Баланса нет и не будет. Ждем когда игра загнется.
Жжошь, пиши есчо!
Опубликовано 07 Март 2017 - 07:16
За все это уменьшили разлет осколков оружия аж на 20%. То есть,если повезет, в цель может попасть на 1 осколок больше, что даст колоссальные +4-9 дамага с выстрела!
Не знаю, я вчера играл и на близком расстоянии, без хука, очень хорошо стало попадаться в голову. Вчера полную Мерсю правой кнопкой с одного выстрела вынес. Норм.
Просто теперь аимить надо, а не стрелять как попало.
Опубликовано 07 Март 2017 - 11:07
Вчера полную Мерсю правой кнопкой с одного выстрела вынес. Норм.
Так и раньше бывало. Я иногда солдата, Мерси, Лусио и Фару с полным ХП ваншотил по ПКМ. Но это, скорее, удача: получается выстрел с идеального расстояния и осколки разлетаются в идеальной форме так, что бОльшая их часть попадает в тело, а 1-2 в голову.
Я проверял на манекенах в тренировке: отходил от манекена, пока ПКМ его не переставала ваншотить. Потом, стоя на этом "пограничном" расстоянии, не двигаясь, стрелял по ПКМ в манекена. Получалось, что иногда манекен умирал с одного выстрела, а ингда - нет.
Опубликовано 12 Март 2017 - 21:24
Похоже, они сами уже не знают.
На ПТР играют с балансом барьеров. Кулдаун купола Винстона теперь идет сразу после установки купола, а не после его исчезновения. Дзен может кидать дискорд через барьеры. и т.д.
Пока им не покажется, что они все это утрясли, ЭТО не выпустят из беты.
Опубликовано 22 Март 2017 - 07:02
Кто-то может объяснить, почему Ориса не доступна в компететив? Упоминания об этом в патчноутах не нашел.
https://us.battle.ne...53657091#post-1
When patch 1.9 releases tomorrow, Orisa will not initially be available for Competitive Play. We want to give players some time to learn about and play Orisa before she's placed into the crucible of Competitive Play.
She'll still be immediately available in Quick Play, the Arcade (including custom games with the competitive ruleset), and Play vs. AI.
Изменено: Q-NeilL, 22 Март 2017 - 07:02
Опубликовано 22 Март 2017 - 08:26
Учитывая, что соревновательный режим и быстрые матчи это совершенно разные вещи. Не представляю чему там вообще можно в квиках научиться.
Не преувеличивай, возможно с хорошими игроками это так, но не настолько, как будто в соревновалке только задроты играют, которые имеют по 500+часов и почти всегда правильно кидают ульту.
Опубликовано 22 Март 2017 - 08:36
Не преувеличивай, возможно с хорошими игроками это так, но не настолько, как будто в соревновалке только задроты играют, которые имеют по 500+часов и почти всегда правильно кидают ульту.
Да причем тут это? В квиках вообще нет командной игры - все тупо бегают и занимаются полной ерундой, дак еще до кучи там можно одинаковых героев пикать (или уже нельзя? впрочем не суть). Чему ты там научишься? ничему - такой хаос только во вред будет. А скилы можно и в тренировке глянуть - разницы никакой.
Изменено: FanatKDR, 22 Март 2017 - 08:36
Опубликовано 22 Март 2017 - 10:51
Да причем тут это? В квиках вообще нет командной игры - все тупо бегают и занимаются полной ерундой, дак еще до кучи там можно одинаковых героев пикать (или уже нельзя? впрочем не суть). Чему ты там научишься? ничему - такой хаос только во вред будет. А скилы можно и в тренировке глянуть - разницы никакой.
Изменено: Q-NeilL, 22 Март 2017 - 11:04
Опубликовано 22 Март 2017 - 11:59
Там просто организации нету,
нет организации, нет постоянных игроков, нет цели победить - ничего общего нет с соревновательны. И смысла играть в него нет. Это как пинать мячик на квадратной площадке "тренируясь играть в футбол".
Тем более я не понимаю как учится в игре, чтобы не нервировать людей в соревновалке
От того, что она там задержится на неделю ВООБЩЕ ниче не поменяется. То же самое было с Сомброй - ну побегал наррд в квиках и что? Ничего не поменялось, как была она чужеродной так и осталась, только через пару месяцев уже что-то из нее могли вылепить, так как чтобы "прочувствовать" персонажа нужно и чтобы твоя команда понимала, что делать и противник оказывает необходимое сопротивление. А в квиках даже собрав 6 рыл-пати ты далеко не факт что от противника добьешься адекватной игры. Ну и в квиках же по уровню профиля собирают игры, а он как известно скил не определяет от слова совсем.
Изменено: FanatKDR, 22 Март 2017 - 11:59
Опубликовано 22 Март 2017 - 12:13
Сомбру как раз сразу же пустили в компетитив, без недельной задержки. Вообще ничего против такой паузы не имею, просто недельный перерыв при игре в OW надо будет делать не на этой неделе, а на следующей Ну и к тому времени если хоть 30% тех, кто ее будет инста-пикать в компетитиве будут хоть знать кнопки и базовые механики при игре за персонажа - это уже того стоило.
Ну и в квиках же по уровню профиля собирают игры, а он как известно скил не определяет от слова совсем.
Если ничего не путаю, по скрытому MMR квикплеевскому подбирают.
Опубликовано 22 Март 2017 - 12:22
нет организации, нет постоянных игроков, нет цели победить - ничего общего нет с соревновательны. И смысла играть в него нет. Это как пинать мячик на квадратной площадке "тренируясь играть в футбол".
Изменено: Q-NeilL, 22 Март 2017 - 12:23
Опубликовано 13 Апрель 2017 - 09:28
Опубликовано 13 Апрель 2017 - 22:35
Пока удалось осилить эксперт. Имхо, хороша Ориса в этом режиме. Большая обойма и годный урон + удобный щит почти постоянно и бафалка урона для всей пати. Но вот на легенде пока даже не смогли груз с места сдвинуть. Правда там был сетап Ориса-Ангел-Бастион-Трейсер.
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 01:38
Пишут что проще всего проходить стандартным составом, только трейсер заменить на бастиона. Мерси постоянно должна бафать бастиона, рейн - прикрывать всех и дамажить, копя на ульту, чтобы станить шары и бастионОв, а также чарджится в них.
Торб просто прикрывает фланги выставляя турель так, чтобы ее атаковали ДО бастиона.
А что толку, если ачивку дадут только в стандартном режиме, не all heroes?
Опубликовано 02 Май 2017 - 20:41
Мда, ивент удался - надо было выбить хотя бы 3 легендарных скина, денег из заначки хватило на один. Но во всех ящиках мятежа блин - одна чёртова труха с наклейками. За 30 ящиков не выпало НИЧЕГО... И откуда брать 9000 денег? Выпало максимум 2500 золота в общем. Прощай скин на Маккри и другие... Додумались же засунуть в коротюсенький ивент сразу несколько стоящих скинов.
Фу такими быть, Близзард. Раньше всегда хватало 30-40 ящиков на всё. Подрезают рандом во всех своих играх....
Изменено: INTERACTiVE, 02 Май 2017 - 20:43
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.