Поэтому и поделил на традиционные роли, а не на 100500 классов.
Ну на самом деле опрос действительно несколько некорректный, ибо к базовым классам затесался архетип. Есть четыре базовых класса - воин, вор, маг и клерик. И есть четыре стандартных архетипа - танк, хилер, мили-дд, рендж-дд. Кто-то ещё контролера в отдельный архетип выделяет, но как правило это тот же дд, да и не особо то часто встречается в чистом виде, чтобы быть стандартным.
сейчас в моде деревянная механика. Вариаций классов нет
Оо Как раз сейчас-то даже в корейских гринданах стараются вариативность пихать, а в западных ммошках вообще какой-то беспредел - роги танчат, вары хилят и т.п. Мне подобное не нравится, на самом деле. Меру то надо знать.
При срыве агры с танка первым должен ложиться ДД . Ну а потом - бедняжка хил.
Ну вообще-то золотая формула гласит: сдох хил - виноват танк, сдох танк - виноват хил, сдох ДД - виновад ДД Соотв срыв разный бывает.
Любишь сливать слабых? так поступают только крысы, у которых писька не доросла кинуть ПВП равному.
Вот у кого-то попку разорвало, что она даже зарегалась по такому случаю Ну или твина намутила, не суть.
На деле же пвп во фри-пвп обстановке и в традиционной нынче фракционке несколько отличается. Но первое ныче присутствует лишь в откровенном корейском трешаке и еве, а это отдельные случаи. Плюс фри-пвп в каждой конкретной игре достаточно сильно отличается, чтобы обобщать своё поведение. Поэтому, говоря про пвп, я имею ввиду именно пвп в том виде, в каком оно имеется в большинстве западных проектов. В корейки я тоже играл, хоть и не так много, но это отдельный разговор И что там забыли любители "равного пвп" вообще неясно...
Кстати про лоу лвлов. В целом я говорил о пвп именно с точки зрения удовлетворения от самого пвп, и в этом случае убийство персонажей на много уровней ниже не представляет особого интереса. Но это вовсе не означает, что их не интересно убивать =) Меня нередко можно застать за тем, что я называю "художественным убийством нубов" Суть в том, чтобы не просто убить, а как-то со смыслом. Например, переодеться в босса из данжа и сидеть в кустах у этого самого данжа, поджидая наивных нубов, пришедших за лутом с тебя Или захватить какую-нибудь квестовую локу и косить там под простых мобов или боссов. Или просто убивать каким-нить особо изощрённым способом, исходя из того, что есть в арсенале. Как правило, подобный "ролеплей" налагает серьёзные ограничения на боеспособность, в итоге убить более-менее близкого по уровню персонажа не выйдет. Но и суть тут не собственно в самом убийстве, а как оно обставлено.
Изменено: haksaw, 26 Январь 2013 - 14:31