Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Онлайн игры - зло!

Болталка Флейм

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
218 ответов в теме

#51 Edwardkz

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:28  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Выйди на улицу  :D  А если без шуток, то общество в сингловых играх порой куда изысканнее  чем то, что собирается в ММО. Особенно в фритупилках.


В свое время можно было встретить очень много интересных людей в MUD, УО, на шардах НВН.
  • 0

#52 avilar

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:41  

avilar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Нижний Новгород

В свое время можно было встретить очень много интересных людей в MUD, УО, на шардах НВН.

Это из разряда про то, что в свое время и трава была зеленее?


  • 1

#53 Edwardkz

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:50  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Это из разряда про то, что в свое время и трава была зеленее?


Ну можно сказать и так))). Меня вполне можно отнести к олдфагам )). И не считая дьяблы, в онлайне по прежнему только НвН1, к сожалению англоязычный, ибо русское комьюнити его уже подзабросило и давненько.
  • 0

#54 Gassan

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:24  

Gassan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Выйди на улицу  :D А если без шуток, то общество в сингловых играх порой куда изысканнее чем то, что собирается в ММО. Особенно в фритупилках.

Интернет подарил людям из разных городов и стран возможность общаться друг с другом, и MMORPG (как и "улица") - это один из способов коммуникации. Не зря сейчас так популярны всевозможные социальные сети и форумы. Бар после работы не должен заменять все остальное.

Когда у меня появляется минутка на "пострелять монстров", то делать это гораздо веселее с друзьями.
  • 0

#55 So Be It

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:40  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Меня лично WoW и подкупает масштабностью мира и событий и чувством причастности. Такого размаха синглплейерных игр нет и вряд ли может быть, если WoW 8 лет и 4 аддона уже. Немного поверхностная эпичность, конечно, но альтернативы в этом плане у ММО игр нет.   

Плюс, в гильдии люди абсолютно адекватные. Да и играю я не часто, иногда перерывы по паре месяцев. 

Если так широко смотреть, то вообще все зло. Или ничего не зло. Каждый сам пусть в себе разбирается.


  • 0

#56 avilar

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:50  

avilar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Нижний Новгород

Меня лично WoW и подкупает масштабностью мира и событий и чувством причастности. Такого размаха синглплейерных игр нет и вряд ли может быть, если WoW 8 лет и 4 аддона уже. Немного поверхностная эпичность, конечно, но альтернативы в этом плане у ММО игр нет.   

Плюс, в гильдии люди абсолютно адекватные. Да и играю я не часто, иногда перерывы по паре месяцев. 

Если так широко смотреть, то вообще все зло. Или ничего не зло. Каждый сам пусть в себе разбирается.

"немного поверхностная эпичность" - это что еще такое?

Эпичность либо невъэпически эпичная, либо отсутствует  :)

 

На тему "борьбы бобра с ослом" вспоминается песня Арии из недавних:

 

"Без грязи и пороков,
Не понять любви,
А в смелости нет прока,
Если страх забыт"
 
Так что если MMORPG и зло, то это - зло необходимое, как минимум в игровом мире  :)

  • 0

#57 just_dont_do_it

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:59  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

За всё время и в UO игрался, и в "Линейку" слегка, и в ВоВ (тоже слегка) -- но нет, у меня полный иммунитет на MMORPG, а Ультима меня в те стародавние времена цепляла социальностью, а не тем, что она онлайн-игрушка. Нынче я социальность всю получаю с форумов всяких, а в играх оно как-то и не надо.

 

Некую привязанность выработал только к Доте, да и то в основном потому, что каждая игра -- это строго эпизодическое занятие на максимум полтора часа, с живыми людьми (читай: даёт сложность и необходимость много думать). И никакого при этом гринда.


  • 1

#58 So Be It

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:15  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

"немного поверхностная эпичность" - это что еще такое?

Эпичность либо невъэпически эпичная, либо отсутствует  :)

 

Наивная такая эпичность. Надавать по щщам дракону - ну разве ж не эпично?  :D 


  • 0

#59 Jackass

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:15  

Jackass

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 124
  • Откуда:Тверь

Меня лично WoW и подкупает масштабностью мира и событий и чувством причастности. Такого размаха синглплейерных игр нет и вряд ли может быть, если WoW 8 лет и 4 аддона уже.

Смотря что и с чем сравнивать, эпичность можно под разными углами рассматривать :)

Я и TESподобные игры недолюбливаю, а ведь они ближе всего из сингл-плеерных к ММО. Только сюжет и диалоги! Только хардкор!  B)


  • 0

#60 Hendriks

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 16:35  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

Мне в ММО нужна пожалуй только социальная составляющая - возможность примерить на себя те социальные роли, которые в реальной жизни для меня неприемлемы/невозможны  и увидеть реакцию на свои действия со стороны не ботов, а живых людей. И EVE online  в этом плане для меня идеальна)


  • 1

#61 Denis^2

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 18:09  

Denis^2

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Moscow

Мне в ММО нужна пожалуй только социальная составляющая - возможность примерить на себя те социальные роли, которые в реальной жизни для меня неприемлемы/невозможны  и увидеть реакцию на свои действия со стороны не ботов, а живых людей. И EVE online  в этом плане для меня идеальна)

Если говорить о EVE, то я бы еще упомянул политическую и экономическую составляющую. В однопользовательских играх эти аспекты принципиально отсутствуют.


  • 1

#62 Celador

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:05  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Помню я прочитал статью, где упоминалось, что "девочка убила себя, потому что не хотела жить в мире без EQ2 и что мол не первый случай, и вообще скоро наступит Адъ и Израиль, если срочно не запретить весь онлайн".

 

Вот тогда я впервые заинтересовался mmo. Зашёл на АГ, посмотрел скрины, ничего не понял. Поехал чёрт знает куда, купил (на диске!) за полторы штуки этот EQ2... четыре года я не мог из него вылезти. Прошёл через все круги, через нубские гильдии, попытку вступить в "крутую" и позорное изгнание из оной через пару дней (ибо полный нуб, несмотря на уровень), осознание собственного нубства, чуть менее нубскую гильдию, ещё лучшую, и наконец в самую лучшую. На евро. Потом, естественно, драмы, драмы, драмы, моча в голову, ниндзя-переход на другой сервер, в гильдию типа "сидим 12 часов или пошли вон", развал этой гильдии, агония, драма, занавес, перс на полке.

 

К чему я это... да, зло. Больше того - то ощущение, которое было изначально, от осознания масштаба игры, от осознания того, что вокруг "другие живые люди" (смешно, на самом деле), проходит, как только ты начинаешь серьёзно рейдить и никогда больше не возвращается. Это я говорю уже спустя два десятка других mmo.

 

Не смотря на всё это - вспоминаю некоторые моменты с теплотой и нежностью. Конечно не отсидки по 8-12 часов, бесконечные вайпы, мат, срачи, драмы, обиженных людей, неподеленные предметы и тд., но просто общение, интересных людей, интересные квесты и данжи, попытки пройти что-то сделанное для групп в одиночку или вдвоём, удачный фарм или смешные вайпы, за которых никого не наказывали.


  • 3

#63 Hyde

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 04:32  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

К чему я это... да, зло. Больше того - то ощущение, которое было изначально, от осознания масштаба игры, от осознания того, что вокруг "другие живые люди" (смешно, на самом деле), проходит, как только ты начинаешь серьёзно рейдить и никогда больше не возвращается. Это я говорю уже спустя два десятка других mmo.


Как человек, довольно много игравший в выбранном жанре, соглашусь по всем пунктам.


  • 0

#64 Mages

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 06:03  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

Ну вот и получается, что ММО не такое уж и злобное зло. Первый раз - нубство, ну а потом не страшнее обычной сингловой игры.


  • 0

#65 Hyde

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 08:15  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Ну вот и получается, что ММО не такое уж и злобное зло. Первый раз - нубство, ну а потом не страшнее обычной сингловой игры.


Откуда получается?  :)


  • 0

#66 So Be It

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 08:56  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Для меня все это задротство по 7-8 часов и 100500 траев боссов абсолютно неприемлимо, как минимум скучно, ну и времени жалко.  Поэтому этот пласт "зла" ММО для меня несущественен. 

Тут от человека все зависит. Есть люди, которые и в тетрис и Angry Birds будут маниакально лупиться по 5-6 часов подряд. 


  • 0

#67 ilsenem

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 09:11  

ilsenem

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 49
  • Откуда:Россия, Томск

Есть люди, которые и в тетрис и Angry Birds будут маниакально лупиться по 5-6 часов подряд. 

 

Совершенно верно. Всё настолько субъективно, что можно только высказать своё мнение по данному вопросу а не делать вывод, тем более однозначный для всех. Виртуальные развлечения ничуть не лучше и не хуже реальных, кто бы что ни говорил. Дело в восприятии.

 

Тут есть только одно исключение, опять же на мой взгляд - если тот или иной вид досуга, будь то: онлайн игры, занятие спортом, чтение, лепка из пластилина или лежание на диване с увлекательным просмотром потолка - приносит вам дискомфорт или вред здоровью, советую немедленно прекратить. Однако это совсем не значит, что то, что вредно вам - вредно всем.


  • 0

#68 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 09:12  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Думаю, с таким подходом можно и сингловые игры назвать злом, а топикстартера жирным buba.gif


  • 2

#69 ilsenem

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 09:19  

ilsenem

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 49
  • Откуда:Россия, Томск

Сдается мне — злом можно назвать всё что угодно. Даже добро.  :ph34r:

 

Можете пнуть, но думаю тему стоит закрыть и не «заниматься софистикой».


  • 0

#70 Dymogan

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 09:20  

Dymogan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Ну вот и получается, что ММО не такое уж и злобное зло. Первый раз - нубство, ну а потом не страшнее обычной сингловой игры.

Это как посмотреть. В EvE процветает воровство, суицид, предательство, там никому нельзя доверять. И это прекрасно.
  • 0

#71 Hlt

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:59  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

Играл года 3-4 с перерывами в разные ММО. После пары месяцев в SWTOR как отрезало, какое-то неприятие жанра прям возникло, с февраля ни к одной игре такого плана не притронулся и более никогда не планирую.

Не знаю, в самой ли игре дело (она сама не лучше и не хуже прочих WoW/Everquest и их клонов), или просто окончательно разочаровался в жанре. Тут справедливо пишут и про социальную составляющую (что, наверное, плюс) и про бедность и условность геймплея (безусловный минус). Геймплей в итоге важнее, как по мне


  • 0

#72 Celador

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 13:58  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Для меня все это задротство по 7-8 часов и 100500 траев боссов абсолютно неприемлимо, как минимум скучно, ну и времени жалко.  Поэтому этот пласт "зла" ММО для меня несущественен. 

Тут от человека все зависит. Есть люди, которые и в тетрис и Angry Birds будут маниакально лупиться по 5-6 часов подряд. 

 

Обычный рейд шёл 4-6 часов, всё что дольше - это уже серьёзный "кэмпинг" или соревнования с другими гильдиями за какого-то босса. Мозг отключается в какой-то момент и делаешь всё по наитию. Все хотели быть "самыми-самыми" с лучшей экипировкой и атрибутами, а разработчики, с их статисткой, только подыгрывают, - "вон, а у того берсерка на пять выше здоровье!". Причём я не считал, что это маньячество, казалось нормой. Сейчас уже понимаю, что ничего нормального в этом нет. Затраты времени слишком большие и недоступность рейдового контента для 90% игроков тоже не является нормой.

 

С другой стороны, та же GW2, мне надоела за месяц. Прокачался... и всё. Забросил. Квесты простые, скучные. Сюжет предсказуемый, банальный. Награды смешные, бесполезные. Остаются только паззлы и пвп. Первые надоедают за пару раз, а второе на любителя. Это показывает, мне кажется, что нужен баланс сложности иной и не такой, как в WoW или EQ, чтобы рейды доступны были только избранным, и не такой, чтобы сплошной казуал, как в GW.


Изменено: Celador, 05 Декабрь 2012 - 14:11

  • 0

#73 lavageth

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 16:38  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 015
  • Сообщений: 14 088
  • Откуда:Москва

Знаю одну онлайн игру, что не есть зло - та что на сайте Чеспланет.ру!

 

2Celador: 

Долго гадал где ты модератор  :D  :D  :D


  • 0

#74 Dymogan

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:30  

Dymogan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Я не мог здесь это не оставить -

Spoiler

Наглядно демонстрирует, почему EvE зло, а всякие воволинейки няки, зла не несущие. :wub:


  • 1

#75 WWolf86

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 19:19  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

На мой взгляд тема практически сразу пошла не туда, когда под "онлайн играми" стали понимать только ММОРПГ. Онлайн игра - это любая игра с мультиплеером или кооперативным прохождением, упомянутый тут же DayZ стал полноценной ММО-игрой, о чем в последнем отчете нам поведал лично рокет. Что ж вы ее теперь тоже назовете глупой гринделкой? :rolleyes:


  • 0





Также с меткой «Болталка, Флейм»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.