Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age 2

Dragon Age 2 Bioware Dragon Age RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
406 ответов в теме

#101 LightLance

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 18:56  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Меня напрягает не жанр, а игра в рамках жанра. Первая часть мне нравится, вторая - нет. Жанр у них один.

Вы уж определитесь игра уникальна или нет, а то вы сравниваете с предком только. О каком тогда жанре речь?

 

И я критикую игру не ради того, чтобы вы мне сказали "ну пойдите поиграйте во что-нибудь другое".

Расшифровываю - критикуйте на здоровье не зависимо от того, что я или кто-то другой вам сказал, но система оценки вашей критики должна быть адекватна  обсуждаемому объекту, и вот здесь у вас не стыковка, поскольку, как вы сами выразились, игра уникальна и в системе адекватной оценки это будет учтено, о чем я в своем первом посте и сообщил. Но вы почему-то упорно утверждаете, что это ни в коем случае нельзя учитывать в оценке и обосновываете это существованием игр, сравнение с которыми может быть притянуто только за уши.

Прийти и голословно сказать "а мне нравится"? 

Если вдумчиво прочитать мое сообщение, с которого мы с вами начали обсуждение, то голословности там никакой нет, а ранее в этой теме есть мое отношение и к DAO и DA2.  

Вы сами-то понимаете, на каком основании считаете игру хорошей? Вы, по сути, сообщаете: "Мне понравилось сочетание некоторых элементов, а поскольку в заявленной нише больше нет игр, я буду считать эту конкретную хорошей"

Придать словам оппонента ложный смыл - это, конечно, мощный ход в дискуссии. Но несмотря на это, задаю встречный вопрос - почему я не имею права так считать или учитывать это в оценке? И потом ответьте на два теоретических вопроса - исчислимо ли множество возможных игр в области "средневековье, партийность, отсутствие мышезакликивания",  исчислимо ли количество сочетаний элементов, которые могут понравиться среди этих игр? 

Это вы с ДАО перепутали

Нет, это вы не поняли смысл написанного, либо не освоили механику игры в мере необходимой, чтобы понять смысл написанного, поэтому я воздержусь от дискуссии с вами по поводу перечисленных мною плюсов. Но дам маленькую подсказку, в DAO игру можно было пройти одним персонажем, в DA2 - это проблема не совместимая с желанием играть в игру. 

Только Искуственный Идиот как идиотом был, так им и остается

У меня для вас есть пренеприятнейшая новость -  я прошел игру на кошмаре со всеми дополнениями, где моими персонажами рулили тактические цепочки, при этом ни один персонаж ни разу не умер в бою, а битвы где активно использовалось ручное управление можно перечислить в диапазоне от 5 до 10. ЧЯДНТ?


  • 0

#102 Adolf-hartmann

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 19:06  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

 

Это крайне субъективный взгляд, да ещё с присутствием максимализма.

В ДА2 есть сильные стороны.

Отнюдь - ДА2 это стандартная игра-середнячок, на один вечер. Сомневаюсь, что ее будут переиздавать спустя десятилетие, как БГ.

 

 

Это по каким новостям?

 

 Если не ошибаюсь, то в неофициальной группе биоварей на ФБ, постараюсь найти и выложу.

 

 

 

Куцеватая она только вышла, да.

Единственная хорошее в ДА2 - ее краткость. Большего бы издевательства вынести нельзя было бы.


  • -1

#103 Barnett

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 19:39  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Сомневаюсь, что ее будут переиздавать спустя десятилетие, как БГ.

А это тут причём? ДА сама по себе достаточно культовая игра, отсюда и множество дебатов по ней. Лично меня переиздание БГ совсем не интересует (в нынешнем исполнении). Да и зачем переиздавать то, что уже играл в своё время? Лучше придумать новое.

 

ДА2 это стандартная игра-середнячок

Я на неё убил пару недель. Не скажу что игра - шедевр, но свою дозу позитива получил и даже высоко оценил.


  • -1

#104 agrail

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 16:17  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Оффтоп и флуд разводить не надо.


  • 0

#105 Muromets

Опубликовано 04 Январь 2013 - 09:34  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 484
  • Откуда:Мордор

Эмоции под спойлер (вдруг кто еще не)

 

Spoiler
.

 

Словом final save'ы припасены до ДА3. Если, конечно, последний повзолит осуществлять столь любимые мною переносы.


Изменено: Muromets, 04 Январь 2013 - 09:35

  • 0

#106 Surmiser

Опубликовано 04 Январь 2013 - 13:22  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Немного оффтопом:

Перепрошел тут на днях первого Ведьмака, и в очередной раз вспомнил про ДА2. По сути, в обеих играх локаций - с гулькин нос: большой город плюс пара локаций поблизости. Но почему-то в Ведьмаке получилось в рамках города сделать интересную РПГ, а в ДА2 - не особо. При этом в Ведьмаке даже копипаста локаций нет - там принципиально миссии проходят в одной и той же локации. Казалось бы, все еще локальней - а тем не менее вышло на ура, Вот не могу понять, что ж за беда такая. Может, если бы в ДА2 тоже была БОЛЬШАЯ локация для побочных квестов вместо кучки одинаковых подземелий, было бы лучше? Как вы думаете?


  • 0

#107 LightLance

Опубликовано 04 Январь 2013 - 13:42  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Как вы думаете?

Не рассматривая контекст DA2 vs Ведьмаки (и что из них лучше и почему), по-любому, отсутствие халтуры в создании локаций избавило бы DA2 от главного минуса. Собственно, ответственный за DA2 в стане Bioware признал это в одном из интервью (ссылку уже не найду), и было обещано, что в DA3 это не повторится, ну а это уже время покажет.


  • 0

#108 Surmiser

Опубликовано 04 Январь 2013 - 21:42  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
LightLance

Мне вот тоже как-то кажется, что локации - одна из главных причин плохого отношения к ДА2. Были бы они разнообразные и красиво отрисованные - это как-то сгладило бы как минимум идиотские второстепенные квесты. ПО сути то, в МЕ3 большинство побочек один в один ДА2 - найди во время выполнения какой-нибудь миссии какой-нибудь предмет и отдай кому-нибудь. Но там копипасты нет, да и предметы эти органичненько вплетены в обстановку. 

А то с ужасом вспоминаю, как в Киркволле в каком-нибудь калоотстойнике найдешь какой-нибудь использованный рулон туалетной бумаги, а тебе за него 2 золотых дадут со словами "ой, спасибо, вы меня так выручили".

А вообще, если в целом - у  меня сложилось впечатление, что на ДА2 дизайнеры отдохнули. Это видно и в локациях, и в инвентаре, и в персонажах (не основных). 


  • 0

#109 DreаmTeam

Опубликовано 04 Январь 2013 - 22:01  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Вот почитал я вас и решил снова в ДА2 погонять. Конечно это не ДАО, но ведь прикольно всё равно. :)


  • 0

#110 Mummy's kiss

Опубликовано 04 Январь 2013 - 22:23  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

 

 ПО сути то, в МЕ3 большинство побочек один в один ДА2 - найди во время выполнения какой-нибудь миссии какой-нибудь предмет и отдай кому-нибудь. 

Вот это неправда, в основном они там сводятся к тому, чтобы выручить кого-нибудь (сына, дочку, мага кунари) и зачистке локаций."Пойди-принеси" заданий там сравнительно мало.

 

А вообще, если в целом - у  меня сложилось впечатление, что на ДА2 дизайнеры отдохнули. Это видно и в локациях, и в инвентаре, и в персонажах (не основных). 

 

Ой, и чем же так плох инвентарь?


  • 0

#111 Surmiser

Опубликовано 04 Январь 2013 - 22:34  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Вот это неправда, в основном они там сводятся к тому, чтобы выручить кого-нибудь (сына, дочку, мага кунари) и зачистке локаций."Пойди-принеси" заданий там сравнительно мало.

Вы по времени сравниваете, а надо по количеству. На каждое задание "спасите кого-нибудь" приходится 5-10 "нашел неведомую хрень на побережье, пойду поищу - вдруг нужна кому-нибудь".

Ой, и чем же так плох инвентарь?

глупых вопросов не задавайте, ладно? Дизайн инвентаря отсутствует как таковой. Сравните пиктограммы предметов в 1ой части (где они красочные и уникальные для каждого типа, плюс есть просто уникальные - на редкое оружие,броню), и во 2ой, где в коричневом квадратике нарисовали белый символ, и вот такой вот минимализм посчитали достаточным.


  • 0

#112 Mummy's kiss

Опубликовано 04 Январь 2013 - 23:00  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

 "нашел неведомую хрень на побережье, пойду поищу - вдруг нужна кому-нибудь". 

 

Как это относиться к заданиям?


  • 0

#113 Surmiser

Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:22  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Как это относиться к заданиям?

Да напрямую, это идет как "поручения". И поручений этих в игре - стопицот. Собственно, побочные миссии в сабже делятся на 2 группы: то, что получаем на доске контрактов (мало, но интересно), и поручения по поиску предметов (много и вяло). Поручения можно сперва получить у квестодателя, потом найти предмет - можно наоборот: найти где-нибудь предмет и тут же на карте появится метка, кому его отдать. Но это в  любом случае идет в качестве квеста. В журнале отображается. В ДАО тоже были 2 вида побочек, но немного другие - доска контрактов и задания "по гильдиям" - на уровне "посети 5 мест силы" или "передай похоронки/повестки". Второе - тоже редкая хрень, и тоже выполнялось "по ходу" основных миссий (например, одно из мест силы - на глубинных тропах в линейке заданий у гномов, другое - в эльфийском районе, куда тоже только по основному квесту попадаешь), но на мой взгляд выглядело это немножко поживее, нежели "ололо, я нашел книжку с неприличными картинками пока убивал контрабандистов - пойду подарю вооооон тому придурку, я шестым чувством узнал что она ему нужна". 


  • 0

#114 Vedomir

Опубликовано 07 Январь 2013 - 10:30  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Перепрошел тут на днях первого Ведьмака, и в очередной раз вспомнил про ДА2. По сути, в обеих играх локаций - с гулькин нос: большой город плюс пара локаций поблизости. Но почему-то в Ведьмаке получилось в рамках города сделать интересную РПГ, а в ДА2 - не особо. При этом в Ведьмаке даже копипаста локаций нет - там принципиально миссии проходят в одной и той же локации. Казалось бы, все еще локальней - а тем не менее вышло на ура, Вот не могу понять, что ж за беда такая. Может, если бы в ДА2 тоже была БОЛЬШАЯ локация для побочных квестов вместо кучки одинаковых подземелий, было бы лучше? Как вы думаете?

 

Да не. Беда ДА2 - геймплей. Витчер по городу бегает с какой-то целью, а убивство монстров у него - побочное действие. (помните как в ролике начала второй главы - походя срубить башку и пройти дальше). В ДА2 мы бегаем по городу с целью кого-то найти и завалить. Без разницы идем мы снимать котика с дерева или переводим бабушку через дорогу - все закончится реками крови и соплей. Правда, если говорить честно - ведьмак 2 обосрался точно так же во второй части (правда все же более играбелен чем да2). Это - общемировая проблема "вторых частей". 


  • 0

#115 Snix

Опубликовано 07 Январь 2013 - 14:46  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Ребята, я даже не пробовал DA 2 (каюсь, стадный инстинкт тому виной), хотя в DAO наиграл немало часов. Действительно ли DA 2 так убога? Может быть существуют какие-либо моды/плагины, улучшающие геймплей?


  • 0

#116 LightLance

Опубликовано 07 Январь 2013 - 14:51  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Действительно ли DA 2 так убога?

Как "так" ? И на основании чего вы сделали вывод об убогости? И можно узнать, что "не убого" на ваш взгляд и какой геймплей ожидается, может, тогда вам можно однозначно посоветовать играть или нет.

P.S. Кроме того существует демо для DA2, и хотя она не раскроет все плюсы и минусы, но во всяком случае, если вызовет резкое отторжение, вы поймете, что игра не для вас.


Изменено: LightLance, 07 Январь 2013 - 14:57

  • 1

#117 Snix

Опубликовано 07 Январь 2013 - 15:08  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Как "так" ? И на основании чего вы сделали вывод об убогости? И можно узнать, что "не убого" на ваш взгляд и какой геймплей ожидается, может, тогда вам можно однозначно посоветовать играть или нет.
P.S. Кроме того существует демо для DA2, и хотя она не раскроет все плюсы и минусы, но во всяком случае, если вызовет резкое отторжение, вы поймете, что игра не для вас.

Такая постановка вопроса вызвала желание выйти на тропу войны? :)  Можете расслабиться, я ведь написал, что даже не пробовал DA 2 и выводы могу делать только отталкиваясь от общественного мнения, которое в данном случае скорее негативно, чем позитивно. И я ведь написал что "не убого" на мой взгляд - тот же DAO, к примеру (хотя, конечно, меня могли удерживать возле монитора силой и таким образом "я наиграл немало часов"). Или мне нужно было сделать подробный отчет о своих предпочтениях в данном жанре?
Чтобы вам было понятнее, я спрашивал скорее о плагинах/модах. А воевать с фонатами DA 2 желания не было.


  • 0

#118 LightLance

Опубликовано 07 Январь 2013 - 16:18  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Такая постановка вопроса вызвала желание выйти на тропу войны?   

Господь с вами, какая война? :blink:

что даже не пробовал DA 2 и выводы могу делать только отталкиваясь от общественного мнения, которое в данном случае скорее негативно, чем позитивно

Использование слова "убого" как бы уже намекает на ваше изначально предвзятое мнение, сделанное к тому же на основе, к которой надо подходить с большой осторожностью. А учитывая то, что вы уже играли и в DAO, эту основу можно смело проигнорировать, тем более есть demo. Это раз. Ну а во-вторых, эта тема не настолько большая(я бы даже сказал микроскопическая) по сравнению с аналогичной, например, сами знаете где, чтобы ее прочитать целиком и понять некоторые отличия от DAO. На всякий случай, я перечислю  отличия, не включая вкусовые пристрастия:

1. В DA2 повторяются одни и те же локации с косметическими изменениями и модификациями возможных зон исследования при прохождении сюжета, квестов

2. В DA2 возможно две одновременных специализации ГГ (специализации не привязаны к квестам/прохождению)

3. В DA2 значительно ограниченна возможность давать/изменять вещи союзникам

4. В DA2 меньше вариантов использования различного оружия внутри одного класса

5. В DA2 невозможна тактика - ударил - отбежал с той частотой, которая была в DAO, используется очень ограниченно

6. В DA2 есть кросс-классовые комбо, которые значительно влияют на выбор тактики и союзников

7. В DA2 Андерс - нетрадиционной ориентации

8. В DA2 враги не боссы появляются "из воздуха", т.е. их местоположение заранее не известно.

 

Может, что-то упустил за давностью. Все остальное в сравнении с DAO в чистом виде спор о вкусах, то бишь ни о чем.

 

 

Забыл добавить - иное поведение камеры в DA2. В DAO ее можно было поднять выше, из-за чего достигалась большая зона видимости и соответственно большая простота в управлении на первых порах.

 

 

Относительно модов. Мне известно от других игроков о двух - первый снимает привязки умений к уровню ГГ/союзника, второй снимает тайм аут  у зелий. На мой взгляд, они совершенно не нужны, поскольку сильно упрощают геймплей, искажая баланс.


Изменено: LightLance, 07 Январь 2013 - 16:33

  • 0

#119 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 07 Январь 2013 - 16:43  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград
Забыл добавить - иное поведение камеры в DA2. В DAO ее можно было поднять выше, из-за чего достигалась большая зона видимости и соответственно большая простота в управлении на первых порах.

А на консолях нельзя, например.


  • 0

#120 Barnett

Опубликовано 08 Январь 2013 - 12:19  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

выводы могу делать только отталкиваясь от общественного мнения

 

Т.е. Вы уже изначально придерживаетесь лагеря хейтеров? Что значит "Общественное мнение"? Очень многим ДА2 понравилась, но Вы игнорируете их мнение, окрещивая фанатами (к слову, фанаты как и хейтеры - не объективны).

LightLance , в принципе, правильно всё расписал, только многое выглядит несколько негативно, хотя на самом деле... Например ограничение в ношении оружия для определённого класса считаю плюсом, так как глупо качать рогу и бегать с двуручем. Также нахожу куда лучшим решением ограничение на внешний вид сопартийцев, ибо в ДАО немного огорчало однообразие, которым становилась пати, стоило всем одеть одни и теже доспехи, в итоге я до самого конца таскал одеяние Морриган, хотя был шмот и получше. Более динамичные бои, без потери тактической составляющей, более продуманная линия истории (где вживаешься в роль своего подопечного).

 

 

При всём своём неплохом отношении к ДА2 и ДАО не могу назвать себя фанатом, ибо не проходил игры по несколько раз, моды не ставил. Просто нравится сама вселенная. Тем не менее дыры в сюжете есть и в ДА2, и в ДАО. На фоне отсутствия выбора играм ставлю высокие оценки, но по большому счёту считаю их крепкими середнячками.


  • 0

#121 DreаmTeam

Опубликовано 08 Январь 2013 - 13:06  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

7. В DA2 Андерс - нетрадиционной ориентации

А Фенрис традиционный чтоле?  :)
Да и Изя тоже би. :)


Изменено: DreаmTeam, 08 Январь 2013 - 13:07

  • 0

#122 LightLance

Опубликовано 08 Январь 2013 - 13:17  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

2DreamTeam

Их не было в DAO. Или Изабелла была, давала в таверне специализацию  дуэлянта? А такое резкое изменение Андерса, который по "Пробуждению" скорее вырисовывается бабником, невозможно оставить незамеченным. 

 

P.S. Изабелла была точно. Там еще с ней оргию можно было устроить http://ru.dragonage....m/wiki/Изабелла


Изменено: LightLance, 08 Январь 2013 - 13:21

  • 0

#123 DreаmTeam

Опубликовано 08 Январь 2013 - 13:33  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Их не было в DAO.

Ты про что именно? Про засилье гомосятины или про героев? ))) Изабелла конечно была в ДАО. Только там она лишь эпизодический персонаж. Про Андерса не скажу, ибо в ДАО его у меня не было. Но судя по отзывам игроков, он в ДАО и в ДА2 - две большие разницы. 
Один лишь Зевран верен себе и в ДАО и в ДА2. В плане ориентации. )


  • 0

#124 LightLance

Опубликовано 08 Январь 2013 - 13:41  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

2DreamTeam

Про засилье гомосятины или про героев?

Про героев :)

он в ДАО и в ДА2 - две большие разницы. 

Именно этот факт и  выделяется пунктом 7.


ибо в ДАО его у меня не было.

Ну он собственно появляется не в самом DAO, а в дополнении "Пробуждение".


  • 0

#125 DreаmTeam

Опубликовано 08 Январь 2013 - 13:57  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Ну он собственно появляется не в самом DAO, а в дополнении "Пробуждение".

Ну это я в курсе. Просто в "пробуждение" не играл, так уж вышло.

 

Именно этот факт и  выделяется пунктом 7.

Ну пункт 7 вообще можно посвятить праведному гневу против засилья гомосятины в ДА2. )))))

 

 

 

Вот поставил я, хоть и сильно поздно, "Принца в изгнании". Повидал Алистера и Лелиану. Возникло ощущение, что у разрабов левая рука не знает, что творит правая. Я же начал ДА2 импортированным сейвом из ДАО. У меня там Лелька осталась со Стражем и вовсю помогала ему восстанавливать Орден. Потом вааще устроилась архивариусом и историком Ордена. А тут, спустя каких-то 6 лет оказывается, что она давно уже в Орлее, служит Верховной Владычице Церкви. С какого-такого перепугу? Герой Ферелдена ей, видите ли, очень дорог. Так какого рожна ты его бросила, блин? 


  • 0





Также с меткой «Dragon Age 2, Bioware, Dragon Age, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.