Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cities: Skylines

Colossal Order Управленческая игра Стратегия Современность Paradox Interactive

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
253 ответов в теме

#51 seriy21

Опубликовано 14 Март 2015 - 11:01  

seriy21

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Moscow

У меня там есть и автобусные остановки и станция метро. Ну и, конечно, полиция, школа, кладбище, поликлиника, пожарная станция. Причем с последней интересно: у меня иногда у заводов выскакивало предупреждение "Too few services", я смотрел информацию по службам, видел, что хуже всего пожарная безопасность и строил еще одну пожарную станцию (которая дешевая). В результате у меня было 3 дешевых пожарных станции, а это предупреждение все еще иногда появлялось. Тогда, чтобы не строить 4-ю, я убрал те 3 и построил одну дорогую, у нее как раз бюджет примерно такой же. Оказалось, что дорогая пожарная станция ГОРАЗДО эффективнее, чем 3 дешевых (все фабрики сразу же стали бирюзовыми в информации о пожарной безопасности). Может есть аналогичный дорогой и эффективный парк, чтобы много обычных не строить?


  • 0

#52 Dread

Опубликовано 14 Март 2015 - 12:16  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Разве поликлиники/крематории влияют на счастье промышленности/деловых кварталов? На вкладке они все серые. Вот общественный транспорт счастье точно добавляет.
  • 0

#53 _DI

Опубликовано 14 Март 2015 - 12:18  

_DI

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 61
  • Откуда:Moscow


Может есть аналогичный дорогой и эффективный парк, чтобы много обычных не строить?

Они по эффективности точно различаются, вопрос в том, что больше поднимает "отдых", а что цену земли, это надо изучать. Скажем, самый большой парк вроде бы далеко не самый эффективный в плане увеличения счастья.

 


Разве поликлиники/крематории влияют на счастье промышленности/деловых кварталов?

Они влияют на "обеспечение городскими службами", без которых промышленность не развивается.

Вот почему они при этом серые на вкладке - вопрос.


  • 0

#54 Decease

Опубликовано 14 Март 2015 - 14:29  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

в игре не хватает кнопки в портах и жд станциях "только экспорт товаров"


Изменено: Decease, 14 Март 2015 - 14:29

  • 0

#55 seriy21

Опубликовано 14 Март 2015 - 15:38  

seriy21

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Moscow

Офисы получилось улучшить до 3-его уровня, построив поблизости дорогую полицию, больницу и пожарную службу, два парка, кладбище, и все виды школ. Не знаю, что именно из этого повлияло, но точно очень важны дорогие версии служб, т.к. офисы в примерно аналогичных в остальном условиях, но с дешевыми службами, не апгрейдились. Заодно жилые районы улучшились до 5-ого уровня, т.к. земля подорожала.


  • 0

#56 Каракал

Опубликовано 14 Март 2015 - 15:55  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

При каком размере населения актуально строить школы?


  • 0

#57 Pyron

Опубликовано 14 Март 2015 - 16:53  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

1) Уважаемые а как лучше планировать город? купил сей продукт и непонятно как вообще будут располагаться здания и как переходить от узкой дороге к широкой если с таким переходом рушится вся система застройки.

2) Как подводить электричество? если тянуть через жилые зоны то получается для ЛЭП выделять отдельную полосу, потому, если я верно понял возле них строится нельзя и в то же время они должны быть недалеко от зон. Как совместить эти две проблемки?

3) В чём смысл зон?

4) Имеет ли смысл в сельском хозяйстве?

5) Есть ли возможность посмотреть состояние дел в городе, потребности, безработицу и прочее ? Наверняка как то можно но я не нашёл как.


  • 0

#58 Ness

Опубликовано 14 Март 2015 - 17:57  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

1) Уважаемые а как лучше планировать город? купил сей продукт и непонятно как вообще будут располагаться здания и как переходить от узкой дороге к широкой если с таким переходом рушится вся система застройки.
2) Как подводить электричество? если тянуть через жилые зоны то получается для ЛЭП выделять отдельную полосу, потому, если я верно понял возле них строится нельзя и в то же время они должны быть недалеко от зон. Как совместить эти две проблемки?
3) В чём смысл зон?
4) Имеет ли смысл в сельском хозяйстве?
5) Есть ли возможность посмотреть состояние дел в городе, потребности, безработицу и прочее ? Наверняка как то можно но я не нашёл как.

 

1 Дык непереходи к широким ;) А новые районы строй уже с новыми дорогами. Или клепай простые дороги по типу подъездных и оставляй место чтобы потом параллельно широкую пустить.

2 Непонял малость. Зона сама по себе электричество передает, надо только ЛЭП до зоны дотянуть и все.

3 Индустрию специализировать, налоги отдельно крутить, политики всякие разные ставить. 

4 У меня есть его малость, насколько это полезно - хз.

5 Сам страдаю, куцая тут какая-то статистика.

 

Добавление. В п2 имеется ввиду зона которую домики вокруг себя автоматически делают. Синяя такая когда ты электричество тянешь. И надо только от электростанции до края этой зоны ЛЭП довести, а дальше все само пойдет. Застроенный город это одна большая ЛЭП посути, внутри там электричество само будет передаваться. 


Изменено: Ness, 14 Март 2015 - 18:05

  • 1

#59 _DI

Опубликовано 14 Март 2015 - 18:39  

_DI

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 61
  • Откуда:Moscow

При каком размере населения актуально строить школы?

Тут нужно помнить 2 вещи

1) На обучение нужно время

2) Обучив 300 жителей, на 300 жителей уменьшится количество не обученных.

 

Поэтому нужно

1) Потребность в обученных рабочих.

Это может быть или производство железа/нефти (Лес и сельское хозяйство не требует обученных рабочих).

Или это может быть развитие обычного производства/экономики и постройка офисов.

2) Достаточное количество рабочих в целом, из которых безопасно можно "изъять" 300 (или больше для высших уровней обучения) человек, при этом желателен уровень безработицы выше 4-5%.

 

Обычно рабочих примерно 1/2 от жителей в целом, достаточное количество рабочих для изъятия 300 человек возьмём в 3000 (то есть 1/10), значит всего жителей будет около 6000.

Грубо говоря, при населении 5-7 тысяч человек, наличия безработицы и потребности в образованных жителях - можно заняться и образованием.

 


1) Уважаемые а как лучше планировать город? купил сей продукт и непонятно как вообще будут располагаться здания и как переходить от узкой дороге к широкой если с таким переходом рушится вся система застройки.

Здания имеют максимальный размер в 4 на 4 клетки, отсюда и исходите.

Система застройки не будет рушиться, если не строить все кварталы вплотную, а иногда оставлять между ними сквозные промежутки для дальнейшего расширения (хотя сломать потом - делов-то...).

 


3) В чём смысл зон?

Видимо, районов? Задавать условия для каждого отдельно, вроде запрета проезда грузовиков, налогов и т.д.

 


4) Имеет ли смысл в сельском хозяйстве?

Любая промышленность даёт прибыль и производит товары на продажу, у каждой просто свои плюсы-минусы.

Нефть и железо - исчерпаемый ресурс, требуют обученных рабочих и дают загрязнение, приносят больше денег.

Лес и с/х возобновляемые ресурсы, не требуют обученных рабочих и не дают загрязнения, приносят меньше денег.


Изменено: _DI, 14 Март 2015 - 18:40

  • 0

#60 jeremy

Опубликовано 14 Март 2015 - 19:11  

jeremy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 53

как с картинкой у всех обстоят дела? у меня включено сглаживание, анизотропная фильтрация, текстурки на высоком уровне и все равно по краям лесенки, в определенных ракурсах дикая яркость. смена уровня детализации ничего не дает. win7x64. как-то так:

Spoiler

  • 0

#61 SottoVoce

Опубликовано 14 Март 2015 - 19:41  

SottoVoce

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 109

jeremy, on 14 Mar 2015 - 7:11 PM, said:
как с картинкой у всех обстоят дела? у меня включено сглаживание, анизотропная фильтрация, текстурки на высоком уровне и все равно по краям лесенки, в определенных ракурсах дикая яркость.

Игра использует отложенный рендеринг, с которым большинство методов сглаживания не дружит, поэтому для борьбы с лесенками остается только даунсэмплинг (DSR у Nvidia, VSR у AMD). У меня GTX660 на 2520*1575 выдает 30-40 FPS, что для стратегии терпимо.
  • 0

#62 wayland

Опубликовано 14 Март 2015 - 22:00  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

После незаметно пролетевшего дня игры, решил достать с полки SimCity 4 и вспомнить эталон, так сказать.

 

И это может показаться вам странным, но SC4 мне показался в аспекте увлекательности слабее, чем C:S. Несколько лет назад я просиживал недели за четвертой частью, она мне казалась гораздо интереснее и умнее, чем City Life / Cities от студии Monte-Cristo. Два года назад SimCity 2013, опять же, сравнение с 4-кой проиграл.

 

Но на этот раз прямо-таки тянет назад в Skylines, при всех её недостатках и более легкой экономике по сравнению с SC4.

Если Colossal Order добавит динамическое загрязнение и прочие фишки, о которых написали на форуме + сделают более сложную экономическую часть, то эта игра станет номером 1, для меня уж точно.

 

P.S. Чего не отнять у Maxis тех лет, так это их таланта в создании визуального стиля и музыки. Такого интерфейса и саундтрека, как в SC4 и Sims 2, сейчас не отыскать вообще.


Изменено: wayland, 14 Март 2015 - 22:05

  • 0

#63 babavanga

Опубликовано 14 Март 2015 - 22:26  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Хз, как-то скучно, экономика очень проста и контента мало, один город отстроил до 70 тысяч и не вижу проблем с дальнейшим развитием. Все равно симсити 4 для меня все еще эталон

Но 500 рублей не жалко, все же за богомерзкую симсити 5 я отдал в три раза больше...


  • 0

#64 Harlequin

Опубликовано 14 Март 2015 - 23:13  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Всем привет. Кто-нибудь пробовал играть с хардмодом? Я запускал из интереса - существенно сложней выходит. Во всяком случае сначала. Решил пока ванила версию пройти, чтобы понять основные принципы.
Игре есть куда расти.  Не хватает статистики по пассажиропотокам, эффективности зданий. Более наглядная демонстрация потребностей и их адекватность. Промышленный район не должен приходить в восторг от появившейся неподалеку карусели. Подкрутить строительство дорог. 6-ти полосную дорогу, должно быть возможно разделить на две 3-х полосных односторонних без перекрестка. Модульность зданий - неплохая идея. Электростанции в СимСити 2013 в этом плане придуманы лучше, да и городские службы тоже.   
 


  • 0

#65 _DI

Опубликовано 15 Март 2015 - 10:55  

_DI

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 61
  • Откуда:Moscow

На оффоруме неплохую картинку сделали, показывающую логику поведения траффика на данный момент на обычных улицах (я это отмечаю, потому что логика поведения траффика на магистралях и съездах с них несколько иная).

http://forum.paradox...=1#post19040546

 

Вопрос возник из-за того, что у многих траффик выстраивается в одну линию даже на шестиполосной дороге, создавая дичайшие пробки.

 

Логика в том, что траффик заранее будет занимать ту полосу, с которой он сможет осуществить своё дальнейшее перемещение, с учётом того, что это будет

1) Быстрейший путь

2) Кратчайший путь

3) Он будет доступен

 

На скрине ниже как раз показаны те проблемы, которые возникают у траффика из-за расстановки знаков

1) Слева повороты доступны только с крайних полос, а движение вперёд доступно со всех 6.

2) Слева второй поворот на верхнем перекрёстке доступен с двух полос, потому что там следующий перекрёсток ведёт также на двухполосную одностороннюю дорогу (не важно вбок она или вверх, обратите внимание).

3) Справа же движение (с учётом дальнейшего перестроения) влево, вправо, вверх или вниз возможно только по одной полосе изначальной шестиполосной дороги.

 

F8eKjp5.jpg

 

Это, разумеется, страшный костыль, потому что траффик ведёт себя не по правилу "мне нужно занять самую свободную полосу, потом доехать до моего перекрёстка, ближе к которому перестроиться", а по правилу "мне нужно занять ту полосу, из которой мне нужно повернуть на том перекрёстке, где мне нужно повернуть".



А вот кстати хороший вопрос, что именно нужно для развития индустрии/офисов?
Это на самом деле та ещё задача, развить их до 3-го уровня.

 

Отвечаем

Here are the current factors applied to the service level that it checks against, there is a lot more math involved in figuring what is the actual number for each thing, but this should give you a rough estimate (and things to wonder about).

Positives:
1/3 Public Transport
1/5 Police Coverage
1/5 Health Care
1/5 Death Care
1/2 Fire Coverage
1/8 Entertainment
1/8 Elementary
1/8 High School
1/8 University
1 Cargo Transport

Negatives:
-1/7 Noise Pollution
-1/7 Abandonment
-1/6 Pollution

 

http://forum.paradox...=1#post19033197

 

Итого основное это физическая доставка груза, потом идут пожарки и общественный транспорт (сюрприз), полиция и здоровье чуть меньше, а вот остальное практически не поднимают уровни (включая парки, которые влияют очень слабо).


Изменено: _DI, 15 Март 2015 - 02:28

  • 2

#66 seriy21

Опубликовано 15 Март 2015 - 16:58  

seriy21

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Moscow

5) Есть ли возможность посмотреть состояние дел в городе, потребности, безработицу и прочее ? Наверняка как то можно но я не нашёл как.

Безработицу можно посмотреть по кнопке Population в информационной панели в левой верхней части. Также при клике на название каждого района показывается некоторая его статистика. Потребности можно оценить по цвету зданий при выборе того или иного раздела в информационной панели.

Еще в Pause Menu есть кнопка City Statistic. Показывает изменение разных показателей во времени. 


Изменено: seriy21, 15 Март 2015 - 17:00

  • 0

#67 RSOTM

Опубликовано 15 Март 2015 - 20:57  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853
Кстати, а разрабы планируют делать игру более дружелюбной, ну там туториал, или хотя бы подсказки в интерфейсе?
  • 0

#68 MadGun

Опубликовано 15 Март 2015 - 21:46  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Кстати, а разрабы планируют делать игру более дружелюбной, ну там туториал, или хотя бы подсказки в интерфейсе?

Так вроде присутствует это все. По нажатию вопросительный знак откроется окошко с пояснениями по открытой в данный момент вкладке. Когда новую игру начинаешь, всегда объясняют базовые действия (если не отключить подсказки).
Порой появляются окошки-"пузырьки" типа "когда рядом много перекрестков, возникают заторы", вырастающие из проблемного места.
Немного, конечно, но для начала вполне хватает.


А я правильно понимаю, что раз и навсегда разблокируются только уникальные здания? А для остальных нужно каждый раз достигать определенного количества жителей?
И единственный способ не застраивать половину карты свалками - сжигать мусор?
  • 0

#69 Лёша Халецкий

Опубликовано 15 Март 2015 - 22:28  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

По мотивам обсуждений на этом форуме:

 


Изменено: Лёша Халецкий, 15 Март 2015 - 22:29

  • 1

#70 _DI

Опубликовано 15 Март 2015 - 23:22  

_DI

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 61
  • Откуда:Moscow

Нашёл баг со станциями метро, причём беглый поиск не выявил сообщений о нём, завтра напишу разрабам, если не найду похожее.

Короче говоря, на существующей линии метро можно "добавлять" одну и ту же остановку до полного удовлетворения жителей, как будто у них прокладывают всё новые и новые маршруты (с автобусами так не получится).

При этом реально новые линии не прокладываются и остановки не появляются.

Видео ниже


По мотивам обсуждений на этом форуме

 

"По ходу я очень много полицейских участков поставил" - будет не много, если жители будут несчастливы. Чем выше счастье, тем меньше преступность, но "попробуйте объяснить это чувакам из индустрии" :)

Потому что им-то всё равно на реальную преступность, им доступность участков подавай.

 

Ещё из недавнего:

- Любое специализированное производство занимается в основном импортом/экспортом, поэтому все подъезды грузовиков к нему можно и нужно делать обособленными от основной транспортной сети.

Обычную же индустрию, наоборот, следует заранее строить так, чтобы у неё был доступ ко всей коммерции, потому что именно туда она будет возить товары.

- Продолжительность жизни жителя составляет в среднем 6 с небольшим лет.

- При использовании общественного транспорта жители поедут только тем, которые везёт из непосредственно в сторону индустий/коммерции/офисов и не поедет в обратную сторону, даже если у вас там кольцевая линия.

На видео выше, где я показываю глюк со станцией, движение идёт против часовой стрелки, магазины находятся сверху, и вот этой станцией пользовалось ровно 0 жителей до тех пор, пока я не сделал маршрут в обратном направлении, хотя они оба имеют одни и те же остановки.


  • 1

#71 Pyron

Опубликовано 16 Март 2015 - 08:29  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Поиграл ещё и опять очередные вопросы:

1) Можно ли как то увеличивать плотность населения до появления плотной застройки? Или банально клепать множество районов?

2) Парки как то различаются по воздействию на счастье населения?

3) Для чего нужны и как лучше применять гравийные и пешеходные дорожки?

4) Как определить рентабельность тех или иных типов производства? Например если я поставлю лесное хозяство там где нет леса оно что как то сменит свой тип и будет завозить дерево извне?

5) Кладбища увеличивают уровень счастья и их лучше ставить в городе???

6) ЧТо делать с переполненными мусорками и кладбищами? Сносить?


  • 0

#72 khulster

Опубликовано 16 Март 2015 - 09:53  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

Поиграл ещё и опять очередные вопросы:

1) Можно ли как то увеличивать плотность населения до появления плотной застройки? Или банально клепать множество районов?

Поднимать уровень районов. Но в основном таки клепать новые.

2) Парки как то различаются по воздействию на счастье населения

У них "аура" покрытия разная по диаметру. Дорожки, я так понимаю нужны чисто для красоты в этих самых парках.

 

4) Как определить рентабельность тех или иных типов производства? Например если я поставлю лесное хозяство там где нет леса оно что как то сменит свой тип и будет завозить дерево извне?

Будут завозить извне. На панели внешний связей есть вкладки импорта и экспорта. Информация тоже весьма условная, но лучше чем никакая.

 

5) Кладбища увеличивают уровень счастья и их лучше ставить в городе???

6) ЧТо делать с переполненными мусорками и кладбищами? Сносить?

Не уверен насчет счастья, поэтому я ставлю их на отшибе жилых кварталов. С переполненными - чуть дальше дадут мусоросжигалки и крематории. Мусоросжигалки дают искричество и много загрязнений, поэтому есть смысл ставить их плотно в промышленных кварталах. Запасы мусора же будут вывозиться со свалок, поэтому трафик надо продумывать.


  • 1

#73 babavanga

Опубликовано 16 Март 2015 - 10:40  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

1) Можно ли как то увеличивать плотность населения до появления плотной застройки? Или банально клепать множество районов?

 

Да, клепаешь несколько мелких райнов у трассы, небольших, что бы они потом заторы не создавали, когда ты будешь основной город херачить. Так же как я понял с прокачкой зданий там до 4 семей может поселиться, но это не сильная прибавка в сравнении с 3...

 

 


5) Кладбища увеличивают уровень счастья и их лучше ставить в городе???

Они вроде как больница считаются, команда маленькая, видать решили не городить, хотя кладбище и крематорий лучше было с мусорками объеденить, а не с больницами...

 

 

 


6) ЧТо делать с переполненными мусорками и кладбищами? Сносить?

 

Мусор из свалок нужно вывозить в мусорозжигательные заводы, нажимаешь на свалку и нажимаешь кнопку очистить, главное что бы мусорозжигателей было много, их загрузку можно увидеть нажав в режиме строительство на них, если в зеленой зоне то можешь свалки вывозить в них. Учти что сжигатели очень портят экологию, и граждане будут болеть сильно. Как с кладбищем быть я не знаю, не думаю что крематорий будет вывозить трубы из от туда.

 

 

Блин уже ответили) настрочил ответ но кнопку отправить не нажал, а когда нажал только тогда увидел ответ)


Изменено: babavanga, 16 Март 2015 - 10:43

  • 1

#74 koafman

Опубликовано 16 Март 2015 - 13:08  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

игра - неожиданный сюрприз

неожиданно хорошо и затягивающе! правда я вот не пойму, почему тут у всех бабла много, а у меня чего-то не хватает... но пока мало сыграл, разбираюсь

 

а пока смешная картинка, увиденная у меня в ленте ))

 

zATOLELA3t0.jpg


  • 8

#75 babavanga

Опубликовано 16 Март 2015 - 13:27  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426


4) Как определить рентабельность тех или иных типов производства? Например если я поставлю лесное хозяство там где нет леса оно что как то сменит свой тип и будет завозить дерево извне?


правда я вот не пойму, почему тут у всех бабла много, а у меня чего-то не хватает...

 

Лес вроде есть везде, но по деньгам нефть номер один как я понял, два раза с нуля развивался, первый раз не заморачивался и строил нефтянку и обычные заводы, дак проблем с деньгами вообще ни разу не было, я купался в них, налоги до 4 процентов снизил и все равно в плюс выходил. А во второй раз что-то решил экологичный город построить, фермы и дерево развивал только, ну я как бы все равно в плюсе был, но кредиты регулярно приходится брать и скорость развития существенно снизилась так как бабло ждал. Так кстати гораздо интереснее играть, чем с нефтянкой...


  • 0





Также с меткой «Colossal Order, Управленческая игра, Стратегия, Современность, Paradox Interactive»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.