Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ваш класс.

Болталка

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме
/

Опрос: Ваш класс. (86 пользователей проголосовали)

Каким классом вы предпочитаете играть?

  1. Маг (волшебник/иллюзионист/чародей/некромант). (28 голосов [25.93%])

    Процент голосов: 25.93%

  2. Танк (воин/берсеркер/паладин). (36 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Скаут (ассассин/разбойник/вор/трубадур/лучник/охотник). (26 голосов [24.07%])

    Процент голосов: 24.07%

  4. Хилер (друид/храмовник/шаман). (18 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Edwardkz

Опубликовано 17 Январь 2013 - 12:56  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Тем не менее, нет ни одной mmo, где был бы хороший баланс всех класов. Вернее - очень мало mmo, где вообще баланс классов есть.

 

Баланса не существует вообще, ибо это миф, есть некоторое подобие баланса типа класс А убивает класс В, но убивается классом С, который убивается классом В (хотя сейчас и такое редкость).

Причем я расписал (очень примерно) только ПвП баланс, а если есть еще и ПвЕ задача усложняется еще больше, причем ,в большинстве случаев, попытки совместить ПвЕ и ПвП баланс приводят к не очень хорошим последствиям.

 

Ах-да чуть не забыл, иногда есть еще и мультиклассирование (тоже редкость на текущий момент), типа "Зачем ты явился в наш монастырь, сын мой ? Дабы овладеть искусством ношения ваших тапок", что еще более усложняет балансировку.


Изменено: edwardkz, 17 Январь 2013 - 12:59

  • 0

#27 Luxor

Опубликовано 17 Январь 2013 - 12:59  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Про баланс вообще, я конечно согласен. Да в том же вархаммер, даром что чисто пвп игра, и то баланса не было ни когда. Куда уж там до игр которые смешивают пвп и пве.


  • 0

#28 Celador

Опубликовано 17 Январь 2013 - 13:04  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Ах-да чуть не забыл, иногда есть еще и мультиклассирование (тоже редкость на текущий момент), типа "Зачем ты явился в наш монастырь, сын мой ? Дабы овладеть искусством ношения ваших тапок", что еще более усложняет балансировку.

 

Или вариант, опять же, без классов, как в Champions Online или GW2... если не считать моментов, когда "случайно" появляется одна супер-пупер абилка, с помощью которых можно поиметь всех.

 

В CO был круг, который лечил и из которого невозможно было человека выбить, но понерфили, после нытья на форумах. В GW2 был дот, который убивал за 3 секунды. Тоже поправили, тоже после нытья.


  • 0

#29 haksaw

Опубликовано 17 Январь 2013 - 13:52  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Что в них растяжимого?

В зависимости от игры в понятие кланвара может входить всё что угодно, вплоть до взлома аккаунтов. Пвп там тоже частенько бывает, но какое имено - так же от игры зависит. Так что если ты говоришь, что вот кланвары - это тру пвп, то надо хотя бы игру уточнить, иначе не особо понятно, что именно имеется ввиду.

Логично предположить, что схватка не может быть выиграна одним из участников до окончания схватки.

Почему же? Стоит ли ждать окончания "схватки", если 10 человек напали на одного одинаковых уровней? Или когда 100й уровень напал на 10го? Конечно, можно и подождать, но это вовсе не обязательно для того, чтобы узнать, кто победил.

 

Вообще не стоит забывать, что мморпг это всё таки рпг, а значит исход боя должен зависеть в первую очередь от характеристик персонажей, а только во вторую от управления ими. Лично мне "равные бои" не доставляют большого удовольствия. Если я ввязался в схватку с равным или превосходящим меня по силе противником - значит я уже проиграл, безотносительно того, убью я его или нет. Проиграл ещё на этапе планирования, позволив напасть на себя либо напав сам, не обеспечив себе заблаговременно подавляющего преимущества. Мне интересно именно создание подавляющего преимущества над противником в данный конкретный момент времени тем или иным способом, непосредственно схватка - лишь финальный аккорд противостояния, с достаточно предсказуемым итогом. А вот сделать так, чтобы в любой момент времени ты был наголову выше противника - это сложно и интересно, а подчас и невозможно, но так только интереснее. И непосредственно умение сражаться лишь один из атрибутов, необходимых для этого. А то некоторые "отцы пвп" не могут пересечь поляну с мобами, не заагрив ни одного, ведь "для пвп это не нужно" :lol:


Изменено: haksaw, 17 Январь 2013 - 13:57

  • 0

#30 Luxor

Опубликовано 17 Январь 2013 - 14:02  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Навероне ты хотел сказать бой с равным противником на неравных условиях? А то создать подавляющее преимущество, напав 100 левелом на 10, явно интереса не принесет :)


  • 0

#31 haksaw

Опубликовано 17 Январь 2013 - 14:14  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

авероне ты хотел сказать бой с равным противником на неравных условиях?

А что ты понимаешь под "равным противником"? Одного уровня? С одинаковым количеством хилок в рюкзаке? С каким нить одинаковым рейтингом? Противник неотделим от ситуации. А создать нужную ситуацию можно кучей различных способов, в том числе и раскачавшись в 10 раз быстрее него. Конечно, особого интереса победа на противником, технически ограниченного в возможностях, не представляет, но это лишь один из множества вариантов, причём мне этот вариант интересен с обратной стороны. Т.е. когда 10 лвл - это я :lol: Мне гораздо интереснее шкериться по лесам и болотам от хай лвлов или гангеров, чем спокойно гриндить мобов на полянке и смотреть, как растут циферки опыта. А ведь если ты сумел уйти от неминуемого поражения, то ты победил, в общем то, ибо противник своей цели не достиг, а у тебя и не было цели убить его.


Изменено: haksaw, 17 Январь 2013 - 14:17

  • 0

#32 Snix

Опубликовано 17 Январь 2013 - 14:21  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266
Как обычно всё скатывается в кухонную философию аля Василий и Петрович обсуждают насущные проблемы мироздания попутно заливая рыгло путинкой. Атлична атлична.
  • 0

#33 Luxor

Опубликовано 17 Январь 2013 - 14:27  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

А что ты понимаешь под "равным противником"?

Что начинали вы в равных условиях (т.е. левелы примерно одинаковы, классы более-менее межд собой сбалансированны и т.д.), но ты сумел добиться преимущества, создав хорошую засаду, подловил на чем-то, тупо лучше жал на кнопки и т.д.

 

Как обычно всё скатывается в кухонную философию

Ну так на то и форум :) Что еще здесь обсуждать?


  • 0

#34 Edwardkz

Опубликовано 17 Январь 2013 - 14:45  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

попутно заливая рыгло путинкой

 

Неужели ее еще продают ?


  • 0

#35 Degash

Опубликовано 21 Январь 2013 - 09:30  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 507
  • Сообщений: 10 501
  • Откуда:Novosibirsk

А я люблю танковать.

 

Когда играешь танком, постепенно проникаешься философским взглядом на происходящее. В конце концов, именно ты находишься на острие атаки, и именно тебе нужно быстро и четко реагировать на происходящее - быстрее, чем дд, который может прослакать половину боя, быстрее чем хилеру, сдающему по кд касты и ложащемуся с одного удара, если где-то танк сплоховал. Вообще, практически всегда, если сплоховал танк, первым ложится хил. Ну и вполне себе доставляет ощущение, что когда все уже умрут - танк еще некоторое время может жить, особенно если КД сейвов сохранились. Иногда, кстати, именно эта живучесть танка спасает положение в пати.


  • 0

#36 Celador

Опубликовано 21 Январь 2013 - 09:47  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

если сплоховал танк, первым ложится хил.

 

И наоборот.

 

танк еще некоторое время может жить

 

Танк, для меня, что-то вроде чучела, которое должно заманивать и отвлекать, пока остальные заняты важным делом (с). Хотя, согласен, выбирать цели и кидать таунты - нервное занятие.


  • 0

#37 Luxor

Опубликовано 21 Январь 2013 - 10:07  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

если сплоховал танк, первым ложится хил.

Ага, сейчас как раз хиляю в SWTORe и что-то непрет с танками - они все однотаргетовые :) Присосутся к 1-2 мобу, а остальные меня расстреливают и всей команде плевать что хилер танкует половину пака :)


  • 0

#38 Edwardkz

Опубликовано 21 Январь 2013 - 12:53  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Танк, для меня, что-то вроде чучела, которое должно заманивать и отвлекать, пока остальные заняты важным делом (с). Хотя, согласен, выбирать цели и кидать таунты - нервное занятие.

 

Это потому, что сейчас в моде деревянная механика. Вариаций классов нет. Если ты клирик, то ты хилер, если ты танк, то у тебя толстая задница и мизерный дамаг (один из скучнейших вариантов танка), как-то так.


  • 0

#39 Linnaro

Опубликовано 21 Январь 2013 - 21:24  

Linnaro

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 26

При срыве агры с танка первым должен ложиться ДД ;). Ну а потом - бедняжка хил. Вообще, держать в группе все полосочки здоровья на зеленом уровне - совершенно специфическое удовольствие. Немножко рейдил хилом, в Эверквест 2, острых ощущений предостаточно.


Изменено: Linnaro, 21 Январь 2013 - 21:28

  • 0

#40 mallory

Опубликовано 24 Январь 2013 - 21:50  

mallory

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22

 Мне интересно именно создание подавляющего преимущества над противником

Любишь сливать слабых? так поступают только крысы, у которых писька не доросла кинуть ПВП равному.

 

А по теме , предпочитаю магов .


  • 0

#41 Snix

Опубликовано 24 Январь 2013 - 23:15  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Любишь сливать слабых? так поступают только крысы, у которых писька не доросла кинуть ПВП равному.

Любишь читать сообщения целиком? Нет, не любишь.

И да, в пвп локациях должны страдать все. Если слабый - крабь мобов и делай скриншоты с няшными крылышками/плащиками/ушками. Если в игре фри-пвп и тебя убивают "крысы" (устраивать пвп в "зоне пвп" - вот беспредельщики!!!11) - не играй.


  • 1

#42 Edwardkz

Опубликовано 25 Январь 2013 - 07:35  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

И да, в пвп локациях должны страдать все. Если слабый - крабь мобов и делай скриншоты с няшными крылышками/плащиками/ушками. Если в игре фри-пвп и тебя убивают "крысы" (устраивать пвп в "зоне пвп" - вот беспредельщики!!!11) - не играй.

 

"Почему я тебя убил ? А почему-бы нет ?" (с).


  • 0

#43 mallory

Опубликовано 25 Январь 2013 - 08:14  

mallory

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22

Любишь читать сообщения целиком? Нет, не любишь.

 

 

Плохой телепат.

 

И да, в пвп локациях должны страдать все. Если слабый - крабь мобов и делай скриншоты с няшными крылышками/плащиками/ушками. Если в игре фри-пвп и тебя убивают "крысы" (устраивать пвп в "зоне пвп" - вот беспредельщики!!!11) - не играй.

 

Любишь раздавать ц.у? Меня тоже убивали , никогда не ныла по этому поводу, и как-то дожила до высоких уровней, но нападать на заведомо слабого противника я не стану, это подло и скучно, потому что и так понятно кто победит.


Изменено: mallory, 25 Январь 2013 - 08:15

  • 0

#44 Snix

Опубликовано 25 Январь 2013 - 08:30  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Плохой телепат.

Дальше он пишет, что ему нравится иметь дело с более сильными врагами.

Меня тоже убивали , никогда не ныла по этому поводу,

А сейчас решили поныть немного? Про письку какую-то, про пвп, про крысу.

и как-то дожила до высоких уровней

Так мобов крабить много ума не надо, если у вас там не фри-пвп, конечно.

нападать на заведомо слабого противника я не стану, это подло и скучно, потому что и так понятно кто победит.

Нормальные люди в пвп локациях сливают всё что движется, во избежание дальнейшего стана из инвиза. Присматриваться к каждому встречному и определять слабый он или нет - глупо. Суть пвп локаций внезапно как бы в том и состоит, чтобы игроки убивали друг друга.

Если говорить про гв, то тут уже совсем бред получается. Две ги ведут войну, но из состава гильдии воюют только папки, а слабых игроков никто не трогает. Ну папки же не крысы какие-нибудь.


  • 0

#45 mallory

Опубликовано 25 Январь 2013 - 08:44  

mallory

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22

А сейчас решили поныть немного? 

 
С чего такие выводы? Просто я считаю таковое несправедливым. да, фри-пвп . 
 
 
 

Если говорить про гв, то тут уже совсем бред получается. Две ги ведут войну, но из состава гильдии воюют только папки, а слабых игроков никто не трогает. Ну папки же не крысы какие-нибудь.

 
Не стоит утрировать. )
 

Изменено: Celador, 25 Январь 2013 - 09:22

  • 0

#46 Luxor

Опубликовано 25 Январь 2013 - 09:54  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga
Вот как в опросе, так танки лидируют, а как в lfg, так фиг найдешь их :)

Изменено: Luxor, 25 Январь 2013 - 09:55

  • 0

#47 Snix

Опубликовано 25 Январь 2013 - 10:52  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Вот как в опросе, так танки лидируют, а как в lfg, так фиг найдешь их

Так в опросе объединили под "танком" все мили классы кроме аськи/роги, поэтому танки и лидируют.


Изменено: Snix, 25 Январь 2013 - 10:52

  • 1

#48 Celador

Опубликовано 25 Январь 2013 - 21:21  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Так в опросе объединили под "танком" все мили классы кроме аськи/роги, поэтому танки и лидируют.

 

Если начать делить танков, на тру-танков и "посмотрите на меня, я могу воскрешать трупы" танков и "сейчас, сейчас, я его запилю, у меня есть дпс" танков, то нужно будет за каждый класс голосовать отдельно. В разных играх, тем более, классы называются по разному.

 

Если человек играет танком, то он выбирает, прежде всего, таунты и тяжёлую броню - это объединяет паладина, берса, гардиана, и тд и тп.

 

Если человек играет скаутом, то он выбирает дебаффы и дпс, тобеж рогов, скаутов, бардов, ассассинов и прочую шушеру.


  • 0

#49 Luxor

Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:59  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Если начать делить танков, на тру-танков и

Танк это все-таки не класс, танк это архетип.

сейчас, сейчас, я его запилю, у меня есть дпс" танков

это как раз не танк, это мили дпс.

Если человек играет танком, то он выбирает, прежде всего, таунты и тяжёлую броню

Что делать роге-танку в Rifte? :) Он по архетипу танк, по классу скаут.


Изменено: Luxor, 26 Январь 2013 - 02:02

  • 0

#50 Celador

Опубликовано 26 Январь 2013 - 09:36  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Он по архетипу танк, по классу скаут.

 

Значит танк.

 

Танк это все-таки не класс, танк это архетип.

 

Правильно. Поэтому и поделил на традиционные роли, а не на 100500 классов.


Изменено: Celador, 26 Январь 2013 - 09:37

  • 0





Также с меткой «Болталка»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.