Отличная идея путешествовать 1001 ночь раз по одной и той же пещере? Я чуть не заорала, когда узнала, что нужно снова идти в Костяную яму.
именно поэтому я говорю о реализации (если честно, не помню особой радости от того, что в ДАО нужно путешествовать 1001 раз по ммо-коридорам с мобами, пусть и раскрашенными в разные цвета); идея биоварей понятна, им надо было каждые три года (ну сколько там между главами проходит) менять территории - чтобы на ту, где в прошлой главе была пещерка с мобами, теперь заселились нпс и там можно было бы бегать, собирать квесты или выполнять мирные квесты, например; чтобы территории с нпс вдруг оказывались захвачены врагами, чтобы какие-то старые районы города закрывались (строительство/чума), новые открывались (не только один район с кунари, где просто небольшая площадка), чтобы кардинально менялся облик и тип геймплея на одной территории, чтобы там дом построить успели какой-нибудь и тд, ну и да, + сколько-то новых территорий загородом, как они и появлялись периодически; и разрабы к этому стремились, но за год такое реализовать, судя по всему, нельзя, поэтому одинаковые пещерки, разные квесты; но сама идея - да, лучше типичного и банального путешествования из дао, лучше ощущается течение времени, лучше ощущается история, при нормальной реализации куда лучше ощущалась бы нестатичность мира, его жизнь
Изменено: Al Bundy, 25 Май 2016 - 13:59