Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

War of the Roses

War of the Roses Paradox Interactive Fatshark


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#1 Adolf-hartmann

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:56  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

c3gf.png

Разработчик: Fatshark
Издатель: Paradox Interactive
Модель распространения: Розничная продажа
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
 
Сайты:

Официальный сайт

 

War of the Roses — это игра, относящаяся к жанру Action RPG. Разработана шведской компанией Fatshark. Официальным издателем игры является Paradox Interactive, которая анонсировала её в августе 2011 года на GamesCom.
Игра переносит игрока в XV век, во времена гражданской войны в Англии, вошедшей в историю как Война Алой и Белой розы. Игроку придётся встать на одну из сторон двух враждующих группировок: Плантагенетов — Ланкастеров и Йорков .
Игра вышла 2 октября 2012 года.
 
По сути является единственным достойным Action RPG такого рода.


Изменено: Celador, 15 Август 2013 - 02:41

  • 2

#2 Lima Zulu

Опубликовано 29 Январь 2013 - 01:40  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Что-то с розами последним патчем такое странное сделали... Была единственная игра, где латы работали как латы, теперь убрали и это, доспехи просто уменьшают входящий дамаг. 


  • 0

#3 Adolf-hartmann

Опубликовано 31 Январь 2013 - 20:58  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Что-то с розами последним патчем такое странное сделали... Была единственная игра, где латы работали как латы, теперь убрали и это, доспехи просто уменьшают входящий дамаг. 

некоторое время не играл, зашел как обычно за лучника и понял, что я во время рукопашной не наношу никакого урона, хотя привык целиться в забрало. Что-то последний патч многовато багов принес.


  • 0

#4 Lima Zulu

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 16:26  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Лучников занерфили в пол. Арбалетчиков тоже. Сейчас рулят двуручники и полеармы, которые рубящим пробивают  любые доспехи. Двуручники на 20-40 по плейту, полеармы на 40-80. Все древковое рассыпается после четырех-пяти парирований. 


  • 0

#5 Adolf-hartmann

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 13:54  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Лучников занерфили в пол. Арбалетчиков тоже. Сейчас рулят двуручники и полеармы, которые рубящим пробивают  любые доспехи. Двуручники на 20-40 по плейту, полеармы на 40-80. Все древковое рассыпается после четырех-пяти парирований. 

так в добавок ее сделали еще более донатной, хотя игроков-то особо и нет. Такими темпами скоро останется только один сервер с 12 игроками.


  • 0

#6 Praudmur

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 18:15  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

C 6го числа объявлен бесплатный тест (Steam/Страничка игры/скачать демо), посморел немного - пока непонятно.


  • 0

#7 Adolf-hartmann

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 20:13  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

C 6го числа объявлен бесплатный тест (Steam/Страничка игры/скачать демо), посморел немного - пока непонятно.

пара десятков боев и будешь разбираться в основных нюансах. Я тоже в начале не мог сообразить, но  достаточно быстро стал достаточно продвинутым лучником.

Благо, особо сложных приемов фехтования тут нету.


  • 0

#8 Lima Zulu

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:53  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Краткая суть - тут броня не просто увеличивает хитпоинты. Слишком слабые удары через тяжелую броню не прорубают: например рубящим ударом одноручным мечом практически невозможно пробить тяжелые доспехи.


  • 0

#9 Adolf-hartmann

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 22:47  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Краткая суть - тут броня не просто увеличивает хитпоинты. Слишком слабые удары через тяжелую броню не прорубают: например рубящим ударом одноручным мечом практически невозможно пробить тяжелые доспехи.

раньше это не мешало при определенных навыках кинжалом/одноручником попасть в забрало шлема/слабое место доспеха и нанести урон. После нового патча я так ни разу и не смог за лучника никого в фехтовании выбить. Плюс жестоко получение опыта для лучников порезали - хэдшот, мегадальний выстрел - теперь по полтиннику за них.


  • 0

#10 Lima Zulu

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 23:51  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Там хитро со шлемами сделали - теперь все металлические части даже медиум шлемов - это считается тяжелая броня, а не средняя как раньше.   


  • 0

#11 Adolf-hartmann

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 08:47  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Там хитро со шлемами сделали - теперь все металлические части даже медиум шлемов - это считается тяжелая броня, а не средняя как раньше.   

Да уж - лично по мне это большая ошибка.

Я уж слишком привык за лучника, а переучиваться за кого-то другого не хочется. Буду ждать новых патчей.


  • 0

#12 Praudmur

Опубликовано 01 Март 2013 - 12:27  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Решился взять т.к. в стеаме акция на 75% игра всего 111 руб . с обоими армор паками. Без украшательств вообще 87 руб. Теперь у меня и чивлари и сабж:)



Решился взять т.к. в стеаме акция на 75% игра всего 111 руб . с обоими армор паками. Без украшательств вообще 87 руб. Теперь у меня и чивлари и сабж:)


  • 0

#13 Lima Zulu

Опубликовано 02 Март 2013 - 20:47  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Ну там вроде чего-то напатчили до более-менее удобоваримого состояния (к лучникам не относится)



Кстати в войне роз бесплатные выходные - до 21 часа понедельника.

Народу - тысячи.


  • 0

#14 Каракал

Опубликовано 03 Март 2013 - 10:53  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Ну там вроде чего-то напатчили до более-менее удобоваримого состояния (к лучникам не относится)



Кстати в войне роз бесплатные выходные - до 21 часа понедельника.

Народу - тысячи.

Лишь бы после окончания выходных онлайн не упал.


  • 0

#15 Adolf-hartmann

Опубликовано 03 Март 2013 - 12:56  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Лишь бы после окончания выходных онлайн не упал.

упадет и спустя неделю снова станет лишь 3-4 более-менее полных серва. 

Как-то разрабы подошли глупо к маркетингу.


  • 0

#16 Lima Zulu

Опубликовано 03 Март 2013 - 17:08  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Ага, по 150 тысяч золота за новое оружие - это как-то жестоко.


  • 0

#17 Lima Zulu

Опубликовано 11 Март 2013 - 13:52  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

22 марта будет новый большой DLC - Kingmaker edition. Обещают кучу нового оружия и бесплатный доступ для всех, кто уже приобрел игру.


  • 0

#18 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Март 2013 - 16:18  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Будем ждать. Кстати людей все также много, после кучи новичков иной раз ходишь как танк и заканчиваешь раунд с 30-2. ))

После долгого перерыва заходил, что приятно - двуручники стали полезными.

Идиотский Executioner Axe - новая спам имба, которое пробивает вообще все.

 

Доспехи стали картонными, тяжелый обычный  просто как картон пробивается, новый тяжелый, более-менее, но все равно ерунда конечно.

Раньше может и был некоторый перегиб с их устойчивостью, но не настолько же это урезать.

 

Раздражает что лучники с средней-огромной дистанции пробивают легко доспехи, ВСЕГДА. Хотя с дистанции это вообще тухляк, если не попадать в сочленения или открытую прорезь шлема. Впрочем это после фикса.

Чушь полнейшая, иначе на хрена бы использовать арбалеты.


  • 0

#19 Lima Zulu

Опубликовано 11 Март 2013 - 20:08  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Как носитель еакса с со времен госпитальерского патча, я могу ответственно заявить, что он всегда пробивал все. Вообще все. Любым ударом. Даже незаряженным. Другое дело, что пока латы не понерфили, он пробивал в грудь на ~25, тогда как хорошим одноручным мечом можно было кольнуть на 15-20. А теперь меч тыкает по 10, а топор влетает по 50-70 порой. 


  • 0

#20 Lars

Опубликовано 12 Март 2013 - 17:57  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Раздражает что лучники с средней-огромной дистанции пробивают легко доспехи, ВСЕГДА. Хотя с дистанции это вообще тухляк, если не попадать в сочленения или открытую прорезь шлема. Впрочем это после фикса.

 

Это не так  и зависит от стрел. Триальщики пробивают тяж доспехи на 30-40. Огненные примерно столько же + дот (чтоп меня убить в дешевом тяж. доспехе надо в меня попасть раза 3-4). Все остальные используют дробящие стрелы. Арбалет с такой стрелы может зарядить под 80.


  • 0

#21 Lima Zulu

Опубликовано 12 Март 2013 - 21:06  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Народ уже громко орет "верните доспехам "непробитие". Может и вернут - они вроде слушают комьюнити


  • 0

#22 Aldem

Опубликовано 13 Март 2013 - 14:58  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 541

Блин, надо тоже вернуться поиграть. А то с Планетсайдом как-то всё руки не доходят.


  • 0

#23 Sailes

Опубликовано 18 Март 2013 - 18:15  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

После бесплатных выходных купил и побегал часов 20. Изюминка есть , но пока в чивалри вернулся.


  • 0

#24 Lars

Опубликовано 19 Март 2013 - 11:26  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Чивалри - тупая аркада с ударом-в-прыжке. 21 в Розах выходит ДЛЦ, тогда будут и осады и прочее.


Изменено: Lars, 19 Март 2013 - 11:27

  • 0

#25 Sailes

Опубликовано 19 Март 2013 - 15:44  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Чивалри - тупая аркада с ударом-в-прыжке

Не шути так больше. Чивалри это максимальное требование от твоего скила. Система фехтования вроде бы и простая, но крайне динамичная и любое действие есть противодействие.

В WOR я наблюдаю медленный танец 2х тяжей в надежде пробить латы. Иногда врываются ребята с Executioner Axe и бездумно рубят направо и налево. В 80% случаев сливают всех.

Не хочу спорить , что лучше. Обязательно ввернусь в WOR после длц с осадами.


  • 0





Также с меткой «War of the Roses, Paradox Interactive, Fatshark»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.