Предлагаю обсудить классы и их выбор.
Добавить категорию под каждый класс невозможно, поэтому разделил на традиционные четыре - воина, скаута, мага и хилера. Выбрать можно пару вариантов, так как бывают смешанные классы.
Игры, где нет чётких классов, так же можно обсудить, в контексте ваших ролей.
При выборе классов я рассуждаю так - чем больше он может, тем он полезнее/лучше и интереснее. Естественно, выбор падает на мага и хилера, персов, умеющих атаковать издалека, лечить и пускать файрбол в лоб врагам
Играющих танками я никогда не понимал. На мой взгляд, это скучно, ибо всё сводится к самовару машущему железной палкой. Ещё и ответственность, за людей, которые через тебя мочат цели.
Аналогично со скаутами и лучниками - бомбы, ножи, латекс, танцы вокруг цели в поисках её зада... попахивает извращением Не говоря уже о трубодурах
Другое дело - хилер. От него зависит вся группа, а то и рейд. Хилер нужен всем. Хилер может лечить и поднимать трупы. Может поддерживать себя во время битвы один на один... но не может нанести много урона :/ Поэтому, когда есть выбор между чистым хилом и ДПС с каким-то хилом, выбираю последнее.
При этом, не очень люблю некромансеров и других, зависящих от своих петов, которые всё равно дохнут слишком быстро, и требуют повышенного внимания.
Какие у вас предпочтения?
Изменено: Celador, 27 Январь 2013 - 13:44