а как изображена боёвка -- заценил, очень красиво и эффектно.
Да уж, бывало тыкнешь какого-нибудь моба ножиком, а он на части рассыпается (WTF?), как будто его четвертовали на месте. И кровь-кишки-расп.....во все стороны. Ещё помню особенно умиляли двуручники, раза в полтора больше чем ты сам.
а как изображена боёвка -- заценил, очень красиво и эффектно
Попутал ты что-то. В DA2 наблюдаем явный регресс в сравнении с DAO. А волны "набигающих" во время этой боёвки - это и вовсе отдельная песня (нелепо и ужасно).
Да уж, бывало тыкнешь какого-нибудь моба ножиком, а он на части рассыпается (WTF?), как будто его четвертовали на месте. И кровь-кишки-расп.....во все стороны. Ещё помню особенно умиляли двуручники, раза в полтора больше чем ты сам.
Это точно. Когда гигантскими двуручниками машут как перочинными ножиками, а все вокруг разлетаются на кусочки от малейшего тычка - это лютая жесть какая-то, а вовсе не "красиво и эффектно". А, например, добивание дракона в DAO, помню, сильно удивило в самое первое прохождение - красиво и эффектно.
Да уж, бывало тыкнешь какого-нибудь моба ножиком, а он на части рассыпается (WTF?), как будто его четвертовали на месте. И кровь-кишки-расп.....во все стороны. Ещё помню особенно умиляли двуручники, раза в полтора больше чем ты сам.
Меня не напрягало. И насчет двуручников такого не заметил. Всё-таки кинжальщиком играл, а двуручей в пати старался не брать.
Попутал ты что-то. В DA2 наблюдаем явный регресс в сравнении с DAO. А волны "набигающих" во время этой боёвки - это и вовсе отдельная песня (нелепо и ужасно).
Странно такое читать... что в ДАО была хорошая боевка. Танк мечом махал один раз в год... кинжальщик кинжалом -- один раз в месяц. Какой-бы хорошей она ни была, но уж точно не динамичной и не эффектной.
Странно такое читать... что в ДАО была хорошая боевка. Танк мечом махал один раз в год... кинжальщик кинжалом -- один раз в месяц. Какой-бы хорошей она ни была, но уж точно не динамичной и не эффектной.
Действительно лучше слешерный бред, из 2-й части, где воины махают трехметровыми мечами похлеще, чем в азиатских ММО.
Значит, не только я прохладно отношусь к новой "стилистике" ДА2.
Тут полностью не соглашусь - ДАО заставила биовар сделать авэйкинг, а ДА2 лишь каких-то 2 ДЛЦ по сюжету. К тому же, история ДА2, ну ни в какие ворота не лезет - ужасно и топорно поставленная игра истуканов.
Пробуждение, все-таки, не длц. Я мелкие имел в виду - Леллиану, Големов... Тем более у них был жуткий реюз локации в этих добавках. У ДА2 все наоборот - копипаста в самой игре, но оба длц радуют новыми видами. Забавно, всё-таки, вышло с этим моментом.
Что меня всегда выносит в двуручниках в серии ДА - факт того что они чересчур слабы для подобного оружия. И я все жду очередную игру, в которой персонаж будет нормально фехтовать с оппонентом, блокировать, уворачиваться и тд. Лучше бы в ДА2 в рукопашке попадания были реже но сильнее, а с 2х и вовсе смертельны, около-смертельны, чем то что есть.
Количество копипастных локаций и респаун из воздуха, сбили ДА с небес в подвал.
Я в свое время удивлялся как оценке Номада, так и реакции общественности на сабж. Bioware - это все-таки знак качества в РПГ, все игры серий DA и МЕ - это качественные проекты, не опускающиеся ниже своей довольно высокой планки. Кто еще сейчас умеет так грамотно преподносить сюжет (даже при его банальности) и создавать таких интересных персонажей?
DAO был настоящим чудом, а проблема DA 2, будь он спортсменом, оказалась просто в том, что он показал высокий результат, но не сумел побить мировой рекорд Ведьмак 2 тогда теплее приняли, но как по мне, это игры примерно одного уровня. Хорошие РПГ, но не шедевры. В DA 2 меня разве что раздражала ужасная копипаста подземелий (если уж решили все действо развернуть всего в одном городе, то копипаста локаций кричит о халтуре), но зато спутники как минимум не уступили своим предшественникам, и даже Изабелла заставила забыть о Морриган Хотя в DAO беседы у костра душевнее были.
DAO был настоящим чудом, а проблема DA 2, будь он спортсменом, оказалась просто в том, что он показал высокий результат, но не сумел побить мировой рекорд
Если не ошибаюсь, то ДА:О и ДА2 делали разные команды. Может поэтому и результат разный?
Что меня всегда выносит в двуручниках в серии ДА - факт того что они чересчур слабы для подобного оружия. И я все жду очередную игру, в которой персонаж будет нормально фехтовать с оппонентом, блокировать, уворачиваться и тд. Лучше бы в ДА2 в рукопашке попадания были реже но сильнее, а с 2х и вовсе смертельны, около-смертельны, чем то что есть.
Это приблизило бы игру к тактическим стратегиям (читай - ближе к джа2 и бригада Е5 в фэнтези сеттинге), что несколько меняет жанровую стилистику, мне кажется. Самое близкое к тому, что ты описал из фэнтези-рпг - первые Врата Балдура, кстати. Из того, что я знаю.
Проматываем первые 2 минуты и смотрим скорость атаки.
Не катит. Рога 20-го уровня. Мне в ДАО на 20-м уровне в этом плане и мой танк нравился. И вот опять -- мое личное восприятие, конечно же -- но в ДАО, как и Невервинтере, персонажей не видно; создается впечатление, будто куски кода по кускам кода бегают, и сейчас из-за угла выглянет какая-то формула в чистом виде. При игре в ДА 2 такого впечатления не было (разве что при втором прохождении ) . Хотя всё субъективно здесь очень, не спорю.
Просто я, как и любой нормальный геймер не любитель слешерности и анимешнего стиля.
Довольно глупо эта фраза звучит. Вы, наверное, устанавливаете стандарты, по которым следует определять, что должен любить нормальный геймер, чтобы быть нормальным, а что не должен. Когда же Вы уже соответствующим ГОСТом изродитесь, капитан объективность? Страна ждет-с!
Есть еще те, для кого важны и наполнение, и упаковка . А у то вас, ребят, получается или черное или белое.
Ну в идеале все нормальные геймеры мечтают о идеальном балансе наполнения и упаковки. Только реальность частенько делает перекос в одну сторону. И как правило в сторону второго. А некоторые ещё помнят, когда игры были не только красивыми.
Просто я, как и любой нормальный геймер не любитель слешерности и анимешнего стиля.
Вообще, если подумать - DA2 сделал шаг в сторону jrpg: сюжет, внешний вид, стилистика. Единственно, пока сохранился обрубок генерации персонажа и мы все еще формируем характер персонажа. Забавно, если третья окончательно перейдет на лекала японских ролевых игр.
Just in time for the holidays! Starting today, we're giving away an assortment of Dragon Age: Origin and Dragon Age II promotional items. These are available to all our fans for free! To grant these items to your account, you must first select your platform and then click the button below.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу