Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Stellaris - первая космическая стратегия от Paradox Interactive. Как и все крупные проекты студии - игра в реальном времени, с умной паузой и без тактических битв на отдельном экране.
Обещает традиционную для Paradox глубину проработки экономики, политики и дипломатии вкупе с массой новых возможностей - начиная от оригинальной системы исследования космоса и необычной схемы технологического прогресса.

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3571 ответов в теме

#51 Zaskow

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 19:28  

Zaskow

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406
  • Сообщений: 1 667


Европа одна из самых простых игр Парадоксов, Стелларис больше смахивает на смесь ХОИ и Виктории, а они довольно сложноваты в освоении.

 

Хз, хз. Я вот, например, хорошо освоил Дистант ворлдс, которых не совсем казуален, но когда я запускаю Крузайдес кингс, дело или не идет вообще, или идет нереально туго. Даже в обучении, лол...


  • 0

#52 Sarokhael

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 20:17  

Sarokhael

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 73
  • Сообщений: 264


Хз, хз. Я вот, например, хорошо освоил Дистант ворлдс, которых не совсем казуален, но когда я запускаю Крузайдес кингс, дело или не идет вообще, или идет нереально туго. Даже в обучении, лол...

дело в том, что феодальные взаимоотношения, которые симулирует СК2, для нас гораздо более чужды, чем межзвездные империи DW и др. подобных игр   


  • 0

#53 MalyarJr.

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 20:59  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112


Надеюсь еще запилять качественную поддержку модов.

У Парадоксов с модами, вроде, всегда была дружба 

А на счет сложности, Европа, имхо, имеет самый низкий порог вхождения, хотя по сути все игры не такие и сложные. 

СК2 вообще не много особняком стоит, ибо игра не про страны, а про персоналии и она вообще может играть сама в себя )) бывает жутко забавно прослеживать и наблюдать отношения персонажей, к которым ты даже не имел отношения
  • 0

#54 AGent20

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 23:11  

AGent20

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 169
  • Сообщений: 1 236

я как человек далекий от Парадоксовских стратегий интересуюсь, какие будут бои? Просто автомат?


  • 0

cncnet.org | popre.net | vcmi.eu | nquake.com | cnc-online.net | Heroes 3 HD mod

 


#55 VSPavlov

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 00:45  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 398
  • Сообщений: 718

как человек далекий от Парадоксовских стратегий интересуюсь, какие будут бои? Просто автомат?


Официального подтверждения от разработчиков я не видел. Скорее всего, автомат, но, как и всегда у Paradox, с тщательно проработанной внутренней механикой, на которую очень сильно влияют принятые игроком решения (политики, виды войск, развитие технологий и т. д., и т. п.).
  • 0

#56 Bersercker

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 23:36  

Bersercker

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 962
  • Откуда:Киев

Насчет боев, т как игра от Парадоксов, в начале думал что будет что-то похожее на наземные бои из ХоИ(или хотя бы ЕУ), с системами вместо провинций, но после прочтения ДД про разные способы перемешения между системами, сомневаюсь что такое будет. :( 

 

Опасаюсь как бы все не свелось к автобою пачками флотов максимального размера в одной-двух системах на границе, с последующим полным поражением проигравшей стороны, как в каком-нить эндлесс спейсе. Имхо, морские бои в том же ХоИ(не говоря уже про ЕУ) тоже не далеко ушли от эндлесс спейса. Количество переменных влияющих на исход боя достаточно большое, но в результате всеравно наспамил авианосцев(или линкоров) с соотвествующим количеством эскортов, послал в приблизительном направлении нахождения вражеского флота, вот и вся "стратегия". Только в космосе еще и не получится спрятаться в порт, перекрыть пролив или заюзать поддержку с воздуха.


  • 0

#57 MalyarJr.

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 08:35  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112

Я вообще сильно надеюсь, как бы странно это не было, что игра будет в первую очередь не про войнушку. Мне бы хотелось, чтобы было, как в СК2, фокус не на боевых действиях. Хочется исследовать вселенную, гоняться за технологиями, решать какие-то проблемы империи. Понятно, что без боестолкновений не обойтись, но заниматься войной ради всего остального и развитием для войны - не хочется. 


  • 3

#58 Rinswild

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 09:25  

Rinswild

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 247
  • Откуда:Москва

Я вообще сильно надеюсь, как бы странно это не было, что игра будет в первую очередь не про войнушку. Мне бы хотелось, чтобы было, как в СК2, фокус не на боевых действиях. Хочется исследовать вселенную, гоняться за технологиями, решать какие-то проблемы империи. Понятно, что без боестолкновений не обойтись, но заниматься войной ради всего остального и развитием для войны - не хочется. 

как я понял по интервью разрабов игра будет делиться на 3 основных части, 1 мы развиваемся, колонизируем и исследуем все, что только можно, встречаем разные минорные расы мирно или силой их присоединяем и т.д., 2, все свободное место в галактике заканчивается, сформировались основные империи, начинается игра как в Европе или Виктории, воюем, заключаем альянсы, боремся с внутренними проблемами и т.д. и 3 финальный, когда уже империя игрока (или компа) выросла в непобедимое пятно на теле галактики, приходит глобальный ппц с которым и предстоит всем бороться, тот кто его переживет тот и победит (=


  • 0

Имя нам - Легион. Крови нашей - Океан.

Мы не титаны и не герои. Мы Солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку (с)


#59 Madzai

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 10:39  

Madzai

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 425
  • Сообщений: 1 598
Количество переменных влияющих на исход боя достаточно большое, но в результате всеравно наспамил авианосцев(или линкоров) с соотвествующим количеством эскортов, послал в приблизительном направлении нахождения вражеского флота, вот и вся "стратегия". Только в космосе еще и не получится спрятаться в порт, перекрыть пролив или заюзать поддержку с воздуха.

 

В большинстве случае, по крайней мере в ванильном ХоИ оно так и есть, но не стоит забывать что игра все-же псевдо-историческая и разработчикам приходилось придерживаться хоть-какого то историзма. По этому они были весьма ограничены в возможностях балансировки, в отличие от Стеллариса. И в таких условиях "морской бой" модульных кораблей с кучей модификаторов из ХоИ, очень хорошо будет смотреться в Стелларисе.

как я понял по интервью разрабов игра будет делиться на 3 основных части, 1 мы развиваемся, колонизируем и исследуем все, что только можно, встречаем разные минорные расы мирно или силой их присоединяем и т.д., 2, все свободное место в галактике заканчивается, сформировались основные империи, начинается игра как в Европе или Виктории, воюем, заключаем альянсы, боремся с внутренними проблемами и т.д. и 3 финальный, когда уже империя игрока (или компа) выросла в непобедимое пятно на теле галактики, приходит глобальный ппц с которым и предстоит всем бороться, тот кто его переживет тот и победит (=

 

 

Идея очень хорошая, но все знаю что бывает когда ты погнался сразу за двумя(тремя) зайцами сразу... Но посмотрим, у Парадоксов обычно получается, если не к релизу, то у первому аддону уж точно.


  • 0

#60 Rinso

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:28  

Rinso

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 759

Дневник разработчиков № 6: Правители и лидеры.

 

Всем привет! Сегодня у нас довольно суматошный день - мы переехали в новый офис. Новое здание замечательное, хотя я все равно буду скучать по великолепному виду на Стокгольм с высоты 24-го этажа "Скрапана"...

 

Но нет покоя нечестивым, так что давайте поговорим о том, какую роль играют персонажи в Stellaris. Во-первых, эта игра не про персонажей как Crusader Kings 2. Так что не стоит ожидать сложной паутины взаимоотношений между правителями и лидерами с динамически изменяемыми портретами и генетикой. Настоящими "звездами" Stellaris являются POP'ы - население империи. А персонажам отведена роль советников, генералов и адмиралов как в Europa Universalis (хотя у них есть личные особенности, которые влияют на, к примеру, доступные варианты выбора в скриптовых событиях). А теперь давайте рассмотрим типы персонажей:

 

Ученых можно поставить во главе одного из трех научных департаментов (физика, общество, инженерия). Еще их можно назначать капитанами научных кораблей, используемых для исследования галактики. Всё это - темы для будущих дневников...Скажу только, что их личности и навыки будут иметь прямой эффект на выполняемые ими задачи. Ученые могут быть кандидатами в правители в технократических обществах (типах государственного устройства).

 

Губернаторы могут управлять как отдельной планетой, так и целым сектором (подробнее о секторах позже).  Они могут помочь держать население счастливым или еще больше увеличить эффективность работы богатой и мощной отдельной планеты. Губернаторы являются подходящими кандидатами в правители во многих типах государств.

 

Адмиралы возглавляют ваши военные флоты (хотя это и не обязательно), а генералы руководят наземными сражениями по вторжению или обороне планет. Эти лидеры могут быть кандидатами в правители в милитаристских обществах.

 

stellaris_dev_diary_06_01_20151026_leade

Правители дают бонусы для всей империи. А так как правителем может быть избран лидер из вышеописанных классов, у них может быть два набора навыков. Правители также могут возглавлять фракции. Таких лидеров нельзя назначать лично или отдавать им приказы. Но о фракциях и их лидерах мы подробно поговорим в другом дневнике.

 

Большинство лидеров нанимается за влияние (это дипломатическая "валюта" в игре). Есть и ограничение на максимальное количество лидеров под вашим началом, так что вам придется выбирать кто на данный момент важнее - адмирал или губернатор, и т.п. Лидеры постепенно набираются опыта, становясь более полезными, но даже они не живут вечно. Придёт день, и они сгинут, оставив вас с необходимостью поиска замены.

 

stellaris_dev_diary_06_01_20151026_empir

 

Если вы помните из предыдущего дневника, в игре существует около сотни портретов различных рас. Сначала мы не собирались делать портреты для лидеров рас, оставив только портреты правителей, потому что у нас скорее всего не получилось бы создать их нужное количество для обеспечения разнообразия реквизита. Но затем наши художники начали экспериментировать с задниками и одеждой персонажей, что позволило нам обеспечить каждого персонажа в игре собственным портретом.

 

Разные типы персонажей используют разные наборы одежды. Это помогает как разнообразить внешний вид, так и подчеркнуть роль этих персонажей. Адмиралы одеты в военную форму, губернаторы в более гражданский наряд, а ученые в более научный. Одежда не отличается у близких по внешнему виду существ, потому что создание пяти уникальных комплектов одежды для каждого вида это просто гигантский объем работы. (Хотя и не все существа вообще носят одежду)

 

Я думаю, что люди будут наиболее популярной расой. Поэтому, для них мы создали дополнительные портреты с разными расами, прическами, полами. Конечно, нет никаких препятствий для моддеров не проделать это же и с другими расами! Вся система персонажей может быть использована и для других целей: представьте расу насекомых, где правитель имеет один внешний вид, обычное население совершенно другую морфологию, а лидеры - третью...

 

До встречи на следующей неделе!

Henrik Fahraeus.

 


  • 11

#61 Bersercker

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 21:59  

Bersercker

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 962
  • Откуда:Киев

Радует, что раз для наземных битв даже есть отдельные лидеры, то, по-идее, наземные битвы будут. :lol:  Зная парадоксов, вероятно с приличным количеством факторов влияющих на исход.


  • 0

#62 Madzai

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 12:45  

Madzai

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 425
  • Сообщений: 1 598

Пока что система лидеров похож на смесь EU и HOI. Интересно на что будет похожа система исследований. Надеюсь опять же что будет ближе к HoI. Все-таки у нас Sci-Fi, простенькой из EU будет явно недостаточно.


  • 0

#63 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 15:22  

под асфальтом - Кот!

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 351
  • Сообщений: 4 504
  • Откуда:^-^
дело в том, что феодальные взаимоотношения, которые симулирует СК2, для нас гораздо более чужды, чем межзвездные империи DW и др. подобных игр

Феодальные отношения просты и понятны, очень просты. Но есть некий игровой, стратегический, здравый смысл, который далёк от реальности, но он очень понятен игроку. Вроде нации, действующей как единый механизм, деньги, накапливаемые бонусы.

 

Хочется исследовать вселенную, гоняться за технологиями, решать какие-то проблемы империи.

Вот в CK1 были более или менее интересные технологии, и постройки, но в CK2 всё ужасно в этом плане.

 

Количество переменных влияющих на исход боя достаточно большое, но в результате всеравно наспамил авианосцев(или линкоров) с соотвествующим количеством эскортов, послал в приблизительном направлении нахождения вражеского флота, вот и вся "стратегия".

Авианосцы топятся тяжёлыми крейсерами, тяжёлые крейсера линкорами, линкоры мор.бомберами и АУГ. Подлодки могут поставить на колени врага, Соединённое королевство или Японию. Есть необходимость контролировать определённые стратегические позиции. Той же Великобритании нужно контролировать море и воздух вокруг Норвегии, Сингапура, всю Атлантику и Средиземное море. И нужно постоянно следить за всем что у тебя происходит, слать мор.бомберы туда где идут битвы, посылать подкрепления, устраивать массированные бомбардировки вражеских портов, сначала уничтожая зенитки, а потом и корабли. Именно в плане стратегии очень много важных вещей, которые ИИ очень часто игнорирует просто.


Изменено: Ня!Смерть, 27 Октябрь 2015 - 15:22

  • 3

This city is amazing! Do you known, i saw someone get mugged? Right outside! It was fascinating! ©


#64 MalyarJr.

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 16:50  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112


Вот в CK1 были более или менее интересные технологии, и постройки, но в CK2 всё ужасно в этом плане.

Опять же, СК не про это игра, и во второй части Парадоксы, просто, еще больше сместили фокус.
А вот в Стелларисе исследования, безусловно, должны быть важной частью геймлея, хорошо бы еще и интересной ))
  • 0

#65 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 17:05  

под асфальтом - Кот!

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 351
  • Сообщений: 4 504
  • Откуда:^-^
Опять же, СК не про это игра, и во второй части Парадоксы, просто, еще больше сместили фокус.
А вот в Стелларисе исследования, безусловно, должны быть важной частью геймлея, хорошо бы еще и интересной ))

Один из самых главных персонажей первого крестового похода, не помню имени, прославился двумя вещами: участием в крестовом походе, и тем что способствовал миру и процветанию во Фландрии, правителем которой он являлся. Вот про что должна быть игра. Хочешь воюешь, хочешь интриги устраиваешь, пиры или на охоту ходишь, а хочешь способствуешь процветанию своего герцогства. И строительству домиков и развитию технологий должно быть уделено внимание.

Если говорить о средневековье, то не только взаимодействие между феодалами важны, куда важнее были взаимодействия между феодалами и крупными городами, которые были сами по себе как королевства, ну и ещё между феодалами и корпорациями, ну и также корпорациями и городами. Ох уж эти мордобития между парижанами и местными студентами университета, с которыми целые французские короли ничего не могли сделать. :rolleyes:


Изменено: Ня!Смерть, 27 Октябрь 2015 - 17:22

  • 0

This city is amazing! Do you known, i saw someone get mugged? Right outside! It was fascinating! ©


#66 Bersercker

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 22:20  

Bersercker

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 962
  • Откуда:Киев

Авианосцы топятся тяжёлыми крейсерами, тяжёлые крейсера линкорами, линкоры мор.бомберами и АУГ. Подлодки могут поставить на колени врага, Соединённое королевство или Японию. Есть необходимость контролировать определённые стратегические позиции. Той же Великобритании нужно контролировать море и воздух вокруг Норвегии, Сингапура, всю Атлантику и Средиземное море. И нужно постоянно следить за всем что у тебя происходит, слать мор.бомберы туда где идут битвы, посылать подкрепления, устраивать массированные бомбардировки вражеских портов, сначала уничтожая зенитки, а потом и корабли. Именно в плане стратегии очень много важных вещей, которые ИИ очень часто игнорирует просто.

О как. Про то что авианосцы контрятся тяж крейсерами не знал, как, видимо, и ИИ. Ну и с подлодками и т.д. особо не заморачивался т как играл только против ИИ. Надеюсь в Стелларисе его научат воевать получше...

 

Ну все равно хотелось бы чтобы можно было чего-нить там окружить, отрезать снабжение, занять обронительную позицию, высадить внезапный десант в тылу, проломить фронт большой концентрацией панзеров 4 батлкрузеров т.д. А не просто атаковать в лоб...


Изменено: Bersercker, 27 Октябрь 2015 - 22:24

  • 0

#67 Sarokhael

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 23:36  

Sarokhael

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 73
  • Сообщений: 264


окружить, отрезать снабжение, занять обронительную позицию,

судя по дневнику про сверхсветовые перелеты будет где развернуться


  • 0

#68 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 01:00  

под асфальтом - Кот!

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 351
  • Сообщений: 4 504
  • Откуда:^-^
Ну все равно хотелось бы чтобы можно было чего-нить там окружить, отрезать снабжение, занять обронительную позицию, высадить внезапный десант в тылу, проломить фронт большой концентрацией панзеров 4 батлкрузеров т.д. А не просто атаковать в лоб...

Вся стратегия в HOI основана на окружении и котлах, десантах и отрезании от снабжения. Но из-за того что в игре и строить можно и воевать, хорошо действуя в одной сфере, можно очень мало обращать внимания на то что делаешь в других.


Изменено: Ня!Смерть, 28 Октябрь 2015 - 01:06

  • 0

This city is amazing! Do you known, i saw someone get mugged? Right outside! It was fascinating! ©


#69 Madzai

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 12:45  

Madzai

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 425
  • Сообщений: 1 598

Ну все равно хотелось бы чтобы можно было чего-нить там окружить, отрезать снабжение, занять обронительную позицию, высадить внезапный десант в тылу, проломить фронт большой концентрацией панзеров 4 батлкрузеров т.д. А не просто атаковать в лоб...

 

 

Мне бы тоже хотелось, но из того что я пока вижу мне кажется что Парадоксы пытается взять лучшие идеи из всех своих линеек, перенести в новый сеттинг и адаптировать все это для широкой аудитории. Так что ждать глубины в каждом из заимствованных компонентов на уровне оригинала не стоит. По крайней мере до аддонов - когда с фидбеком от игроков они получат представление что тем понравилось больше всего. То и будут дорабатывать. ИМХО.

  • 0

#70 Rinso

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 15:59  

Rinso

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 759

Дневник разработчиков № 7: Научные корабли, исследования и аномалии.

 

Приветствуем вас, земляне!

 

Сегодняшний дневник очень важен - именно в нём мы расскажем о том, что делает Stellaris особенным, о том, что определяет начальную стадию игры. Мы расскажем вам о научных кораблях. Эти плохиши нужны для изучения неизведанных планет и других объектов в космосе. Они выясняют какие ресурсы содержат планеты и определяют пригодность их для колонизации. Хотя научные корабли могут работать и без лидеров-ученых, но это строго не рекомендуется, так как обученные ученые нужны для изучения многих странных аномалий космоса.

 

stellaris_dev_diary_07_01_20151102_surve

 

Мне нравится сравнивать этих бесстрашных ученых-исследователей с героями RPG, которые выполняют квесты. Они путешествуют по галактике, исследуя ее и попадая в приключения, набираются опыта и получают личные навыки. Ведь галактика, как мы знаем, стара и полна чудес. В игре это может отражаться следующим образом: после выполнения исследования может появиться аномалия. Каждая аномалия имеет определенный уровень сложности. И вам часто придется отложить ее изучение до тех пор, пока у вас не будет достаточно опытного ученого. Изучение аномалий занимает время, а результатом может быть успех, неудача или, иногда, катастрофа... Например, аномалия состоит из странной системы пещер на астероиде. Ученый может выяснить их происхождение и получить что-то ценное, а может и прийти к неверному выводу (аномалия исчезнет навсегда). Или случайно вызвать смертельный взрыв, который может сорвать астероид с его орбиты и направить на столкновение с необитаемой планетой.

 

stellaris_dev_diary_07_02_20151102_anoma

 

Аномалии действуют как мини-квесты и обычно требуют от игрока принятия решений (точно как в других наших играх при "событиях"). Некоторые варианты выбора доступны только при определенных условиях. Например, они могут требовать от ученого или правителя империи определенного личного навыка.

 

При создании аномалий наибольшей сложностью для нас было обеспечить достаточное разнообразие этих событий, чтобы они продолжали удивлять игрока даже после завершения нескольких игровых партий. Поэтому, мы и работаем над редкими вариантами выбора, несколькими точками входа и выхода из квестов. Вам может показаться, что вы уже видели такую аномалию раньше, но окажется, что в этот раз события идут по другому пути.

 

Для научных кораблей найдется много и других дел: специальные научные проекты, анализ обломков кораблей после битвы, а возможно и реверсивная инженерия некоторых технологий (об этом в будущем дневнике...)

 

Это все на сегодня! На следующей неделе Henrik "GooseCreature" Eklund расскажет вам о "Журнале событий" и специальных научных проектах.


Изменено: Rinso, 02 Ноябрь 2015 - 15:59

  • 8

#71 Madzai

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 16:08  

Madzai

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 425
  • Сообщений: 1 598

Спасибо за перевод!

Интересно. Неужели им реально удастся сделать каждый из этапов игры с уникальным гейплеем? Скрещу пальцы что-бы не получилось как со Spore.

Ну и должен заметить что Дневники выходят гораздо активнее чем в том же HOI4, например, где приходилось из разработчиков тянуть инфу клещами.


  • 0

#72 Rinswild

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 16:56  

Rinswild

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 247
  • Откуда:Москва

 Дневники выходят гораздо активнее чем в том же HOI4, например, где приходилось из разработчиков тянуть инфу клещами.

Могу предположить что ХОИ и Сталларис сейчас находятся почти на одном этапе разработки. Раньше у ХОИ выходили дневники 1 раз в месяц, сейчас как и у Сталларис раз в неделю.

Обилие ивентов это хорошо, но вот только перевод придется долго ждать =(

И жаль, что ничего нового в дневнике нет, почти все в анонсе было =(


Изменено: Rinswild, 02 Ноябрь 2015 - 17:02

  • 0

Имя нам - Легион. Крови нашей - Океан.

Мы не титаны и не герои. Мы Солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку (с)


#73 Rinso

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 17:15  

Rinso

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 759

Спасибо за перевод!
Интересно. Неужели им реально удастся сделать каждый из этапов игры с уникальным гейплеем? Скрещу пальцы что-бы не получилось как со Spore.

Мне кажется, что они лукавят или (пока) недоговаривают. Пока все достаточно стандартно выглядит для "Европы в космосе". Сначала колонизация как в других космостратегиях, потом взаимодействие империй. Одни научные корабли и квесты геймплей в корне не меняют.
 

Могу предположить что ХОИ и Сталларис сейчас находятся почти на одном этапе разработки. Раньше у ХОИ выходили дневники 1 раз в месяц, сейчас как и у Сталларис раз в неделю. Обилие ивентов это хорошо, но вот только перевод придется долго ждать =(

ХОИ уже почти в закрытой бете - до 13 ноября будут обработаны все заявки на участие. Т.е. до релиза осталось 2-5 месяцев. Я ставлю на февраль. А со Стелларисом непонятно - хоть и альфа, но разрабы уже еженедельно активно играют в мультиплеер. Насчет перевода я не знаю, но кажется, что они наконец-то собираются начать делать официальную русскую локализацию - в заявке на бету ХОИ в пункте "иностранные языки" присутствуют все языки, на которые они локализуют + русский. Это конечно вилами по воде писано, но можете надеяться.
  • 0

#74 Madzai

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 17:44  

Madzai

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 425
  • Сообщений: 1 598
Мне кажется, что они лукавят или (пока) недоговаривают. Пока все достаточно стандартно выглядит для "Европы в космосе". Сначала колонизация как в других космостратегиях, потом взаимодействие империй. Одни научные корабли и квесты геймплей в корне не меняют.

 

Посмотрим. Я рад уже тому, что нам нужно искать не только подходящие для колонизации планеты. Что любая планета может быть полезной. А то стандартное - колонизируемые, колонизируемые с середины игры, развлечение на эндгейм(кое-где отсутствует) и пустышки конкретно поднадоело... Пусть хоть мелкий бонус но с каждой планеты.

Ну и еще давняя мечта для 4Х игр, что есть еще выигрышные стратегии кроме colony zerg. Маленькая крепкая Империя на краю галактики, которая может защищаться от посягательств соседей с помощью технического превосходства\дипломатии и т.д., как в Европе. Очень хочу. Не уверен что будет, но хочу.

ХОИ уже почти в закрытой бете - до 13 ноября будут обработаны все заявки на участие. Т.е. до релиза осталось 2-5 месяцев. Я ставлю на февраль.

 

ХОИ как то подзадержалась, должна то была выйти во втором квартале этого года.


  • 0

#75 Zaskow

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 18:14  

Zaskow

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406
  • Сообщений: 1 667


Ну и еще давняя мечта для 4Х игр, что есть еще выигрышные стратегии кроме colony zerg. Маленькая крепкая Империя на краю галактики, которая может защищаться от посягательств соседей с помощью технического превосходства\дипломатии и т.д., как в Европе. Очень хочу. Не уверен что будет, но хочу.

 

Пфф, в МОО2 такое можно было запилить легко и просто.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.