Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Онлайн игры - зло!

Болталка Флейм

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
218 ответов в теме

#101 Hyde

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:25  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

 

Как раз этот сайт/программа следит за всеми действиями игроков. Если предположим ты начнешь играть в World Of warcraft я смогу о тебе узнать абсолютно всё. Когда и какой шмот ты получал. Я могу узнать твои логи, очки и прочее. Есть сайты которые полностью учитывают твой Нанесённый урон, полученный урон, эффективное исцеление, абсорб в очках, процентах. При чём некоторые тебе и ранг дают определённый по очкам. Всё уже давно есть для того чтобы полностью взять игрока под контроль не просто самим Blizzard-ам, а обычным смертным.


В сотый раз, я же выше уже два раза написал, что то, что в логе светится действие конкретного персонажа не равняется тому, что все они принадлежат руке одного и того же человека. Их там может быть весь двор на одного персонажа. Вот я о чём.


  • 0

#102 Vitriol

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 10:49  

Vitriol

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

А то, что все ММО со временем скатываются в УГ и играть стоит максимум в первый год после релиза - это, по моему, всем уже давно понятно.

Очень спорно, большое количество онлайн игр на старте и в первый год своего существования имели большое количество неприятных "детских" болячек, которые в дальнейшем исправлялись разработчиками. Так же спорно и утверждение о том что игра куда то скатывается, игры меняются и не всем нравятся изменения это очевидный закон нашего мира. Исключение может быть только если например у игры меняются методы оплаты (доната) на более агрессивные, из игроков пытаются максимально выжимать деньги. Если же игра меняется в плане геймплея, то тогда получается каждый отдельный игрок сам для себя решает интересны ему эти изменения или нет.


  • 0

#103 haksaw

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 17:48  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

 в первый год своего существования имели большое количество неприятных "детских" болячек, которые в дальнейшем исправлялись разработчиками

 


Именно из-за этих "болячек" и стоит играть в первый год. Т.к. этими болячками являются не только всевозможные баги, но и геймплейные решения, мешяющие привлечению "широкой аудитории". Ну вот, к примеру, в недавнем рифте на старте не было автоподбора группы в данж. Многим ововимшимся к этому времени крабам это казалось ужасной "детской болячкой" и её через некоторое время "исправили". Меня же не стало в игре буквально через несколько дней, ибо как только что-либо автоматическое приходит в область социальных взаимодействий в ММО  - пора брать лопату и копать могилу. И это лишь один пример, коих на моей памяти немалые кучи.

Так что что-либо интересное можно встретить в ММО только в самом начале, да даже баги порой бывают крайне забавные. А вот потом всё становится на стандартные рельсы и приходит уныние.


  • 1

#104 Vitriol

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 23:19  

Vitriol

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

Мы ушли от основной темы и перешли в область различных предпочтений в онлайн играх.

 

Именно из-за этих "болячек" и стоит играть в первый год. Т.к. этими болячками являются не только всевозможные баги, но и геймплейные решения, мешяющие привлечению "широкой аудитории". 

А ведь были ММО которые фактически в первые полгода были не очень играбельны, Vanguard или к примеру в AoC. К тому же я не вижу большой проблемы в привлечении широкой аудитории. "Харкорные" онлайн игры не приносят нормального дохода, поэтому и Eve Online упрощают потихоньку и Darkfall переделывают по той же причине.

 

Ну вот, к примеру, в недавнем рифте на старте не было автоподбора группы в данж. Многим ововимшимся к этому времени крабам это казалось ужасной "детской болячкой" и её через некоторое время "исправили". Меня же не стало в игре буквально через несколько дней, ибо как только что-либо автоматическое приходит в область социальных взаимодействий в ММО  - пора брать лопату и копать могилу.

Если спам в чат фраз про поиск группы или нечто подобное это социальное взаимодействие то лично мне оно не нужно. Сам жду момента запуска в Guild Wars 2 нормальной системы поиска и формирования групп, сейчас ее крайне остро стало не хватать.


  • 0

#105 Kind beaver

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 18:18  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

ММО зло, а f2p игры вообще шлак, особенно рпг гриндилки.


  • 0

#106 iznano4nik

Опубликовано 08 Январь 2013 - 13:54  

iznano4nik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 98
  • Откуда:СПб

бгг)) угнова смеется над вами)) тонны школьников с мало.ру гриндят и гриндят))

пару лет назад были слухи, что вот оно, долгожданная эра ммо, где будет очень интересно, и что сингл игры нам не нужны....вот вышел КОТОР онлайн, вышел АРВ, вышел секрет ворлд и....пыщььь, сдулись за пол года. А EVE все так же молчит и молчит))


  • 0

#107 banner78

Опубликовано 14 Март 2013 - 16:07  

banner78

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 23

Онлайн игры - реальный мир. А монитор - окно в реальный мир. А наша реальность - матрица  :P


  • 0

#108 pause_break

Опубликовано 14 Март 2013 - 16:35  

pause_break

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 11
  • Откуда:old-games.ru

Онлайн игры - зло!

Не то чтобы зло... хрень.


  • 0

#109 Zwentibold

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 11:46  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Мне онлайн-игры нравятся. Хотя играю в них, за редким исключением, сам по себе. Как-то раз состоял в гильдии (во всех смыслах казуальной), так даже этого хватило чтобы надолго отбить охоту состоять где-то ещё.

Повторяемость, о которой много сказано, тоже несколько утомляет.

И ещё вот один момент... хм. Возможно я глуп или что-то ещё со мной не так, но когда вижу что, например, к Гэндальфу стоит очередь из потенциальных спасителей того же мира тем же способом... или вокруг носятся толпы "лордов ситхов", незаменимых в помощи всем и вся, да ещё и с одинаковыми компаньонами - становится немного не по себе (и это при том, что я далеко не "фанбой реализма"). "Сандбоксы" же, в которых указанный момент сглажен - как-то пока не пошли.

В общем, периодически сносит в синглы для восстановления психического здоровья :)

 

Но при всём при том, почему-то именно в онлайн-играх с большей эффективностью достигаю эффекта отрешения от реальности. Пусть ненадолго, но всё же. В общем, о "потраченном  времени" вроде не жалею :)


  • 1

#110 790

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 07:27  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

тонны школьников с мало.ру гриндят и гриндят)

И вырастят овощами.

А EVE все так же молчит и молчит))

Не для тонны школьников.


  • 0

#111 SCrow

Опубликовано 04 Май 2013 - 15:13  

SCrow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -5
  • Сообщений: 130

Онлайн игры - зло. Но только те, в которых твоя крутость на 95% зависит от количества времени проведённой в ней. Т.е. игры с гриндом.

Онлайн игры по сессиям и без гринда - это отличное развлечение на вечер. К ним относятся разнообразные шутеры, стратегии, симуляторы и МОВА игры - в них можно наиграть 100 часов и гордо носить звание "n00b", а можно и за-за пару игр выработать стратегию и тактику, если голова варит.

Лично я играю в онлайновые игры только в те, в которых твоя крутость зависит от личных навыков, а не от нафармленого шмота.

Чего и всем желаю.


Изменено: SCrow, 04 Май 2013 - 15:26

  • 1

#112 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Май 2013 - 12:01  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Онлайн игры - зло. Но только те, в которых твоя крутость на 95% зависит от количества времени проведённой в ней. Т.е. игры с гриндом.

 

Совершенно невозможно в принципе создать онлайн игру openworld скажем про разборки в космосе, чтобы она была одновременно глубокой и без "гринда". Даже если это будет игра про разборки роботов на планете, все равно на создание робота нужно будет что-то сделать, пройти пачку квестов, собрать ресурсы или деньги, так или иначе, поскольку такие игры основываются на имитации реальности.


  • 0

#113 LaMurchik

Опубликовано 11 Май 2013 - 01:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Совершенно невозможно в принципе создать онлайн игру openworld скажем про разборки в космосе, чтобы она была одновременно глубокой и без "гринда". Даже если это будет игра про разборки роботов на планете, все равно на создание робота нужно будет что-то сделать, пройти пачку квестов, собрать ресурсы или деньги, так или иначе, поскольку такие игры основываются на имитации реальности.

Это есть в том же DayZ или Wasteland (мод к арме, в который сейчас играю) и гриндом это назвать никак не получается, если только не бегать по пустым сервакам, шаря что-нибудь годное в бараках на аирфилде :)

 

А ну и да - негативно отношусь ко всяким ммо, в том числе и потому что хочется поиграть в какое-нибудь говнецо по старой памяти. Но вот проблема. Кол-во времени совершенно не соответствует кол-ву полученного удовольствия. В любом случае большую часть времени будешь как дебил фармить-фармить-фармить и делать другие глупые вещи. Либо сидишь на лоулвл без контента, либо вкалываешь на хае, где уже в одиночку никак, а сидеть в других тсах/скайпах позволить себе не могу, мое сердце уже занято одним сообществом  :wub: Где играем только в сессионки. Баттлфилды там, доты, армы и коопы. В играх должен быть геймплей интересный и приносить удовольствие каждую минуту времени, а не раз в 5-50 часов на рейдбоссе, чего в большинстве онлайновых игр попросту нет. Плюс сейчас в моде мерзкий f2p. 


Изменено: LaMurchik, 11 Май 2013 - 02:08

  • 1

#114 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Май 2013 - 02:21  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Это есть в том же DayZ или Wasteland (мод к арме, в который сейчас играю) и гриндом это назвать никак не получается, если только не бегать по пустым сервакам, шаря что-нибудь годное в бараках на аирфилде :)

Я знаю их обе, и могу сказать что в ДейЗ, чтобы в него ИГРАТЬ,а не быть кепкой, нужно нехило так фармить, борясь с кемперами на одних и тех же холмах, глючным респауном и глючным движком, когда ты себе иногда что-нибудь невпопад ломаешь. Иначе никакого адекватного оружия, никаких патронов и уж тем более никакого джилли сьют.

А если без кемперов, то не нужно ничего, 1 час и у меня будет Alice pack , набитый бобами с газировкой, бинтами и тд, по мере везения нож, спички, карта, компас, а в руках топор, с которым можно отбиться от любой толпы зомби. На этом вся игра с зомби заканчивается, можно вообще никуда больше не заходить.

А ну и да - негативно отношусь ко всяким ммо, в том числе и потому что хочется поиграть в какое-нибудь говнецо по старой памяти. Но вот проблема. Кол-во времени совершенно не соответствует кол-ву полученного удовольствия. В любом случае большую часть времени будешь как дебил фармить-фармить-фармить и делать другие глупые вещи. Либо сидишь на лоулвл без контента, либо вкалываешь на хае, где уже в одиночку никак, а сидеть в других тсах/скайпах позволить себе не могу, мое сердце уже занято одним сообществом  :wub: Где играем только в сессионки. Баттлфилды там, доты, армы и коопы. В играх должен быть геймплей интересный и приносить удовольствие каждую минуту времени, а не раз в 5-50 часов на рейдбоссе, чего в большинстве онлайновых игр попросту нет. Плюс сейчас в моде мерзкий f2p. 

Ф2П в моде уже лет 10 как :) Смысл не в дефолтных ммо, с ними все ясно. Невозможно сделать игру ни на одну тематику, в которой была бы глубина и при этом никакого гринда. Постапокалипсис? - чистый гринд, как иначе? Космос- снова гринд, даже Freelancer сингловый, в мультиплеере становился гриндфестом до возможности купить себе адекватный корабль. Не всегда хочется играть в сессионную игру, порой не хватает open world.


  • 0

#115 LaMurchik

Опубликовано 11 Май 2013 - 12:44  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Я знаю их обе, и могу сказать что в ДейЗ, чтобы в него ИГРАТЬ,а не быть кепкой, нужно нехило так фармить, борясь с кемперами на одних и тех же холмах, глючным респауном и глючным движком, когда ты себе иногда что-нибудь невпопад ломаешь. Иначе никакого адекватного оружия, никаких патронов и уж тем более никакого джилли сьют.

Есть целые кланы, которые бегают только с енфилдом или с cz-550 :) Просто у DayZ механика такая, завязана на сурвайвале. На тавиане, например, с этим все попроще или в намальске - хорошее оружие дело 5 минут. А уж в вейстланде и подавно - нашел/купил калаш и бегом на мишшон отбивать геокеш с топовым оружием или бтр. Чистейшее пвп, никакого гринда и при этом тот же опенворлд в 225 квкм с тем же армовским, божественным геймплеем :)

 

 

 

Ф2П в моде уже лет 10 как :) Смысл не в дефолтных ммо, с ними все ясно. Невозможно сделать игру ни на одну тематику, в которой была бы глубина и при этом никакого гринда. Постапокалипсис? - чистый гринд, как иначе? Космос- снова гринд, даже Freelancer сингловый, в мультиплеере становился гриндфестом до возможности купить себе адекватный корабль. Не всегда хочется играть в сессионную игру, порой не хватает open world.

10 лет назад на ф2п сидели всякие трешовые проекты. А вот сейчас даже крупняк переходит на эти рельсы и большинство издателей идет по самому простому пути. Вместо того, чтобы делать за деньги интересный контент, меняют тебе в профиле 2 циферки или у оружия и продают. Хороших ф2п днем с огнем не сыщешь. Вот валв молодцы со своей дотой и тф2. Или еще вспомню APB:Reloaded, целый год до релиза была отличной игрой с вменяемым донатом. 


  • 0

#116 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Май 2013 - 11:49  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Есть целые кланы, которые бегают только с енфилдом или с cz-550 :) Просто у DayZ механика такая, завязана на сурвайвале. На тавиане, например, с этим все попроще или в намальске - хорошее оружие дело 5 минут. А уж в вейстланде и подавно - нашел/купил калаш и бегом на мишшон отбивать геокеш с топовым оружием или бтр. Чистейшее пвп, никакого гринда и при этом тот же опенворлд в 225 квкм с тем же армовским, божественным геймплеем :)

Ну как бы хорошие стволы, безусловно, но они слишком уж громкие, то есть просто переборно..

Если бы не устал от ДейЗ глянул бы может что там в Намальске, а то народ с которых бегали неподъемный был до таких дел. :) Вообще жду Stand alone версию, тогда и поглядим насколько там будет круче.

Вейстленд вообще на других принципах построен и если честно, я выступал бы за ограничение игроков в легкой покупке современного оружия, но это тоже свой фан.

 

 

10 лет назад на ф2п сидели всякие трешовые проекты. А вот сейчас даже крупняк переходит на эти рельсы и большинство издателей идет по самому простому пути. Вместо того, чтобы делать за деньги интересный контент, меняют тебе в профиле 2 циферки или у оружия и продают. Хороших ф2п днем с огнем не сыщешь. Вот валв молодцы со своей дотой и тф2. Или еще вспомню APB:Reloaded, целый год до релиза была отличной игрой с вменяемым донатом. 

10 лет назад придумали Lineage 2. =)

Именно так, ф2п это просто кормушка в надежде получить хоть каких-то людей готовых заплатить за треш, а остальные люди нужны для забивания серваков, иначе там будет совсем пусто.

Мне нравилась APB:Reloaded, обожал грабить магазины, так это выглядело забавно, особенно энфорсеров, которые на тебя вызов приняли валить после этого в голову и уезжать по своим делам на большом фургоне. :) К сожалению все эти аренда стволов на 10 дней, и 50 баксов за сраную модельку оружия на аккаунт - перебор. Хотя они 2 года обещали вернуть полноценную покупку стволов.


  • 0

#117 LaMurchik

Опубликовано 13 Май 2013 - 14:36  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну как бы хорошие стволы, безусловно, но они слишком уж громкие, то есть просто переборно..

Если бы не устал от ДейЗ глянул бы может что там в Намальске, а то народ с которых бегали неподъемный был до таких дел. :) Вообще жду Stand alone версию, тогда и поглядим насколько там будет круче.

Вейстленд вообще на других принципах построен и если честно, я выступал бы за ограничение игроков в легкой покупке современного оружия, но это тоже свой фан.

Намальск меньше, много оружия и очень мало еды. Бойня.

 

Вейст практически тоже самое. Ресаемся, кооперируемся, находим оружие и идем убивать. Разница лишь  в том, что вместо аэрфилда - полноценные задания и экшена намного больше. Легкость покупки зависит сугубо от сервера и экономической системы :) На некоторых сервах еще и стата сохраняется, как в дейз.

 

 

 

10 лет назад придумали Lineage 2. =)

Именно так, ф2п это просто кормушка в надежде получить хоть каких-то людей готовых заплатить за треш, а остальные люди нужны для забивания серваков, иначе там будет совсем пусто.

Мне нравилась APB:Reloaded, обожал грабить магазины, так это выглядело забавно, особенно энфорсеров, которые на тебя вызов приняли валить после этого в голову и уезжать по своим делам на большом фургоне. :) К сожалению все эти аренда стволов на 10 дней, и 50 баксов за сраную модельку оружия на аккаунт - перебор. Хотя они 2 года обещали вернуть полноценную покупку стволов.

И она сразу ф2п была? Подписка же?

Про апб как раз все было в пределах нормы. С нормальными руками (голд 1-5 по старой системе) можно было держать без проблем арсенал, базуку, менять машины по настроению, играть на ауке и тд даже без према. А потом пришел нерф, премы стали нужны как воздух, оружие стандартное урезали сильно и понеслась моча по трубам. Ну вот зачем мне прем, если деньги мне не нужны, так как все оружие надо покупать за реал. Ради 50 слоев?) Смешно. Еще забавно, когда на миссии нужна базука и даже в случае выигрыша ты проседаешь по деньгам в минус. И при этом g1 совершенно не заморачивались с новым контентом, да еще и старый вырезали в диких кол-вах. Новый район увидим только во второй части видимо, и то не факт. 


  • 0

#118 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 14 Май 2013 - 12:55  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

10 лет назад придумали Lineage 2. =)

Перевели на f2p 30 ноября 2011.
  • 0

#119 Mad_yojik

Опубликовано 17 Май 2013 - 15:58  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А мне вот интересно было бы послушать аргументы противников "почему зло". Пока за исключением чисто субъективного "гринд и донаторов ненавижу, зло" и "надо или вкачивать бабло или дофига сидеть чтоб быть в топе" (как будто там обязательно быть, я вот полгода играю в свтор и топ меня не волнует, нас и и тут неплохо кормят), были только объективные но относящиеся к абсолютно всем увлечениям (даже к музыке и спорту) "пожиратель времени и денег". Ребят, горнолыжный комплект или ружжо охотничье - от 20 тыщ, абонемент (самый дешевый) на год на футбол походить посмотреть - от 6 тыр, годовая подписка на ту же Еву (3.5к) или свтор (~3к) -  существенно дешевле... Про Вов говорить не буду, не проперло (сеттинг не мой). Касательно времени - на рыбалки с охотами вообще на НЕДЕЛИ уезжают (или как минимум на выходные), куда уж тут вшивые 2-3 часа в день....

 

Зло, ИМХО не онлайн/оффлайн игры/охоты/рыбалки, а человеческое пристрастие к ним, переходящее грань разумного...

 

П.С. Кстати, после того как подсел на онлайн - лично я стал играть (по времени) - существенно меньше, т.к. в оффлайн можно "между делом" порубится (ибо в любой момент паузу сделать можно), а для онлайна надо чтобы не отвлекали особо.

 

К вопросу о сессионках типа танков, а также DayZ итп - там (в большинстве случаев) ПвП, а мне вот нравится кооп... Желательно с "общим миром" и качем.


Изменено: Mad_yojik, 17 Май 2013 - 16:07

  • 2

#120 absu

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 03:48  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

очень много раз пробовал mmorpg , и платные и ftp  ни разу не втянулся.. 

больше чем на пару вечеров меня не хватало , очевидные причины в себе ...

1 - , мне нахрен не нужна социальная составляющая , я и по жизни социофоб порядочный)

мне оч хорошо одному 

2  игры всегда воспринимал как некий вид творчества , сравнимый с книгами , фильмами e.t.c

cюжет с погружением , сторилайн , майндфак,  титры )  по этой же причине не играю в стратегии, головоломки и прочие игры )

в MMORPG это либо невозможно , либо за грайндом уже и забудешь что там был сюжет )

 

итого онлайн для меня на данный момент только  мультиплеер ME3 в котором я уже просто монстр) и которому уже давно ищу замену )

и изредка Battlefield


  • -2

#121 Denis^2

Опубликовано 03 Август 2013 - 16:29  

Denis^2

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Moscow

Сейчас ни где нету ни нормального ПВЕ, ни ПВП

 

WoW, EQ2, LotRO, RIFT, AoC - игры со вполне нормальным ПвЕ

 

 

реально сложных энкаунтеров нету, все вайпы происходят чисто из-за человеческого фактора.

 

А какой ещё фактор, кроме человеческого, может быть в ПвЕ? :) Рандом и руки - больше ничего.

 

остаются считанные проценты, как вдруг со спины приходит вражеский клан, и.... забирайт все лавры за убийство босса себе, как и все трофеи...Вот это была бы игра!

 

Всё это уже проходили в LA2 - босса будет держать 24/7 топ-клан. При наличии более чем  одного топ-клана будут фармить по-очереди (привет Тол Барад и Оло). Про то, что ни одна серьёзная ПвЕ гильдия не пойдет в такую игру я умолчу.


Изменено: Denis^2, 03 Август 2013 - 16:38

  • 0

#122 Hitman_X3Z

Опубликовано 03 Август 2013 - 17:55  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Всё это уже проходили в LA2 - босса будет держать 24/7 топ-клан. При наличии более чем  одного топ-клана будут фармить по-очереди (привет Тол Барад и Оло). Про то, что ни одна серьёзная ПвЕ гильдия не пойдет в такую игру я умолчу.

Значит они не серьезные. Серьезные игроки - универсальные, не боятся челленджа ни в пве ни в пвп, а наоборот его ищут. Ибо челлндж = фан, а фан = челлендж.  В современном же массовом ПвЕ нету никакого челленджа и в помине, а лишь одно задротство, ниже объясню почему. В остальном нужен грамотный гемдизайн, с множеством вариаций и подходов к этому самому боссу, и возможно рандомные эвенты типа там извержения чего то, землетрясений вызывающих там что то, вдогонку босс еще может вызывать себе подкрепление.

 

В общем можно сделать что то реально интересное, и хардкорное, даже с дропом шмота с игроков, правда извержения вайна будут на форумах....

 

Ну а то что есть, WoW, EQ2, LotRO, RIFT, сплошное же уныние, каждый раз одно и тоже, свистелки-блестяшки разные, а механика боя на боссах просто под копирку сделана. Да и само это ПвЕ ради ПвЕ, как то глупо получается, ПвЕ ради ПвП вот где настоящий драйв по-моему. Да и все выше названное ни чем не лучше со стороны ПвЕ относительно убиения миллионов мобов в ЛА2, я бы даже сказал бы что это тоже-самое только в профиль.

 

Достаточно только вспомнить времена когда я рейдил за ТОП1 ПвЕ хантера на Страже Смерти за Альянс во времена Ульдуара.

 

То был самый негативный опыт пожалуй из всех, только осознал это когда соскочил уже с ВоВа с приходом лета. Из-за неимения вменяемых твинков, мне приходилось делать по 15 дейликов каждый день, на что уходил час-два реального времени, каждый же день... это помимо ежедневных пятичасовых рейдов, и то этих денег на ремонт шмота не хватало, это при том что дох я на две трети раз меньше чем мой рейд, благодаря тому что играл РДД, хантом, а в абилках фейк дес, которым при грамотном использовании эвайдилось большинство боссов. 3абавно, но пару раз таким образом я даже вайпнул боссом свой рейд вернувшийся с кладбища, при попытке спасти собственный зад, и кстати остался таки в живых, что прошло незамеченным. И вот, дабы избежать банкротства и последовавших бы бесконечных заемов, я начал использовать фишинг бота, и бодрыми темпами мой баланс голды пополз вверх. Потому что просто нереально так играть, это даже не игра, это целая работа! За которую ты еще и деньги платишь! А сами рейды глазами хантера - сплошной фес пальм, буквально дпсишь, и поглядывая на движуху ждешь когда кто-нибудь сфейлится, прям хоть топ10 по кол-ву фейлов составляй, причем состав был достаточно сильный, что не отменяло ходоков по граблям...


Изменено: Hitman_X3Z, 03 Август 2013 - 18:12

  • -1

#123 Luxor

Опубликовано 03 Август 2013 - 22:34  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

И вот, дабы избежать банкротства

Банкротство в ВоВ из-за вайпов? Серьезно ?


  • 0

#124 wadwad

Опубликовано 04 Август 2013 - 08:32  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

порою безумно жалко тех, кто п****** детство в таких онлайн играх 


Изменено: Celador, 04 Август 2013 - 13:51

  • 0

#125 Luxor

Опубликовано 04 Август 2013 - 11:36  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Я п****** юношество в таких играх и ни чуть не жалею :) И зрелость продолжаю п******** :)


Изменено: Celador, 04 Август 2013 - 13:51

  • 0





Также с меткой «Болталка, Флейм»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.