Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age 2

Dragon Age 2 Bioware Dragon Age RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
406 ответов в теме

#26 redsnapper

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 05:24  

redsnapper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 237
  • Откуда:Рязань

а как изображена боёвка  -- заценил, очень красиво и эффектно.

Да уж, бывало тыкнешь какого-нибудь моба ножиком, а он на части рассыпается (WTF?), как будто его четвертовали на месте. И кровь-кишки-расп.....во все стороны. Ещё помню особенно умиляли двуручники, раза в полтора больше чем ты сам. :D


  • 2

#27 Kessler

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:35  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 659

а как изображена боёвка  -- заценил, очень красиво и эффектно

Попутал ты что-то. В DA2 наблюдаем явный регресс в сравнении с DAO. А волны "набигающих" во время этой боёвки - это и вовсе отдельная песня (нелепо и ужасно).

Да уж, бывало тыкнешь какого-нибудь моба ножиком, а он на части рассыпается (WTF?), как будто его четвертовали на месте. И кровь-кишки-расп.....во все стороны. Ещё помню особенно умиляли двуручники, раза в полтора больше чем ты сам. :D

Это точно. Когда гигантскими двуручниками машут как перочинными ножиками, а все вокруг разлетаются на кусочки от малейшего тычка - это лютая жесть какая-то, а вовсе не "красиво и эффектно". А, например, добивание дракона в DAO, помню, сильно удивило в самое первое прохождение - красиво и эффектно.


  • 1

#28 Adam Jensen

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:17  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Да уж, бывало тыкнешь какого-нибудь моба ножиком, а он на части рассыпается (WTF?), как будто его четвертовали на месте. И кровь-кишки-расп.....во все стороны. Ещё помню особенно умиляли двуручники, раза в полтора больше чем ты сам. :D

Меня не напрягало. И насчет двуручников такого не заметил. Всё-таки кинжальщиком играл, а двуручей в пати старался не брать.

 

 

Попутал ты что-то. В DA2 наблюдаем явный регресс в сравнении с DAO. А волны "набигающих" во время этой боёвки - это и вовсе отдельная песня (нелепо и ужасно).

 

Странно такое читать... что в ДАО была хорошая боевка. Танк мечом махал один раз в год... кинжальщик кинжалом -- один раз в месяц. Какой-бы хорошей она ни была, но уж точно не динамичной и не эффектной.


  • 0

#29 Adolf-hartmann

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:20  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100


Странно такое читать... что в ДАО была хорошая боевка. Танк мечом махал один раз в год... кинжальщик кинжалом -- один раз в месяц. Какой-бы хорошей она ни была, но уж точно не динамичной и не эффектной.

Действительно лучше слешерный бред, из 2-й части, где воины махают трехметровыми мечами похлеще, чем в азиатских ММО.


  • 0

#30 I_Ramiz

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:42  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa
Значит, не только я прохладно отношусь к новой "стилистике" ДА2.

Тут полностью не соглашусь - ДАО заставила биовар сделать авэйкинг, а ДА2 лишь каких-то 2 ДЛЦ по сюжету.
К тому же, история ДА2, ну ни в  какие ворота не лезет - ужасно и топорно поставленная игра истуканов.

 
Пробуждение, все-таки, не длц. Я мелкие имел в виду - Леллиану, Големов... Тем более у них был жуткий реюз локации в этих добавках. У ДА2 все наоборот - копипаста в самой игре, но оба длц радуют новыми видами. Забавно, всё-таки, вышло с этим моментом.

Изменено: I_Ramiz, 05 Декабрь 2012 - 11:44

  • 0

#31 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:01  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Что меня всегда выносит в двуручниках в серии ДА - факт того что они чересчур слабы для подобного оружия. И я все жду очередную игру, в которой персонаж будет нормально фехтовать с оппонентом, блокировать, уворачиваться и тд. Лучше бы в ДА2 в рукопашке попадания были реже но сильнее, а с 2х и вовсе смертельны, около-смертельны, чем то что есть.

 

Количество копипастных локаций и респаун из воздуха, сбили ДА с небес в подвал. :(


  • 0

#32 Magnum Opus

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:22  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Я в свое время удивлялся как оценке Номада, так и реакции общественности на сабж. Bioware - это все-таки знак качества в РПГ, все игры серий DA и МЕ - это качественные проекты, не опускающиеся ниже своей довольно высокой планки. Кто еще сейчас умеет так грамотно преподносить сюжет (даже при его банальности) и создавать таких интересных персонажей?

 

DAO был настоящим чудом, а проблема DA 2, будь он спортсменом, оказалась просто в том, что он показал высокий результат, но не сумел побить мировой рекорд :) Ведьмак 2 тогда теплее приняли, но как по мне, это игры примерно одного уровня. Хорошие РПГ, но не шедевры. В DA 2 меня разве что раздражала ужасная копипаста подземелий (если уж решили все действо развернуть всего в одном городе, то копипаста локаций кричит о халтуре), но зато спутники как минимум не уступили своим предшественникам, и даже Изабелла заставила забыть о Морриган :wub:  Хотя в DAO беседы у костра душевнее были.


  • 0

#33 Paladin_Nikon

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:40  

Paladin_Nikon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11
  • Откуда:Алтайский край

DAO был настоящим чудом, а проблема DA 2, будь он спортсменом, оказалась просто в том, что он показал высокий результат, но не сумел побить мировой рекорд :)

Если не ошибаюсь, то ДА:О и ДА2 делали разные команды. Может поэтому и результат разный?


  • 0

#34 I_Ramiz

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:54  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Что меня всегда выносит в двуручниках в серии ДА - факт того что они чересчур слабы для подобного оружия. И я все жду очередную игру, в которой персонаж будет нормально фехтовать с оппонентом, блокировать, уворачиваться и тд. Лучше бы в ДА2 в рукопашке попадания были реже но сильнее, а с 2х и вовсе смертельны, около-смертельны, чем то что есть.

 

Это приблизило бы игру к тактическим стратегиям (читай - ближе к джа2 и бригада Е5 в фэнтези сеттинге), что несколько меняет жанровую стилистику, мне кажется. Самое близкое к тому, что ты описал из фэнтези-рпг - первые Врата Балдура, кстати. Из того, что я знаю.


  • 0

#35 1024B

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 13:45  

1024B

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 59

Если не ошибаюсь, то ДА:О и ДА2 делали разные команды. Может поэтому и результат разный?

Обе игры, вроде, делали студии в Эдмонте под присмотром Лэдлоу и сценарием Гейдера.


  • 0

#36 Adam Jensen

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:22  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Действительно лучше слешерный бред, из 2-й части, где воины махают трехметровыми мечами похлеще, чем в азиатских ММО.

Да, это большой недостаток игры. А ведь так хотелось реализма, да? Тогда Вам на турниры толкиенистов! :)


  • 1

#37 Nobody gives a faq

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 18:28  

Nobody gives a faq

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 38
  • Сообщений: 76

Странно такое читать... что в ДАО была хорошая боевка. Танк мечом махал один раз в год... кинжальщик кинжалом -- один раз в месяц. 

Проматываем первые 2 минуты и смотрим скорость атаки. 

http://www.youtube.com/watch?v=RttiU3Jp7FM

 

Что меня всегда выносит в двуручниках в серии ДА - факт того что они чересчур слабы для подобного оружия. 

А вот с этим соглашусь. Да и больший радиус поражения двуручника в ДА2 - здравое решение. 

 

и даже Изабелла заставила забыть о Морриган :wub:  Хотя в DAO беседы у костра душевнее были.

Давайте вновь вспомним ее сапоги до пояса без штанов и не станем смешить Морриган подобными сравнениями?  :)


  • 0

#38 LightLance

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 20:14  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

... и респаун из воздуха, сбили ДА с небес в подвал. :(

Появление противников "из воздуха" вообще не раздражало и не вызывало  негатива. Вообще это в минус не записываю. 


  • 1

#39 Magnum Opus

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 20:27  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Давайте вновь вспомним ее сапоги до пояса без штанов и не станем смешить Морриган подобными сравнениями?  :)

 

Не, ну они ж каждая по-своему хороши! Кто ж спорит, что Морриган - самый яркий персонаж в серии? Но формы и сапоги тоже никто ведь не отменял :D


  • 0

#40 Adam Jensen

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:43  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Проматываем первые 2 минуты и смотрим скорость атаки. 

 

Не катит. Рога 20-го уровня. Мне в ДАО на 20-м уровне в этом плане и мой танк нравился. И вот опять -- мое личное восприятие, конечно же -- но в ДАО, как и Невервинтере, персонажей не видно; создается впечатление, будто куски кода по кускам кода бегают, и сейчас из-за угла выглянет какая-то формула в чистом виде. При игре  в ДА 2 такого впечатления не было (разве что при втором прохождении :() . Хотя всё субъективно здесь очень, не спорю.


  • 0

#41 Paladin_Nikon

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:59  

Paladin_Nikon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11
  • Откуда:Алтайский край

Обе игры, вроде, делали студии в Эдмонте под присмотром Лэдлоу и сценарием Гейдера.

Не помню где читал, но была инфа что основной костяк ДА:О на свтор задействован.


  • 0

#42 Adolf-hartmann

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 11:08  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Да, это большой недостаток игры. А ведь так хотелось реализма, да? Тогда Вам на турниры толкиенистов! :)

 

Просто я, как и любой нормальный геймер не  любитель слешерности и анимешнего стиля.


  • -1

#43 DreаmTeam

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 18:30  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 950
  • Откуда:Оттуда.

Просто я, как и любой нормальный геймер не  любитель слешерности и анимешнего стиля.

Ну это не совсем признак нормальности. Скорее уж признак другого поколения. Того, для которого в игре главное наполнение, а не упаковка. ;)


  • 0

#44 Adam Jensen

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 03:48  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Ну это не совсем признак нормальности. Скорее уж признак другого поколения. Того, для которого в игре главное наполнение, а не упаковка. ;)

Есть еще те, для кого важны и наполнение, и упаковка ;) . А у то вас, ребят, получается или черное или белое.


  • 2

#45 Adam Jensen

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 03:55  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Просто я, как и любой нормальный геймер не  любитель слешерности и анимешнего стиля.

Довольно глупо эта фраза звучит. Вы, наверное, устанавливаете стандарты, по которым следует определять, что должен любить нормальный геймер, чтобы быть нормальным, а что не должен. Когда же Вы уже соответствующим ГОСТом изродитесь, капитан объективность? Страна ждет-с!


  • 2

#46 DreаmTeam

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 13:10  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 950
  • Откуда:Оттуда.

Есть еще те, для кого важны и наполнение, и упаковка ;) . А у то вас, ребят, получается или черное или белое.

Ну в идеале все нормальные геймеры мечтают о идеальном балансе наполнения и упаковки. Только реальность частенько делает перекос в одну сторону. И как правило в сторону второго. ;) А некоторые ещё помнят, когда игры были не только красивыми. ;)


  • 0

#47 toak

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 16:47  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Просто я, как и любой нормальный геймер не  любитель слешерности и анимешнего стиля.

Вообще, если подумать - DA2 сделал шаг в сторону jrpg: сюжет, внешний вид, стилистика. Единственно, пока сохранился обрубок генерации персонажа и мы все еще формируем характер персонажа. Забавно, если третья окончательно перейдет на лекала японских ролевых игр. :D


  • 0

#48 Prodigy

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 07:23  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Just in time for the holidays! Starting today, we're giving away an assortment of Dragon Age: Origin and Dragon Age II promotional items. These are available to all our fans for free! To grant these items to your account, you must first select your platform and then click the button below.

Enjoy!

Unlockable Items:

Spoiler

 


  • 3

#49 NoirRen

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 09:48  

NoirRen

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 56
  • Откуда:Moscow

Жаль сюжетные DLC не раздают. Без промо шмоток и так отлично живется.


  • 0

#50 DreаmTeam

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 19:10  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 950
  • Откуда:Оттуда.

Всё хорошо бы, да вот секаса в ДА2 мало.  :rolleyes:


  • 0





Также с меткой «Dragon Age 2, Bioware, Dragon Age, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.