Нет, всё абсолютно правильно. Такое ощущение, что взяли всё плохое из Mass Effect 3 и впихнули сюда, только сюжет ещё слабее, герои абсолютно невзрачные, от стрельбы из-за преград кровь из ушей течёт и концовка убогая настолько, что теряешься в словах, даже не можешь разозлиться на этот шлак как следует. Я искренне желал смерти всем главным героям, ничуть не жалел человечества и готов был сам его предать и стереть в порошок, если бы такая возможность была, но фантазии разрабов, увы, хватило лишь на линейные варианты - красный, синий, зелёный.
От принимаемых решений, мне постоянно хотелось сделать /facepalm, ибо с такими "защитниками человечества" нам не нужно врагов. Несостыковки, притянутые за уши доводы и факты, гг - истеричка... какие 67%? Добрые люди на metacritic, чёужтам.
А я вот ломался все это время, брать сабж или нет, но прочитав подробные комментарии, желание как то улетучилось, не уж то все настолько убого господа?
Отличная игра кстати. Сам не ожидал, думал буду жалеть о предзаказе, ибо и игры, которые давали в качестве бонуса уже были. Но, все оказалось как нельзя лучше. Игра превзошла все мои ожидания. Это действительно достойный проект, бои на хардкоре происходят как нельзя интереснее, так что назвать это обычным шутером и язык не повернется. Само повествование и атмосфера все также завораживают. Мне например всегда хотелось обойти базу, заглянуть в каждый уголок, а не просто смотреть на нее сбоку. Все это добавляет какой-то изюминки, и заставляет подольше остаться в этом мире.
единственный минус, это то самое, странное чувство, которое просто не покидает на протяжение игры, а именно желание сравнивать все с тактическим х-комом, что совершенно бредово. Но, похожие элементы дают о себе знать, а тут-то как раз игра маленько огорчила. Если в тактическом х-ком я терял солдата и просто зависал, смотря на этот экран со смертью, то это было незабываемо, каждый боец ценился, и даже ранение оставляло неприятный отпечаток. Что же здесь ? Шутер повредил всей этой системе. Теперь при потере бойца нету совершенно никаких эмоций, они просто как куклы, что довольно сильно чернит всю остальную прелесть.
Но, игра хорошая, да и красивая. Эффекты физикс дают о себе знать, и в боях все вокруг начинает меняться. Особенно классно, когда прячешься за столом и при обстреле, все предметы со стола начинают валиться на героя. )
У меня, лично, претензии в основном к заключительным сюжетным пассажам.
А сама игра мне понравилась куда больше чем ожидал. Может потому что практически за разработкой не следил (жанровые эксперименты с икс-комами особенными успехами не заканчивались, то командно-тактический помрет так и не родившись, то аркада средней руки вылупится - хотя в космосим, помню, в свое время играл не без удовольствия). В итоге результатом разочарован не был, получил известную долю радости. К тому же, учитывая крайне хилые мои способности в шутерном деле, порою приходилось нелегко.
Игре бы развить идею с побочными миссиями и их влиянию на сюжет, сделать побольше сценарных разветвлений, добавить диалогов. Ну и агенты , в общем-то, с которыми проходишь через страшное, все ж таки довольно безлико вышли. Такое , словом, у меня впечатление сложилось.
Даже и не знаю, то ли это какой-то жирный вброс, то ли человек что-то перепутал и играл не в ту игру.
Всяко может быть.
Я вот ничего особого от игры не ждал, однако был приятно удивлён. Пока что прошёл вступление и первую сюжетную миссию, но сами перестрелки вполне понравились, на максимальной сложности постоянно необходимо контролировать агентов, куды бечь и кого как убивать, вот только сам тактический режим нифига не удобный, ему бы "вид сверху" прикрутить.
Как ни странно, игра мне, в отличие от большинства отписавшихся выше, доставила большое удовольствие, хотя вряд ли я в обозримом будущем перепройду ее.
Сразу скажу - турели и бомбардировка у напарников в начале меня не очень сильно ввели в ступор. Условность - дали уже прокаченных для обучалки. Дальше-то, в сюжетке, турели разрабатывают ученые у тебя на глазах...
Попунктно.
Плюсы:
1) Возможность поглядеть "из глаз" агента икс-команды. За это я игру ждал, это и получил. Задания, база - все на месте, все можно пощупать-посмотреть. Редкое удовольствие доставили разговоры, подслушанные на базе, например, двух ученых рядом с клеткой с пойманным пришельцем:
"- Эта особь не похожа на остальных... - с восхищением.
- Она... она прекрасна... - чуть ли не с любовью.
- Да, -- глубокомысленно. - Жду не дождусь, когда нам наконец разрешат сделать ей аутопсию!"
Или спор между директором и ГГ, который, будучи "американским героем" посреди миссии изобразил оборвавшуюся радиосвязь и полез геройствовать. Вроде и ГГ сочувствуешь, и буквально видишь перед глазами мерцающий красный прямоугольник из первого Икс-кома - "кто-там паникует".
2) Боевка интересна и предлагает определенный челлендж. Редкое свойство для шутеров с перекатами, и более того - сложности решаются правильной отдачей приказов. Действительно имеет значение, посылать ли бойца во фланг и прикрывать ли его. К тому же вражины демонстрируют определенные признаки интеллекта, редкие в шутерах - грамотно обходят, отвлекают, используют гранаты и прочее оборудование.
3) Отдельный вин - по трейлерам я ожидал стандартного развития "сюжета", процедуры победы из стратегий. Игра преподнесла определенный сюрприз. В некоторые моменты поначалу отвисала челюсть на тему "это что такое вообще творится".
Spoiler
я про внезапно войну
Да и дальше были некоторые сюрпризы в сюжете, хотя и не все из них оказались удачными находками.
4) Некоторые побочные миссии на базе очень неплохо работают на атмосферу - например, с поляком.
Минусы:
1) Игра явно сыровата, кое-где диалоги абсолютно нелогичны и речь идет о том, чего игрок еще не знает, а местами сюжет противоречит сам себе. Особенно это заметно в концепции стирания истины.
Spoiler
У них пол-страны в руинах, братских могил, что у ссср братских народов, в небе летает непонятно что, в городах, где не враги, там беспорядки... Но нет, в описаниях миссий "международная торговля страдает" и "главное - замести следы". Видимо, обе стороны воюют очень тихо, в безлюдных местностях и исключительно по ночам - чтобы соседей не будить.
А потом вообще в финале чудесным образом удается стереть и засекретить все. Напоминаю - сотни тысяч и миллионы погибших, уничтоженные в нулину города...
Хотя, видимо, это противоречие - конфликт между старым и новым контентом, ведь концепция игры менялась. Недаром то телевизор у них не работает и связи нет, то по телеку про них ничего не говорят и удои колосятся, значит - хорошо работают.
2) Боевка хоть и интересна, но местами переутяжелена - приходилось даже откатывать на меньшую сложность.
3) Кроме того, на миссиях, кроме боевки, откровенно нечего делать. Идешь по коридорам от арены к арене, высматривая иногда в закоулках оружие, и слушаешь сюжетные переговоры по рации. Ну, иногда надо нажать рубильник или прикрыть товарища, взламывающего комп/дверь.
В том же МЕ содержание миссий было куда зрелищней и разнообразней.
4) Несколько великоват акцент на "жестокостях войны". В Spec Ops было даже мощней - но там это служило для того, чтобы показать идею. Тут идеи нет, а чернуха есть, причем настолько, что аж давит на мозги. Дневники погибших и самоубившихся гражданских, перестрелка на заднем дворе дома, где еще стоит надрезанный торт и висят плакаты "с днем рожденья", а ребенок-именниник, как и его родители, уже скорей всего мертв... Все это оставляет крайне тягостное впечатление.
5) Стилистика времен холодной войны припахана ни к селу, ни к городу. Никакой пользы для сюжета от нее нет, никаких особенностей. Просто кто-то сказал: "давайте у нас оперативники будут одеты, как во второй Мафии! Это же круто!"
6) Сюжетные нюансы, в основном, в концовке:
Spoiler
Абсолютно лишним и неестественным кажется объявлять игроку, что он - этериал, взявший под контроль Картера. Блин, я с этим несчастным алкашом уже сроднился, а тут его выкидывают на помойку - и даже не говорят, что с ним было дальше, если он по итогам концовки выжил. Кстати, а ведь Картер, судя по сюжету недавней стратегии (она ведь в той же вселенной), был прав. Этериала надо было валить.
Еще нюанс - хорошо, засекретили все по итогам, а из технологий остались только те, что были на борту Авенжера. Космическая магия, лучи счастья. Но где тогда у моего XCOM'а плазменное оружие в начале стратегии? И Авенжер, кстати!
И почему ГГ активно требует у Истока лекарство от лунатизма, хотя оно уже разработано? Бред-с.
Да и линию с псионикой не проработали, видать спешили. На базе можно прослушать запись беседы с попавшим под контроль солдатом, в финальной миссии псиоников встречаешь - но под контроль никого не берут. Обидно! А ведь как обыграть можно было!
7) Все-таки, было бы лучше, если б, хоть и без окончательной смерти, напарники были бы индивидуальностями... Или хотя бы чтобы прокачка делала каждого бойца уникальным - а то разница между ними только в фамилиях и мелочах типа у одного турель ракетная, у другого лазерная.
***
Подводя итоги: есть такая категория продуктов - для фанатов. Как игры по фильмам. Бюро - это именно сопутствующий товар для любителей мира стратегии. Не без серьезных огрехов, но довольно интересный и необычный.
Однако желание сделать "оригинально" сыграло со сценаристами злую шутку. Лучше бы они просто сделали вбоквел про обычного бойца X-Com - без находок и претензий на крутой сюжет.
Про попытки сюжета - это, кстати, и к стратегии прошлогодней относится...
Кстати, а ведь Картер, судя по сюжету недавней стратегии (она ведь в той же вселенной), был прав. Этериала надо было валить.
А разве
Spoiler
Этериалы в последнем Х-коме не обмолвились, что они, дескать, изгнанники, и "даром" (псионикой, так понимаю) овладеть в полной мере не смогли и потому и искали тех, кто сможет. Потому и выглядят вполне материально, а не как этериалы из "Бюро".
Этериалы в последнем Х-коме не обмолвились, что они, дескать, изгнанники, и "даром" (псионикой, так понимаю) овладеть в полной мере не смогли и потому и искали тех, кто сможет. Потому и выглядят вполне материально, а не как этериалы из "Бюро".
Ну или я напутал что-то.
Они
Spoiler
еще от какой-то третьей силы прилетели. Мол, те "возвышали" всех подряд, а этериалов обломали и отправили "возвышать" другие расы. Этериалы, не будь дураки, решили попутно себе новые тела захватить (то же самое, что делают этериалы в бюро), чтобы самим стать пригодными к "Возвышению", чем бы оно не было. Насколько я понимаю, известно только, что оно связано с псионикой.
А этериалы из бюро тоже материальны - пуля-то их берет, пока они не вселившиеся, значит, только тела прозрачные. Может, они к другой нации относились или не настолько стары были, чтобы непрозрачными стать.
Короче говоря, непонятно с ними. Но не удивлюсь, если навел кто-то их на Землю. И захватывать чужие тела этериалы в бюро тоже любят, что само по себе несимпатично. Я бы с такими здороваться за руку не стал.
Пока что - полный восторг (минус только в том, что в игре вновь эти кретинские "готовые классы" типа штурмовик/снайпер и проч и чрезмерное засилье скриптов, точь-в-точь как и в предыдущей "недо-настолке"; нафига вообще вводят в игры эти "классы" и не дают ИИ свободу поведения? Они что, в величайший JA2 не играли!?)!
Достоинства игры:
1) Игра практически один-в-один копирует боевую систему из Mass Effect 2. А это почти идеал (за исключением респавна "волнами", который бесит согласен; но эта зараза уже заразила все игры, какие только возможно, так что ничего не сделаешь, к огромному сожалению) для тактического боевика!
2) Стиль и качество графики - калька с прекрасной в этом смысле "Мафии 2"!
3) Диалоги - калька с серии Mass Effect.
4) Возможность погулять по своей базе, найти там кучу интересного и поболтать со всеми - здравствуй мой любимый Deus Ex: HR!
5) В игре прекрасная анимация движений, опять таки - не менее красивая, чем в Mass Effect 2. Монстры весьма реалистично умирают/падают/прихрамывают в зависимости от того, как и куда Вы им попали. Они даже помощь друг дргугу оказывать пытаются (своих раненых не бросают). В общем - эффект присутствия очень хороший в игре получился.
5) Получилось намного, в разы лучше и интереснее предыдущей подделки под тактику (в стиле убогой настольной игры)!
В общем всем рекомендую. Не пожалеете, если любите умные и интересные (и командные, да-да; иначе вас будут иметь в этой игре так же, как инопланетяне смачно имели ведущего Стрима ) игры, а не дрянь типа кала из дьюти и гта.
Забрасывание унылых 2.5 видов врагов всеми абилками по кулдауну (в промежутках борясь с непреодолимым желанием своих напарников вылезти в открытое поле)?
Если Вы считаете это "умным"... может, всё-таки вернуться к КоДу?
Согласен, полезные абилки у напарников конечно есть, но всё равно они скорее "для антуражу" (у нас же умный тактический шутер с вундервафлевой камерой!111). В конце каждой миссии показывают у кого сколько фрагов, у меня обычно что-то вроде: ГГ - 98 фрагов, болванчик со снайперкой - 2 фрага, болванчик с винтовкой - 0 фрагов. В общем тот-же масс дефект только в профиль.
В погоне за тем, "чтоб было как в масс дефекте" убили всю "научно-фантастичность" х-сом'а. Оперативники владеют телекинезом, кидают фаерболы, кастуют масс хилл, "варп" и "оверлоад", призывают "силикоидных" элементалей и дронов . Еще не дошел до того места где обьясняют почему ГГ "избранный" но всё равно бред. Еще позабавило, что в начале игры оружие алиенов при смерти самоуничтожалось (еще несколько диалогов на эту тему было), но при продвижении по сюжету внезапно начинает выпадать из всех подряд.
В общем сэттинг превратили в уг, сюжет тоже не особо адекватен (мего ученые хакают алиенскую матрицу, ололо!11), боевка скопирована с масс дефекта. Пичаль...
Наверное сюжетные дыры и косяки. Они доставляют неимоверно же! Вот например говорят нам на базе, что оружие с трупов снять низя - взрывается. А мы идем такие и лутим все пушки подряд, посмеиваясь над тупыми учеными.
Или вот еще отличный ляп - побочная миссия с пленным аленем.
Spoiler
Где выясняется, что алень то был не пленник, а засланец! Который выяснил сверхескретные координаты нашей базе (на которой мы уже поймали одного шпиона ога, секретная) и его надо поймать, пока он не убежал и не поведал все мозаике.
Вот только чуть ранее, нам все уши прожужжали, что Мозаика мол мегасеть и все алени подключены к ней в режиме 24/7.
Или скажем видим мы как
Spoiler
из портала в дамбе следом за нами с планеты чужих вылетает что-то размером с шаттл максимум. И тут РАЗ - и на орбите земли мегакрепость уже висит и терроризирует с орбиты всю планету. Нанотех во всей красе.
.
Ну а полная шиза с момента появления
Spoiler
этериалов
вообще что то с чем то просто. Похоже на этом этапе сценаристам завезли что то особо убойное.
Ощущение, что сценарием занималось минимум трое разных человек, которых даже не познакомили.
Согласен, полезные абилки у напарников конечно есть, но всё равно они скорее "для антуражу"
Сильно зависит от сложности. На последней практически все абилки используются по максимуму.
В конце каждой миссии показывают у кого сколько фрагов, у меня обычно что-то вроде: ГГ - 98 фрагов, болванчик со снайперкой - 2 фрага, болванчик с винтовкой - 0 фрагов.
А у меня выходило что-то типа 40 / 20 / 15, т.е. немного больше, чем у обоих напарников.
Ну а полная шиза с момента появления ...
Ну вот конкретно этот момент мне понравился
Spoiler
довольно неожиданно оказалось, что мы нифига не Картер, а самый настоящий пришелец, да ещё и переселяться чуть позже пришлось
.
А остальное — ляп на ляпе
В копилку ляпов:
Spoiler
В первых миссиях ловим шпиона, чуть позже допрашиваем. Перед допросом можно поговорить с охранником, который сообщает, что посещение пришельца возможно только в присутствии 2х вооружённых солдат, а то мало ли что.
А в последних миссиях мы видим, как ГлавныйУчёный и ГлавныйНачальник в одиночку, даже без оружия, подключают пленного обратно к мозаике! Видать специально, чтоб тому сбежать удобнее было.
Ощущение, что сценарием занималось минимум трое разных человек, которых даже не познакомили.
Дык игра делалась лет 10, кучей разных студий, а уж переделывалась хрен знает сколько раз. Удивительно, что хоть такое получилось.
. Но реализация все запортила. Я под конец уже просто перестал понимать, что же происходит, кто чем не доволен и сколько всего этих
Spoiler
этериалов
было. Что до ляпов, то игра по сути из них состоит. Например один из первых квестов с расшифровкой радиосигнала явно подразумевал открытие доп. миссии, только оную не допилили видать. Или вот момент, который меня просто выбил из колеи и я потом долго пытался понять, а точно ли я ничего не упустил:
Spoiler
Вторая сюжетная миссия на спасение ученого. До этой миссии мы толком не знаем кто же на нас напал, что происходит и т.д. После же нее мы вдруг внезапно достраиваем "Avenger", рассуждаем о портале между мирами, как о давно знакомой вещи и вообще готовимся ловить Фюрера, который внезапно тоже у чужих есть и ищут его уже давным давно. У меня было стойкое ощущение, что какой-то кусок повествования просто выпал в этом месте.
Ну и или самое банальное - лунатики. Изначально в стартовой миссии мы видим два примера явного контроля, в последствии сие уже просто болезнь типа болезни дауна. Так же совершенно не выдержан антураж времени. Стилизации под прошлое в духе Fallout не вышло. С какого то момента о том, что игра идет в глубоком прошлом вообще ничего не напоминало по сути. И конечно же консольно-постановочные арены не добавляют плюсов игре.
Забрасывание унылых 2.5 видов врагов всеми абилками по кулдауну (в промежутках борясь с непреодолимым желанием своих напарников вылезти в открытое поле)?
Если Вы считаете это "умным"... может, всё-таки вернуться к КоДу?
Ну если для вас это уныло, то это не значит что для других тоже уныло.
Вы так набрасывается на всех кто похвалил игру, зачем вам это нужен. Если бы было наоборот, я подумал что вы оголтелых фанатик игры.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу