Cities: Skylines
#3
Опубликовано 11 Март 2015 - 09:29
Кто играл? Как впечатления? Вчера часик посидел часик, пока все нравиться, начало как в новом СимСити, но если в СимСити у меня проблемы с трафиком, рабочими и т.д. возникали при застройке 70-80% территории то тут уже при 1к населения. Очень понравилась система районов, особенно промышленных СХ и лесная промка и т.д.
#4
Опубликовано 11 Март 2015 - 11:10
Я вчера начал по памяти со старыми Сим Сити, но население по началу растет только при увеличении площади застройки, поскольку тут нет зон мало/много этажек (по крайней мере я не нашел), и в итоге оказалось, что я недостаточно далеко увел пром зону (хотя по факту там 10 кварталов влезло). Прогресс мне в целом нравится, постепенно открываются новые службы и возможности, но из-за этого и сложнее планировать город, только по факту узнаешь какой охват у тех или иных служб.
Не понял каким образом узнать, что именно не нравится конкретному дому, через соседние графики это иногда неочевидно, а в свойствах дома ничего такого нет.
Визуально - отлично, оптимизация - отлично, багов, ошибок не замечено пока.
Стали доступны, тропинки для пешеходов, но я честно понятия не имею, каким образом их расположить.
Общественный транспорт пока замечен не был, хотя может еще рано (что логично в принципе).
Пока что промышленность переключал из интереса на лесную, но не понимаю, какие условия влияют на развитие.
Не очевидно, чем бороться с загрязнением воздуха, от электростанции, туториала пока такого не было.
Да, это реально Сим Сити, который так долго ждали.
Изменено: Ulris Ventis, 11 Март 2015 - 11:11
#5
Опубликовано 11 Март 2015 - 11:21
поскольку тут нет зон мало/много этажек
Есть. Зоны высокой плотности открываются если не вру на 7.5к народу.
Общественный транспорт пока замечен не был, хотя может еще рано
Есть причём разнообразный, автобусы, поезда, метро, и главное самому маршруты прокладывать надо. В конце концов разрабы до этого две штуки Cities in Motion сделали, так что с этим всё ок.
Не очевидно, чем бороться с загрязнением воздуха, от электростанции, туториала пока такого не было.
Вроде деревья и парки мешают распространению загрязнений.
Сам поиграл пока очень мало, но много смотрел стримов (Quill18 в основном, мужик вообще маньяк), так вот могу сказать что правильно организованное дорожное движение это наше всё. Был свидетелем как 120 тысячный город натурально вымер до 40 тысяч из-за того что скорые и катафалки никуда не могли проехать.
И кстати Воркшоп уже забит. Два самых популярных мода разумеется открытие всех квадратов для покупки и удаление твиттера.
#6
Опубликовано 11 Март 2015 - 11:26
поскольку тут нет зон мало/много этажек (по крайней мере я не нашел)
Общественный транспорт пока замечен не был, хотя может еще рано (что логично в принципе).Пока что промышленность переключал из интереса на лесную, но не понимаю, какие условия влияют на развитие.
Не очевидно, чем бороться с загрязнением воздуха, от электростанции, туториала пока такого не было.
вроде есть 2 вида жилых зон, сначала доступен только маленькие домики (аля для пенсионеров и богатых жителей), потом уже многоэтажные (для молодежи и работяг), еще в регулировке районов можно регулировать высотность района.
Транспорт есть ЖД, автобусы, метро все открывается постепенно.
Промка зависит от ресурсов на которых стоит (слева вверху есть фильтры, если выбрать по ресурсам то будет показано что и где есть), т.е. лесную промку в лесах нужно ставить, СХ на плодородных землях, нефтяную на нефти и т.д. Еще вроде как я понял из специализированных промок будут везти товар в обучную промку на переработку, а от туда уже товары в магазины, так что нужно продумывать трафик для гузовичков (в настройках районов можно вообще запрещать грузовичкам кататься по району).
Загрязнение можно уменьшить законами или ставить ветряки.
#7
Опубликовано 11 Март 2015 - 11:59
Ну я предполагал, что те зоны что закрыты видимо они и есть, но в начале игра не сообщает, это хорошо.
Есть. Зоны высокой плотности открываются если не вру на 7.5к народу.
Опять же, я еще его не видел, поэтому удивлялся, что даже автобусные остановки не дают по началу. В трейлерах видел электрички.
Есть причём разнообразный, автобусы, поезда, метро, и главное самому маршруты прокладывать надо.
Буду экспериментировать, по логике, то мне тоже кажется что это прямая связь, но хз, может я какую-то хитрость не знаю.
Вроде деревья и парки мешают распространению загрязнений.
Епрст, я про это еще даже не знал и по фильтрам не видел.. Интересный поворот. Спасибо.
Промка зависит от ресурсов на которых стоит (слева вверху есть фильтры, если выбрать по ресурсам то будет показано что и где есть), т.е. лесную промку в лесах нужно ставить, СХ на плодородных землях, нефтяную на нефти и т.д. Еще вроде как я понял из специализированных промок будут везти товар в обучную промку на переработку, а от туда уже товары в магазины, так что нужно продумывать трафик для гузовичков (в настройках районов можно вообще запрещать грузовичкам кататься по району).
#9
Опубликовано 11 Март 2015 - 13:31
Проиграл вчера пять часов без отрыва - годная дурь, наверняка есть какие-нибудь косяки вроде той безумной формулы по расчёту индекса RCI у Симсити 5, но они достаточно глубоко запрятаны и не вылезают прямо сразу.
Из непонятного:
1) При строительстве дорог показываются отсечки - каждые 10 клеток. Я правильно понимаю, что максимальный размер зоны под одно здание - 4х4 клетки? Или 4х5?
2) Индустриальные зоны могут не развиваться, при этом в требованиях написано обобщённое - должны обслуживаться большим количеством городских служб.
При этом по факту на индустриальные зоны влияет только пожарка и полиция, что им ещё нужно-то? Ставишь рядом вторую пожарку - бамс, начинают развиваться, бред какой-то.
3) Совершенно не понимаю, как понять эффективность работы маршрутов общественного транспорта, где ставить остановки, какая логика в этом во всём.
4) Зачем нужны пешеходные дорожки?
5) Есть какие-то расстояния, дальше которых жители не будут передвигаться? Логика в выборе места работы? Одна школа, охватывающая 1/3 города, вполне себе принимала всех желающих школьников на обучение.
Конечно после Симсити 5 смотришь на начальный кусок земли и думаешь, как на нём всё разместить, и буквально приходится себя заставлять мыслить глобальней, потому что кроме этого куска там ещё куча таких же, строй не хочу.
#10
Опубликовано 11 Март 2015 - 13:38
1) При строительстве дорог показываются отсечки - каждые 10 клеток. Я правильно понимаю, что максимальный размер зоны под одно здание - 4х4 клетки? Или 4х5?
"В данный момент максимальный размер участка — 4х4 клетки." писали разрабы.
5) Есть какие-то расстояния, дальше которых жители не будут передвигаться?
вроде как если до точки быстрее добраться пешком (с учетом пробок) то пойдут пехом, если на машине то на машине, если до точки быстрее добраться на машине, но есть маршрут общественного транспорта до не то поедут на общественном, даже с пересадками.
Изменено: Rinswild, 11 Март 2015 - 13:41
#11
Опубликовано 11 Март 2015 - 13:43
Я, кстати, очень удивился, что на форуме до меня никто тему по игре не создал. Если кому интересно посмотреть игровой процес целиком, а не обзор, то вот 8 часов стримов:
http://www.twitch.tv...etski/c/6263449
http://www.twitch.tv...etski/c/6270331
http://www.twitch.tv...etski/c/6283987
1) При строительстве дорог показываются отсечки - каждые 10 клеток. Я правильно понимаю, что максимальный размер зоны под одно здание - 4х4 клетки? Или 4х5?
Это не под здание, а под район. В этом районе могут быть и здания в одну клетку.
3) Совершенно не понимаю, как понять эффективность работы маршрутов общественного транспорта, где ставить остановки, какая логика в этом во всём
На трафик будет влиять. А если общественный транспорт ещё и бесплатным сделать, то получается немного дорогу разгрузить. Самое эффиктивное, конечно - метро. Ещё не плохо связть дальные районы железной дорогой.
5) Есть какие-то расстояния, дальше которых жители не будут передвигаться?
По-моему нет
#12
Опубликовано 11 Март 2015 - 13:48
Это не под здание, а под район. В этом районе могут быть и здания в одну клетку.
Неудобно, если тянешь дорогу дальше, чем на 2 района тогда. Потому что перпендикулярная дорога будет иметь 1-ю отметку на 9й клетке (как раз чтобы сделать ещё одну параллельно изначальной и получить 2 района по 4 клетки), но если тянешь дальше, то 2-я отметка будет на 19й клетке, и если ставить дорогу там, получится 18 клеток, то есть целое количество районов не влезет... Ладно, это мелочи.
На трафик будет влиять.
Это как бы понятно
Стоит остановка. Стоит вторая. Они эффективно используются или нет? Или жителям нафиг этот маршрут не сдался, а на самом деле им нужно в другой конец города?
Сейчас, как мне кажется, совершенно нет возможности это посмотреть.
Изменено: _DI, 11 Март 2015 - 13:49
#13
Опубликовано 11 Март 2015 - 14:06
Поиграл несколько часов. Очень нравится, но после SimCity 4, в которую я правда давно играл, экономика кажется очень легкой. При 20 000 жителей у меня был доход 30 000 в неделю и миллион на счету. В SC4 ничего подобного ни разу не получалось. Правда как раз начались проблемы с трафиком, так что может все сложности еще впереди.
Кстати, может кому-нибудь будет полезно: специализированную промышленность можно строить не только на специальных землях с ресурсами. Но тогда будут строиться перерабатывающие, а не добывающие здания, а сырье будет импортироваться. Если потом построить свои добывающие здания, то сырье будет перевозиться внутри города, поэтому нужно заранее озаботиться либо широкой дорогой либо строить их рядом. Я так сначала не знал, что для с/х нужны спец. земли, думал просто равнины подойдут, и теперь у меня добывающий и перерабатывающий районы находятся далеко и между ними постоянная пробка.
Если кто разобрался с общественным транспортом, на каком расстоянии нужно ставить остановки, сколько жителям комфортно пройти пешком? Есть ли связь между зоной влияния остановки и примерным радиусом в котором появляются улыбающиеся рожицы, когда ставишь остановку? Насколько критично, чтобы автобусное депо располагалось рядом с маршрутами?
#14
Опубликовано 11 Март 2015 - 15:43
Нужно ждать когда создадут по игре вики, со схемами дорог и прочим. Потому что сейчас нереально. Город 20к людей и траффик очень тяжелый (есть метро и автобусы). Решил построить в нефтянке ж/д станцию - в итоге она стала больше импортировать, чем экспортировать и все это поехало через весь город - в итоге трафик вообще встал. Игра сложнее симсити как по мне.
P.S: а воркшоп это просто win. За первые сутки там уже сотни развязок напридумывали
Изменено: Decease, 11 Март 2015 - 15:44
#16
Опубликовано 11 Март 2015 - 17:51
Заметил пока несколько проблем:
- Транспорт очень не охотно занимает внутренние (левые?) полосы. Едут в 2 правых на 6 полосных дорогах.
- Автобусы ездят пачками как выехали из депо. То есть у меня проезжает 4 автобуса сразу, а потом очень долго ни одного.
- Трафик не пропорционален населению.
#17
Опубликовано 11 Март 2015 - 22:00
Терпеть не могу градостроительные симуляторы, которые силком заставляют активно развивать город. Люблю медленно развиваться, наблюдая, как всё живет почти само собой, а тут... Один раз зазеваешься - фабрик не хватает. Отстраиваешь новые фабрики - не хватает образованных людей на фабриках и в сферах услуг, потому что они повысили свой уровень без спросу. Строишь новый жилой квартал с колледжами и прочим, едва наскребя деньги на дороги, инфраструктуру и коммуникации (трубы при этом нельзя пересекать друг с другом и в итоге получаются совершенно неадекватные лабиринты из них) и обнаруживаешь, что у тебя уже на всё это не хватает электричества и воды, а электростанции и насосы строить уже не на что, да еще и свалка переполнилась, и всё начинает разваливаться. SimCity4 не помню таким напряжным. Не для меня игра вышла, короче
Изменено: Wardenka89, 11 Март 2015 - 22:04
#21
Опубликовано 12 Март 2015 - 00:04
В смысле? Для доставки воды и вывода нечистот используется одна труба.
Да? А я везде по две трубы проводил - одну от стока, другую от насосов. Они и не соединялись вроде у меня, по крайней мере при пересечении. Тем более они разным цветом отображаются.
Изменено: Wardenka89, 12 Март 2015 - 00:05
#23
Опубликовано 12 Март 2015 - 00:39
Тэкс, после вкуривания сотен постов на различных форумах и собственных тестах, нужно отметить следующее.
Имеется проблема с требованиями RCI в том плане, что у некоторых игроков вдруг пропадает потребность в коммерции и вообще раком встают все потребности, вплоть до нуля.
Это связано с тем, что город очень трепетно относится к образованности горожан.
А именно, если сразу прям в городе наладить образование, прям по максимуму, то окажется, что образованных очень много, работать им негде, а необразованных (и это вот главное) - очень мало, а рабочих мест для них - вагон. Долго описывать все последствия...
Поэтому на данный момент, как бы вам это не казалось логичным по опыту симсити, НЕ НУЖНО сразу ударяться в образование.
Если вы развиваете образование, то:
- Автоматом улучшаются дома.
- Автоматом улучшаются фабрики и особенно коммерция.
- Индустрия начинает требовать необразованных рабочих, которых нет.
- Встаёт колом вся "специальная" индустрия - типа фермеров, лесопилов и прочего - там везде нужны только необразованные рабочие (либо с образованием чуть выше, но не профессора).
- Коммерция начинает требовать необразованных рабочих и тупо закрывается (менеджеры есть, а официантов нет).
Если вы до поры до времени не развиваете образования, то:
- Здания не улучшаются.
- Никто не бунтует из-за недостатка образования.
- Вы получаете меньше налогов.
Во втором случае ничего плохого не происходит, просто развитие идёт достаточно эволюционно.
Грубо говоря, первая начальная школа может появиться при населении тысяч 5-6, но не при населении 1000 - тогда будет всё ок.
Подозреваю, что это не фича, а некое подобие бага, но пока как есть, так есть.
И второй момент, тоже не очевидный.
Вы ставите любое общественное здание - больничку, пожарку, полицию, свалку, полицию, кладбище или что там ещё есть.
При этом на дорогах синим цветом выделяется обозначение влияния этого здания, которое напрямую зависит от бюджетного финансирования - чем больше, тем дальше оно распространяется.
Так вот, это НЕ зона, в которой это здание будет реально действовать - то есть, к примеру, пожарные поедут на выезд.
Это та зона, в которой это здание будет влиять на остальные здания в плане удовлетворения потребностей, стоимости земли и так далее.
То есть если стоит пожарка в одном конце города, а в другом все дороги обычного цвета (не синие) - это не значит, что пожарная машина туда не поедет. Это значит, что эти здания просто не получат бонуса от близости пожарки и не будут развиваться, если им нужен этот бонус. А также сгорят, если пожарные вовремя не приедут, от чего, подозреваю, спасают детекторы дыма.
Поэтому, как бы и это тоже не казалось поначалу логичным, не нужно весь город охватывать всеми службами так, чтобы все дороги были синими - это избыточная совершенно мера.
#24
Опубликовано 12 Март 2015 - 02:28
Поэтому на данный момент, как бы вам это не казалось логичным по опыту симсити, НЕ НУЖНО сразу ударяться в образование.
Но с другой стороны, к моменту когда начинает закрываться индустрия, доход от налогов такой, что на это можно не обращать внимания. Нужно доиграть до открытия зон высокой плотности и тогда сразу приедет столько народу, что все равно все не успеют выучиться и фабрики опять заработают. В городе, в котором я сейчас играю, например, при 6500 населения 4 начальные и 2 старшие школы. Необразованных при этом все равно около 50%. Да, почти все с/х предприятия закрылись, но на коммерцию и налоги это мало влияет.
#25
Опубликовано 12 Март 2015 - 02:47
Но с другой стороны, к моменту когда начинает закрываться индустрия, доход от налогов такой, что на это можно не обращать внимания. Нужно доиграть до открытия зон высокой плотности и тогда сразу приедет столько народу, что все равно все не успеют выучиться и фабрики опять заработают.
Не заработают, потому что все пойдут учиться, - это справедливо и для 5, и для 20 и для 50 тысяч, судя по тому, что я читал.
Что же касается налогов - это не в тему, потому что денег тут в любом случае просто до фига - что бы ты не делал, сложности с деньгами не существует в принципе.
Изменено: _DI, 12 Март 2015 - 02:48
Также с меткой «Colossal Order, Управленческая игра, Стратегия, Современность, Paradox Interactive»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
StarminerАвтор: Pyron • Дата: 21 Ноя 2023 Starminer, Paradox, Стратегия и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Imperator: RomeАвтор: Rinso • Дата: 19 Май 2018 Pax Romana, Paradox Interactive и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
TyrannyАвтор: PoltoraIvana • Дата: 16 Мар 2016 RPG, Paradox Interactive и еще 2... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
StellarisАвтор: Rinso • Дата: 07 Авг 2015 Paradox Interactive и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Leviathan: WarshipsАвтор: Aazmandus • Дата: 30 Апр 2013 Paradox Interactive |
|