Важное про уровень образования и занятость (не от разрабов)
There is an indicator that shows jobs. It shows two numbers and they are filled Jobs/Total Jobs. If your total jobs was big compared to filled, yes then it will take you a lot of laying down residential before the unemployment number starts to creep up (you want your unemployment higher than where you are at).
Once the filled jobs number gets closer to the total jobs, the unemployment number starts to go higher. Once that happens your higher educated will take the lower end jobs.
The key of course is to keep everything balanced although technically the only thing you really need is more workers than you have jobs. From what I can tell you will always have unemployment (like in real life) and all the available jobs seemed to get filled closer to 10% unemployment. If the mix of uneducated vs educated people vs jobs is off then you have to run high unemployment to keep industry/farms running. It kind of makes sense that you will only work at McDonalds as a college grad if thats the only one you can get. If they are balanced then you can run at lower unemployment rates. I think this simulation is very close to how it works in the real world (as close as a game can get).
I also understand that if you have jobs that require higher education, lower education cims cant fill those jobs.
PS You dont need to get rid of your schools. Go ahead and educate. You just will need to be sure to provide higher educated jobs (like Offices) or run at a high unemployment rate so the low end establishments keep running.
Простите, что столько кидаю английского текста без перевода, но у нас как-то совсем игра не обсуждается, а переводить это всё времени нет пока.
Идея в том, что проблема рабочих мест не в избыточном уровне образования, а в недостаточном уровне безработицы.
То есть RCI индекс немного подвирает и не учитывает реалии, которые есть в городе.
Важно держать уровень безработицы на относительно нормальном уровне, тогда более образованные симы пойдут работать туда, где требуются менее образованные симы.
Если же уровень безработицы крайне низкий (что чаще и происходит), более образованные симы займут доступные места в офисах, а на фабрики не пойдёт никто - фабрики закроются.
При этом нужно учитывать, что
1) Чтобы получить высокообразованных симов, нужно просто построить университет/школы.
2) Чтобы получить рабочие места для них, нужно наладить с десяток разных вещей - парки, службы, общий уровень образования и т.д.
То есть получить образованных симов куда проще, чем рабочие места для них, однако RCI индекс будет говорить именно о том, что не хватает рабочих мест для ваших умников, а не о том, что в целом рабочих мест куда больше, чем жителей
Поэтому первое, что нужно контролировать - уровень безработицы, а потом уже потребность в коммерции/производстве, и не забывать, что улучшения жилых зданий сильно увеличат их вместимость одновременно с образованностью всех проживающих.
Ага. Чтобы поменять направление движения по улице на 180 градусов, вместо того чтобы перерисовать разметку, нужно разрушить дорогу и построить ее заново... А разработчики, случайно, не имеют отношение к бюрократическому аппарату РФ?
Имеют, они же финны
Но вообще вот за это им напихали уже по самое небалуйся, так что посмотрим, что будет в первом патче.