Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#26 MalyarJr.

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 21:41  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Если есть возможность, то переводить однозначно, ибо игра интересная может получиться, а, к примеру, у меня нет возможности отслеживать форум разработчиков. И такой труд однозначно приветствую, респект, уважуха, все дела )))
З.Ы. плюсанул )


Изменено: MalyarJr., 05 Октябрь 2015 - 21:42

  • 1

#27 ryazanov

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 13:41  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181
Толку тут писать Парадоксы все обсуждаются на Стратегиуме.
  • 0

#28 Rinswild

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 14:25  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Толку тут писать Парадоксы все обсуждаются на Стратегиуме.

Ну может тут будет что более интересное обсуждаться, чем расы  грибов или плесени и хотелки игроков. =\


  • 0

#29 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 07:21  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Толку тут писать Парадоксы все обсуждаются на Стратегиуме.

Там обсуждения ни о чём, хорошие обсуждения на paradoxplaza, но не на русском.


  • 0

#30 Ivan Vasilyev

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 00:29  

Ivan Vasilyev

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 66

Rinso, Плюсануть не могу, но спасибо за перевод скажу


  • 0

#31 Rinso

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 21:09  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819
Дневник разработчиков № 4: типы перемещений.
 
Всем привет! Сегодня мы расскажем о передвижениях флотов, сверхсветовых путешествиях и о том, что может произойти пока вы прорываетесь сквозь подпространство.  
 
Галактика довольно велика. И чтобы добраться куда-либо за приемлемое время, вам нужно двигаться быстрее света. В Stellaris будет три метода сверхсветового движения: варп (warp), гиперлинии (hyperlanes) и червоточины (wormholes). Все они имеют явные преимущества и недостатки. Стратегическое передвижение кораблей и флотов, выбор путей экспансии, дипломатия и ведение войны - все это будет отличатся в зависимости от используемого метода сверхсветового перемещения.
 
Варп
Для перемещения через варп, каждый корабль флота должен быть оборудован варп-двигателем. Двигатели довольно дорого стоят и потребляют значительную часть доступной энергии корабля, но позволяют беспрепятственное перемещение к любой системе в радиусе доступа. Чтобы долететь до системы вне доступа одного варп-прыжка, флоту будет необходимо совершить серию последовательных прыжков через несколько систем. Каждый совершенный прыжок перегружает варп-двигатель, делая невозможным следующий прыжок в течение короткого времени. Время восстановления можно уменьшить с помощью некоторых технологий. Однако эта особенность остается слабым местом всех существ, использующих этот метод перемещения.
Флоты могут использовать варп-двигатели только находясь на краю системы, чтобы уменьшить гравитационное влияние локальной звезды. Кроме этого, путешествия через варп, являются самыми медленными из всех способов сверхсветовых перемещений. Это позволяет определять точку выхода варп-флотов и, возможно, организовать засаду. Так что цена свободы перемещения может быть высокой!
 
stellaris_dev_diary_04_01_20151012_2.jpg
 
Червоточины
Некоторые существа решили полностью отказаться от идеи путешествий через пустоту космоса на сумасшедших скоростях. Они предпочитают открывать временные червоточины, которых можно использовать для мгновенного перемещения флотов к удаленным системам. Такие червоточины могут открываться станциями червоточин, которые можно строить только на внешнем краю системы. Любой флот, желающий отправиться в другую систему, должен использовать станцию в качестве отправной точки. Станция может открывать только одну червоточину за раз, вынуждая все корабли ждать ее открытия. Чем больше флот, тем больше времени занимает подготовка станции. Созданные червоточины дают возможность двустороннего перехода, однако практически мгновенно закрываются после прохода флота.
Создание и поддержка развитой сети станций червоточин является жизненной необходимостью для всех, использующих эту технологию сверхсветового перемещения. Она позволяет перемещать огромные флоты на другой конец галактики за небольшие промежутки времени, а также дает возможность наносить удары в глубь вражеской территории практически без предупреждения. Это великая сила, могущая обернуться и великой слабостью - если вражеский флот скрытым ударом отключит сеть станций червоточин, то ваши флоты лишатся возможности продолжения атаки или отступления. 
 
Гипердвигатель
Галактика в Stellaris имеет скрытую сеть гиперлиний, видимую только тем, кто знает куда смотреть. Корабли с гипердвигателями могут путешествовать между системами по этим линиям на огромной скорости. Однако, так как конфигурация сети предопределена, кораблю необходимо пройти через все системы, лежащие между начальной и конечной точками маршрута. В галактической пустоте только некоторые системы имеют более одной гиперлинии, что является сдерживающим фактором и потенциально даже препятствием для перемещения с помощью гипердвигателя. Ведь если противник узнает о гиперлиниях, он может укрепить эти системы и создать стратегические точки обороны. Так как гиперлинии существуют в подпространстве, флоты могут начинать перемещение из любой точки системы в отличие от варпа и червоточин. Поэтому, перехватить флот, использующий гиперлинии, может быть довольно непростым делом. Лучше всего будет попытаться прервать прыжок флота во время довольно долгой зарядки двигателей путем корректного определения путей перехвата.
 
stellaris_dev_diary_04_02_20151012.jpg
 
Исследуя новые технологии, вы можете улучшать скорость, дальность, эффективность или время перезарядки сверхсветовых двигателей в зависимости от их типа. Однако, способность существ сворачивать пространство-время в дырку от бублика не всегда идет об руку с должной ответственностью. И когда все больше рас начинают искажать законы физики, посылая растущие флоты в путешествия по галактике, всегда есть вероятность, что кто-то или что-то, заметит это..
 
На следующей неделе мы поговорим о разнообразных существах нашей галактики.

Добавление о станциях червоточин: флот в удаленной системе может запросить открытие прохода в систему с работающей станцией червоточин, если та находится в радиусе действия.

Изменено: Rinso, 12 Октябрь 2015 - 21:22

  • 10

#32 Muromets

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 21:28  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Это они, конечно, удачно придумали, с различными видами транспортировки, аля Sword of the Stars (я вот честно не смог вспомнить были ли какие другие 4х космостратегии где у рас были радикально отличные друг от друга способы передвижения между мирами). 

Интересно, можно ли будет каким хитрым маневром "отключить"  (т.е. не вражеским флотом, как  в описании, а , скажем, шпионским вирусом)  - пускай даже  и временно - систему врат империи (ну или часть), которая полагается на подобный способ перелетов. Это же какие просторы для военного дела вырисовываются. Крибле-крабле - и целая вражеская армада отрезана от театра военных действий. Или основные планеты-доноры изящно отключаются от "кровеносной" системы и экономика врага летит к чертям рогатым.


  • 1

#33 Rinso

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 22:19  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Интересно, можно ли будет каким хитрым маневром "отключить" (т.е. не вражеским флотом, как в описании, а , скажем, шпионским вирусом) - пускай даже и временно - систему врат империи (ну или часть), которая полагается на подобный способ перелетов. Это же какие просторы для военного дела вырисовываются. Крибле-крабле - и целая вражеская армада отрезана от театра военных действий. Или основные планеты-доноры изящно отключаются от "кровеносной" системы и экономика врага летит к чертям рогатым.

Возможно в каком-нибудь Crible-Krable DLC через пару лет после релиза оригинала. Подобные стратегические действия очень трудно балансировать.

Кстати, автор этого дневника обмолвился, что они уже каждую неделю играют в мультиплеер, и его симпатии к определенному типу движков постоянно меняются. Всего будет 4 класса боевых кораблей. Ну и на закрытую бету планируют пригласить мододелов.
  • 0

#34 Sarokhael

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 22:25  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

все больше воспринимаю игру как идейного продолжателя SotS

логистика! :)


  • 0

#35 Zaskow

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 00:21  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


все больше воспринимаю игру как идейного продолжателя SotS

логистика! :)

 

Жаль, что боев и близко не будет таких, как в сотс...


  • 0

#36 Sarokhael

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 00:39  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

Жаль, что боев и близко не будет таких, как в сотс...

Сотс2 для парадоксов не чужое детище, может и взяли на вооружение чего для своих мультиков


  • 0

#37 Rinso

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:13  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 5: Империи и формы жизни. 
 
Привет, друзья!
Сегодня мы расскажем о том, что отличает империи и расы друг от друга. И сначала самое очевидное - они выглядят по разному! Мы создали великое множество (около 100) уникальных анимированных портретов для всех странных и прекрасных рас, встречаемых в игре. Эти портреты в основном не влияют на геймплей. Хотя мы распределили их на шесть основных классов (млекопитающие, членистоногие, пернатые, пресмыкающиеся (рептилии), моллюскообразные и грибовидные), которые, к примеру, уже влияют на именование кораблей и колоний. Чтобы обеспечить больше внешних различий, одежда существ может меняться, а на экране дипломатии вы сможете увидеть различные интерьеры комнат, в которых они стоят в зависимости от этоса расы.
 
stellaris_dev_diary_05_01_20151019_speci
 
Этос - это определяющая черта космической империи. Он определяет поведение империй под управлением компьютера, возможные технологии, доступные политики и эдикты, формы правления, мнение других империй. И он же подкидывает дров в огонь внутренних конфликтов крупных многонациональных империй. Во время создания империи перед началом игры, вам нужно вложить 3 очка в различные этики. Если вы вложите 2 очка в одну этику, это сделает вас ее фанатиком:
 
Коллективист - индивидуалист
Ксенофоб - ксенофил
Милитарист - пацифист
Материалист - спиритуалист
 
Выбранный этос накладывает ограничения на доступные типы форм правления. Однако, при любом этосе доступно как минимум три из них: один из видов олигархии, демократии и монархии. Все они имеют плюсы и минусы. Например, при монархиях нет выборов. И после смерти правителя вам не придется выбирать его преемника (за исключением военных диктатур).  А если правитель умрет без наследника, то все фракции империи наберут силу. С другой стороны, за время своей жизни правитель может построить специальный "объект престижа", носящий его имя. Например, военные диктаторы могут построить крутой корабль, а монархи Божественного Мандата великий мавзолей на планете. Разумеется, как этики, так и формы правления, дают и прямые эффекты на вашу империю.
 
stellaris_dev_diary_05_02_20151019_ethic
 
Имейте в виду, что есть разница между управляемой вами империей и расой, её основавшей. Империи и POPы  имеют свой определенный этос, но вся раса как единое целое его не имеет. Расу определяет всего лишь ее имя, класс родной планеты, портрет и, возможно, некоторые факты предыстории. Каждая раса также имеет несколько генетических особенностей. Как и в случае с этосом, при создании игры вам нужно будет вложить несколько очков в особенности расы.
 
Различные POPы вполне естественно отличаются своей этикой, особенно если они не живут в коренных областях империи. И это имеет далеко идущие последствия во внутренней динамике империй, в том, как POPы реагируют на ваши действия, в создании и управлении фракциями, и т.д. (подробнее расскажем в другом дневнике). Особенности расы не изменяются настолько же динамично, как этики, но все же их можно менять (или они могут сделать это сами. (Подробнее об этом позже...)
 
Особенности и этики индивидуальных POPов влияют на уровень их счастья в различных внешних условиях и ситуациях. Естествено, что они не смогут выжить на планетах, полностью не подходящих для них...
 
Это все на сегодня. На следующей неделе: лидеры и правители!

 


  • 9

#38 Zaskow

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:12  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Интересно.

А что боя таки не будет, да? Ну, окромя кинца.


Изменено: Zaskow, 19 Октябрь 2015 - 21:12

  • 1

#39 Rinso

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:27  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Интересно.
А что боя таки не будет, да? Ну, окромя кинца.

Однозначно нет. И думаю, что пока они не слезут со своего текущего движка для всех игр, бой во всех сериях будет автоматизирован. Хотя хотелось бы увидеть бой хотя бы уровня Sins of a Solar Empire. Но из того, что пока вырисовывается, игра кажется очень привлекательной для меня. Женился бы и нарожал маленьких стелларчиков.
  • 1

#40 MalyarJr.

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:15  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

К чести Парадоксов стоит отметить что бой, в том виде в котором они есть в Европе и СК2, никак не портят игру и вполне органично смотрятся, возможностей и так очень много, и бои просто не отвлекают от них.


  • 2

#41 Madzai

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 11:53  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
К чести Парадоксов стоит отметить что бой, в том виде в котором они есть в Европе и СК2, никак не портят игру и вполне органично смотрятся, возможностей и так очень много, и бои просто не отвлекают от них.

 

Вот-вот. Давайте уж лучше они сфокусируются на социалке и экономике. Хотя конечно было бы интересно увидеть для космических боев систему из серии HoI (составные флоты из разных типов кораблей с различными параметрами, объединенными в "юнит", или хотя бы корабли из разных кусков), а не из Европы\СК2. Но и она пойдет.


Изменено: Madzai, 20 Октябрь 2015 - 11:54

  • 0

#42 MalyarJr.

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 12:35  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

По сути, текущие бои Парадоксов это же чистая математика, потому положить на нее сверху некую визуализацию легко можно, т.е. бои могут выглядеть красиво, а внутри будут крутиться теже расчеты. Сложнее будет, если к этому пробовать прикрутить активное влияние игрока на бой, какие-то "приказы" которые, например, будут изменять модификаторы. Но, по большому счету, это можно накрутить уже и после.
Вообще очень интригует проект, что же сделают... ибо, мне кажется, Парадоксы сознательно пытаются отойти от своей обкатанной стилистики и принципов.


Изменено: MalyarJr., 20 Октябрь 2015 - 12:36

  • 0

#43 Madzai

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 12:45  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Сложнее будет, если к этому пробовать прикрутить активное влияние игрока на бой, какие-то "приказы" которые, например, будут изменять модификаторы. Но, по большому счету, это можно накрутить уже и после.

 

Мне кажется не надо "активного участия". У нас все-таки не 4X. А вот добавить к боям больше "математики" из HoI было бы интересно. Чем больше я вспоминаю морские баталии из HoI и принцип постройки кораблей от туда же (с последних аддонов), тем больше мне кажется что это идеально бы вписалось в Стелларис. 


  • 0

#44 MalyarJr.

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 14:00  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Вполне возможно, подход, действительно, был бы интересный. Посмотрим что решат.
Вообще, надо напрячься и полезть на Парадоксплаза, наверняка там это все обсуждается более подробно ))


  • 0

#45 Rinso

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 14:54  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Вообще, надо напрячься и полезть на Парадоксплаза, наверняка там это все обсуждается более подробно ))

Обсудилось-обсосалось уже много раз, но подтвержденной инфы от разработчиков кроме ДРов почти нет. Так что народ уже перешел на философские вопросы типа "Кирк или Пикард" и "Величайший злодей в истории".
  • 0

#46 MalyarJr.

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 14:58  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Так что народ уже перешел на философские вопросы типа "Кирк или Пикард" и "Величайший злодей в истории".

Ну а что, вполне себе темы для интеллигентных людей ))))))
По факту, если ничего там не отписывали, то сидим и зеленеем от надежды в ожидании )))
  • 0

#47 Muromets

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 15:28  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

 Так что народ уже перешел на философские вопросы типа "Кирк или Пикард"

 

Надо будет пойти и вбросить  гуана на вентилятор "Конечно же Джейнвэй!"


  • 2

#48 Йрт

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 16:36  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445


Надо будет пойти и вбросить "Конечно же Джейнвэй!"

 

Но ведь так и есть.  B)

 

АОТ
В игры от Парадоксов играл один раз. Запустил Европа Универсалис 3, выбрал Испанию, включил, потыкался по табличкам, ничего не понял, ушел в минуса, выключил и удалил. Слишком сложно показалось. Остальные игры "обходил стороной". А вот эта игра заинтересовала. Люблю космическую тематику, плюс дневники интересные. Спасибо Rinso за переводы. 


  • 0

#49 Rinswild

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 17:14  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва


Европа Универсалис 3

Европа одна из самых простых игр Парадоксов, Стелларис больше смахивает на смесь ХОИ и Виктории, а они довольно сложноваты в освоении.


  • 0

#50 Madzai

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 17:38  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Европа одна из самых простых игр Парадоксов, Стелларис больше смахивает на смесь ХОИ и Виктории, а они довольно сложноваты в освоении.

 

Да ладно. ХоИ3 наверное самая простая игра из всей линейки. Потом Европа, а уж потом Виктория. Про СК2 не могу сказать, но говорят что достаточно просто. А вот Стелларис и правда выглядит как попытка взять хорошее из Европы, ХоИ и особенно Виктории, многие интересные социальные механики которой остаются не в удел, из-за общей сложности. А так, user-friendly смесь ХоИ-Европы-Виктории в новом для гранд-стратегий сеттинге? Круто, что можно сказать. Надеюсь еще запилять качественную поддержку модов.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.