Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Онлайн игры - зло!

Болталка Флейм

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
218 ответов в теме

#26 Hendriks

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 08:11  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi


В наше время дай Бог, чтобы родители вместе с детьми в MMORPG сутками не рубились... 

Кстати, далеко не самый худший вариант когда родители разделяют увлечение ребенка. Именно увлечение, а не слепо фанатеют и тащат детей за собой.


  • 0

#27 Edwardkz

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 08:40  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Ах-да добавлю, тот самый шард, на котором порой бываю расположен на американском сервере, и таки да, там  иногда родители с детьми играют ))).


  • -1

#28 Hyde

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:22  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Кстати, далеко не самый худший вариант когда родители разделяют увлечение ребенка. Именно увлечение, а не слепо фанатеют и тащат детей за собой.


Беда в том, что все случаи, которые я встречал "в живую" сводятся к тому, что "всем пока, я убегаю на работу, за меня будет гриндить мой сынуля". А это уже как бы не нормально...


  • 0

#29 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:31  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

ММО игры компенсируют недостаток фич и контента - гриндом и убийством времени. В конечном счете, люди все равно гриндят больше чем ММО это может подарить и уходят. :)

Практически не встречаются ММО игры ( а они могли бы быть очень хорошим развитием мультиплеерных игр) типа Ultima Online, у которой объем контента и ситуаций зашкаливает, а зачем играть в ММО Рпг, чья механика гораздо тупорылее сингловых аналогов, да и динамики никогда не бывает, она пропадает как только игрок осознает что следующие 3 лвла ему дадутся через 25400 мобов. :D


  • 0

#30 Hyde

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:55  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

да и динамики никогда не бывает, она пропадает как только игрок осознает что следующие 3 лвла ему дадутся через 25400 мобов.


Такое, как правило, в азиатских "творениях"  :) Западные, особенно поздние игрушки, как правило, весьма лояльны в этом отношении. В The Lord of the Rings Online, к примеру, десять уровней, появившихся в осеннем дополнении, набивались менее, чем за неделю активной игры. Без труда и бессонных ночей. Азиаты - да, они любят это дело. Запад всё-таки предпочитает гринд... А по Ультиме и правда скучаешь жутко. По старой, впрочем, ибо последние дополнения - это уже всё не то. Совсем не то... Кстати, очень удачное выражение - "убийство времени". К нему, собственно, всё и сводится. А его так мало...


  • 0

#31 fLaMaster

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:22  

fLaMaster

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Там, далеко, за горизонтом..

5 лет игры в вов и никакой зависимости. :ph34r:

А если серьёзно, то какая разница во что играть, если тебе это приносит удовольствие? Вот например, возьмём мой, клинический, случай. Я, пвешник казуал. Рт 20.00 - 22.00мск понедельник - четверг. И то, далеко не всегда бывают рейды. Есть такой энкаунтер, элегон называется. Мы не могли его пройти почти три недели, но когда таки прошли, то потом такое чувство, как буд-то премию на работе выдали. И не имеет значения, ммо это, рпг, гонки, или что-то ещё. Повторюсь ещё раз, но почему не играть в ммо, если игра приносит удовльствие? И чем она вообще отличается от других игр? Везде есть свои "задроты".


  • 0

#32 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:24  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Такое, как правило, в азиатских "творениях"  :) Западные, особенно поздние игрушки, как правило, весьма лояльны в этом отношении. В The Lord of the Rings Online, к примеру, десять уровней, появившихся в осеннем дополнении, набивались менее, чем за неделю активной игры. Без труда и бессонных ночей. Азиаты - да, они любят это дело. Запад всё-таки предпочитает гринд... А по Ультиме и правда скучаешь жутко. По старой, впрочем, ибо последние дополнения - это уже всё не то. Совсем не то... Кстати, очень удачное выражение - "убийство времени". К нему, собственно, всё и сводится. А его так мало...

Главный фан любой игры против людей, в возможности побеждать за счет личного навыка и тактики. Так же было в УО, которая на фришардах и многих других в итоге скатилась в разборки между людьми с Razor скриптами, в самых тяжелых случаях в автокомбат на еще более сложной софтине.. Свои минусы возникли конечно, но тем не менее, охватить такое количество контента и свободы в хорошем смысле слова, никому не удалось, попытки были, но акценты не на том делались, как например в Age of Conan.


  • 0

#33 ncuxe9l

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:40  

ncuxe9l

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

5 лет игры в вов и никакой зависимости. :ph34r:

А если серьёзно, то какая разница во что играть, если тебе это приносит удовольствие? Вот например, возьмём мой, клинический, случай. Я, пвешник казуал. Рт 20.00 - 22.00мск понедельник - четверг. И то, далеко не всегда бывают рейды. Есть такой энкаунтер, элегон называется. Мы не могли его пройти почти три недели, но когда таки прошли, то потом такое чувство, как буд-то премию на работе выдали. И не имеет значения, ммо это, рпг, гонки, или что-то ещё. Повторюсь ещё раз, но почему не играть в ммо, если игра приносит удовльствие? И чем она вообще отличается от других игр? Везде есть свои "задроты".

 

как говорится, +1. Губят людей не игры) Конечно, я не рассматриваю всякие "хардкор" варианты типа зайди в игру в 3 часа ночи или потеряешь все. Таким обычно грешат браузерки. Играю в вов с начала катаклизма, гильдия взрослых людей, есть женатые пары. Собственно я и сам с женой играю). Ложимся мы поздно, и вот на что молодой паре тратить свободное время после 10 вечера? Пересмотрели кучу хороших сериалов, фильмов. Вот и получается, что игра отличный вариант для совместного досуга. (людям, которые напишут " с женой надо другими вещами заниматься" посоветую для начала жениться =) ). Собственно говорю только о WoW, не знаю как в других играх, но игра много времени не отнимает. Да, есть рейдинг, собираемся 3 раза в неделю по 3 часа. Со многими встречались вживую, интересные и разнообразные люди. Тот же упомянутый Элегон, сколько радости было после убийства, или после первых убийств на героической сложности. На мой взгляд "подсесть" можно на что угодно, это зависит от человека, а не игры. Не вижу большой разницы между играть каждый день по 5+ часов в фаркрай или вов, во всем нужна мера.


  • 0

#34 Hendriks

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:51  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi


Беда в том, что все случаи, которые я встречал "в живую" сводятся к тому, что "всем пока, я убегаю на работу, за меня будет гриндить мой сынуля". А это уже как бы не нормально...

Ну это уже и правда клиника))

Мне, к счастью, встречались более приятные варианты) Особенно запомнилось общение на евро Lord of the Rings Online с семейной парой англоязычной, котрые играли с двумя детьми. Время они четко лимитировали сколько в игре находятся и играли очень интересно. С отыгрышем роли и с прочими роле плэй моментами.


  • 0

#35 ilsenem

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:51  

ilsenem

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 49
  • Откуда:Россия, Томск

Несомненно, важен подход — топором можно рубить и дрова и головы, так что личное отношение к данному жанру и играм в целом является определяющим.

 

У меня сложилась ситуация точь в точь как у ncuxe9l:P

 

P.S. Речь идет о WoW.


  • 0

#36 Dagoth

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:07  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

но нет и возможности повлиять на игровой мир, действия игроков не влияют на состояние мира.

 

Фазирование в некоторой степени спасает ситуацию, особенно если сделано хорошо.


  • 0

#37 x8632

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:58  

x8632

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 263

ММО бывают разные, есть мморпг где все убивает гринд, а есть ММО по модели танков, где поиграть пару боев в день нормально, и задротсвовать не надо, и удовольствия дофига.


  • 0

#38 PeXOTa

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:48  

PeXOTa

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 15

Не играйте люди в такое. Живее будите! Давайте здесь обсуждать, почему такие игры плохи, сингл рулит и есть величайшее благо  B)

Парой сингл в игре затягивает больше чем любая другая онлайн игра. Сколько бессоных ночей я убивал на TES 3 даже и не вспомнить. Играя в WOW я хоть стал по ночам спать  :lol:


  • 0

#39 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:15  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

ММО бывают разные, есть мморпг где все убивает гринд, а есть ММО по модели танков, где поиграть пару боев в день нормально, и задротсвовать не надо, и удовольствия дофига.

ну конечно..  а как качать танки,  команду?  с 2 играми в день без перспектив игра.. если лвл высок еще надо минус отбивать. )


  • 0

#40 Мимокрокодил

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:38  

Мимокрокодил

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Не читал, но поддерживаю.

Концепцию ММО (А ММОРПГ в частности) не одобряю, ибо

1. Финсансовый вопрос - такие забавы требуют постоянного вливания денег в противовес сингл и просто сетевым игрушками типа БФ, КС и т.д, где купил раз@играй.

2. Излишняя социальность и геймплей стиля "морковка и осел" - кланы, гильдии. Это же требует постоянного присутствия игрока онлайн, прям по расписанию, жертвовать комфортом ИРЛ ради людей, которые мне никто и ничто я не буду.


  • 0

#41 Hyde

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:44  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Главный фан любой игры против людей, в возможности побеждать за счет личного навыка и тактики.


Кстати, интереснейшая тема... Действительно, если современный мультиплеер в "обычных" играх располагает к приятному коротанию времени, то поголовное большинство MMORPG требуют именно что "жертвовать всем свободным временем" ради того, чтобы просто "быть в теме". То есть, иметь приличного персонажа и equip, позволяющие хорошо и качественно пользоваться endgame'ом, в какой бы форме тот не был подан - будь то сложные instances, или продвинутый PvP.


  • 0

#42 Mages

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:43  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

Тут проще - любой человек хочет выпендриваться ака доминировать. Когда есть большое сообщество людей - обязательно кто-то начнет выпендриваться (шмотки лучше, лвл выше и т.д.), а остальные будут его пробовать догнать и перегнать. Если этого нельзя сделать или сложность выпендривания выше , чем сложность реальной жизни - игру бросают. Весь контент - средства для различного "проявления себя". Если его нет (нет занятия на работе) - становится скучно и не интересно.

Потому в "обычных" играх миллионы ачивок, анлоков и т.д.

Ну и стоит учитывать наличие мозгов в головах гейм дизайнеров. У многих разработчиков обычно так : " Это круто потому, что я считаю что это круто !!! " 


  • 0

#43 Dymogan

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:56  

Dymogan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Ну ММОRPG тоже ведь разные бывают. Играл я в EvE online и играл себе. В один прекрасный день решил посмотреть на WoW - ну кошмар же.


  • 0

#44 echeg

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 04:34  

echeg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 49

Игры зло, а онлайн игры бесконечное зло. А как известно из зол нужно выбирать меньшее )


  • 1

#45 Jahont

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 05:31  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Не играйте люди в такое. Живее будите! Давайте здесь обсуждать, почему такие игры плохи, сингл рулит и есть величайшее благо  B)

Зло - но зло приятное, сладкое. )) А так - согласен.


  • 0

#46 Jackass

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:49  

Jackass

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 124
  • Откуда:Тверь

У MMO, по-моему мнению, слишком высокий по времени порог вхождения в игру, для того, чтобы начать получать фан и профит. А цель к которой стремишься, не имеет особой смысловой нагрузки, будь-то новый левел, чтобы быть еще круче, либо новый шмот (чтобы снова быть круче, как неожиданно), и так далее.

А уж если вспомнить модель free-to-play, то волосы вообще дыбом встают...


  • 0

#47 avilar

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:15  

avilar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Нижний Новгород

Зло - но зло приятное, сладкое. )) А так - согласен.

От такого "сладкого" возникает сахарный диабет, если переусердствовать. Проверено в свое время на себе. =/

 

Но зато теперь почти в завязке :)


  • 0

#48 Denis^2

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:32  

Denis^2

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Moscow

AG - новый, а тема - баян какой-то замшелый. :wacko:  Типа, если бы не онлайн-игры, все бы ломанулись читать книжки слепым детям и причинять добро. Ага.


  • 1

#49 Gassan

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:29  

Gassan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Для меня мир, который населен живыми людьми, гораздо привлекательнее серых просторов, наполненных безликими ботами. MMORPG ведь можно рассматривать и как средство общения, как площадку, на которой собираются люди со сходными интересами и вместе весело проводят свободное время.


  • 0

#50 avilar

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:00  

avilar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Нижний Новгород

Для меня мир, который населен живыми людьми

Выйди на улицу  :D  А если без шуток, то общество в сингловых играх порой куда изысканнее  чем то, что собирается в ММО. Особенно в фритупилках.


  • 1





Также с меткой «Болталка, Флейм»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.