War of the Roses
#1
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:56
Разработчик: Fatshark
Издатель: Paradox Interactive
Модель распространения: Розничная продажа
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
Сайты:
Официальный сайт
War of the Roses — это игра, относящаяся к жанру Action RPG. Разработана шведской компанией Fatshark. Официальным издателем игры является Paradox Interactive, которая анонсировала её в августе 2011 года на GamesCom.
Игра переносит игрока в XV век, во времена гражданской войны в Англии, вошедшей в историю как Война Алой и Белой розы. Игроку придётся встать на одну из сторон двух враждующих группировок: Плантагенетов — Ланкастеров и Йорков .
Игра вышла 2 октября 2012 года.
По сути является единственным достойным Action RPG такого рода.
Изменено: Celador, 15 Август 2013 - 02:41
#3
Опубликовано 31 Январь 2013 - 20:58
Что-то с розами последним патчем такое странное сделали... Была единственная игра, где латы работали как латы, теперь убрали и это, доспехи просто уменьшают входящий дамаг.
некоторое время не играл, зашел как обычно за лучника и понял, что я во время рукопашной не наношу никакого урона, хотя привык целиться в забрало. Что-то последний патч многовато багов принес.
#5
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 13:54
Лучников занерфили в пол. Арбалетчиков тоже. Сейчас рулят двуручники и полеармы, которые рубящим пробивают любые доспехи. Двуручники на 20-40 по плейту, полеармы на 40-80. Все древковое рассыпается после четырех-пяти парирований.
так в добавок ее сделали еще более донатной, хотя игроков-то особо и нет. Такими темпами скоро останется только один сервер с 12 игроками.
#7
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 20:13
C 6го числа объявлен бесплатный тест (Steam/Страничка игры/скачать демо), посморел немного - пока непонятно.
пара десятков боев и будешь разбираться в основных нюансах. Я тоже в начале не мог сообразить, но достаточно быстро стал достаточно продвинутым лучником.
Благо, особо сложных приемов фехтования тут нету.
#9
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 22:47
Краткая суть - тут броня не просто увеличивает хитпоинты. Слишком слабые удары через тяжелую броню не прорубают: например рубящим ударом одноручным мечом практически невозможно пробить тяжелые доспехи.
раньше это не мешало при определенных навыках кинжалом/одноручником попасть в забрало шлема/слабое место доспеха и нанести урон. После нового патча я так ни разу и не смог за лучника никого в фехтовании выбить. Плюс жестоко получение опыта для лучников порезали - хэдшот, мегадальний выстрел - теперь по полтиннику за них.
#11
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 08:47
Там хитро со шлемами сделали - теперь все металлические части даже медиум шлемов - это считается тяжелая броня, а не средняя как раньше.
Да уж - лично по мне это большая ошибка.
Я уж слишком привык за лучника, а переучиваться за кого-то другого не хочется. Буду ждать новых патчей.
#12
Опубликовано 01 Март 2013 - 12:27
Решился взять т.к. в стеаме акция на 75% игра всего 111 руб . с обоими армор паками. Без украшательств вообще 87 руб. Теперь у меня и чивлари и сабж
Решился взять т.к. в стеаме акция на 75% игра всего 111 руб . с обоими армор паками. Без украшательств вообще 87 руб. Теперь у меня и чивлари и сабж
#18
Опубликовано 11 Март 2013 - 16:18
Будем ждать. Кстати людей все также много, после кучи новичков иной раз ходишь как танк и заканчиваешь раунд с 30-2. ))
После долгого перерыва заходил, что приятно - двуручники стали полезными.
Идиотский Executioner Axe - новая спам имба, которое пробивает вообще все.
Доспехи стали картонными, тяжелый обычный просто как картон пробивается, новый тяжелый, более-менее, но все равно ерунда конечно.
Раньше может и был некоторый перегиб с их устойчивостью, но не настолько же это урезать.
Раздражает что лучники с средней-огромной дистанции пробивают легко доспехи, ВСЕГДА. Хотя с дистанции это вообще тухляк, если не попадать в сочленения или открытую прорезь шлема. Впрочем это после фикса.
Чушь полнейшая, иначе на хрена бы использовать арбалеты.
#19
Опубликовано 11 Март 2013 - 20:08
Как носитель еакса с со времен госпитальерского патча, я могу ответственно заявить, что он всегда пробивал все. Вообще все. Любым ударом. Даже незаряженным. Другое дело, что пока латы не понерфили, он пробивал в грудь на ~25, тогда как хорошим одноручным мечом можно было кольнуть на 15-20. А теперь меч тыкает по 10, а топор влетает по 50-70 порой.
#20
Опубликовано 12 Март 2013 - 17:57
Раздражает что лучники с средней-огромной дистанции пробивают легко доспехи, ВСЕГДА. Хотя с дистанции это вообще тухляк, если не попадать в сочленения или открытую прорезь шлема. Впрочем это после фикса.
Это не так и зависит от стрел. Триальщики пробивают тяж доспехи на 30-40. Огненные примерно столько же + дот (чтоп меня убить в дешевом тяж. доспехе надо в меня попасть раза 3-4). Все остальные используют дробящие стрелы. Арбалет с такой стрелы может зарядить под 80.
#25
Опубликовано 19 Март 2013 - 15:44
Чивалри - тупая аркада с ударом-в-прыжке
Не шути так больше. Чивалри это максимальное требование от твоего скила. Система фехтования вроде бы и простая, но крайне динамичная и любое действие есть противодействие.
В WOR я наблюдаю медленный танец 2х тяжей в надежде пробить латы. Иногда врываются ребята с Executioner Axe и бездумно рубят направо и налево. В 80% случаев сливают всех.
Не хочу спорить , что лучше. Обязательно ввернусь в WOR после длц с осадами.
Также с меткой «War of the Roses, Paradox Interactive, Fatshark»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Imperator: RomeАвтор: Rinso • Дата: 19 Май 2018 Pax Romana, Paradox Interactive и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
TyrannyАвтор: PoltoraIvana • Дата: 16 Мар 2016 RPG, Paradox Interactive и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Warhammer: End times - Vermintide 1/2Автор: Operator Sandwich • Дата: 21 Окт 2015 Warhammer, End Times, Vermintide и еще 8... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
StellarisАвтор: Rinso • Дата: 07 Авг 2015 Paradox Interactive и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Cities: SkylinesАвтор: Лёша Халецкий • Дата: 10 Мар 2015 Colossal Order и еще 4... |
|