Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Онлайн игры - зло!

Болталка Флейм

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
218 ответов в теме

#76 Celador

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 19:27  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

На мой взгляд тема практически сразу пошла не туда, когда под "онлайн играми" стали понимать только ММОРПГ. Онлайн игра - это любая игра с мультиплеером или кооперативным прохождением, упомянутый тут же DayZ стал полноценной ММО-игрой, о чем в последнем отчете нам поведал лично рокет. Что ж вы ее теперь тоже назовете глупой гринделкой? :rolleyes:


Уговорил. DayZ - тоже зло B)

 

Гринда нет, но нервы всё равно портит.


  • 1

#77 Jackass

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 19:49  

Jackass

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 124
  • Откуда:Тверь

Обычный рейд шёл 4-6 часов... Мозг отключается в какой-то момент и делаешь всё по наитию. Все хотели быть "самыми-самыми" с лучшей экипировкой и атрибутами, а разработчики, с их статисткой, только подыгрывают, - "вон, а у того берсерка на пять выше здоровье!". Причём я не считал, что это маньячество, казалось нормой. Сейчас уже понимаю, что ничего нормального в этом нет. Затраты времени слишком большие и недоступность рейдового контента для 90% игроков тоже не является нормой.

Вот! Наконец-то кто-то описал то, что мне было лень описывать, но имелось в виду =)

Не уподобляйтесь "белой крысе в лабиринте удовольствия"  :lol:

 

На мой взгляд тема практически сразу пошла не туда, когда под "онлайн играми" стали понимать только ММОРПГ. Онлайн игра - это любая игра с мультиплеером или кооперативным прохождением, упомянутый тут же DayZ стал полноценной ММО-игрой, о чем в последнем отчете нам поведал лично рокет. Что ж вы ее теперь тоже назовете глупой гринделкой? :rolleyes:

Совершенно согласен, просто-то таки категорично! Кооп, как явление, просто прекрасен :)


  • 0

#78 suicide_now

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:13  

suicide_now

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 279
 
 

 

Я не мог здесь это не оставить -
 

Наглядно демонстрирует, почему EvE зло, а всякие воволинейки няки, зла не несущие. :wub:

Как будто что-то плохое B) 

Один день из жизни.

Это же только верхушка, самое интересное в отношениях...

Вот распад Goonswarm это было что-то...

И я в этом участвовал )

 

  • 0

#79 ZXZX

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:35  

ZXZX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 91
  • Откуда:Ул. Академика Ослова

Смело сравню онлайн-игры с тихим, "домашним" алкоголизмом. 

 

1. Бухаю вечером после работы = играю вечером после работы.

2. Чрезмерное увлечение и бухлом  и игрушками ведет к проблемам в быту и на работе (красные глаза, нервозность в общении с окружающими, голова занята мыслями о вечерней выпивке/игре.

3. Отсутствие интереса к ситуации в семье.(пришел, налил/завел игру, расслабился..и отстаньте все от меня...)

4. Прочие проблемы с собутыльниками/партнерами по игре.

 

Но, в отличие от пьянства, игрушки вызывают меньшую зависимость и негативные эффекты. Финансовые затраты на игры меньше, чем затраты на алкоголь.

 

Таким образом, пьянство часто можно заменить ММОРПГ-игрушками. То есть, для большой части взрослого населения, ММОРПГ  является меньшим злом.

 

Ну а совмещение алкоголя и игр усиливает негативные эффекты друг-друга. Скандал неизбежен. :)

 


  • -1

#80 Edwardkz

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 13:34  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Выпивка оно в некоторых случаях только на пользу )). Пропустить пару стопок после работы под соляночку, самое то! Мера просто во всем нужна, не надо всех пьющих считать алкоголиками, как и играющих тоже )). А насчет затрат... это очень сильно от степени норкомани... увлеченности зависит, в обоих случаях.


  • 0

#81 DreаmTeam

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 13:43  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Но, в отличие от пьянства, игрушки вызывают меньшую зависимость и негативные эффекты. Финансовые затраты на игры меньше, чем затраты на алкоголь.

 

Таким образом, пьянство часто можно заменить ММОРПГ-игрушками. То есть, для большой части взрослого населения, ММОРПГ  является меньшим злом.

 

Ну а совмещение алкоголя и игр усиливает негативные эффекты друг-друга. Скандал неизбежен. :)

Когда-то я почти бросил бухать, когда обзавёлся своим компом. Первые полгода было не до пьянок. Теперь  же игры мне совсем не мешают бухать.  :)


  • 1

#82 ZXZX

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 14:09  

ZXZX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 91
  • Откуда:Ул. Академика Ослова

Выпивка оно в некоторых случаях только на пользу )). Пропустить пару стопок после работы под соляночку, самое то! Мера просто во всем нужна, не надо всех пьющих считать алкоголиками, как и играющих тоже )). А насчет затрат... это очень сильно от степени норкомани... увлеченности зависит, в обоих случаях.

 

И мера через какое-то время изменяется . И онлайн-игры перестают радовать и развлекать, а играть надо, потому что привык, друзья... и вообще, " а чего еще делать...". И вот уже онлайн-игры зло.  :)

 

Ну а если неукоснительно соблюдается мера, то, конечно, ни бухло, ни онлайн-игры не зло.

 

Даже, можно сказать, онлайн-игры "изощряют ум и вострят память"(С), а также прививают чувство ответственности и чувство локтя. Одни плюсы...


  • 0

#83 Hyde

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 16:54  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Ну а если неукоснительно соблюдается мера, то, конечно, ни бухло, ни онлайн-игры не зло.


Беда в том, что найти человека, знающего меру в ММО так же трудно, как и человека, умеющего пить. У нас же как - надо пойти и шумно нажраться под забором с шумной компанией, а потом, к утру ближе, изливать поглощённое на тот же забор. Так и тут. С утра садимся, а там глядишь и сессия провалена.


  • 2

#84 WWolf86

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 17:43  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы


Беда в том, что найти человека, знающего меру в ММО так же трудно, как и человека, умеющего пить. У нас же как - надо пойти и шумно нажраться под забором с шумной компанией, а потом, к утру ближе, изливать поглощённое на тот же забор. Так и тут. С утра садимся, а там глядишь и сессия провалена.

И правы и не правы одновременно; и задали вопрос и сами же на него ответили, но все это между строк. А между них читается - что и пить зная меру, а не нажираться под забором, и играть не в ущерб прочим обязанностям, может только взрослый, адекватный человек. Я начинал играть со старичка 486sx, мне было 7. Увидев мою неконтролируемую тягу к играм мой отец очень просто меня мотивировал к учебе, он спросил: "Люблю ли я играть в компьютерные игры?", и я ответил: "Конечно люблю", вот тогда то он мне и сказал: "Для того чтобы в спокойно играть - надо получить образование, найти нормальную работу и вот тогда у тебя будут и деньги и время на игры". Не скажу что я прям прозрел и стал все свободное время уделять учебе, но ка бы то ни было школа, университет и армия позади, работа есть, жена прогеймер, а я в состоянии играть в свое удовльствие. :D


  • 1

#85 Yaspis

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 12:13  

Yaspis

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1


Беда в том, что найти человека, знающего меру в ММО так же трудно, как и человека, умеющего пить. У нас же как - надо пойти и шумно нажраться под забором с шумной компанией, а потом, к утру ближе, изливать поглощённое на тот же забор. Так и тут. С утра садимся, а там глядишь и сессия провалена.

 

Главное, сами будьте таким человеком, который знает меру ). Зачем равняться на всякое быдло? )


  • 0

#86 Vitriol

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 13:40  

Vitriol

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

Игра игре рознь и онлайн игры на прямую не виноваты. Если человек слабовольный и не может контролировать личное время это не проблема онлайн игр. Знаю геймеров которые не играют в онлайн игры, но все своё свободное время они тратят на синглы, так в чем же разница на самом деле.

 

ну конечно..  а как качать танки,  команду?  с 2 играми в день без перспектив игра.. если лвл высок еще надо минус отбивать. )

Надеюсь я догадался о какой игре идет речь. На самом деле не надо качать топов, смысла в них ноль. Самая веселая игра на 6-7 уровне техники а там в минус уйти очень сложно, поэтому действительно можно получать удовольствие потратив немного времени.


  • 1

#87 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 16:17  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Надеюсь я догадался о какой игре идет речь. На самом деле не надо качать топов, смысла в них ноль. Самая веселая игра на 6-7 уровне техники а там в минус уйти очень сложно, поэтому действительно можно получать удовольствие потратив немного времени.

Я прекрасно понимаю. :) Потому что играл в WoT с закрытой беты. Но сама концепция, что топ всегда  в минусе - смешит.

И все-таки когда нужно тысяч 100 опыта, при 2 часах вечером, особо ничего не накачаешь.


  • 0

#88 Vitriol

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 17:03  

Vitriol

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

Сейчас я часто вижу то что люди хотят все и сразу в онлайн играх, превращают их во вторую или основную работу и перегорают, с таким отношением к игре велик шанс заработать стойкое к ней отвращение. Итогом может стать ненависть к онлайну или перейти в вечные попытки найти ту самую идеальную игру. Теоретически все это плохо влияет на имидж подобных игр, ведь игроки делятся друг с другом своим опытом, а негативным особенно щедро.

 

И все-таки когда нужно тысяч 100 опыта, при 2 часах вечером, особо ничего не накачаешь.

Согласен, пока что для игроков острая проблема в прокачке. Разработчики игры вводят новые ветки техники уже как на конвейере. Но тут вопрос шире наверное, многое зависит от терпения игрока и его предпочтений, ну и от доступного времени. С одной стороны с игрой по 2 часа в день далеко не продвинешься, но если посмотреть в перспективе нескольких лет игры то результат я думаю будет в целом не так уж плох.


  • 0

#89 Hyde

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 17:50  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Сейчас я часто вижу то что люди хотят все и сразу в онлайн играх, превращают их во вторую или основную работу и перегорают, с таким отношением к игре велик шанс заработать стойкое к ней отвращение. Итогом может стать ненависть к онлайну или перейти в вечные попытки найти ту самую идеальную игру. Теоретически все это плохо влияет на имидж подобных игр, ведь игроки делятся друг с другом своим опытом, а негативным особенно щедро.


Угу. Только в современных играх ещё и очень прижилась модель F2P, так что одним это "всё и сразу" подносят мама с папой на золотом блюдечке (кушай, де, сына, не обляпайся), а другие в поте лица впахивают на такой "второй работе" пытаясь стать в игре хоть кем-то и не плестись в хвосте, слушая смех и улюлюканье "золотого фронта". Вторым тут же начинается хотеться догнать, обогнать и, что самое важное, покарать (пускай хотя бы морально, если уж не физически на PvP) первых, первым не отстать от вторых и понесла-а-а-ась известная субстанция по трубам. Вообще, насколько я могу судить по тому, что вижу вокруг себя (за всех, понятное дело, не говорю), именно игры с таким подходом к вопросу и вызывают наиболее стойкую зависимость. Наиболее "мягкие" проекты (вон тот же Guild Wars 2) надоедают довольно быстро, зато какая-нибудь азиатская "биллион монстров до максимального уровня", да ещё и с F2P, вот это мозг выносит. Просто потому, что "некий СуперТерминатор914 уже докачался до максимального уровня и убил главного дракона в самом крутом подземелье, а я пока ещё денежки фармлю."


  • 0

#90 Golgari

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:01  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Просто потому, что "некий СуперТерминатор914 уже докачался до максимального уровня и убил главного дракона в самом крутом подземелье, а я пока ещё денежки фармлю."

'А ты не думал что этот "Терминатор" всё же играет лучше чем ты и пашет для достижения своей цели немного больше чем ты?

 

Просто есть казуалы и semi-hardcore ребята.


  • 0

#91 Hyde

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:34  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

А ты не думал что этот "Терминатор" всё же играет лучше чем ты и пашет для достижения своей цели немного больше чем ты?


Довольно забавно получается, что я сам выдумал некоего несуществующего персонажа, пользующегося F2P системой, а мне вдруг начинают рассказывать, что мой де выдуманный персонаж этой самой системой не пользуется  :) Это как в том анекдоте - "Ты чей друг - мой, или медведя?"  :) Нет, я не исключаю того, что кто-то там лучше кого-то там (я вообще в MMO играю очень мало, так что лучше меня там - самый последний нуб), я просто пытался порассуждать о том, что подогревает в людях болезненную зависимость. Конкуренция есть и без F2P, конечно же, хотя и тут можно о многом поговорить. Ибо время - тоже ресурс. У кого-то его пруд пруди и он может себе позволить "пахать" в игре, а кому-то кроме игры и в реальной жизни пахать надо, тогда как то, что какой-нибудь УльтраСупермен1999 (этот персонаж тоже выдуманный, любые сходства с реальными личностями случайны))) обгоняет всех на пять уровней, может побудить бросить многое из жизни реальной и "пуститься в погоню". Тоже интересный момент, да. Что, кстати, не делает первого пользователя казуалом, а второго - semi-hardcore. Как по мне, так прогуливающий школу школьник с массой свободного времени - тот ещё "хардкорщег". Я бы вообще не мерил уровень скилла MMOшками. Ибо тут по совести может сказать только тот, кто в них играет - хардкорщик он, или нет. И только самому себе. Поди узнай - качался ли этот УльтраСупермен1999 сам, или их там десять близнецов-китайцев сидит посменно, чтобы потом игровое золото налево сплавлять "за реал". Тут не в файтинг по PSN играешься, тут всё сложнее и скилл так явно не выявить.


  • -1

#92 Пьяный Мастер

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 00:54  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

'А ты не думал что этот "Терминатор" всё же играет лучше чем ты и пашет для достижения своей цели немного больше чем ты?

 

Просто есть казуалы и semi-hardcore ребята.

Или донатеры и обычные игроки. Когда я некоторое время назад, я имел несчастье играть в самую бесплатную ММОРПГ на свете "Аллоды онлайн", там самыми крутыми терминаторами, как раз являлись полные нубы, которые тупо заколачивали в игру в разы больше денег, чем все остальные. И можно быть сколь угодно хардкорным игроком с самыми наипрямейшими руками, но если в другом углу ринга находится казуал, обвешанный самой дорогущей броней, верхом на маунте с самонаводящимися (sic!) турелями и ракетами - при таких исходных данных, даже самый крутой хардкорщик всего через пару мгновений обязательно превратится в труп. 


  • 0

#93 Denis^2

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 01:25  

Denis^2

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Moscow
Ни в одной мало-мальски приличной игре я не видел, чтобы вливание реала имело хоть какое-то заметное влияние. Везде рулят руки, голова плюс затраченное на игру время. Ололоды, фришарды с "одминами" и прочий браузерный трэш вовсе не являются примером, по которому следует судить о жанре вцелом.
  • 0

#94 Пьяный Мастер

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 01:40  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Ни в одной мало-мальски приличной игре я не видел, чтобы вливание реала имело хоть какое-то заметное влияние. Везде рулят руки, голова плюс затраченное на игру время. Ололоды, фришарды с "одминами" и прочий браузерный трэш вовсе не являются примером, по которому следует судить о жанре вцелом.

А я не сужу, и "Аллоды" приличной игрой тоже не называл. Просто в процитированном мной сообщении речь шла о делении всех онлайновых игроков лишь на хардкорщиков и казуалов - вот я и привел пример, так сказать из противоположного лагеря.  :)


  • 0

#95 Golgari

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 06:21  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Или донатеры и обычные игроки. Когда я некоторое время назад, я имел несчастье играть в самую бесплатную ММОРПГ на свете "Аллоды онлайн", там самыми крутыми терминаторами, как раз являлись полные нубы, которые тупо заколачивали в игру в разы больше денег, чем все остальные. И можно быть сколь угодно хардкорным игроком с самыми наипрямейшими руками, но если в другом углу ринга находится казуал, обвешанный самой дорогущей броней, верхом на маунте с самонаводящимися (sic!) турелями и ракетами - при таких исходных данных, даже самый крутой хардкорщик всего через пару мгновений обязательно превратится в труп. 

 

Этот пример подходит только для Оллолодов и унылых F2P погремушек. Такая игра как World Of Warcraft вообще к этому не относится. Максимум что ты можешь там это влить бабло на ачивы, маунты и не нужное никому золото, а остальное только от рук зависит это к примеру и шмот только за руки получить можно.

 

 

 


 что подогревает в людях болезненную зависимость.

 

Подогревает гильдейский прогресc или требования ко вступлению гильдии к примеру. Я даже скажу больше. Semi-Hardcore ребята тратят больше бабла на внутриигровую валюту или даже скупают голду или что либо у игроков за реальные деньги ради прогресса и какой-то ачивы. Например в том же WoW когда запускается новый аддон, в ней присутствуют легендарные достижения которые может получить один раз гильдия на сервере или один человек на сервере (Раньше вообще с запуском сервера был квест который давал к примеру одного маунта на сервер и там скапливался чуть ли не весь сервер ради достижения и сервер рушился в итоге, Blizzard достижение убрали в итоге но кто-то маунт всё же поимел.). Так вот, знаешь как это делается?

 

Semi-hardcore гильдии. Ну реальные крутые, фёрст гильдии на сервере скупают у этих же Китайцев золото за реальные деньги по максимуму. Там такие цены будут что ты спрятаешься в угол и будешь дрожать от страха. Это тебе не "школьнег" купивший голду за 2000 рублей. Так вот, на одного человека ради First ачивы тратятся уйма голды и на него работают рабы. Человек от пяти и бывает до пятидесяти добывая ресурсы и скупая всё пока он там прокачивает что-то. Ну типо "Первый на сервере кузнец".

 

Так же творится уже и с рейдами. Только сейчас ещё интереснее. Blizzard зафейльнулись с идеей конкретно запустив Чёрный рынок в котором есть шанс выкупить Героический шмот за голду. Так топ гильдии тут как тут готовы тратить безбашенные деньги на Чёрном рынке и готовы воевать за эту шмотку своей кровью нафиг.

 

Да, да, это реальность. Почему? Потому что я сам состою в такой гильдии.

 

P.S. Хочу просто ради интереса тебе рассказать еще один забавный пример. Скоро выходит аддон к Starcraft II. Так вот, есть делюкс-digial версия которая купившим дает в подарок Гиблинга (Юнит у Зергов) как пета в WoW и этот же Пет засчитывается в Великий Подвиг. Великий Подвиг это подраздел самых крутых достижений которых получить ну уж очень сложно и только единицы могут это сделать. Так вот, у нас в гильдии никто вообще притрагиваться ко второму Starcraft-у не будут, однако 90% купила Делюкс версию ради этого достижения при этом некоторые даже ненавидят SCII, но зато Легендарный подвиг в копилку за 55 евро.

 

Таких примеров я тебе могу привести под 50 точно.

 

тут всё сложнее и скилл так явно не выявить

 

Выявить и ещё как. По http://www.wowprogress.com/ например.


  • 0

#96 Пьяный Мастер

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 14:20  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Этот пример подходит только для Оллолодов и унылых F2P погремушек. Такая игра как World Of Warcraft вообще к этому не относится. 

Насколько я понял, в этой теме обсуждается не World of Warcraft, а все многопользовательские игры в целом. В число которых, помимо всего прочего входят  и "Ололоды", и прочие "унылые F2P погремушки". 


  • 0

#97 DreаmTeam

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 14:24  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Насколько я понял, в этой теме обсуждается не World of Warcraft, а все многопользовательские игры в целом. В число которых, помимо всего прочего входят  и "Ололоды", и прочие "унылые F2P погремушки". 

Я тоже так понял. )))


  • 0

#98 Hyde

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 16:35  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Таких примеров я тебе могу привести под 50 точно.


Что-то я так и не понял, как безоглядная фанатичная трата денег делает человека хардкорщиком... Вот хоть убей. Нет, я знаю, что такие люди есть, но среди моих людей их называют... эм... за****ами (простите за такой термин, но из песни слов не выкинешь). Под хардкорщиками всегда понимал именно что людей с определённым скиллом.

 

 

 

Выявить и ещё как. По http://www.wowprogress.com/ например.


Так я выше пример привёл. Ни я, ни вы не стояли над этими людьми со свечкой и не смотрели что и как там у них происходит у компьютера.


  • 1

#99 Golgari

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:27  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632


Что-то я так и не понял, как безоглядная фанатичная трата денег делает человека хардкорщиком... Вот хоть убей. Нет, я знаю, что такие люди есть, но среди моих людей их называют... эм... за****ами (простите за такой термин, но из песни слов не выкинешь). Под хардкорщиками всегда понимал именно что людей с определённым скиллом.

 

Ну всё правильно сказал, но без за******ва не обойтись ни одному хардкорщику.

 

Так я выше пример привёл. Ни я, ни вы не стояли над этими людьми со свечкой и не смотрели что и как там у них происходит у компьютера.

 

Как раз этот сайт/программа следит за всеми действиями игроков. Если предположим ты начнешь играть в World Of warcraft я смогу о тебе узнать абсолютно всё. Когда и какой шмот ты получал. Я могу узнать твои логи, очки и прочее. Есть сайты которые полностью учитывают твой Нанесённый урон, полученный урон, эффективное исцеление, абсорб в очках, процентах. При чём некоторые тебе и ранг дают определённый по очкам. Всё уже давно есть для того чтобы полностью взять игрока под контроль не просто самим Blizzard-ам, а обычным смертным.


  • 0

#100 haksaw

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 19:53  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Вот хоть убей. Нет, я знаю, что такие люди есть, но среди моих людей их называют... эм... за****ами

Таких людей везде называют идиотами, к задротам они никакого отношения не имеют. Задроты это те, кто просто много играют, часто в ущерб "личной жизни".

 

А хардкорщики - это люди, любящие преодолевать трудности. Они при этом вполне могут быть и казуалами, одно другому не мешает как бы. Просто зачастую для того, чтобы встретиться с трудностями, приходится для начала позадротить :Р Но не всегда.

 

В число которых, помимо всего прочего входят  и "Ололоды", и прочие "унылые F2P погремушки".

Надо сказать, что с теми же Ололодами у меня связано множество приятных воспоминаний уровня старта евро ВоВа, за что я им безмерно благодарен. А то, что все ММО со временем скатываются в УГ и играть стоит максимум в первый год после релиза - это, по моему, всем уже давно понятно.


  • 1





Также с меткой «Болталка, Флейм»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.