных и рогатых? Без права выбора. Нет уж, увольте.


  • 0

#5 1024B

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:43  

1024B

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 59

чего во второй части и не было. Разборки бомжа против группы помешанных и рогатых? Без права выбора. Нет уж, увольте.

Это тема для потенциального Холивара :)

На самом деле отсутствие выбора не означает отсутствие сюжета (в книгах или кино, никто ничего выбирать не дает - сюжет от этого плох?). Другое дело, что для меня (хотя не думаю, что это стопроцентно верно) выбор это важная часть именно РПГ - без сюжета никуда и, например, в квестах, но это не делает их именно ролевыми играми.

Но ДА2 меня пленил фокусом на персонаже.


  • 2

#6 toak

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:28  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

После релиза, DA2 не понравилась настолько, насколько понравилась DAO, но спустя некоторое время, после выхода всех ДЛЦ, решил дать игре второй шанс, и кое-что таки осознал - как и большинство, я ожидал классику в стиле НВН или Балдуров, соответственно, был разочарован в сиквеле, но если воспринимать её как action/rpg, на подобии Дьяблы или Сакреда, то все становится намного веселее - вполне мясной экшен, добротный, но не без огрехов, сценарий и многое другое. Другой вопрос, что третий ДА я остерегусь сразу покупать, как было со вторым. Сначала, так сказать, ознакомлюсь альтернативным методом, и возможно потом проголосую рублем.

 

Все-таки, после МЭ и ДА Биовары растеряли свой кредит доверия и к ее продуктом теперь стоит относится с оглядкой.


  • 0

#7 LightLance

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:34  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Но ДА2 меня пленил фокусом на персонаже.

Кстати, да.  История ГГ в DAO2 выгодно отличается от DAO. 


  • 0

#8 1024B

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:05  

1024B

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 59

Если честно, то отвратительное акцентирование внимания на персонаже-гомосексуалисте. Ничем не уступающее истории гопника с района и его разборками с "соседними" ребятами.

 

И чем она отличается? Тем что у него есть дом и сестра\брат которую он не видит всю игру? 

Нет уж, спасибо.

У меня персонаж не был гомиком, так что не вижу проблем. Андрес пылился где-то в своих катакомбах периодически заставляя задуматься  что он тут делает ведь я его не пустил в стражи в Пробуждении, да и только :). Ну и Фенрис тоже не разминался кроме как на персональных квестах. В отличии от Кортеса они не плакались мне в желетку о своем муже.

---

Она отличается тем, что вся история вертится вокруг главного героя. Мы не спасаем очередной мир/страны от орды непонятно чего, а пытаемся жить и существовать в своем новом доме(Городе). Кроме того почти все сопартийцы не просто набор характеристик, которые таскаются с собой для баланса партии, а реальные участники истории. И брато-сестра тоже часть этой истории (пусть я и ненавижу Биоваре за то, что отбрали Беттани).


  • 2

#9 LightLance

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:39  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Если честно, то отвратительное акцентирование внимания на персонаже-гомосексуалисте. Ничем не уступающее истории гопника с района и его разборками с "соседними" ребятами.

 

И чем она отличается? Тем что у него есть дом и сестра\брат которую он не видит всю игру? 

Нет уж, спасибо.

Вообще -то акцентирования на ориентации персонажа(ГГ) там в принципе нет, поскольку это глупо, т.к. персонаж может иметь любую ориентацию(как минимум 2 или 3:)) Просто не надо было делать из персонажа  гомосексуалиста :)

По второму вопросу -  сам спросил - сам ответил, мило :D

 

 

 

 Мы не спасаем очередной мир/страны от орды непонятно чего, а пытаемся жить и существовать в своем новом доме(Городе)

Само по себе это не плохо. Мне, например, и эпические сюжеты подойдут. Главное, чтобы играть было интересно.


  • 0

#10 Thaecc

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 18:55  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Она отличается тем, что вся история вертится вокруг главного героя. Мы не спасаем очередной мир/страны от орды непонятно чего, а пытаемся жить и существовать в своем новом доме(Городе). Кроме того почти все сопартийцы не просто набор характеристик, которые таскаются с собой для баланса партии, а реальные участники истории. И брато-сестра тоже часть этой истории (пусть я и ненавижу Биоваре за то, что отбрали Беттани).

Проблема в том, что здесь нету сюжета "жизни в городе", просто набор каких-то событий. С прогалинами между ними. Будто взяли анимацию, вырезали несколько кусков, перемешали, дали подобие выбора и представили это как РПГ.

Насчет жизни компаньйонов - в первой части они были намного более живые и запоминающиеся.

Диалоги же... Как было сказано в зеропунктуэйшн: Добрый, Злой, и Дибил, от шуточек которого хочется врезать ему по морде сборником анекдотов.


  • 0

#11 I_Ramiz

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:07  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Не сказал бы что игра хорошая, но и таким уж сильным провалом бы не назвал. Проблемы в концепции (озвученный герой и соответствующие ограничения) и в реализации (10 лет в городе показаны эпизодами). Но есть плюсы - если не считать концовку, Биовари могут еще выдавать неплохие истории.

Впрочем, один плюс у ДА2 по сравнению с ДАО есть. "Большие" ДЛЦ (Наследие и про ассассинку) оба удачными вышли. Чего я не могу сказать о ДАО.


  • 0

#12 Adolf-hartmann

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:29  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Не сказал бы что игра хорошая, но и таким уж сильным провалом бы не назвал. Проблемы в концепции (озвученный герой и соответствующие ограничения) и в реализации (10 лет в городе показаны эпизодами). Но есть плюсы - если не считать концовку, Биовари могут еще выдавать неплохие истории.

Впрочем, один плюс у ДА2 по сравнению с ДАО есть. "Большие" ДЛЦ (Наследие и про ассассинку) оба удачными вышли. Чего я не могу сказать о ДАО.

Тут полностью не соглашусь - ДАО заставила биовар сделать авэйкинг, а ДА2 лишь каких-то 2 ДЛЦ по сюжету.

К тому же, история ДА2, ну ни в  какие ворота не лезет - ужасно и топорно поставленная игра истуканов.


  • 0

#13 HonestShell

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:18  

HonestShell

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 18

Я скажу так, игра, когда я в неё только начал играть, очень понравилась, а потом я прошёл игру. Концовку запороли. Насчёт ориентации перса, я не помню, английская версия что-ли была. поэтому в диалоги не вчитывался :D


  • 0

#14 LightLance

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:26  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

 Насчёт ориентации перса, я не помню, английская версия что-ли была. поэтому в диалоги не вчитывался :D

Не слушайте тех, кто играл по ютубу. Ориентация ГГ там исключительно в ваших руках! :)


  • 0

#15 1024B

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:29  

1024B

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 59

Проблема в том, что здесь нету сюжета "жизни в городе", просто набор каких-то событий. С прогалинами между ними. Будто взяли анимацию, вырезали несколько кусков, перемешали, дали подобие выбора и представили это как РПГ.

Насчет жизни компаньйонов - в первой части они были намного более живые и запоминающиеся.

Диалоги же... Как было сказано в зеропунктуэйшн: Добрый, Злой, и Дибил, от шуточек которого хочется врезать ему по морде сборником анекдотов.

Ну мне сложно сказать, что было бы хорошим городским сюжетом. Первая Глава (на которую у разработчиков времени хватило) сделано отлично. Дальше не без огрехов, но в целом тоже понравилось.

А вот колесико (спорная, конечно, система) в игре мне понравилось намного больше, чем в Mass Effect.

 

Не сказал бы что игра хорошая, но и таким уж сильным провалом бы не назвал. Проблемы в концепции (озвученный герой и соответствующие ограничения) и в реализации (10 лет в городе показаны эпизодами). Но есть плюсы - если не считать концовку, Биовари могут еще выдавать неплохие истории.

Впрочем, один плюс у ДА2 по сравнению с ДАО есть. "Большие" ДЛЦ (Наследие и про ассассинку) оба удачными вышли. Чего я не могу сказать о ДАО.

Мне большинство DLC по вселенной Dragon Age нравится. Что в DA0 (Остагар был бездарным и забагованным, за что Рей даже, помнится, извинялся), что в DA2.

В Dragon Age 2 - Наследие мне понравилось, хотя по сути весьма бесхитростность дополнение, а Клеймо, напротив, не понравилось, хотя сделано великолепно.


  • 0

#16 Nobody gives a faq

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:46  

Nobody gives a faq

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 38
  • Сообщений: 76

По-моему, у сиквела один-единственный плюс: больше разнообразия в прокачке, нежели в ДА.

 

Не слушайте тех, кто играл по ютубу. Ориентация ГГ там исключительно в ваших руках! :)

Ога, только мужчины лезут с тошнотворными комплиментами и намеками едва присоединившись. Бесшабашный Андерс из Пробуждения был куда приятней в общении, нежели нытик и гей из ДА2. Кстати, если не ошибаюсь, сценарист, отвечавший за характер Андерса во второй части - женщина. Вот за что она его так?..


  • 0

#17 Glad

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:47  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Она отличается тем, что вся история вертится вокруг главного героя. Мы не спасаем очередной мир/страны от орды непонятно чего, а пытаемся жить и существовать в своем новом доме(Городе). Кроме того почти все сопартийцы не просто набор характеристик, которые таскаются с собой для баланса партии, а реальные участники истории. И брато-сестра тоже часть этой истории (пусть я и ненавижу Биоваре за то, что отбрали Беттани).

Согласен, мне именно этим игра тоже понравилась. На мой взгляд сюжет DA2 вообще намного глубже, чем у предшественника. Избранность и Противостояния со вселенским злом уже поднадоели порядком. А тут - жизнь, за работу приходится любую хвататься, в люди выбиваться. И все это на фоне церковного раскола... это уж явно более значимое событие для мира, чем очередной Мор, который как русская зима "опять неожиданно нагрянул".

 

Выбора в DA2 маловато, это факт. Но лично для меня антураж и история это компенсируют. Очень интересно было после эпичного эпоса (простите;)) первой части окунуться в такое "локальное" повествование, если так можно выразиться.

 

Хотя конечно и мне, как, должно быть, и любому другому человеку, до сих пор не понятно, что мешало Биоварам хотя бы снегом одинаковые подземелья припорошить о_О. В разные времена года по ним бегать хоть немного интереснее было бы.  


  • 0

#18 LightLance

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:57  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

По-моему, у сиквела один-единственный плюс: больше разнообразия в прокачке, нежели в ДА.

 

Ога, только мужчины лезут с тошнотворными комплиментами и намеками едва присоединившись. Бесшабашный Андерс из Пробуждения был куда приятней в общении, нежели нытик и гей из ДА2. Кстати, если не ошибаюсь, сценарист, отвечавший за характер Андерса во второй части - женщина. Вот за что она его так?..

Ну мы же стойкие и сразу посылаем надолго и подальше!И ни в коем случае не жмем на сердечко и не вступаем в диалоги лишний раз - все просто. За Андерса реально обидно - единственный лекарь все-таки. Это один из минусов, что ему так биографию изуродовали, можно было Фенрисом обойтись. 

 

По мне так наоборот - в DA больше вариантов для построения набора умений персонажа, и одновременных специализаций больше и классов больше. Да плюс к тому же можно было комфортно проходить игру соло за некоторые классы.


  • 0

#19 1024B

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:02  

1024B

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 59

Кстати, вот что мне в Dragon Age 2 сильно не понравилось меньшая благосклонность к модам.

Нужно что-то вводить в консоле, да и переделок роликов и локаций я не видел. В DA0 был прекрасный инструмент, насколько я понимаю, и возможность их простого добавление - в результате обширный набор вариантов практически для чего угодно (даже для попыток воссоздания Baldur's Gate).


  • 0

#20 Nobody gives a faq

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:36  

Nobody gives a faq

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 38
  • Сообщений: 76

За Андерса реально обидно - единственный лекарь все-таки. Это один из минусов, что ему так биографию изуродовали, можно было Фенрисом обойтись. 

 

По мне так наоборот - в DA больше вариантов для построения набора умений персонажа, и одновременных специализаций больше и классов больше. Да плюс к тому же можно было комфортно проходить игру соло за некоторые классы.

Скажите спасибо, что хотя бы Варрика "пронесло"  :)

А без хилера при желании можно обойтись. Проходил на найтмаре - требуется лишь больше денег, т.к. тратятся в основном на два типа зелий: одно в качестве "страховки" восстанавливает определенный процент здоровья, если персонаж получает фатальный удар (после чего добавляется травма, а эффект эликсира проходит), а второе поднимает павших соратников в радиусе действия.

 

В ДА с использованием книг воины и разбойники могли изучить практически все способности, в сиквеле все же приходится выбирать.

 

Кстати, вот что мне в Dragon Age 2 сильно не понравилось меньшая благосклонность к модам.

Нужно что-то вводить в консоле, да и переделок роликов и локаций я не видел.

Скорее дело в обилие копипасты (многие локации если и переделывать, то глобально) и менее теплом приеме сабжа публикой, что сказалось на мотивации мододелов.


  • 0

#21 LightLance

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:55  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

В ДА с использованием книг воины и разбойники могли изучить практически все способности, в сиквеле все же приходится выбирать.

Да, было такое, но если условно поделить игру на три равные части, то такое возможно было ближе к концу и при условии выполнения всех доп. квестов, естественно. А вот в начале и середине по вариантам развития персонажа возможностей побольше чем в ДАО2. И, например, в DLC к ДАО2(после прохождения основной компании) вариантов по раскачке уже не было - просто брались те умения, которые раньше  не выбирал, хотя они уже на отлаженную тактику отряда практически не влияли. 

 

Я вообще за всю игру вместе с DLC в бою не терял соратников, т.е. воскрешением не пользовался принципиально :), поэтому лекарь в моем отряде был необходим, да и вообще мне понравилось с двумя магами бегать. Кстати, уже запамятовал, какие там цифры по тайм ауту у склянок и лечения у Андерса, надо бы сравнить.. 


  • 0

#22 Thaecc

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:32  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

А вот колесико (спорная, конечно, система) в игре мне понравилось намного больше, чем в Mass Effect.

Считать, что эта система диалогов хорошая, только потому что она лучше чем в НЕ-РПГ "Масс Эфект"?


  • 0

#23 Nobody gives a faq

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:40  

Nobody gives a faq

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 38
  • Сообщений: 76

Да, было такое, [...] И, например, в DLC к ДАО2(после прохождения основной компании) вариантов по раскачке уже не было - просто брались те умения, которые раньше  не выбирал, хотя они уже на отлаженную тактику отряда практически не влияли. 

 

Я вообще за всю игру вместе с DLC в бою не терял соратников, т.е. воскрешением не пользовался принципиально :), поэтому лекарь в моем отряде был необходим, да и вообще мне понравилось с двумя магами бегать. Кстати, уже запамятовал, какие там цифры по тайм ауту у склянок и лечения у Андерса, надо бы сравнить.. 

Я так прокачивал партию, что до самого конца было что брать: к примеру, дабы получить одну нужную абилку из определенной ветки, приходилось вложить ~7 очков по условию. Но у каждого свой стиль и тактика. 

 

Гм... впечатляет. Для меня цели не потерять сопартийцев в бою никогда не было, кроме того, на найтмаре действует френдлифаер: погибнуть от руки Фенриса с двуручником - вполне обыденное явление, если зазевался в тесной комнате.

Кулдаун способности Андерса - 2 минуты, зелья - вдвое меньше.

 

Считать, что эта система диалогов хорошая, только потому что она лучше чем в НЕ-РПГ "Масс Эфект"?

Возможно, подразумевались пиктограммы, упрощающие игру "угадай, что скажет твой протагонист". 


  • 0

#24 1024B

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:45  

1024B

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 59

Возможно, подразумевались пиктограммы, упрощающие игру "угадай, что скажет твой протагонист". 

Не совсем. А разделение на разговорный отыгрышь по трем шаблонам (Добрый, злой, шутливый) и выбор (несколько пунктов, иногда без привязки к стилю) плюс различные добавления (любовь, сопартиец).

(Первой Mass Effect считаю именно РПГ)/


  • 0

#25 Adam Jensen

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 04:00  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Да, было такое, но если условно поделить игру на три равные части, то такое возможно было ближе к концу и при условии выполнения всех доп. квестов, естественно. А вот в начале и середине по вариантам развития персонажа возможностей побольше чем в ДАО2. И, например, в DLC к ДАО2(после прохождения основной компании) вариантов по раскачке уже не было - просто брались те умения, которые раньше не выбирал, хотя они уже на отлаженную тактику отряда практически не влияли.

Я вообще за всю игру вместе с DLC в бою не терял соратников, т.е. воскрешением не пользовался принципиально :), поэтому лекарь в моем отряде был необходим, да и вообще мне понравилось с двумя магами бегать. Кстати, уже запамятовал, какие там цифры по тайм ауту у склянок и лечения у Андерса, надо бы сравнить..

Мде... а мне для битвы с большущим драконом (недалеко от шахты) пришлось все-таки взять в пати Андерса.






И вообще по игре. DAO, например, прошел только один раз, причем еле прошел, ибо скучно. DA 2 с удовольствием прошел один раз кинжальщиком, один раз хилером (хотя хилером фиговато, конечно). Сюжет -- приятный, хоть и выбора мало; локации -- копипаст; есть откровенно отстойные диалоги; а как изображена боёвка -- заценил, очень красиво и эффектно. И примерно согласен с оценкой -- и рецензией -- Номада.

Изменено: agrail, 05 Декабрь 2012 - 14:14

  • 0





Также с меткой «Dragon Age 2, Bioware, Dragon Age, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.