Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ваш класс.

Болталка

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме
/

Опрос: Ваш класс. (86 пользователей проголосовали)

Каким классом вы предпочитаете играть?

  1. Маг (волшебник/иллюзионист/чародей/некромант). (28 голосов [25.93%])

    Процент голосов: 25.93%

  2. Танк (воин/берсеркер/паладин). (36 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Скаут (ассассин/разбойник/вор/трубадур/лучник/охотник). (26 голосов [24.07%])

    Процент голосов: 24.07%

  4. Хилер (друид/храмовник/шаман). (18 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 haksaw

Опубликовано 26 Январь 2013 - 14:30  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Поэтому и поделил на традиционные роли, а не на 100500 классов.

Ну на самом деле опрос действительно несколько некорректный, ибо к базовым классам затесался архетип. Есть четыре базовых класса - воин, вор, маг и клерик. И есть четыре стандартных архетипа - танк, хилер, мили-дд, рендж-дд. Кто-то ещё контролера в отдельный архетип выделяет, но как правило это тот же дд, да и не особо то часто встречается в чистом виде, чтобы быть стандартным.

сейчас в моде деревянная механика. Вариаций классов нет

Оо Как раз сейчас-то даже в корейских гринданах стараются вариативность пихать, а в западных ммошках вообще какой-то беспредел - роги танчат, вары хилят и т.п. Мне подобное не нравится, на самом деле. Меру то надо знать.

При срыве агры с танка первым должен ложиться ДД ;). Ну а потом - бедняжка хил.

Ну вообще-то золотая формула гласит: сдох хил - виноват танк, сдох танк - виноват хил, сдох ДД - виновад ДД :lol: Соотв срыв разный бывает.

Любишь сливать слабых? так поступают только крысы, у которых писька не доросла кинуть ПВП равному.

Вот у кого-то попку разорвало, что она даже зарегалась по такому случаю :lol:  Ну или твина намутила, не суть.

 

На деле же пвп во фри-пвп обстановке и в традиционной нынче фракционке несколько отличается. Но первое ныче присутствует лишь в откровенном корейском трешаке и еве, а это отдельные случаи. Плюс фри-пвп в каждой конкретной игре достаточно сильно отличается, чтобы обобщать своё поведение. Поэтому, говоря про пвп, я имею ввиду именно пвп в том виде, в каком оно имеется в большинстве западных проектов. В корейки я тоже играл, хоть и не так много, но это отдельный разговор :lol: И что там забыли любители "равного пвп" вообще неясно...

 

Кстати про лоу лвлов. В целом я говорил о пвп именно с точки зрения удовлетворения от самого пвп, и в этом случае убийство персонажей на много уровней ниже не представляет особого интереса. Но это вовсе не означает, что их не интересно убивать =) Меня нередко можно застать за тем, что я называю "художественным убийством нубов" :lol: Суть в том, чтобы не просто убить, а как-то со смыслом. Например, переодеться в босса из данжа и сидеть в кустах у этого самого данжа, поджидая наивных нубов, пришедших за лутом с тебя :lol: Или захватить какую-нибудь квестовую локу и косить там под простых мобов или боссов. Или просто убивать каким-нить особо изощрённым способом, исходя из того, что есть в арсенале. Как правило, подобный "ролеплей" налагает серьёзные ограничения на боеспособность, в итоге убить более-менее близкого по уровню персонажа не выйдет. Но и суть тут не собственно в самом убийстве, а как оно обставлено.


Изменено: haksaw, 26 Январь 2013 - 14:31

  • 0

#52 Celador

Опубликовано 26 Январь 2013 - 14:40  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

танк, хилер, мили-дд, рендж-дд.

 

[втирает виски]

 

Танк - тоже может быть мили-дд. Вернее - не может, но им так хочется думать.

 

Рог - тоже рендж-дд, зачастую. Вернее - редко, но им хочется думать, что они могут и это.

 

Нужно исходить из классической пати:

 

1) Тощий маг, которого убивают с одного удара в мили.

 

2) Толстый и тупой танк, который отвлекает мобов, пока маг пытается кастовать файрбол.

 

3) Бесполезный вор, который бегает где-то сзади и собирает кошельки.

 

4) Хилер, который стоит дальше всех и ждёт, пока все подохнут.

 

Деление на мили/рендж было бы уместно, если бы опрос был более широким. Трубадур, например, был бы рендж и скорее отошёл бы к магам... или хилерам.


  • 0

#53 mallory

Опубликовано 26 Январь 2013 - 21:23  

mallory

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22

Вот у кого-то попку разорвало, что она даже зарегалась по такому случаю :lol: 

Зайка, я на АГ уже давно, а тут так, почитываю, и вдруг захотелось сказать. :) За попку не обижусь, всё-таки ласково. Я по китайке-корейке, где слив может быть за первым углом. К тебе претензий и с самого начала не было, мне сама ситуационка претит. )


  • 0

#54 Snix

Опубликовано 27 Январь 2013 - 07:05  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Танк - тоже может быть мили-дд. Вернее - не может, но им так хочется думать.
Рог - тоже рендж-дд, зачастую. Вернее - редко, но им хочется думать, что они могут и это.

Вам хочется думать, что в мире кроме wow-like никаких игр больше нет. Какие-то трубадуры, воры собирающие кошельки, воины-танки. Назовите опрос "Ваш чар в ВОВ", в который раз вас прошу. Иначе всякие трубадуры и воры с кошельками лично для меня выглядят как бред сумасшедшего.


  • 2

#55 Alco One

Опубликовано 27 Январь 2013 - 09:56  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

Рендж ДД. А его в опросе нет. Пичалька.

 

В UO играл лучнарём. В ВоВ, после изучения серии Навигаторских статей, решил брать ханта в спеке стрельбы. И не прогадал. Отлично играется в соло. В ванилле, когда маунты давали на сороковом, у ханта на 16 или 22(ЕМНИП) появлялся аспект гепарда, что позволяло куда быстрее перемещаться. После этого другие классы начинают казаться слоупоками. Спутник-пет (как правло - танк) позволяет валить в соло жирных мобов и помогать танку. А особо полезный скилл "притвориться мёртвым" спасал мою шкуру тыщу раз, обнуляя аггро. В группы брали охотно, по дамагу он только за магом. Так что я влюблён в этот класс. Жалко, что он стал нынче мэйнстримом. -_-

 

Сейчас режусь в SWTOR. Взял без колебаний смагглера, перевёлся в ганслингера и начал тоже вкачивать спек стрельбы. Опять же, хорошо играется. Основным спутником ставится рукопашный танк и поехали. Джедаи - попса. Хотя я таки создал альта-хилера (Jedi Sage). Неплохо играется, может и люлей навешать. Но народ бесит меня жутко. Танки-дамагеры без передышки и отхила фигачат вперёд на 25% хелсов и не думают, что местная мана может закончится и они помрут.


  • 0

#56 Luxor

Опубликовано 27 Январь 2013 - 12:24  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Просто у остальных хилеров ресурс бесконечный, может, твои танки просто не знают что у саги/сорцерера мана конечна.


  • 0

#57 Alco One

Опубликовано 27 Январь 2013 - 12:39  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

Просто у остальных хилеров ресурс бесконечный, может, твои танки просто не знают что у саги/сорцерера мана конечна.

 

Ну видимо. Других объяснений, кроме того, что в рандомной группе флэшпоинты прохожу, я не вижу. Буквально орёшь в чат что, мол, помедитируй, а им всё пофиг. Надоедает.


  • 0

#58 Celador

Опубликовано 27 Январь 2013 - 13:03  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Вам хочется думать, что в мире кроме wow-like никаких игр больше нет. Какие-то трубадуры, воры собирающие кошельки, воины-танки. Назовите опрос "Ваш чар в ВОВ", в который раз вас прошу. Иначе всякие трубадуры и воры с кошельками лично для меня выглядят как бред сумасшедшего.

 

Нет, не так. За основу я беру классику - четырёх архетипов, называйте как хотите, из настольных игр. А уже под эти четыре архетипа я распределяю типичные классы из онлайн игр. Не надо просто усложнять. Раньше вообще был треугольник :)


Рендж ДД. А его в опросе нет. Пичалька.

 

Ну да - маг, это не рендж. Лучник - тоже не рендж. Загадочные вы себе классы выдумываете :rolleyes:


Изменено: Celador, 27 Январь 2013 - 13:10

  • 0

#59 Alco One

Опубликовано 27 Январь 2013 - 13:17  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

Ну да - маг, это не рендж. Лучник - тоже не рендж. Загадочные вы себе классы выдумываете

 

Ну Маг - это волшебник/иллюзионист/чародей/некромант.

 

А вот о лучниках или просто стрелках априори не слова.

 

P.S.: Вы выдумываете каких-то ассаинов, кидающихся кинжалами, а о настоящих тёмных лошадках дамага - неслова. Ну это неправильно же.


Изменено: Alco One, 27 Январь 2013 - 13:22

  • 0

#60 Celador

Опубликовано 27 Январь 2013 - 13:37  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

 

Волшебник/иллюзионист/чародей/некромант - это маги. Так, что характерно, и указано.

 

А вот о лучниках или просто стрелках априори не слова.

 

Думал, что очевидно, что под категорию "скаут" попадают и они.


  • 0

#61 Alco One

Опубликовано 27 Январь 2013 - 13:42  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

Думал, что очевидно, что под категорию "скаут" попадают и они.

 

Согласен. Ну дык поправте. Внесите туда лучников/охотников/стрелков.


  • 0

#62 Edwardkz

Опубликовано 31 Январь 2013 - 11:54  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Трубадур, например, был бы рендж и скорее отошёл бы к магам... или хилерам.

 

Ну если говорить о классике то это скорее всего о барде )). В настольной редакции D&D это прекрасный персонаж ))). В crpg NWN, алсо прекрасен, а при грамотном мультиклассировании (исключительно ради боевой эффективности, о ролевой составляющей забываем сразу) становится еще и весьма играбельным в ПвП.

Ни в коем случае не стоит делать из него лукаря. Хилера не стоит делать тем более. А вот мили-ДД самое то )).

 

з.ы. Ребят вы все-таки определитесь из какой вселенной классы )). А то они немного отличаются в ДиД, Линейке, вов, всяких там ПВ и прочем )).


Изменено: edwardkz, 31 Январь 2013 - 11:59

  • 0

#63 Профессор Твидл

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:02  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

Раньше, когда подолгу играл в разные ММОшки, предпочитал танчить, ибо ты бежишь по данжу первым, инициируешь атаки и больше половины успешного исхода зависит от тебя - спокойнее за результат. Да и тебя сильнее ценят - хороших танков всегда меньше, чем хороших лучников. Потом мне это всё поднадоело, и стал брать того у кого больше контроля на расстоянии - для большей самостоятельности, и чтобы можно было не драться с назойливыми нагибаторами, а усыпить и побежать дальше по своим делам. Сейчас уже ни в одну ммо не играю, доту и ту забросил.

 

P.S. Голосование составлено криво. Что ещё за скаут? Лучник и даггерщик, к примеру - совсем разные стили игры. Магия тоже бывает самой разной. С другой стороны, метать файерболы или стрелять из лука - разницы никакой.

Альтернативное голосование: Вы предпочитаете:

- Методично уничтожать с "безопасного" расстояния

- Спрятаться и подло атаковать из засады

- Открыто кидаться врукопашную и стремиться забрать с собой побольше врагов

- Принимать удар на себя, давая товарищам свободу действий

- Поддерживать союзников в добром здравии

- Отравлять врагам жизнь заклинаниями контроля


Изменено: Профессор Твидл, 10 Февраль 2013 - 21:15

  • 1

#64 Celador

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 22:33  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Альтернативное голосование: Вы предпочитаете:

- Методично уничтожать с "безопасного" расстояния

- Спрятаться и подло атаковать из засады

- Открыто кидаться врукопашную и стремиться забрать с собой побольше врагов

- Принимать удар на себя, давая товарищам свободу действий

- Поддерживать союзников в добром здравии

- Отравлять врагам жизнь заклинаниями контроля

 

- Маг или скаут/лучник.

 

- Скаут/рог.

 

- Танк/воин.

 

- Танк.

 

- Хилер.

 

- Маг.

 

И какая разница?


  • 0

#65 Komandos

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 15:46  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Выбираю всегда воинов.
1. Потому как это наиболее понятная, универсальная и распространенная боевая единица в играх.
За счет ее распространенности - меньше проблем со шмотом.
2. Тактика воина более проста и эффективна.
Потому как все гениальное – всегда просто. И даже луч света выбирает самый короткий путь.
3. Не признаю наличие «классов» в играх в принципе и по возможности выбираю игры в которых их нет, а есть юниты которые способны развиться во все что угодно.
Солдатами не рождаются - солдатами становятся.
4. Способности других классов очень часто притянуты за уши и логика и воображение просто протестует против их юзанья.


  • 0

#66 Каракал

Опубликовано 03 Март 2013 - 11:16  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Люблю играть танком, но в хилерстве тоже есть своя романтика :D


  • 0

#67 Denis Ivanov

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 17:08  

Denis Ivanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Думаю что к танку всегда я был лояльным... не для меня стоять за спинами союзников и кидать фичи, или действовать из тени!


  • 0

#68 Bender

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 17:15  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

А я лучниками всегда игра. Мне стилистически нравится вести бой на дистанции, используя луки, арбалеты или огнестрелы. Во всех играх, в которых вообще можно играть лучником - играю именно им. 

 

Конечно я пробовал играть и другими классами - в том же ВоВ играл паладинами, воинами, разбойниками, монахами и рыцарями смерти - но все они неизменно у меня оказывались лишь временным передыхом, я неизменно возвращался к охотнику.

 

Опять же, по моим наблюдениям, в большей части игр, не говоря уже о Варкрафте, лучники очень мобильны, меньше теряют при перебежках и вообще обилии беготни, нежели традиционные кастеры а-ля маг. А возможность вести бой на расстоянии здорово помогает в бою - у тебя всегда есть возможность анализировать обстановку, предпринимать некие превентивные ходы в случае необходимости. Опять же, львиная доля тактик наиболее интересна именно РДД - вся беготня, переключение в аддов, контроль аддов...Милики чаще просто скребут пятку босса, а у РДД каждый бой довольно динамичный и интересный.


  • 0

#69 MalyarJr.

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 18:12  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

А я люблю играть суппортом или хилом. Лажат, по настроению, чтобы все в пати дохли )))))


  • 0

#70 Varryl

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 01:54  

Varryl

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 124

Хочу ММОRPG, в которой есть класс или вариант раскачки в чистого контроллера 0_o

А урон наносит, танчит, исцеляет пускай кто-нибудь ещё...

 

В настольных ролёвках, например, так можно - причём за милую душу :) Ещё так можно часто в однопользовательских ролевых играх, но мне просто редко интересно играть без взаимодействий с живыми людьми.

 

Ещё из того, что я знаю-немножко умею - так можно в League of Legends (на роли саппорта, всякими персонажами, у которых горы контроля, плюс чистые-исконные саппорты). Но, играя в одиночку, на подобных саппортах фиг повыигрываешь( слишком зависим от команды -> не можешь откомпенсировать её недостачу урона. Это, ну, сильно затрудняет победу.

 

По теме: наверное, в стандартных MMORPG предпочитаю дд, которые warlock'и и иже с ними (тёмные маги, демоны, контроль, etc.), существо-водители всякие (чем больше подконтрольно - тем лучше), или же стараюсь брать любую специализацию, над которой нужно думать побольше хоть сколько-нибудь, и у которой больше всего способностей-механик-кнопочек. :)


Изменено: Varryl, 30 Декабрь 2014 - 01:58

  • 0

#71 Transhobbit

Опубликовано 15 Январь 2015 - 08:40  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

ДД-"вампир", если есть возможность. В том же Secret World похищение жизни не раз выручало против толстых вражин, где чистые ДД давно бы слились.


  • 0

#72 Denis Golovin

Опубликовано 07 Июль 2018 - 03:05  

Denis Golovin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Танки и хилеры. Кто-то же должен дотащить этих магов и скаутов до победы... :)


До слез (дд не понять всю боль танков )что б вас не убили мы жертвуем уроном)даже порой дропом с элиток (да многие ммо завязаны на том ,кто больше нанес урона тот и получает плюхи )а танкам же страдай и фарми.Ибо самый дорогой шмот на танков)
  • 0

#73 in.Famous

Опубликовано 07 Июль 2018 - 03:56  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Мой класс тоже некромант.


  • 0

#74 Zyxterman

Опубликовано 07 Июль 2018 - 04:41  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Хочу ММОRPG, в которой есть класс или вариант раскачки в чистого контроллера 0_o

 

EVE online, EWAR кораблики. Правда они там нужны в основном в массовом ПвП.


  • 0

#75 Justus

Опубликовано 07 Июль 2018 - 13:44  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Паладин-хилер в ВоВ, пулеметчик в кооп-шутерах.
  • 0





Также с меткой «Болталка»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.