Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age 2

Dragon Age 2 Bioware Dragon Age RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
406 ответов в теме

#401 Al Bundy

Опубликовано 25 Май 2016 - 13:57  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Отличная идея путешествовать 1001 ночь раз по одной и той же пещере? Я чуть не заорала, когда узнала, что нужно снова идти в Костяную яму.

 

именно поэтому я говорю о реализации (если честно, не помню особой радости от того, что в ДАО нужно путешествовать 1001 раз по ммо-коридорам с мобами, пусть и раскрашенными в разные цвета); идея биоварей понятна, им надо было каждые три года (ну сколько там между главами проходит) менять территории - чтобы на ту, где в прошлой главе была пещерка с мобами, теперь заселились нпс и там можно было бы бегать, собирать квесты или выполнять мирные квесты, например; чтобы территории с нпс вдруг оказывались захвачены врагами, чтобы какие-то старые районы города закрывались (строительство/чума), новые открывались (не только один район с кунари, где просто небольшая площадка), чтобы кардинально менялся облик и тип геймплея на одной территории, чтобы там дом построить успели какой-нибудь и тд, ну и да, + сколько-то новых территорий загородом, как они и появлялись периодически;  и разрабы к этому стремились, но за год такое реализовать, судя по всему, нельзя, поэтому одинаковые пещерки, разные квесты; но сама идея - да, лучше типичного и банального путешествования из дао, лучше ощущается течение времени, лучше ощущается история, при нормальной реализации куда лучше ощущалась бы нестатичность мира, его жизнь


Изменено: Al Bundy, 25 Май 2016 - 13:59

  • 0

#402 форумный боец

Опубликовано 25 Май 2016 - 16:15  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

именно поэтому я говорю о реализации (если честно, не помню особой радости от того, что в ДАО нужно путешествовать 1001 раз по ммо-коридорам с мобами, пусть и раскрашенными в разные цвета); идея биоварей понятна, им надо было каждые три года (ну сколько там между главами проходит) менять территории - чтобы на ту, где в прошлой главе была пещерка с мобами, теперь заселились нпс и там можно было бы бегать, собирать квесты или выполнять мирные квесты, например; чтобы территории с нпс вдруг оказывались захвачены врагами, чтобы какие-то старые районы города закрывались (строительство/чума), новые открывались (не только один район с кунари, где просто небольшая площадка), чтобы кардинально менялся облик и тип геймплея на одной территории, чтобы там дом построить успели какой-нибудь и тд, ну и да, + сколько-то новых территорий загородом, как они и появлялись периодически;  и разрабы к этому стремились, но за год такое реализовать, судя по всему, нельзя, поэтому одинаковые пещерки, разные квесты; но сама идея - да, лучше типичного и банального путешествования из дао, лучше ощущается течение времени, лучше ощущается история, при нормальной реализации куда лучше ощущалась бы нестатичность мира, его жизнь

Что за фантазии о меняющемся типа живом окружении, если "через 3 года" у нас даже инвентарь никак не меняется. Тупо переносимся во времени в тех же вытянутых трениках и с нокией 3310, когда у всех вокруг уже моторола в3. И даже квесты оказываются замороженными на эти годы (даже сюжетные мейн квсеты) - убило, когда после экспедиции происходит скачек во времени, и уже после него прибегает гном и отдает нашу долю профита.

 

Так-то ДА2 нормальная игра, ничего страшного нет в камерности, растянуть во времени тоже интересно, сюжет тоже годный, но именно реализация всего и вся убогая все убивает. Что локации, что респавн мобов с неба, что инвентарь, что путешествие тупой поланомерный перебор всех квестов по карте, что тупое неестественное течение времени без видимого прогресса.


  • 4

#403 Al Bundy

Опубликовано 25 Май 2016 - 17:00  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


И даже квесты оказываются замороженными на эти годы

 

наоборот, в куче квестов сделан именно акцент на их длительность, и подано это все здорово, включая взросление персонажей, например, развитие недовольства кунари (которые в первой главе только вот приехали и ворчали), обустройство главгероя в городе, то, что он там год батрачил на местых братков, а не как в типичном рпг биоварей, пришел увидел и все уже любят шепарда; просто как и над всем остальным, над этим тоже не успели поработать до конца 


  • 0

#404 - Кейдж -

Опубликовано 25 Май 2016 - 23:52  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

  Прошел.Не знаю, в игре показано развитие конфликта магов и церкви, но если в DAO я был полностью на стороне магов, то в DA2 маги практически все какие то идиоты, которые бездумно используют магию крови и практически все одержимы.Они реально опасны!Магам слова не скажи, как из них лезет демон да еще пара десятков прорывает Завесу поблизости. Особый фейспалм с архимага,

Spoiler
но однако, если бы не эти два фактора, то мой Хоук с удовольствием бы устроил геноцид магов в Вольной марке. Может игра и пыталась убедить, что маги тут жертва, но меня она убедила, что иметь по соседству такого мага это опасно для здоровья. :D

 Ладно, отдыхаю месяцок от гемплея и перехожу к Инквизиции, которую я вообще не видел. :)


Изменено: Cage Maximus, 25 Май 2016 - 23:53

  • 5

#405 TrueOldman

Опубликовано 26 Май 2016 - 16:05  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Ладно, отдыхаю месяцок от гемплея и перехожу к Инквизиции, которую я вообще не видел.

Удачи. Отпишись потом как оно зайдёт


  • 0

#406 Snor

Опубликовано 26 Май 2016 - 16:50  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


  Прошел.Не знаю, в игре показано развитие конфликта магов и церкви, но если в DAO я был полностью на стороне магов, то в DA2 маги практически все какие то идиоты, которые бездумно используют магию крови и практически все одержимы.Они реально опасны!Магам слова не скажи, как из них лезет демон да еще пара десятков прорывает Завесу поблизости. Особый фейспалм с архимага,

Я так понял, они пытались сделать ситуацию более неоднозначной, что ли. Но архимаг да, полный финиш.


  • 0

#407 Al Bundy

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:11  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Зато мир и квесты в DA2 подали плохо

 

мир там подали хорошо, его изменчивость подали плохо; квесты там подали нормально, ухудшения в этом по сравнению с ориджином я не заметил 

 

 

 


LOL. Менее сопливый?Это там, где за игру ГГ постоянно кого то теряет и наматывает сопли на кулак?

 

кого он там теряет и чего наматывает? да2 на две головы взрослее просто как история, чем дао, ну и соот-но на сопливости это тоже сказывается - ее там меньше

 

 

 


Ваше вот это DA2 и DAI в подметки не годится DAO.

 

ДАО - это днище, одно из самых безвкусных кРПГ, которые делались, оно ДА2 в подметки не годится, даже при всех минусах последней


Изменено: Al Bundy, 16 Сентябрь 2016 - 01:12

  • -11





Также с меткой «Dragon Age 2, Bioware, Dragon Age, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.