Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Онлайн игры - зло!

Болталка Флейм

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
218 ответов в теме

#1 Jackass

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:19  

Jackass

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 124
  • Откуда:Тверь

Не играйте люди в такое. Живее будите! Давайте здесь обсуждать, почему такие игры плохи, сингл рулит и есть величайшее благо  B)


Изменено: Celador, 19 Декабрь 2012 - 21:07

  • 0

#2 Пoлкaн

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:25  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

Ну можно выкладывать свои фотки, с подписью "станете как мы" ^_^ 


  • 1

#3 FisherEx

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:28  

FisherEx

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 15

Никогда не любил онлайн игры, но не потому что они - зло, а потому, что ужасно слабы в плане геймплея. Слишком много условностей, слишком много упрощений и повальная ставка на фарм и гринд. Родина манчкинов, даже стыдно называть это РПГ. Я конечно понимаю, что там важна социальная составляющая и все такое, но как по мне - это не оправдывает ограничений. 

 

Я возлагаю большие надежды на 0х10с и новый DayZ(не совсем MMO, но весьма близко).


  • 0

#4 Felix

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:44  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Москва

А не в брехно ли место такой теме?


  • 0

#5 1024B

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:44  

1024B

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 59
У онлайн игр нет конца, поэтому играть в них можно бесконечно, для особо упорных (как я это) это большой минус, поскольку они могут играть бесцельно в них весьма долго.
Во-вторых, однообразие. Большинство игра требует повторения одного и того же действия множество раз, мне такое редко нравится.
Поэтому стараюсь уделять минимум вниманию онлайн играм - и время экономит и нервы.
  • 0

#6 Jackass

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:49  

Jackass

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 124
  • Откуда:Тверь

А не в брехно ли место такой теме?

Здесь написал, только из-за того, что в любое обсуждение онлайн игры полезут, такие ненавистники, как я :) 

Так лучше, хотя бы вариться в своем соку нам, в тематическом подфоруме, чем портить жизнь остальным  :ph34r:


  • 0

#7 Jackass

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:51  

Jackass

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 124
  • Откуда:Тверь

У онлайн игра нет конца, поэтому играть в них можно бесконечно, для особо упорных (как я это) это большой минус, поскольку они могут играть бесцельно в них весьма долго.

Во-вторых, однообразие. Большинство игра требует повторения одного и того же действия множество раз, мне такое редко нравится.

Поэтому стараюсь уделять минимум вниманию онлайн играм - и время экономит и нервы.

А вот тут, стоит заметить, что надо разделять мультиплеер игры и различные ММОРПГ =)

Вещь совершенно суть разная  B)


  • 0

#8 FisherEx

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:52  

FisherEx

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 15

У онлайн игра нет конца, поэтому играть в них можно бесконечно, для особо упорных (как я это) это большой минус, поскольку они могут играть бесцельно в них весьма долго.

Во-вторых, однообразие. Большинство игра требует повторения одного и того же действия множество раз, мне такое редко нравится.

Поэтому стараюсь уделять минимум вниманию онлайн играм - и время экономит и нервы.

Мало того, что у них нет конца, но нет и возможности повлиять на игровой мир, действия игроков не влияют на состояние мира. Это огорчает в одиночных играх, а в онлайновых и подавно.

 

А вот тут, стоит заметить, что надо разделять мультиплеер игры и различные ММОРПГ =)

Вещь совершенно суть разная  B)

Точно.


  • 0

#9 CrazyMan

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:55  

CrazyMan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 14

На днях открываю я свою почту и что я там вижу! Мне Blizzard прислали в подарок Battle Chest World of Warcraft (оригинал + 2 аддона + 30 дней игры). Ну нет, сказал я себе, не поведусь я на провокацию в очередной раз, достаточно лет загубил уже в этом мире... но удалять письмо с ключем от игры почему-то не стал.  :D


  • 0

#10 Felix

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 03:07  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Москва

Здесь написал, только из-за того, что в любое обсуждение онлайн игры полезут, такие ненавистники, как я :)

Так лучше, хотя бы вариться в своем соку нам, в тематическом подфоруме, чем портить жизнь остальным  :ph34r:

Здесь обсуждение игр, а не их последствий. А на тематическом форуме они жизнь не портят, т.к. ловят за оффтоп.


  • 0

#11 Митрофанушка

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 03:21  

Митрофанушка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 121

Ну как зло, бесконечный и бессмысленный тщательно просчитанный таймкиллер это да. А так, ну вон мужики все лето во дворе в домино резались, тоже самое вобщем.


  • 0

#12 Kosolap

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 03:55  

Kosolap

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 1 016
  • Откуда:Берлога...

Ну хз-хз, за то время что в WoW и SC2 играл, успел познакомится с достаточно большим количеством интересных людей.

Тут вопрос как процесс налажен.

Точно так же как многие люди через тот же АГФЦ начали общаться в инете, а в дальнейшем общение перевели в реал...

 

Т.ч. по мне вполне себе профит.


  • 0

#13 Hyde

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 05:22  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Вообще, согласен. Выносит мозг только так и превращает человека с кругозором в овощ. Примеров знаю массу, в том числе и среди своих друзей. С другой стороны, если подходить к игре адекватно, то уж лечше ММО, чем Facebook. Всяко лучше поиграть вместе, чем "А он? А она? А он? Ну вообще-е-е!". Другой вопрос - как обставить всё так, чтобы и играть вместе было интересно и при этом игра не была бы "торчи в игре сутками, или будешь полным нулём". Star Wars: The Old Republic перегнула палку с упором в сингл, на чём и погорела, WoW клоны огорчают именно что зомбированием людей, Guild Wars 2 вообще вылилась в этакий "пшик", когда блуждание по картам вообще никак не располагает к игре в коллективе (кому надо - сами стекутся на real-time event, так что и звать не надо), а endgame в игре просто таки никакущий. Я бы может и поиграл во что-нибудь ММОшное, да пе знаю ни одной игры, где можно было бы не превращаться в зомби. Так что для меня онлайн был и остаётся тем, что можно получить в старых стратежках по сети и тем, что даёт Xbox Live. ММО для меня умерли уже после Ultima Online на определённом её этапе.


  • 2

#14 Mages

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 05:27  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

Вообще онлайн игры разные бывают. Есть мморпг, ммофпс, моба игры и т.д. И всего 1% из этих игр способен реально "подсадить". Есть браузерки всякие разные. Вот где зло, так это там.

Вот дота и дота2, лол, хон - онлайн игры. Планет Сайд - тоже вполне себе нормально. 


  • 0

#15 Hyde

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 05:32  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Mages, стесняюсь спросить, а откуда статистика?  :)


  • 0

#16 Артгор

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 05:36  

Артгор

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 33
  • Откуда:Россия, Москва

Играл в несколько разных браузерных онлайн игр. Потом понял, что из все объединяет одно: вначале играть интересно, но рано или поздно наступает такое время, когда то, что раньше приносило радость, становится необходимостью. Просто приходится фармить или совершать другие действия, игра превращается в "работу". В итоге окончательно прекратил играть в онлайн игры.


  • 1

#17 Mages

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 05:38  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

Из личного наблюдения. Был момент, когда хотелось найти интересную онлайн игру. Ну в походах по интернету обнаружилось, что таких массы. Но интересных - мало. Большинство - на час-два. Редкие - на месяц (как swtor). Сколько штук ммо в год выпускают в Корее ? в Китае ? даже в России (особенно браузерки) , а в США или Европе ? Та даже если посчитать все МОБА игры - уже не мало получится. А обсуждают обычно 3-4 игры, остальные народу не интересны, ибо не зацепили.


  • 0

#18 Hyde

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 05:47  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Mages, надо понимать, что у вас просто очень хороший иммунитет к "зомбированию", поскольку, по моим наблюдениям, именно азиатские "качайся-качайся" игрушки и игрушки, где это самое "качайся" заменяет погоня за "крутыми шмотками", и держат пользователя у себя в рабстве. Игры, подобные SWTOR и GW2, как правило, отваливаются быстро именно по этой причине. А вот когда впереди всегда есть какая-то цель, которую, кажется, что вот-вот да ухватишь (максимальный уровень, лучший armor set,..), и получаем таких вот зомби, питающихся дошираком и с красными глазами сутками висящих в сети. "Остальные" же игры ИМХО не обсуждаются потому, что количество людей конечно, времени такие игры требуют много, тогда как рынок ими просто перенасыщен. Естественно, что народ тянется к "крепким" именам, которые почти гарантировано не загнутся на завтрашний день.


  • 0

#19 Mages

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 06:06  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

Хороший иммунитет появился после 2-3х лет УО + 1-2 года Л2 + ВОВ до конца БК + между ними всякая мелочь вроде ку3 и rtcw:et  (и ещё всякие мелкие игры на день, типа MU и RO).  Ну и после этого через год начались поиски интересной игры. И походу анализ - почему не получается сделать КАК ВОВ. Игры, которые подсаживают, имеют очень чёткие х-ки.

СВТОР отвалился потому, что это была СИНГЛ ПЛЕЕР ММО :( За все годы я такое первый раз видел, чтоб за время прокачки было интересно, но социальная часть отсутствовала напрочь.

 

Зато ЛоЛ выстрелил. Причина - нет препятствий для начала игры, нет препятствий получению удовольствия во время игры. 

 

Вон в Диабло 3 (тоже онлайн игра) - вся "игра" состоит из погони "за крутыми шмотками" и "качайся-качайся", но - игра на месяц (для большинства).


  • 0

#20 Hyde

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 06:22  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Mages, ну, Diablo III - это разговор отдельный. Тут, скорее, сыграло свою роль то, что её авторы посчитали, что старый подход сможет выжить в современном мире, достаточно дать людям возможность закупаться за реальную денежку. Оказалось, что показалось и кому надо было остались в D II, а кому не надо в WoW. D III с её неудачным стартом оказалась весьма и весьма мало кому интересна. С моей, во всяком случае, точки зрения и по мои, опять же, ощущениям, статистики на руках не имею, в Blizzard не работаю. В наше время существуют сотни псевдо-бесплатных MMORPG, где точно так же можно шпынять монстров, только при этом ещё и чувствовать вокруг себя тьму народа и развлекаться отстранёнными способами, простое "задави мышь, мы знаем, что ты её ненавидишь" уже как-то просто не катит. Ну "не катит" в наше время концепция двенадцатилетней давности, что уж тут поделаешь.

 

По теме же, год - это вполне приличный срок для одной MMORPG. Как по мне, так это нормальный такой период пребывания овощем. Ясное дело, что после года на что-то другое тянет. Только года-то уже не вернуть, вот беда. А на что потрачен? Вот то-то и оно-то.

С синглом же, как по мне, очень важен баланс между оным синглом и всем прочим. В том числе и endgame'ом. SWTOR плоха не потому, что сюжет заточен на игру в одиночку, а потому, что в шумной компании там уже становится скучно. То же относится и в Guild Wars 2. Хорошую в моём понимании MMORPG должно быть можно "пройти" как обычную оффлайн игру, но при этом в ней должно быть куча всяких dungeon'ов, которые бы оправдывали игру в компании. Так, чтобы, пройдя сюжет, ты бы ещё время от времени заходил в игру, дабы заняться чем-нибудь с друзьями. А не так, чтобы "прошёл и выкинул". Нужен баланс между этим самым "прошёл и выкинул" и "сиди сутки перед монитором, дабы не быть в игре нулём". А этого пока не дала ни одна игра выбранного жанра.


  • 0

#21 Hendriks

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 06:39  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 919
  • Откуда:Suomi

"зомбируют", "превращают в овощ"... А разве сингл не может сделать тоже самое? Да, сингл быстрее заканчивается... но кто мешает уйти в мкльтиплэйр или тут же начать играть в другой сингл?

IMHO, проблема не в игре (не важно сингл это или ММО), а в людях которые склонны к зависимостям и зомбированию.

Так же можно полностью отгородиться от реального мира чтением книг. Но мы же не будем говорить, что книги зло))

Ну и само собой всё должно быть во время. И не окрепшей детской психике лучше держаться подальше от он-лайн игр, чтобы их социальная составляющая не заменила социализацию в реальном мире.

Сам открыл для себя ММО уже когда была и жена и ребенок, и полученное образование. Так что были сформировавшиеся установки, что вторично в жизни а что первично.

Так что прогулки на просторы EVE online смею надеються не превращают меня ни в овощ, ни в зомби))


  • 0

#22 Rubicon

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 07:02  

Rubicon

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 43
Я вот в своё время, будучи студентом перепробовал много онлайн RPG. Бесплатных разумеется, ибо платить дядьке бабло мне было откровенно в падлу. А играть начал из-за интереса к самому жанру и типа общения, эмоций и всё такое. Свой выбор я остановил на PW. В те времена не было жесткого доната и прочей фигни, и имея нормальный клан можно было качаться, ходить на ТВ и прочие радости. Я бы не сказал, что онлайн игры - зло! Ни кто не заставляет тебя - "Сиди, сиди перед монитором". Всё зависит от самого человека, играющего в игры. Нужно включать мозг и понимать свои возможности, иметь самоконтроль. Живём один раз. Если человек играющий в игры, бухающий в подъездах ягу, просаживающий время и деньги да разную фигню не понимает одной простой истины "Живём один раз, другой жизни не будет", то кто ему это объяснит? Наше тупоейшее ТВ, родители которым в основном на 90% пофигу чем занимается сын в сети? Для меня не проблема была бросить курить, вставать в пять утра и делать упражнения...Люди разучились думать и просчитывать последствия в этом вся беда народа нашего и с каждым годом она всё больше разрастается. Когда человек в себе воспитывает понимание мироустройства и его детям и окружающим это передаётся. А если человек воспитывает в себе "красные глаза" после бессонной ночи и не понимает этого - кто объяснит ему, что река жизни утекает бесповоротно?...в нашем обществе - ни кто. И люди смотря не него делают тоже самое. Многие скажут: "Ну и нафига мне всё это? Как хочу так и живу, ну помру я и что измениться? Мне может в кайф играть и игра - моя жизнь". И будет прав. Т.к. он живёт в таком мире, в такой стране, в таком обществе. Выделяться - не модно.
  • 0

#23 Hyde

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 07:36  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Наше тупоейшее ТВ, родители которым в основном на 90% пофигу чем занимается сын в сети?


В наше время дай Бог, чтобы родители вместе с детьми в MMORPG сутками не рубились... 


  • 0

#24 ksen

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 07:38  

ksen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

Странный тред. Онлайн игры - просто еще один жанр, хоть и неплохо может затянуть но не факт что именно затянет. С таким же успехом можно сказать "Все игры - зло!" ибо любая другая игра может отнимать то же кол-во времени, так как это все таки вопрос зависимости.

Мне нравится концепт жанра, и я тока за его развитие. Перепробовал пару десятков ммо, и ни в одном особо надолго не оставался кроме РО да и в РоялКвест сейчас забегаю иногда.

Не все же играют в игры ради того что бы их пройти, вполне можно играть ради самого процесса. Если человек хочет тратить на игры время - чего ему запрещать то. Просто надо с мозгами распределятся своим временем.


  • 0

#25 Edwardkz

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 07:56  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

родители которым в основном на 90% пофигу чем занимается сын в сети?

 

Если вам не повезло с родителями, то зачем обо всех так говорить ? ))). По сабжу, дочь не играет в игры и не сидит в соц. сетях ))). Сам время от времени захожу на экшн-шард на базе НвН1 или в дьяблу, ориентировочно часа на два-три, и не каждый день (а что еще делать когда жене нужно смотреть "великолепный век" или того хуже "дом 2"))). Что касаемо РПГ в онлайне, есть проекты ориентированные на социалку, отыгрыш роли персонажа, и т.д. и т.п. их не так много, но они есть, ищите и обрящете ))). 


  • 0





Также с меткой «Болталка, Флейм»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.