В наше время дай Бог, чтобы родители вместе с детьми в MMORPG сутками не рубились...
Кстати, далеко не самый худший вариант когда родители разделяют увлечение ребенка. Именно увлечение, а не слепо фанатеют и тащат детей за собой.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:22
Кстати, далеко не самый худший вариант когда родители разделяют увлечение ребенка. Именно увлечение, а не слепо фанатеют и тащат детей за собой.
Беда в том, что все случаи, которые я встречал "в живую" сводятся к тому, что "всем пока, я убегаю на работу, за меня будет гриндить мой сынуля". А это уже как бы не нормально...
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:31
ММО игры компенсируют недостаток фич и контента - гриндом и убийством времени. В конечном счете, люди все равно гриндят больше чем ММО это может подарить и уходят.
Практически не встречаются ММО игры ( а они могли бы быть очень хорошим развитием мультиплеерных игр) типа Ultima Online, у которой объем контента и ситуаций зашкаливает, а зачем играть в ММО Рпг, чья механика гораздо тупорылее сингловых аналогов, да и динамики никогда не бывает, она пропадает как только игрок осознает что следующие 3 лвла ему дадутся через 25400 мобов.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:55
да и динамики никогда не бывает, она пропадает как только игрок осознает что следующие 3 лвла ему дадутся через 25400 мобов.
Такое, как правило, в азиатских "творениях" Западные, особенно поздние игрушки, как правило, весьма лояльны в этом отношении. В The Lord of the Rings Online, к примеру, десять уровней, появившихся в осеннем дополнении, набивались менее, чем за неделю активной игры. Без труда и бессонных ночей. Азиаты - да, они любят это дело. Запад всё-таки предпочитает гринд... А по Ультиме и правда скучаешь жутко. По старой, впрочем, ибо последние дополнения - это уже всё не то. Совсем не то... Кстати, очень удачное выражение - "убийство времени". К нему, собственно, всё и сводится. А его так мало...
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:22
5 лет игры в вов и никакой зависимости.
А если серьёзно, то какая разница во что играть, если тебе это приносит удовольствие? Вот например, возьмём мой, клинический, случай. Я, пвешник казуал. Рт 20.00 - 22.00мск понедельник - четверг. И то, далеко не всегда бывают рейды. Есть такой энкаунтер, элегон называется. Мы не могли его пройти почти три недели, но когда таки прошли, то потом такое чувство, как буд-то премию на работе выдали. И не имеет значения, ммо это, рпг, гонки, или что-то ещё. Повторюсь ещё раз, но почему не играть в ммо, если игра приносит удовльствие? И чем она вообще отличается от других игр? Везде есть свои "задроты".
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:24
Такое, как правило, в азиатских "творениях" Западные, особенно поздние игрушки, как правило, весьма лояльны в этом отношении. В The Lord of the Rings Online, к примеру, десять уровней, появившихся в осеннем дополнении, набивались менее, чем за неделю активной игры. Без труда и бессонных ночей. Азиаты - да, они любят это дело. Запад всё-таки предпочитает гринд... А по Ультиме и правда скучаешь жутко. По старой, впрочем, ибо последние дополнения - это уже всё не то. Совсем не то... Кстати, очень удачное выражение - "убийство времени". К нему, собственно, всё и сводится. А его так мало...
Главный фан любой игры против людей, в возможности побеждать за счет личного навыка и тактики. Так же было в УО, которая на фришардах и многих других в итоге скатилась в разборки между людьми с Razor скриптами, в самых тяжелых случаях в автокомбат на еще более сложной софтине.. Свои минусы возникли конечно, но тем не менее, охватить такое количество контента и свободы в хорошем смысле слова, никому не удалось, попытки были, но акценты не на том делались, как например в Age of Conan.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:40
5 лет игры в вов и никакой зависимости.
А если серьёзно, то какая разница во что играть, если тебе это приносит удовольствие? Вот например, возьмём мой, клинический, случай. Я, пвешник казуал. Рт 20.00 - 22.00мск понедельник - четверг. И то, далеко не всегда бывают рейды. Есть такой энкаунтер, элегон называется. Мы не могли его пройти почти три недели, но когда таки прошли, то потом такое чувство, как буд-то премию на работе выдали. И не имеет значения, ммо это, рпг, гонки, или что-то ещё. Повторюсь ещё раз, но почему не играть в ммо, если игра приносит удовльствие? И чем она вообще отличается от других игр? Везде есть свои "задроты".
как говорится, +1. Губят людей не игры) Конечно, я не рассматриваю всякие "хардкор" варианты типа зайди в игру в 3 часа ночи или потеряешь все. Таким обычно грешат браузерки. Играю в вов с начала катаклизма, гильдия взрослых людей, есть женатые пары. Собственно я и сам с женой играю). Ложимся мы поздно, и вот на что молодой паре тратить свободное время после 10 вечера? Пересмотрели кучу хороших сериалов, фильмов. Вот и получается, что игра отличный вариант для совместного досуга. (людям, которые напишут " с женой надо другими вещами заниматься" посоветую для начала жениться =) ). Собственно говорю только о WoW, не знаю как в других играх, но игра много времени не отнимает. Да, есть рейдинг, собираемся 3 раза в неделю по 3 часа. Со многими встречались вживую, интересные и разнообразные люди. Тот же упомянутый Элегон, сколько радости было после убийства, или после первых убийств на героической сложности. На мой взгляд "подсесть" можно на что угодно, это зависит от человека, а не игры. Не вижу большой разницы между играть каждый день по 5+ часов в фаркрай или вов, во всем нужна мера.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:51
Беда в том, что все случаи, которые я встречал "в живую" сводятся к тому, что "всем пока, я убегаю на работу, за меня будет гриндить мой сынуля". А это уже как бы не нормально...
Ну это уже и правда клиника))
Мне, к счастью, встречались более приятные варианты) Особенно запомнилось общение на евро Lord of the Rings Online с семейной парой англоязычной, котрые играли с двумя детьми. Время они четко лимитировали сколько в игре находятся и играли очень интересно. С отыгрышем роли и с прочими роле плэй моментами.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:48
Не играйте люди в такое. Живее будите! Давайте здесь обсуждать, почему такие игры плохи, сингл рулит и есть величайшее благо
Парой сингл в игре затягивает больше чем любая другая онлайн игра. Сколько бессоных ночей я убивал на TES 3 даже и не вспомнить. Играя в WOW я хоть стал по ночам спать
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:15
ММО бывают разные, есть мморпг где все убивает гринд, а есть ММО по модели танков, где поиграть пару боев в день нормально, и задротсвовать не надо, и удовольствия дофига.
ну конечно.. а как качать танки, команду? с 2 играми в день без перспектив игра.. если лвл высок еще надо минус отбивать. )
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:38
Не читал, но поддерживаю.
Концепцию ММО (А ММОРПГ в частности) не одобряю, ибо
1. Финсансовый вопрос - такие забавы требуют постоянного вливания денег в противовес сингл и просто сетевым игрушками типа БФ, КС и т.д, где купил раз@играй.
2. Излишняя социальность и геймплей стиля "морковка и осел" - кланы, гильдии. Это же требует постоянного присутствия игрока онлайн, прям по расписанию, жертвовать комфортом ИРЛ ради людей, которые мне никто и ничто я не буду.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:44
Главный фан любой игры против людей, в возможности побеждать за счет личного навыка и тактики.
Кстати, интереснейшая тема... Действительно, если современный мультиплеер в "обычных" играх располагает к приятному коротанию времени, то поголовное большинство MMORPG требуют именно что "жертвовать всем свободным временем" ради того, чтобы просто "быть в теме". То есть, иметь приличного персонажа и equip, позволяющие хорошо и качественно пользоваться endgame'ом, в какой бы форме тот не был подан - будь то сложные instances, или продвинутый PvP.
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:43
Тут проще - любой человек хочет выпендриваться ака доминировать. Когда есть большое сообщество людей - обязательно кто-то начнет выпендриваться (шмотки лучше, лвл выше и т.д.), а остальные будут его пробовать догнать и перегнать. Если этого нельзя сделать или сложность выпендривания выше , чем сложность реальной жизни - игру бросают. Весь контент - средства для различного "проявления себя". Если его нет (нет занятия на работе) - становится скучно и не интересно.
Потому в "обычных" играх миллионы ачивок, анлоков и т.д.
Ну и стоит учитывать наличие мозгов в головах гейм дизайнеров. У многих разработчиков обычно так : " Это круто потому, что я считаю что это круто !!! "
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:49
У MMO, по-моему мнению, слишком высокий по времени порог вхождения в игру, для того, чтобы начать получать фан и профит. А цель к которой стремишься, не имеет особой смысловой нагрузки, будь-то новый левел, чтобы быть еще круче, либо новый шмот (чтобы снова быть круче, как неожиданно), и так далее.
А уж если вспомнить модель free-to-play, то волосы вообще дыбом встают...
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:29
Для меня мир, который населен живыми людьми, гораздо привлекательнее серых просторов, наполненных безликими ботами. MMORPG ведь можно рассматривать и как средство общения, как площадку, на которой собираются люди со сходными интересами и вместе весело проводят свободное время.
Прочие форумы →
Брехнотрёп →
Вечные темы о главном →
ДетишкиАвтор: Alvaro • Дата: 28 Янв 2013 Болталка |
|
||
Прочие форумы →
Брехнотрёп →
Вечные темы о главном →
Борщи и пельмениАвтор: Sky. • Дата: 23 Янв 2013 Болталка |
|
||
Прочие форумы →
Брехнотрёп →
Вечные темы о главном →
"Любовь" за деньгиАвтор: Sky. • Дата: 18 Янв 2013 Болталка |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Опрос
Ваш класс.Автор: Celador • Дата: 16 Янв 2013 Болталка |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Игровые новостиАвтор: Celador • Дата: 13 Янв 2013 Болталка, Новости |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.