Если кого-то убивают за секунду, которую нужно потратить на переключение с пистолета на посох, то никому не поможет то, что ты в этот момент был уже с посохом.
Нет.
Тебе надо не только переключиться с пистолета на посох, а:
1) переключиться мысленно с личной перестрелки на отхил
2) увидеть, что союзника уже убивают
3) репозиционироваться и переключиться с пистолета на посох, потому что пока ты скакал со своей пистолей, то оказался не там, где следовало бы
на практике у людей, увлеченных пиу-пиу, это занимает секунды две.
А две секунды с отхилом 60 хп\с - это более половины хп атакера.
Кроме того, дело не в чистом отхиле, а в балансе урон\отхил.
Если игрок получает 100 урона в секунду, то имея 200 хп, он умирает за 2 секунды.
Если игрок получает 100 урона в секунду, 60 из которых ты хилишь, то он умирает за 5 секунд.
Это, на минутку, 250% от исходного времени жизни, а за дополнительное время можно как врага убить, так и уйти от опасности.
Все такие мамы-мерси, что только с палкой бегают, а я потом солдатом умудряюсь больше их полезно нахилить, т.к. слежу за хп напарников и сам их подзываю под банку при необходимости.
Тыщу раз вытягивал союзников с того света только из-за того, что
вовремя (и даже превентивно) держал хил на персонаже, который предположительно сейчас начнёт получать урон.
Поэтому скептически смотрю на пиу-пиу мерси, которые бы каждый раз из этой тыщи уронили союзника, радовались полезному настрелу и писали умные комменты на форум.
Изменено: SmithRO, 13 Май 2017 - 10:56