От первого лица видно пушку. Пушка меняет свой вид в зависимости от скина. Это как минимум. К тому же, ввели всю эту ерундистику с обликами и прочей шелухой ради собственного обогащения и только ради него. Боюсь представить, сколько уже надонатили в ОВ. Так что раз уж ввели, то было бы хорошо иметь более прозрачную и повернутую к юзерам систему, в платной-то игре.
#2027
Опубликовано 04 Май 2017 - 21:13
Секрет ММ почти полностью раскрыт. Игра вычисляет ваш шуттинг скилл, и дальше удерживает вас в определённом промежутке скилрейтинга, подкидывая людей с пониманием и без понимания игры в Overwatch, что игра способна легко вычислить. Игроки с хорошим шуттинг скиллом просто с трудом удерживают свой ранг. Осталось только дождаться того момента когда близы всё же соизволят сообщить о том как работает ММ.
#2028
Опубликовано 04 Май 2017 - 21:35
Насчёт шутинг скила - это правда, что система настолько дерьмовая, что даже для "Игрок в огне" она учитывает урон (урон, Карл!!!) который хилер наносит врагам, а не объем лечения?
ОВ - шутер от первого лица, в котором нужно бегать, стрелять, убивать врагов и побеждать...
Тебе уже всё сто раз сказали, зачем нужны скины в ОВ и что они непропорционально своему качеству дорогие, в платной-то игре. Не надо запускать обсуждение по второму кругу и флудить.
Изменено: INTERACTiVE, 04 Май 2017 - 21:39
#2029
Опубликовано 04 Май 2017 - 23:01
Насчёт шутинг скила - это правда, что система настолько дерьмовая, что даже для "Игрок в огне" она учитывает урон (урон, Карл!!!) который хилер наносит врагам, а не объем лечения?
Урон в том числе. За хилинг огня дают меньше всего. За рез - больше всего.
Но статус "в огне" на начисление птс вообще не влияет, он лишь показывает насколько активно ты играешь относительно своих тиммейтов в данном конкретном матче.
При начислении ранга все показатели за матч сравниваются с такими же показателями других игроков на этом персонаже в рамках одной ранговой группы.
Инфа из блюпоста с оф форума, который мне лень искать. Его некоторое время назад очень активно на ютюбе обсуждали.
#2030
Опубликовано 05 Май 2017 - 09:10
Ты так ничего и не понялСами себе придумали фетиш, сами в нем разочаровались, а виноваты Близы, потому что не дают желаемый скин в первом ящике.
Разочаровались не потому, что не дают желаемый скин, а потому, что желаемый в принципе контент разбавлен огромным количеством мусора.
Имхо, из интересного в лутбоксах в порядке убывания:
1. скины с изменением внешности (не перекрас)
2. шоукейс анимации
3. жесты
4. победные позы
из просто не особо интересного:
- скины с перекраской
- голосовый реплики
из мусора:
- спреи
- иконки
так вот соотношение интересного к неинтересному где-то на уровне 1\50 .
ей богу, лучше бы вместо спреев и иконок давали сразу золото, как будто у меня уже всё собрано.
Изменено: SmithRO, 05 Май 2017 - 09:14
#2031
Опубликовано 05 Май 2017 - 12:24
Секрет ММ почти полностью раскрыт. Игра вычисляет ваш шуттинг скилл, и дальше удерживает вас в определённом промежутке скилрейтинга, подкидывая людей с пониманием и без понимания игры в Overwatch, что игра способна легко вычислить. Игроки с хорошим шуттинг скиллом просто с трудом удерживают свой ранг. Осталось только дождаться того момента когда близы всё же соизволят сообщить о том как работает ММ.
У меня в списке друзей в баттл.нет есть одна девочка, с которой много раз в стаке катали в квике. Играет только на Мерси и очень редко на Люсио, на других персонажа не умеет вообще, на том же Рейне улетает одна в пятерых, уровень стрельбы никакой, понимание игры никакое, но у неё сейчас рейтинг 3600.
#2032
Опубликовано 05 Май 2017 - 12:40
Разочаровались не потому, что не дают желаемый скин, а потому, что желаемый в принципе контент разбавлен огромным количеством мусора.
Имхо, из интересного в лутбоксах в порядке убывания:
1. скины с изменением внешности (не перекрас)
2. шоукейс анимации
3. жесты
4. победные позы
из просто не особо интересного:
- скины с перекраской
- голосовый реплики
из мусора:
- спреи
- иконки
Ну так "желаемое" у всех разное. Кому-то и спреи с иконками, наверняка, будут самыми желаемыми. Например, я вообще все это косметическое барахло пропускаю и не использую, а девушка меня по всяким ивентам в ОВ, ХОТСе и диабле постоянно таскает, чтобы получить ивентовые портреты.
#2033
Опубликовано 05 Май 2017 - 13:01
У меня в списке друзей в баттл.нет есть одна девочка, с которой много раз в стаке катали в квике. Играет только на Мерси и очень редко на Люсио, на других персонажа не умеет вообще, на том же Рейне улетает одна в пятерых, уровень стрельбы никакой, понимание игры никакое, но у неё сейчас рейтинг 3600.
Я без понятия, как вообще такие рейтинги берутся. Особенно хилом. Всё, что ты можешь - это не подставляться и подольше жить, поддерживая команду, да вовремя врубать ульты. Но от всего этого нету толка, если команда играет из рук вон плохо, не берет контрпики и дохнет по одиночке. Либо я как-то принципиально не правильно играю, либо одно из двух..
#2034
Опубликовано 05 Май 2017 - 13:15
Я без понятия, как вообще такие рейтинги берутся. Особенно хилом. Всё, что ты можешь - это не подставляться и подольше жить, поддерживая команду, да вовремя врубать ульты. Но от всего этого нету толка, если команда играет из рук вон плохо, не берет контрпики и дохнет по одиночке. Либо я как-то принципиально не правильно играю, либо одно из двух..
В прошлом сезоне я, играя соло большую часть времени, поднял 3900, играя на Ане. Позиционка + коммуникация с командой и планирование ультимейтов + в случае с Аной - хороший аим (у меня больше 75% с прицелом).
#2035
Опубликовано 05 Май 2017 - 14:30
В прошлом сезоне я, играя соло большую часть времени, поднял 3900, играя на Ане
Ана была овербафнута, щас так уже не получится, ей урон порезали.
У меня в списке друзей в баттл.нет есть одна девочка, с которой много раз в стаке катали в квике. Играет только на Мерси и очень редко на Люсио, на других персонажа не умеет вообще, на том же Рейне улетает одна в пятерых, уровень стрельбы никакой, понимание игры никакое, но у неё сейчас рейтинг 3600.
ОВ так работает, что рейтинг хила = рейтинг команды. Её просто тащит её команда вверх, ну а стрелять ей особо и не нужно, поэтому свою команду она вниз и не утянет. Сейчас, после всех патчей, такая девочка-ангел нужна просто чтобы летать рядом, иметь хоть какой-то скил летать с Фарой по верху, лечить и нажимать кнопку воскрешения. Ну а если она ещё и застрелить кого-нибудь сможет не в ущерб лечению - то бери её в жены это вообще замечательно.
За ангела и мне даже играть вообще не напряжно, очень всё просто и понятно, но контроль над боем у тебя нулевой, поэтому если команда идиотов то тебя часто просто избивают, а ты терпишь. Поэтому я беру Лусио или Дзена - у них куда больше возможностей повлиять на бой и стиль игры не такой ванильно-розовый, не чувствуешь себя маленькой девочкой, которую прижимают к стене потные мужики)
Изменено: INTERACTiVE, 05 Май 2017 - 14:39
#2036
Опубликовано 05 Май 2017 - 14:35
Не знаю, судари. Моя жена играет Мерси 80% боев, и на мой взгляд играет не так уж плохо. Но пока что её рекорд - это 1900, причем она уже откатилась на 1400. Так что, видимо, летать рядом и нажимать кнопку воскрешения тоже можно по-разному. Надо, чтоли, видосики с рейтинга 3+ посмотреть. Может, научусь чего. А то ленивый стал.
#2037
Опубликовано 05 Май 2017 - 19:51
Атака в Нумбани, мы заходим свободно наверх, я на Дзене с Фарой спамим по Трольбёрну и почти убиваем его, но я чую, сбоку ко мне заходят, потому что танки упали и стоят где-то сзади. И так постоянно, чаще всего именно ко мне кидает людей с низким пониманием игры. Следующую катку моя тима выигрывает за счёт индивидуального мастерства, я три раза убиваю Зеном Гендзи в его ульте.
В ранкеде мне кидают людей с мёртвым разумом, которым я обязан объяснять, как им играть, это не случайность.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Май 2017 - 19:59
#2038
Опубликовано 05 Май 2017 - 20:10
Осталось только дождаться того момента когда близы всё же соизволят сообщить о том как работает ММ.
Ага, чтобы нашлись умники, которые начнут абузить систему? Если близзард не сообщает такие подробности, значит, у неё есть веская причина. Не надо думать, что игроки умнее разработчиков.
За ангела и мне даже играть вообще не напряжно, очень всё просто и понятно
Чтооооооооо.
Не знаю, может, на совсем низких рейтингах за Мерси действительно всё «просто и понятно», но на высоких ей нужна некислая скиллуха — держать в уме позиции товарищей, пользоваться эйр-брейком, правильно применять ульту, уметь вовремя вытащить пистолет и выжить, чтобы эту самую ульту накопить.
В Овере вообще нет таких персонажей, у которых весь потолок — «просто и понятно».
... потому что это почти так и есть. Интересных механик мало, Ангел слизана из того же ТФ2. Вдова и Ханзо - в той же ТФ2 по сути один персонаж-снайпер, который может менять винтовку на лук. А ульты в игре - просто кратковременные читы. До таких мастодонтов, как Unreal Tournament, который генерирует тонну фана в релизной версии "из коробки", ОВ как до Луны.
6х6 - это вообще минимальный режим, при котором игра становится интересной. Когда 5х6 или вообще 3х3 - сразу видно все проблемы игры, становится просто дико скучно.
Какая невероятная концентрация глупости «"Просто" кратковременные читы», «интересных механик мало», фана нет, в 3х3 «дико скучно».
#2039
Опубликовано 05 Май 2017 - 20:49
Какая невероятная концентрация глупости
Твоя аргументация стекла в канализацию, даже не успев начаться.
но на высоких ей нужна некислая скиллуха — держать в уме позиции товарищей, пользоваться эйр-брейком, правильно применять ульту, уметь вовремя вытащить пистолет и выжить,
Первые три пункта нужно делать всем, но Ангелу меньше всего это важно. А пистолет ей надо вытаскивать только тогда, когда некого лечить - то есть почти никогда.
#2041
Опубликовано 05 Май 2017 - 20:57
Ага, чтобы нашлись умники, которые начнут абузить систему? Если близзард не сообщает такие подробности, значит, у неё есть веская причина. Не надо думать, что игроки умнее разработчиков.
Проблема не в этом, а в том что их система явно не нейтральна, она постоянно кидает мне идиотов.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Май 2017 - 20:57
#2042
Опубликовано 05 Май 2017 - 20:57
Ага, чтобы нашлись умники, которые начнут абузить систему? Если близзард не сообщает такие подробности, значит, у неё есть веская причина. Не надо думать, что игроки умнее разработчиков.
Ага, а тогда нахрена медали разные нужны? Систему абузить числами, чтобы игрок знал, что он играет хорошо но не будет знать почему проигрывает? Надо создать такую систему, которая бы логично вычисляла пользу от игрока, а не пытаться обмануть самого игрока непонятными формулировками.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Май 2017 - 20:58
#2043
Опубликовано 06 Май 2017 - 00:33
Первые три пункта нужно делать всем, но Ангелу меньше всего это важно. А пистолет ей надо вытаскивать только тогда, когда некого лечить - то есть почти никогда.
Твоя аргументация говорит о том, что ты не умеешь в Мерси.
Кстати о Мерси: обещают 10-11 мая выкатить на ПТР возможность ресать себя.
Вопрос - а ресать себя это именно чисто саморес, или стандартный рес всех в определенном радиусе?
#2045
Опубликовано 06 Май 2017 - 07:08
Твоя аргументация говорит о том, что ты не умеешь в Мерси.
Конечно не умею. А ещё не умею танковать и ддшить. В общем как ты там любишь "угрожать" в таком случае? "Если продолжишь нести свой бред - спущу на тебя лимит минусов". Ну вот, я тебя предупредил.
Изменено: INTERACTiVE, 06 Май 2017 - 07:09
#2046
Опубликовано 06 Май 2017 - 07:31
Пока никакой точной инфы нет, но вроде себя и союзников.
Вопрос - а ресать себя это именно чисто саморес, или стандартный рес всех в определенном радиусе?
Никому из них не интересно, что происходит у тебя в играх, т.к. каждый второй считает, что попал в ELO hell и все тиммейты - Винстоны после лоботомии.
Как-нибудь можно вообще достучаться от тех людей, которые делают систему ММ? Если что я могу даже роликов понаделать о том что происходит в моих играх. На форуме те ихнем просто банят, на англоязычном.
#2047
Опубликовано 06 Май 2017 - 08:02
Никому из них не интересно, что происходит у тебя в играх, т.к. каждый второй считает, что попал в ELO hell и все тиммейты - Винстоны после лоботомии.
Им не интересно то, что их ММ сломан полностью. Скажи мне, каким образом у меня в тиме может быть Орисса, которая ставит щит вне точки на Котхе, в зоне захода на точку, и стоит там весь раунд, при том что точку без ней захватить невозможно?
#2048
Опубликовано 06 Май 2017 - 14:56
Конечно не умею. А ещё не умею танковать и ддшить.
Ну видимо не умеешь. Потому что пистолетом Мерси может успешно разобрать дд/добить любого персонажа. И ситуация, когда лучше достать пистолет, не такая уж редкая. Эйр-брейк тоже не у «всех персонажей», а только у Мерси. А вот это вот
Первые три пункта нужно делать всем, но Ангелу меньше всего это важно.
я даже не знаю, полная глупость или толстейший троллинг. Не надо Мерси знать, кто где находится, как же.
Проблема не в этом, а в том что их система явно не нейтральна, она постоянно кидает мне идиотов.
Да-да-да, специально отбирает идиотов и кидает их тебе, человеку, чей истинный скилл ну никак не меньше 4500.
Изменено: herohascome, 06 Май 2017 - 14:57
#2049
Опубликовано 06 Май 2017 - 15:38
И ситуация, когда лучше достать пистолет, не такая уж редкая.
В 95% случаев это "твоя команда - слепые дауны", либо "рядом никого нет" (а это уже ошибка Мерси, или твоя команда - дауны).
Всё остальное - отговорки тех, кто не умеет в позиционирование, маневрирование, правильный хил и не понимает того, что может слить полноценного члена команды ради своего пиу-пиу.
#2050
Опубликовано 06 Май 2017 - 16:13
В 95% случаев это "твоя команда - слепые дауны", либо "рядом никого нет" (а это уже ошибка Мерси, или твоя команда - дауны).
Всё остальное - отговорки тех, кто не умеет в позиционирование, маневрирование, правильный хил и не понимает того, что может слить полноценного члена команды ради своего пиу-пиу.
Все перечисленное не противоречит тому факту, что ситуации для пистолета возникают не так уж и редко.
Например, ульт заряжен, а у тебя из таргетов для хила только хог на 50%, который отбежал за угол. Если ты его похилишь - окажешь медвежью услугу, т.к. он меньше свой ульт зарядит.
Лучше уж пострелять по охотникам забежать за хогом за угол в целях добить.
И т.д.
И вообще пистоль мерси слишком многие недооценивают, а он между тем НАНОСИТ. Если не пытаться убить из него мартышку в ярости - вполне себе грозная вещь.
Изменено: Justus, 06 Май 2017 - 16:14
Также с меткой «Overwatch, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|