Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age 2

Dragon Age 2 Bioware Dragon Age RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
406 ответов в теме

#51 Magnum Opus

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 21:51  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Всё хорошо бы, да вот секаса в ДА2 мало.  :rolleyes:

 

Лучше б его там вообще не было, а то вместе с секасом мы в комплекте имеем западные представления о всеобщем равенстве и гармонии всех секс.меньшинств, за что на сабж на пару с серией МЕ выливаются дополнительные помои:)


  • 0

#52 DreаmTeam

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 21:59  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 950
  • Откуда:Оттуда.

Лучше б его там вообще не было, а то вместе с секасом мы в комплекте имеем западные представления о всеобщем равенстве и гармонии всех секс.меньшинств, за что на сабж на пару с серией МЕ выливаются дополнительные помои :)

Чего-чего, а с гомосятиной там явный перебор. Можете считать меня не толерантным, но перебор там конкретный.


  • 0

#53 Magnum Opus

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:28  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Чего-чего, а с гомосятиной там явный перебор. Можете считать меня не толерантным, но перебор там конкретный.

 

Я не понимаю политики BioWare в связи с этим. Ну сделали бы, как поляки из CD Projekt с Ведьмаком. Тоже взрослая игра, тоже с секасом, но Геральт-то при этом - не гей:) Да, можно сказать, что они следовали литературному первоисточнику, но мне все равно кажется, что легко сделать ГГ гетеро по умолчанию, просто потому что это ВИДЕНИЕ АВТОРОМ своего персонажа. Захотели проявить толерантность и понравиться всем - получили в итоге дурную репутацию на ровном месте.


  • 0

#54 DreаmTeam

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:42  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 950
  • Откуда:Оттуда.

Я не понимаю политики BioWare в связи с этим.

Да вообще Биовари на этой теме немного завернулись. Мало им "голубого" ДА2, так они ещё и в МЕ3 голубизны напихали. Походу в ДА3 гетеросексуальных отношений в принципе не будет.


  • 0

#55 haksaw

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:43  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Забавно, если третья окончательно перейдет на лекала японских ролевых игр.

Что-то мне подсказывает, что у кое-кого пупок развяжется =) Хотя жрпгшки нынче тоже далеко не те, что в наше время, даааа... :lol:

 

Захотели проявить толерантность и понравиться всем - получили в итоге дурную репутацию на ровном месте.

Ну вот, например, в том же скайриме я о возможности жениться на персонаже своего пола только с форума узнал, а в игре у меня даже мысли не возникло подходить с амулетом к мужику. И в игре о подобной возможности нигде не говорилось. Нормальная реализация - кому надо, тот найдёт. А вот в некоторых других играх... :lol:


  • 0

#56 DreаmTeam

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:51  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 950
  • Откуда:Оттуда.

Ну вот, например, в том же скайриме я о возможности жениться на персонаже своего пола только с форума узнал, а в игре у меня даже мысли не возникло подходить с амулетом к мужику. И в игре о подобной возможности нигде не говорилось. Нормальная реализация - кому надо, тот найдёт. А вот в некоторых других играх... :lol:

Вот, кстати, в первый раз об этом слышу. А я Скай уже прилично юзаю. Но то ведь Беседка. Биовари походу всем составом ориентацию поменяли. Во всех их нынешних играх явный перекос в сторону гомосятины.  :o


  • 0

#57 haksaw

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:57  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Биовари походу всем составом ориентацию поменяли. Во всех их нынешних играх явный перекос в сторону гомосятины.

Там же у них вроде какая-то баба за дизайн персонажей отвечает. Наверняка прожжёная яойщица, рисующая слэш фанфики по масс эффекту в свободное от работы время. Хотя... Почему в свободное? :lol:


Изменено: haksaw, 09 Декабрь 2012 - 22:57

  • 0

#58 iZerw

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 23:02  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Там же у них вроде какая-то баба за дизайн персонажей отвечает. Наверняка прожжёная яойщица, рисующая слэш фанфики по масс эффекту в свободное от работы время. Хотя... Почему в свободное? :lol:

 

c 0:35

Spoiler


Изменено: iZerw, 09 Декабрь 2012 - 23:05

  • 0

#59 Thaecc

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 01:23  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

c 0:35

Spoiler

Да уж... судя по всему именно она и намутила....


  • 0

#60 Transhobbit

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 17:20  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

А чего с демкой, с АГ не запускается, а на официальных сайтах вообще нет?


  • 0

#61 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 17:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

А чего с демкой, с АГ не запускается, а на официальных сайтах вообще нет?

Не знаю как ты искал, но первый запрос гугл - http://dragonage.bioware.com/info/demo

:)


  • 0

#62 Barnett

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 14:43  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

А я не понимаю некоторых игроков, которые агрятся на всякую ерунду. Вам дали возможность играть чистым гетеро - играйте! Почему вас так бесит сама возможность отыграть другими игроками в другом ключе? Что за эгоизм? То же самое и с концовками, злосчастными, кому хотелось драму - получил её, но на просьбы других игроков сделать возможным в одном из вариантов ХЭ, сразу набрасываются с пеной у рта, мол те не поняли всей глубины задумки и т.п. Каждый игрок - отдельный человек со своими взглядами на мир, и если есть варианты как отыгрывать за своего персонажа, то почему это плохо?

Я - 100% гетеро и в жизни отношусь к меньшинствам достаточно брезгливо (каюсь), но я не оспариваю их право на существование, и меня не напрягают РИ в толерантных играх, ведь я сам могу выбрать кем играть и как.

 

Я не понимаю политики BioWare в связи с этим.


  • 1

#63 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 09:47  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Barnet , считалось, что в диалогах с товарищами, сердечки в общем поднимают их отношение к персонажу. У гейской стороны почему-то очень быстро можно попасть в койку, даже не подозревая что этот ответ подразумевал такое завершение. В свое время на форуме было много удивленных, а потом и возмущенных. xD


  • 0

#64 Артгор

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 10:57  

Артгор

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 33
  • Откуда:Россия, Москва

Barnet , считалось, что в диалогах с товарищами, сердечки в общем поднимают их отношение к персонажу. У гейской стороны почему-то очень быстро можно попасть в койку, даже не подозревая что этот ответ подразумевал такое завершение. В свое время на форуме было много удивленных, а потом и возмущенных. xD

Ну да, конечно; это при том, что в мануале явно и открыто сказано, что "сердечки" ведут к романсу. Конечно это виновата игра, а не люди, которые не интересуются даже базовой механикой. :)


  • 2

#65 Surmiser

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 10:58  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Помню, как меня в свое время разочаровала вторая часть. Причем началось все с первых секунд. Я сейчас аж по пунктам распишу, не поленюсь:
1) Сначала у меня отобрали генерацию персонажа - больше нет 4х вкладок, где нужно вдумчиво выбрать, куда кинуть очки: во взлом с убеждением, или в лечение травм и обращение с оружием? Оставили только безликий выбор классов, причем без малейшей возможности "предпросмотра" - все как в МЕ, где за красивым описанием "адепт способен всех перебить без использования оружия" скрывается не самое лучшее исполнение.
2) Сразу же с началом игры огорчил инвентарь. Можете считать это придиркой - но безликие белые пиктограмки вызывали отвращение.
3) После инвентаря открыл меню навыков - и впал в глубокую депрессию. Мало того, что как минимум половина в любом дереве - пассивки, так еще и качаться очень долго, а максимальный уровень я прекрасно знал - и сразу прикинул, что единственный шанс выжить - качать две ветки, не больше. При смешном, повторюсь, количестве активных абилок, 70% игры придется смотреть на стандартную анимацию атак.
4) Выбрал я мага по привычке. Прокачал до 10 уровня и начал грызть край стола. Дело в абсолютно разных подходах к способностям в оригинале и сиквеле: в ДАО кончалась МАНА (стамина), а абилок/заклинаний было - хоть залейся. И со временем, вкачиваясь в ману/стамину можно было исполнять чудовищные цепочки из заклинаний (я не про комбинации, а просто) - и класть врагов пачками, на любой дистанции и в любых условиях. Если вы не боевик, а скажем хилер  - вы могли накидать на сопартийцев просто лютое, бешеное количество бафов - и они могли вынести архидемона без вашей помощи. Можно было кидать проклятия, ставить ловушки - все что душе угодно, хватило бы маны.
В ДА2 система совершенно поменялась. Тут кончаются СПОСОБНОСТИ. использовал 2-3 заклинания, и стой-кури 30 секунд, пока колдаун не пройдет. А больше у вас заклинаний и нет (писал я уже об этом). А урон от них не то чтобы огого - от 3х заклинаний толпа трупов не останется. Конечно, по мере раскачки ситуация улучшается, но если в ДАО под конец игры правильно раскачаный боевой маг превращался в Неостановимую Машину Смерти™, то во второй части ближе к концу он в лучшем случае относительно полезен. и так у всех - хоть у воинов, хоть у рогов...
5) Со временем наступили и другие разочарования. Копипасту уровней я сначала воспринял как дурную шутку и (возможно) малые недоработки - но со временем до меня дошло, что данжей тут штук 7, не больше. И это грустно. Сопартийцы тоже разочаровали - да, у них хорошо прописаны истории и характеры, но они все такие ПРОБЛЕМНЫЕ, такие НЕСЧАСТНЫЕ - что порой кроме Варрика и брать то никого не хочется в партию. Чесслово, МЕ2 с его "мой отец-сволочь! мой-тоже! мой бывший ученик-сволочь! я-сволочь! цербер-сволочи!" нервно курит в стороне, Шепарду с командой такого размаха не осилить никогда. В ДА2 страдают абсолютно все - начиная с Хоука и заканчивая последним золотарем. Все более-менее большие квесты пропитаны слезами и горечью насквозь. Город Эмо каких-то.
Были и другие мелкие расстройства - сведение многих побочных квестов к "найди в очередном данже какую-то хрень->найди кому она нужна в городе->получи профит" свело на нет интеерс от любых линеек, кроме сюжетной. 
Регулярные "побегали 2 дня - затем прошло 3 года" тоже радости не добавляли. Я вот терпеть не могу, когда у меня отбирают управление историей в РПГ - я играю для того чтобы самому распоряжаться своим ГГ и его окружением. Если бы я хотел рельсов - играл бы в шутеры. 
Ну и так по мелочи, по мелочи... Со временем впечатление испортилось настолько, что возникающие из ниоткуда враги, невозможность нарядить сопартийцев или 3,5 торговца в 3,5 зонах воспринимались уже как лишняя песчинка навесах, которая заметно хуже уже и не сделает.


5 копеек насчет ДА3: Биовары высказались в духе "в ДА2 мы показали очень личную историю, в ДА3 все будет глобальней". Полагаю, им можно верить - в МЕ3 же вернули апгрейды оружия и увеличили ветки развития, как и обещали. Все остальное - вопрос отдельный)


  • 0

#66 Протей

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 12:28  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Со временем наступили и другие разочарования. Копипасту уровней я сначала воспринял как дурную шутку и (возможно) малые недоработки - но со временем до меня дошло, что данжей тут штук 7, не больше. И это грустно. Сопартийцы тоже разочаровали - да, у них хорошо прописаны истории и характеры, но они все такие ПРОБЛЕМНЫЕ, такие НЕСЧАСТНЫЕ - что порой кроме Варрика и брать то никого не хочется в партию. Чесслово, МЕ2 с его "мой отец-сволочь! мой-тоже! мой бывший ученик-сволочь! я-сволочь! цербер-сволочи!" нервно курит в стороне, Шепарду с командой такого размаха не осилить никогда. В ДА2 страдают абсолютно все - начиная с Хоука и заканчивая последним золотарем. Все более-менее большие квесты пропитаны слезами и горечью насквозь. Город Эмо каких-то.

 

Весь этот ангх ещё потом переместился в ME3 на Шепарда. Тоже сплошные страдания. Хотя и до этого у них персонажи с внутренним надломом встречались, но здесь прям вирус какой-то разрабов поразил.

 

Вообще, несмотря на недостатки, мне DA2 скорее понравилась чем нет. Может потому что я не был диким фанатом первой части, поэтому изменения в механике не воспринимались каким-то кощунством. Вся первая глава игры оставила отличное впечатление, вот дальше уже было похуже.


  • 0

#67 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:01  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Ну да, конечно; это при том, что в мануале явно и открыто сказано, что "сердечки" ведут к романсу. Конечно это виновата игра, а не люди, которые не интересуются даже базовой механикой. :)

Разумеется виновата игра. Это не задача игрока догадаться, что они имеют в виду, а задача разраба донести это до массового потребителя. Я точно знаю что большинство никогда не читает инструкций - НИКОГДА. Даже факи на форумах осилить не могут. Так что это нормально и в порядке вещей (как бы там хреновым это не казалось).


  • 0

#68 Magnum Opus

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:23  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Я - 100% гетеро и в жизни отношусь к меньшинствам достаточно брезгливо (каюсь), но я не оспариваю их право на существование, и меня не напрягают РИ в толерантных играх, ведь я сам могу выбрать кем играть и как.

 

Да ну много кто так к этой теме относится, и я в т.ч., но дело в том, что Биовари уже могли видеть реакцию сообщества к проблеме после ДАО и все равно наступили на грабли. Думаю, сказалось, что ДАО стал великой игрой, и все ехидства по поводу геев в нем остались на 2-м плане. Ну а тут сабж вышел не таким великим, и ему не простили ничего.


Изменено: Magnum Opus, 18 Декабрь 2012 - 14:26

  • 0

#69 Surmiser

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:05  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Гейство не простили отнюдь не из-за того, что оно там есть. Чесслово, в МЕ3 тот же пилот челнока как-то не напрягает. Вот почему-то в МЕ3 Биовары не перегнули с толерантностью: и я скорее положительно отношусь к введению этого персонажа - он не навязывается. В ДА2 немножко другая ситуация была: там очень сложно было наладить нормальные отношения с Андерсом и Фенриром в обход этого самого "романа", господи прости. То есть биовары не оставили нам выбор: быть хорошими друзьями, или любовниками. Они поставили нас перед фактом: либо трахните вон того чувака, лиибо ваше влияние на него не достигнет максимума (как вариант - достигнет, но для этого вам понадобится под рукой распечатка правильных веток диалога от тех, кто игру уже прошел). Непонятно немножко, правда? Почему-то в 1ой части можно было запросто обломать озабоченного эльфа, и спокойно получить влияние 100 на него, он не обижался. Лилиана тоже не страдала, если спать с Морриган, а не с ней. И в обратную сторону это работало. А тут... Вот, к примеру, Фенрир: мало того, что для получения его расположения нужно быть моральным уродом. так еще и педиком. Это перебор.

проще говоря, все эти возмущения от того, чтоу нас отобрали выбор.


  • 0

#70 Magnum Opus

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:20  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Чесслово, в МЕ3 тот же пилот челнока как-то не напрягает. Вот почему-то в МЕ3 Биовары не перегнули с толерантностью: и я скорее положительно отношусь к введению этого персонажа - он не навязывается.

 

А у меня ровно наоборот: как только он начал плакаться о своем МУЖЕ, я тут же потерял всяческий интерес к его персоне:) Все же в серии DA до такой откровенности пока не доходило.

 

 

В ДА2 немножко другая ситуация была: там очень сложно было наладить нормальные отношения с Андерсом и Фенриром в обход этого самого "романа", господи прости. То есть биовары не оставили нам выбор: быть хорошими друзьями, или любовниками.

 

Почему-то в 1ой части можно было запросто обломать озабоченного эльфа, и спокойно получить влияние 100 на него, он не обижался. Лилиана тоже не страдала, если спать с Морриган, а не с ней. 

 

Может потому что первые 2 были именно что геями и хотели тебя по полной (я вот, к примеру, тоже принципиально не завожу дружбу с теми девушками, что мне нравятся, потому что знаю, что захочу большего), а Лелиана с эльфом были БИ, более склонные к сексуальной свободе - вот и не расстроились? :D


  • 0

#71 Legato

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:28  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Гейство не простили отнюдь не из-за того, что оно там есть. Чесслово, в МЕ3 тот же пилот челнока как-то не напрягает. Вот почему-то в МЕ3 Биовары не перегнули с толерантностью: и я скорее положительно отношусь к введению этого персонажа - он не навязывается. В ДА2 немножко другая ситуация была: там очень сложно было наладить нормальные отношения с Андерсом и Фенриром в обход этого самого "романа", господи прости. То есть биовары не оставили нам выбор: быть хорошими друзьями, или любовниками. Они поставили нас перед фактом: либо трахните вон того чувака, лиибо ваше влияние на него не достигнет максимума (как вариант - достигнет, но для этого вам понадобится под рукой распечатка правильных веток диалога от тех, кто игру уже прошел). Непонятно немножко, правда? Почему-то в 1ой части можно было запросто обломать озабоченного эльфа, и спокойно получить влияние 100 на него, он не обижался. Лилиана тоже не страдала, если спать с Морриган, а не с ней. И в обратную сторону это работало. А тут... Вот, к примеру, Фенрир: мало того, что для получения его расположения нужно быть моральным уродом. так еще и педиком. Это перебор.

проще говоря, все эти возмущения от того, чтоу нас отобрали выбор.

Вот, кстати, несмотря на мое абсолютно отрицательное отношение к ДА2, задумка то хорошая. В ДА2 не шкала влияния, а шкала дружбы. Прокачка любой из полярностей шкалы означает укрепление дружбы с персонажем. Только в одной полярности мы согласны со взглядами на жизнь персонажа, а в другой - нет. Заполнение шкалы дружбы вниз до упора у Изабель, например, означает, что Хоук не поддерживает ее разгульного и воровского образа жизни. Однако при этом такое несогласие с жизненными принципами не мешает Хоуку помогать Изабель выбираться из ее передряг. Точно также как и нижняя граница дружбы с Андерсом не означает, что Хоук с ним враг на всю жизнь - это означает, что Хоук не поддерживает маниакальности Андерса в его желании сделать всех магов поголовно свободными. Выбор тут как раз есть, другое дело, что в игре это офигенно недоходчиво объяснено и куча народу это все восприняло именно как тотальную вражду или отрицательное влияние.


  • 0

#72 Surmiser

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 17:20  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Вот, кстати, несмотря на мое абсолютно отрицательное отношение к ДА2, задумка то хорошая. В ДА2 не шкала влияния, а шкала дружбы. Прокачка любой из полярностей шкалы означает укрепление дружбы с персонажем. Только в одной полярности мы согласны со взглядами на жизнь персонажа, а в другой - нет. Заполнение шкалы дружбы вниз до упора у Изабель, например, означает, что Хоук не поддерживает ее разгульного и воровского образа жизни. Однако при этом такое несогласие с жизненными принципами не мешает Хоуку помогать Изабель выбираться из ее передряг. Точно также как и нижняя граница дружбы с Андерсом не означает, что Хоук с ним враг на всю жизнь - это означает, что Хоук не поддерживает маниакальности Андерса в его желании сделать всех магов поголовно свободными. Выбор тут как раз есть, другое дело, что в игре это офигенно недоходчиво объяснено и куча народу это все восприняло именно как тотальную вражду или отрицательное влияние.

Вы знаете, то ли я сам дурак и склеротик, то ли вы что-то путаете. В ДА2 эти шкалы называются "лояльность" и "соперничество" - и максимальное неодобрение у Андерса означает не только тот факт, что вы его не поддерживаете - но также и тот факт, что ОН не поддерживает вас. Соответственно, Изабель, например, при максимальном Соперничестве в конце 2ой главы не вернется. А если она к вам лояльна - вернется.
Да и потом, в ДАО это тоже было. Там шкала была от -100 до +100. Только там плюшек от максимальной отрицательности не было - при достижении -100 сопартийцы покидали Стража.
  • 0

#73 Legato

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 17:44  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Вы знаете, то ли я сам дурак и склеротик, то ли вы что-то путаете. В ДА2 эти шкалы называются "лояльность" и "соперничество" - и максимальное неодобрение у Андерса означает не только тот факт, что вы его не поддерживаете - но также и тот факт, что ОН не поддерживает вас. Соответственно, Изабель, например, при максимальном Соперничестве в конце 2ой главы не вернется. А если она к вам лояльна - вернется.
Да и потом, в ДАО это тоже было. Там шкала была от -100 до +100. Только там плюшек от максимальной отрицательности не было - при достижении -100 сопартийцы покидали Стража.

Nope. То что Хоук и сопартиец не разделяют взглядов не означает, что они враги. Даже в случае максимального так называемого "соперничества", персонаж не согласен с Хоуком, но он его уважает. Пруф вики. Плюс, с Изабель тоже неверно, при "соперничестве" больше 50% она таки вернется с книжкой. Пруф та же вики. И так почти со всеми персонажами, на каждого есть разный исход с разной дружбой, даже романсы меняются.


Изменено: Legato, 18 Декабрь 2012 - 17:45

  • 0

#74 Barnett

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 18:53  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

считалось, что в диалогах с товарищами, сердечки в общем поднимают их отношение к персонажу. У гейской стороны почему-то очень быстро можно попасть в койку, даже не подозревая что этот ответ подразумевал такое завершение. В свое время на форуме было много удивленных, а потом и возмущенных. xD

Я не читал никаких "ознакомлялок" с игрой, но сердечки всегда ассоциировал с романтическим направлением беседы. Так что для меня было скорее сюрпризом то, что я не смог замутить РИ с Авелин. Собственно, и "прозрение" не такое уж страшное, если у игрока психика не настолько расшатана. Ну увидели нечто странной, посмеялись/выругались - забыли. Но мусолить эту тему и возводить, чуть ли не в ранг греха смертного - глупость и фобия какая-то.

 

То есть биовары не оставили нам выбор: быть хорошими друзьями, или любовниками.

Я согласен с Вами, даже понимаю, НО... тут уже палка о двух концах.. Нас также лишили выбора завести отношения с упомянутой Авелин (я негодовал, честно), игроков жШепард лишили шанса замутить романы с Морриган, Мирандой, Тали, Джек... Это тоже несправедливость и отсутствие выбора!

Однако есть мнение, что лучше иметь хорошо проработанного персонажа гетеро (который, соответственно, достанется не всем), чем сделать "картонного" БИ. Если персонаж с самого начала разрабатывается как БИ или гей - то нет вопросов, возможно это будет вполне нормально смотреться в игре, а если прикрутить эту "опцию" только ради удовлетворения желаний большинства, без души и обоснуя, то получим какое-то недоразумение. И тут я снова вынужден признать, что у Биовар плохо получилось с этим справиться, не все персонажи выглядят убедительно, а РИ ДА2 вообще очень скоротечны (раз-два и уже роман на полную катушку). Помню как люди спрашивали как склонить Лелиану в ДАО к роману, так как не могли найти пару нужных фраз, в нужное время (и это тоже добавляет интереса).

 

Вообще, имхо, всё что выходит за рамки "общепринятого и норм", лучше делать более труднодоступным.


  • 0

#75 Legato

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 09:14  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Вы знаете, то ли я сам дурак и склеротик, то ли вы что-то путаете. В ДА2 эти шкалы называются "лояльность" и "соперничество" - и максимальное неодобрение у Андерса означает не только тот факт, что вы его не поддерживаете - но также и тот факт, что ОН не поддерживает вас. Соответственно, Изабель, например, при максимальном Соперничестве в конце 2ой главы не вернется. А если она к вам лояльна - вернется.
Да и потом, в ДАО это тоже было. Там шкала была от -100 до +100. Только там плюшек от максимальной отрицательности не было - при достижении -100 сопартийцы покидали Стража.

Возвращаясь к теме, хочу добавить пару моментов. В ДАО при отрицательном влиянии случался кризис и персонаж высказывал все хорошее о ГГ и уходил восвояси, а то и вовсе начинал махать шашкой. В ДА2 же при максимальном "соперничестве" персонажи в подавляющем большинстве случаев прислушиваются к Хоуку и начинают по другому смотреть на жизнь. Изабель, например, обещает попробовать поменять свой разгульный образ жизни, Меррилл осознает свою ошибку с зеркалом и разбивает его и т.п. почти со всеми персонажами. А в случае с Андерсом все еще куда масштабнее. Из вечного нытика с маниакально-депрессивным психозом и зачатками террориста, он фактически становится трагической фигурой.

Spoiler

 

Если в ДАО минимальное значение доверия было однозначно плохим элементом, то в ДА2 это не так. Это не согласие с жизненными устоями персонажа и попытка их поменять. В некоторых случаях (Андерс тот же) даже наоборот - максимальное соперничество это хорошо. И посыл "хочешь быть другом с Фенрисом или Андерсом - будь моральным уродом и гомосексуалистом" не верный. Игра как раз дает возможность стать друзьями и показать им ошибочность их мировоззрения. А можно и быть моральным уродом и гомосексуалистом. Вот он выбор =) На мой взгляд, это единственный элемент игры, который в сабже удался. Но вот объяснено это в игре просто караул как плохо, еще и обозначили красным цветом все это дело, что даже интуитивно расценивается как отрицательный элемент.


  • 2





Также с меткой «Dragon Age 2, Bioware, Dragon Age, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.