соглашусь - по большей части это костыли, чтобы игрок не чувствовал себя ущербным. Однако в реалиях это порой доходит уже до абсудных ситуаций, когда игра перестает давать хоть какой-то челенж (а следовательно интерес) даже на максимальных уровнях сложности. Из примеров вспоминается последний вульф: я просто офигевал от своей точности - я явно видел что стреляю мимо, но пули волшебным образом залетали в голову фрицев - выглядело очень нелепо.
но зачем задумываться о них, если большая часть этих механик - позорная параша? размер пули метра для врага? rly?
#51
Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 00:22
#52
Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 07:22
65. XCOM. Шансы на попадание повышаются, если несколько выстрелов были мимо. Причем шансы увеличиваются невидимым бонусом, создавая игроку ощущение, что он превозмог из последних сил, когда шансы были не на его стороне.
66. XCOM. Игра старается держать игрока в цикле «победа, победа, поражение». Если игрок справляется слишком хорошо, то в следующий раз его кинут на миссию, где он потеряет часть отряда. ИИ будет читить, отправляя в сторону игрока патрулирующих противников, даже если они ещё не заметили игрока.
Первая механика была ещё в цивилизациях, наверно с третьей, и появилась для того, чтоб игрок меньше сетовал на рандом. Вторая механика просто ужасна, но предсказуема, то что вместо стратегии пытались сделать триллер было известно с самого начала.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 10 Сентябрь 2017 - 07:22
#53
Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 11:06
Первая механика была ещё в цивилизациях, наверно с третьей, и появилась для того, чтоб игрок меньше сетовал на рандом. Вторая механика просто ужасна, но предсказуема, то что вместо стратегии пытались сделать триллер было известно с самого начала.
Во из за таких трюков Фираксис и остался без моих денег.
#54
Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 16:22
83. Jagged Alliance Вероятность дропа уменьшалась после каждого быстрого сейва во время боя, провоцируя игроков на честную игру.
Если игрок об этом ЗНАЕТ. Если нет, то это сплошное угнетение. И проще с нуля переиграет сложный бой, вообще сделает что-то другое. А так - напал на того куда не надо\нарвался на глобальной карте на слишком крутой отряд - ели-ели с квик сейвом\лоадом выжил, а лута полный ноль. И ситуация еще хуже чем до этого. Потом опять ослабленный отряд без лута натыкается на кого-нибудь еще и пошло-поехало.
соглашусь - по большей части это костыли, чтобы игрок не чувствовал себя ущербным. Однако в реалиях это порой доходит уже до абсудных ситуаций, когда игра перестает давать хоть какой-то челенж (а следовательно интерес) даже на максимальных уровнях сложности. Из примеров вспоминается последний вульф: я просто офигевал от своей точности - я явно видел что стреляю мимо, но пули волшебным образом залетали в голову фрицев - выглядело очень нелепо.
Самый смак - когда после игры с "метровыми" снарядами игрок попадает в шутан где все "честно", особенно если это мультиплеер. И у него начинает подгорать -почему я никуда не попадаю.
Изменено: Madzai, 10 Сентябрь 2017 - 16:22
#55
Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 11:37
http://store.steampo.../464060/RUINER/
Доступна будет с 26 сентября, цены до сих пор нет.
По скринам и роликам похоже, что процесс будет аналогичен бесплатному alien-shooter, только без коопа.
Хз почему, но очень хочется попробовать, игра давно в закладках, и тут бац - уже совсем скоро она будет)
#56
Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 05:22
Самый смак - когда после игры с "метровыми" снарядами игрок попадает в шутан где все "честно", особенно если это мультиплеер. И у него начинает подгорать -почему я никуда не попадаю.
а я вот когда читал статью, как раз думал о мультиплеерном сидже -- все ждал, что юбики признаются, мол, у нас при простреле сквозь стену хитбокс головы противника становится равен километру в поперечнике, но они молчат
#59
Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 12:32
Про наш доблестный игрожур непосредственно от игрожура
https://twitter.com/...278803096633345
Напрашивается очевидный вопрос) Интересно, а что здесь делается таким же образом?
#61
Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 13:03
Интересно, а что здесь делается таким же образом?
Да ну, с аудиторией RP пиарщики точно париться не станут заради высокой оценки своего изделия. Нас тут полтора землекопа, кого парит оценка, которую нам выдадут?
А материалы на правах рекламы есть, но их и так за версту видно. То пиарили танчики, то LOL.
#63
Опубликовано 01 Октябрь 2017 - 16:04
Поднимал тут недавно вопрос о подкастах. Покрутил с того времени некоторые из них, вот впечатления. Если кто может посоветовать что интересное, наше или англоязычное, велком.
dtf.ru, gametech.ru, Стерлинг - более-менее одинаковые бла-бла подкасты. Говорят про последние новости и про последние игры. Если у вас самих нет времени за всем сильно следить, то можно эти подкастики слушать на фоне. Хотя по новостям в принципе это просто повторение ленты новостей + совсем немного доп. деталей. У геймтеха правда есть большие аудиообзоры, это приятно. Стерлинга я выкинул из списка, меня там очень бесил один из дикторов с абсолютно идиотским голосом. Да и если во всех подкастах говорится примерно одно и то же, и рассказчики примерного одного уровня, то лучше уж наших слушать.
8-4 Play - Подкаст для любителей японщины. Сами ведущие по большей части живут в Японии и много говорят о местных особенностях. Я послушал один подкаст. Примерно треть его была просто про Японию (например, очень долго восторгались тем, что в Японии норма биде на унитазах, причем это повсеместно), треть было обычно бла-бла, как в предыдущих подкастах, и в этом выпуске финальная треть была беседа с приглашенным гостем, который долгое время работал сценаристом (точнее диалогописцем) в Нинтендо на проектах типа Kid Icarus или очередной Зельды. В принципе неплохо, но слишком много пустой болтовни. На касте человек 6, каждый хочет рассказать про то, что его Сплатун запускается только в японской локализации. В общем как-то не зашло.
Indoor Kids - Тут больше понравилось. Соль подкаста в том, что каждый раз они приглашают какого-нибудь гостя из гейм-разработки и болтают обо все подряд. Я слушал последний подкаст, где был сооснователь студии ответственной за последнюю Friday 13th. Было довольно интересно, прошлись и по фильмам и по истории разработки и по разным дизайнерским решениям игры.
Еще очень понравилось, что при упоминании Байонетты ведущая просто высмеяла феминисток, которые пытались по Байоннетте опять поднять вой о том, что вот женщина опять представлена сексуальным стереотипом.
К сожалению этот подкаст сейчас закрыт, ведущие ушли на фул-тайм работу, на подкаст времени нет. Но имеются прошлые 223 выпуска, буду потихоньку их отслушивать.
Cane and Rinse - Ведущие берут одну игру и обсуждают ее. Я слушал пока один выпуск, про Blade Runner, В течение 2 часов довольно последовательно разбирают все составляющие игры. Отдельно про графику, отдельно про музыку, отдельно про геймплей и связь с фильмом. Даже кредитсы разбирают и выявляют наиболее значимых авторов игры. В принципе мне понравилось. Единственный минус - почти все упомянули, что с удовольствием бы поиграли в подобную игру по Blade Runner от Теллтейл. Ну как так?! И не очень понятна цель этого разбора. Если человек еще не играл, то для него тут слишком много информации, да и спойлеров. То есть это скорее всего для тех, кто тоже игру прошел и просто хочет побольше про нее послушать.
Кстати, от этих же людей есть еще подкаст специально про музыку в играх - Sound of Play
HardcoreGaming101 - Забавный проект, в котором в каждом выпуске обсуждают 3 игры (одна только для патреона) и делают общий список по ранжиру. Никаких условностей по времени и жанру. В одном выпуске могут сравнить Far Cry и какой-нибудь аналог микро-машинок с геймбоя. Сами игры предлагают слушатели, ведущие просто выбирают из листа несколько и их обсуждают. В принципе слушать забавно. Мнения у этих консолеолдфагов конечно странные, но мало где можно услышать про какую-нибудь интересность типа King's Field II.
#64
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 23:27
Читаешь дальше "Владельцам С2 в компенсацию дадут бесплатный Hear of Swarm", смотришь на купленный (и до сих пор неигранный диск) и такой "вот **** блин"
Изменено: Se7en, 04 Ноябрь 2017 - 13:56
#65
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 23:46
Indoor Kids - Тут больше понравилось. Соль подкаста в том, что каждый раз они приглашают какого-нибудь гостя из гейм-разработки и болтают обо все подряд.
Есть русскоязычный подкаст о разработке: "какделаютигры", ведёт Галёнкин.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 03 Ноябрь 2017 - 23:46
#66
Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 20:02
О, наконец-то поиграю ^^Читаешь такой "Старкрафт 2 скоро станет f2p", смотришь на купленный диск и такой "****".
Читаешь дальше "Владельцам С2 в компенсацию дадут бесплатный Hear of Swarm", смотришь на купленный (и до сих пор неигранный диск) и такой "вот **** блин"
#68
Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 00:21
А куда написать, когда наткнулся на игру, которая вроде интересная чем-то, и хочется создать целую тему в соответствующем разделе жанра. Но понимаешь, что она не дотягивает до полноценного обсуждения.
Вот, например
http://store.steampo....com/app/686740
Это же уникальная новинка. Жалко, что жанр ограничивается данж кроулингом. Вообще-то, есть на форуме спец уголок про данжн кроулинг?
В любом случае, обычно японские игры в таком жанре оформляются в стиле анимэ. А тут - сами видите, классика. И аутентичная японская озвучка. И классная начальная заставка. И... всё. Саму игру я пробовал играть минут 5 и создалось унылое впечатление. Вот бы в таком сеттинге, с подобным артом и японской озвучкой сделали полноценную рпг игру! Типа настоящий, а не игрушечный Wizardry