Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Bureau: XCOM Declassified

x-com aliens

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#26 Celador

Опубликовано 23 Август 2013 - 06:09  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Ну или я все не так понял.


Нет, всё абсолютно правильно. Такое ощущение, что взяли всё плохое из Mass Effect 3 и впихнули сюда, только сюжет ещё слабее, герои абсолютно невзрачные, от стрельбы из-за преград кровь из ушей течёт и концовка убогая настолько, что теряешься в словах, даже не можешь разозлиться на этот шлак как следует. Я искренне желал смерти всем главным героям, ничуть не жалел человечества и готов был сам его предать и стереть в порошок, если бы такая возможность была, но фантазии разрабов, увы, хватило лишь на линейные варианты - красный, синий, зелёный.

От принимаемых решений, мне постоянно хотелось сделать /facepalm, ибо с такими "защитниками человечества" нам не нужно врагов. Несостыковки, притянутые за уши доводы и факты, гг - истеричка... какие 67%? Добрые люди на metacritic, чёужтам.

Есть такая книга Хайнлайна:

http://en.wikipedia...._Puppet_Masters

Подозреваю, что большую часть сюжета/сеттинга слизали оттуда, но она, в отличие от игры, интересная.


Изменено: Celador, 23 Август 2013 - 06:26

  • 1

#27 790

Опубликовано 23 Август 2013 - 07:21  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

А я вот ломался все это время, брать сабж или нет, но прочитав подробные комментарии, желание как то улетучилось, не уж то все настолько убого господа?


  • 0

#28 in.Famous

Опубликовано 23 Август 2013 - 08:12  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Не убого, а просто дешево и бесталанно. Играть в принципе можно, но платить за это деньги...Мне двух миссий хватило.


Изменено: in.Famous, 23 Август 2013 - 08:14

  • 1

#29 Pyron

Опубликовано 23 Август 2013 - 09:17  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург

но платить за это деньги

Как минимум купить по акции получить несколько замечательных игр в придачу )


  • 0

#30 just_dont_do_it

Опубликовано 23 Август 2013 - 10:09  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Как минимум купить по акции получить несколько замечательных игр в придачу )

Всё равно не стоит тех денег, которые просят.
За 10 баксов для любителей проходняка еще можно как-то советовать.
  • 0

#31 Sheltem

Опубликовано 23 Август 2013 - 13:57  

Sheltem

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 120

Красная цена такому 250 рублей на распродаже, что бы получить карточки и отбить игру)

Техническая сторона и геймплей печальны зато есть проушины для ДЛС,


  • 0

#32 TooSlowToUnderstand

Опубликовано 23 Август 2013 - 15:55  

TooSlowToUnderstand

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Отличная игра кстати. Сам не ожидал, думал буду жалеть о предзаказе, ибо и игры, которые давали в качестве бонуса уже были. Но, все оказалось как нельзя лучше. Игра превзошла все мои ожидания. Это действительно достойный проект, бои на хардкоре происходят как нельзя интереснее, так что назвать это обычным шутером и язык не повернется. Само повествование и атмосфера все также завораживают. Мне например всегда хотелось обойти базу, заглянуть в каждый уголок, а не просто смотреть на нее сбоку. Все это добавляет какой-то изюминки, и заставляет подольше остаться в этом мире.

единственный минус, это то самое, странное чувство, которое просто не покидает на протяжение игры, а именно желание сравнивать все с тактическим х-комом, что совершенно бредово. Но, похожие элементы дают о себе знать, а тут-то как раз игра маленько огорчила. Если в тактическом х-ком я терял солдата и просто зависал, смотря на этот экран со смертью, то это было незабываемо, каждый боец ценился, и даже ранение оставляло неприятный отпечаток. Что же здесь ? Шутер повредил всей этой системе. Теперь при потере бойца нету совершенно никаких эмоций, они просто как куклы, что довольно сильно чернит всю остальную прелесть.

Но, игра хорошая, да и красивая. Эффекты физикс дают о себе знать, и в боях все вокруг начинает меняться. Особенно классно, когда прячешься за столом и при обстреле, все предметы со стола начинают валиться на героя. )

Так что - нужно покупать. Игра достойна.


  • 0

#33 Tonych

Опубликовано 23 Август 2013 - 16:09  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 209

Достойная игра. Не знаю почему вам не нравится.


  • 1

#34 just_dont_do_it

Опубликовано 23 Август 2013 - 16:43  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Даже и не знаю, то ли это какой-то жирный вброс, то ли человек что-то перепутал и играл не в ту игру.


  • 0

#35 Muromets

Опубликовано 23 Август 2013 - 17:00  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Достойная игра. Не знаю почему вам не нравится.

 

У меня, лично, претензии в основном к заключительным сюжетным пассажам.

А сама игра мне понравилась куда больше чем ожидал. Может потому что практически за разработкой не следил (жанровые эксперименты с икс-комами особенными успехами не заканчивались, то командно-тактический помрет так и не родившись, то аркада средней руки вылупится -   хотя в космосим, помню, в свое время играл не без удовольствия). В итоге результатом разочарован не был, получил известную долю радости. К тому же, учитывая крайне хилые мои способности в шутерном деле, порою приходилось нелегко. 

Игре бы развить идею с побочными миссиями и их влиянию на сюжет, сделать побольше сценарных разветвлений, добавить диалогов. Ну и агенты , в общем-то, с которыми проходишь  через страшное, все ж таки довольно безлико вышли. Такое , словом, у меня впечатление сложилось. 


Изменено: Muromets, 23 Август 2013 - 17:01

  • 0

#36 Kleho

Опубликовано 23 Август 2013 - 18:30  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Даже и не знаю, то ли это какой-то жирный вброс, то ли человек что-то перепутал и играл не в ту игру.

Всяко может быть.

 

Я вот ничего особого от игры не ждал, однако был приятно удивлён. Пока что прошёл вступление и первую сюжетную миссию, но сами перестрелки вполне понравились, на максимальной сложности постоянно необходимо контролировать агентов, куды бечь и кого как убивать, вот только сам тактический режим нифига не удобный, ему бы "вид сверху" прикрутить.


  • 1

#37 Twilightwalker

Опубликовано 23 Август 2013 - 18:51  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Как ни странно, игра мне, в отличие от большинства отписавшихся выше, доставила большое удовольствие, хотя вряд ли я в обозримом будущем перепройду ее.

 

Сразу скажу - турели и бомбардировка у напарников в начале меня не очень сильно ввели в ступор. Условность - дали уже прокаченных для обучалки. Дальше-то, в сюжетке, турели разрабатывают ученые у тебя на глазах...

 
Попунктно.
 
Плюсы:
 
1) Возможность поглядеть "из глаз" агента икс-команды. За это я игру ждал, это и получил. Задания, база - все на месте, все можно пощупать-посмотреть. Редкое удовольствие доставили разговоры, подслушанные на базе, например, двух ученых рядом с клеткой с пойманным пришельцем:
 
"- Эта особь не похожа на остальных... - с восхищением.
- Она... она прекрасна... - чуть ли не с любовью.
- Да, -- глубокомысленно. - Жду не дождусь, когда нам наконец разрешат сделать ей аутопсию!"
 

Или спор между директором и ГГ, который, будучи "американским героем"™ посреди миссии изобразил оборвавшуюся радиосвязь и полез геройствовать. Вроде и ГГ сочувствуешь, и буквально видишь перед глазами мерцающий красный прямоугольник из первого Икс-кома - "кто-там паникует".


2) Боевка интересна и предлагает определенный челлендж. Редкое свойство для шутеров с перекатами, и более того - сложности решаются правильной отдачей приказов. Действительно имеет значение, посылать ли бойца во фланг и прикрывать ли его. К тому же вражины демонстрируют определенные признаки интеллекта, редкие в шутерах - грамотно обходят, отвлекают, используют гранаты и прочее оборудование.
 
3) Отдельный вин - по трейлерам я ожидал стандартного развития "сюжета", процедуры победы из стратегий. Игра преподнесла определенный сюрприз. В некоторые моменты поначалу отвисала челюсть на тему "это что такое вообще творится". 

Spoiler

 

Да и дальше были некоторые сюрпризы в сюжете, хотя и не все из них оказались удачными находками.

 

4) Некоторые побочные миссии на базе очень неплохо работают на атмосферу - например, с поляком.

 

Минусы:

 

1) Игра явно сыровата, кое-где диалоги абсолютно нелогичны и речь идет о том, чего игрок еще не знает, а местами сюжет противоречит сам себе. Особенно это заметно в концепции стирания истины.

 

Spoiler

 


Хотя, видимо, это противоречие - конфликт между старым и новым контентом, ведь концепция игры менялась. Недаром то телевизор у них не работает и связи нет, то по телеку про них ничего не говорят и удои колосятся, значит - хорошо работают.

 

2) Боевка хоть и интересна, но местами переутяжелена - приходилось даже откатывать на меньшую сложность.

 

3) Кроме того, на миссиях, кроме боевки, откровенно нечего делать. Идешь по коридорам от арены к арене, высматривая иногда в закоулках оружие, и слушаешь сюжетные переговоры по рации. Ну, иногда надо нажать рубильник или прикрыть товарища, взламывающего комп/дверь.

 

В том же МЕ содержание миссий было куда зрелищней и разнообразней.

 

4) Несколько великоват акцент на "жестокостях войны". В Spec Ops было даже мощней - но там это служило для того, чтобы показать идею. Тут идеи нет, а чернуха есть, причем настолько, что аж давит на мозги. Дневники погибших и самоубившихся гражданских, перестрелка на заднем дворе дома, где еще стоит надрезанный торт и висят плакаты "с днем рожденья", а ребенок-именниник, как и его родители, уже скорей всего мертв... Все это оставляет крайне тягостное впечатление.

 

5) Стилистика времен холодной войны припахана ни к селу, ни к городу. Никакой пользы для сюжета от нее нет, никаких особенностей. Просто кто-то сказал: "давайте у нас оперативники будут одеты, как во второй Мафии! Это же круто!"

 

6) Сюжетные нюансы, в основном, в концовке:

Spoiler

 

7) Все-таки, было бы лучше, если б, хоть и без окончательной смерти, напарники были бы индивидуальностями... Или хотя бы чтобы прокачка делала каждого бойца уникальным - а то разница между ними только в фамилиях и мелочах типа у одного турель ракетная, у другого лазерная.

 

***

Подводя итоги: есть такая категория продуктов - для фанатов. Как игры по фильмам. Бюро - это именно сопутствующий товар для любителей мира стратегии. Не без серьезных огрехов, но довольно интересный и необычный.

 

Однако желание сделать "оригинально" сыграло со сценаристами злую шутку. Лучше бы они просто сделали вбоквел про обычного бойца X-Com - без находок и претензий на крутой сюжет.

 

Про попытки сюжета - это, кстати, и к стратегии прошлогодней относится...


Изменено: Twilightwalker, 23 Август 2013 - 19:07

  • 2

#38 Muromets

Опубликовано 23 Август 2013 - 19:22  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Spoiler

 

А разве 

Spoiler

 

Ну или я  напутал что-то.


  • 0

#39 Twilightwalker

Опубликовано 23 Август 2013 - 19:39  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

А разве 

Spoiler

 

Ну или я  напутал что-то.

 

Они

Spoiler


  • 0

#40 Tonych

Опубликовано 23 Август 2013 - 20:02  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 209

Недостатки игры вполне перекрываются атмосферой и сюжеткой (в середине игры). Что способствует получению удовольствия от игры. А большего я и не ждал. 

Опять же - ИМХО.


  • 0

#41 HikeR

Опубликовано 24 Август 2013 - 06:20  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Это действительно достойный проект

Достойная игра.

Игра достойна.

ключевым словам в одном месте обучались? чего именно игра достойна написать забыли.
  • 0

#42 Tonych

Опубликовано 24 Август 2013 - 22:17  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 209

ключевым словам в одном месте обучались? чего именно игра достойна написать забыли. 

Скорее по общим впечатлениям. Не придираешься и играешь в свое удовольствие. А его хватает. Никто не обещал AAA проекта.


Изменено: Tonych, 24 Август 2013 - 22:19

  • 0

#43 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Август 2013 - 23:12  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Никто не обещал AAA проекта.

...но продают по цене ААА-проекта.
  • 0

#44 Orca

Опубликовано 27 Август 2013 - 00:23  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Попробовал. :rolleyes:

 

Пока что - полный восторг :)  (минус только в том, что в игре вновь эти кретинские "готовые классы" типа штурмовик/снайпер и проч и чрезмерное засилье скриптов, точь-в-точь как и в предыдущей "недо-настолке"; нафига вообще вводят в игры эти "классы" и не дают ИИ свободу поведения? Они что, в величайший JA2 не играли!?)! 

Достоинства игры:

1) Игра практически один-в-один копирует боевую систему из Mass Effect 2. А это почти идеал (за исключением респавна "волнами", который бесит согласен; но эта зараза уже заразила все игры, какие только возможно, так что ничего не сделаешь, к огромному сожалению) для тактического боевика!

2) Стиль и качество графики - калька с прекрасной в этом смысле "Мафии 2"!

3) Диалоги - калька с серии Mass Effect.

4) Возможность погулять по своей базе, найти там кучу интересного и поболтать со всеми - здравствуй мой любимый Deus Ex: HR!

5) В игре прекрасная анимация движений, опять таки - не менее красивая, чем в Mass Effect 2. Монстры весьма реалистично умирают/падают/прихрамывают в зависимости от того, как и куда Вы им попали. Они даже помощь друг дргугу оказывать пытаются (своих раненых не бросают). В общем - эффект присутствия очень хороший в игре получился.

5) Получилось намного, в разы лучше и интереснее предыдущей подделки под тактику (в стиле убогой настольной игры)!

 

В общем всем рекомендую. Не пожалеете, если любите умные и интересные (и командные, да-да; иначе вас будут иметь в этой игре так же, как инопланетяне смачно имели ведущего Стрима :lol:) игры, а не дрянь типа кала из дьюти и гта. :D


Изменено: Orca, 27 Август 2013 - 00:30

  • 0

#45 just_dont_do_it

Опубликовано 27 Август 2013 - 01:08  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

умные и интересные

Конкретно ЧТО в сабже "умного" и "интересного"?

Забрасывание унылых 2.5 видов врагов всеми абилками по кулдауну (в промежутках борясь с непреодолимым желанием своих напарников вылезти в открытое поле)?

 

Если Вы считаете это "умным"... может, всё-таки вернуться к КоДу?


  • 0

#46 Bersercker

Опубликовано 27 Август 2013 - 12:20  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Согласен, полезные абилки у напарников конечно есть, но всё равно они скорее "для антуражу" (у нас же умный тактический шутер с вундервафлевой камерой!111). В конце каждой миссии показывают у кого сколько фрагов, у меня обычно что-то вроде: ГГ - 98 фрагов, болванчик со снайперкой - 2 фрага, болванчик с винтовкой - 0 фрагов. В общем тот-же масс дефект только в профиль.

 

В погоне за тем, "чтоб было как в масс дефекте" убили всю "научно-фантастичность" х-сом'а. :( Оперативники владеют телекинезом, кидают фаерболы, кастуют масс хилл, "варп" и "оверлоад", призывают "силикоидных" элементалей и дронов . Еще не дошел до того места где обьясняют почему ГГ "избранный" но всё равно бред. Еще позабавило, что в начале игры оружие алиенов при смерти самоуничтожалось (еще несколько диалогов на эту тему было), но при продвижении по сюжету внезапно начинает выпадать из всех подряд.

 

В общем сэттинг превратили в уг, сюжет тоже не особо адекватен (мего ученые хакают алиенскую матрицу, ололо!11), боевка скопирована с масс дефекта. Пичаль... :(


Изменено: Bersercker, 27 Август 2013 - 12:20

  • 0

#47 khulster

Опубликовано 27 Август 2013 - 12:32  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Конкретно ЧТО в сабже "умного" и "интересного"?

Наверное сюжетные дыры и косяки. Они доставляют неимоверно же! Вот например говорят нам на базе, что оружие с трупов снять низя - взрывается. А мы идем такие и лутим все пушки подряд, посмеиваясь над тупыми учеными.

Или вот еще отличный ляп - побочная миссия с пленным аленем.

Spoiler

Или скажем видим мы как 

Spoiler

Ну а полная шиза с момента появления 

Spoiler
вообще что то с чем то просто. Похоже на этом этапе сценаристам завезли что то особо убойное.  :D

 

Ощущение, что сценарием занималось минимум трое разных человек, которых даже не познакомили.


Изменено: khulster, 27 Август 2013 - 12:36

  • 1

#48 Kleho

Опубликовано 27 Август 2013 - 13:30  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Согласен, полезные абилки у напарников конечно есть, но всё равно они скорее "для антуражу"

Сильно зависит от сложности. На последней практически все абилки используются по максимуму.
 

В конце каждой миссии показывают у кого сколько фрагов, у меня обычно что-то вроде: ГГ - 98 фрагов, болванчик со снайперкой - 2 фрага, болванчик с винтовкой - 0 фрагов.

А у меня выходило что-то типа 40 / 20 / 15, т.е. немного больше, чем у обоих напарников.
 

Ну а полная шиза с момента появления ...

Ну вот конкретно этот момент мне понравился

Spoiler
.
А остальное — ляп на ляпе :(
 
В копилку ляпов:
Spoiler

 

Ощущение, что сценарием занималось минимум трое разных человек, которых даже не познакомили.

Дык игра делалась лет 10, кучей разных студий, а уж переделывалась хрен знает сколько раз. Удивительно, что хоть такое получилось.


Изменено: Kleho, 27 Август 2013 - 13:35

  • 0

#49 khulster

Опубликовано 27 Август 2013 - 13:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

у вот конкретно этот момент мне понравился
 

Сама идея была не плоха, особенно фишка 

Spoiler
. Но реализация все запортила. Я под конец уже просто перестал понимать, что же происходит, кто чем не доволен и сколько всего этих 
Spoiler
было. Что до ляпов, то игра по сути из них состоит. Например один из первых квестов с расшифровкой радиосигнала явно подразумевал открытие доп. миссии, только оную не допилили видать. Или вот момент, который меня просто выбил из колеи и я потом долго пытался понять, а точно ли я ничего не упустил:
Spoiler

 

Ну и или самое банальное - лунатики. Изначально в стартовой миссии мы видим два примера явного контроля, в последствии сие уже просто болезнь типа болезни дауна.  Так же совершенно не выдержан антураж времени. Стилизации под прошлое в духе Fallout не вышло. С какого то момента о том, что игра идет в глубоком прошлом вообще ничего не напоминало по сути. И конечно же консольно-постановочные арены не добавляют плюсов игре. 


  • 0

#50 SidUPCG

Опубликовано 27 Август 2013 - 13:58  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Конкретно ЧТО в сабже "умного" и "интересного"?

Забрасывание унылых 2.5 видов врагов всеми абилками по кулдауну (в промежутках борясь с непреодолимым желанием своих напарников вылезти в открытое поле)?

 

Если Вы считаете это "умным"... может, всё-таки вернуться к КоДу?

Ну если для вас это уныло, то это не значит что для других тоже уныло.

Вы так набрасывается на всех кто похвалил игру, зачем вам это нужен. Если бы было наоборот, я подумал что вы оголтелых фанатик игры.


  • 0





Также с меткой «x-com, aliens»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.